Zagorod50.ru

Загород №50
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биг беги цемент это

Все о биг-бэгах

Оглавление:

  1. Что такое биг-бэги
  2. История создания
  3. Из чего производят биг-бэги и особенности конструкции
  4. Габариты и вес
  5. Тестирование биг-бэгов
  6. Использование биг-бэгов для сыпучих грузов
  7. Мягкие биг-бэги для посадки крупномеров

Что такое биг-бэги

Биг-бэг — универсальная тара для транспортировки грузов строительной, пищевой, химической и других видов промышленности. Состоит из полипропиленовой ткани, имеет стропы и петли, а иногда — спусковой клапан для удобства и экономии при разгрузке. Биг-бэг обрел признание по всему миру благодаря ряду преимуществ.

  1. Универсальность упаковки позволяет перевозить цемент, песок, щебень и удобрения, муку, корма, крупы и соли, полимеры, реактивы, пластик и клей, а также железную руду, глину и другие материалы во многих сферах промышленности.
  2. Удобство в процессе погрузки-выгрузки благодаря стропам и петлям для погрузочных механизмов.
  3. Удобство при транспортировке благодаря методу штабелирования.
  4. Экологичность материала тары, а также возможность ее использовать повторно.
  5. Устойчивость к влаге, к механическим, плесневым, УФ и другим видам повреждений благодаря особенностям материала и защитным покрытиям — делает мягкие контейнеры незаменимыми для самых разных областей применения.
  6. Исключает потери транспортируемого материала, не позволяя веществу просыпаться через промежутки между волокнами, благодаря плотности полипропилена.
  7. Минимизирует потери при погрузке/выгрузке благодаря погрузочным и разгрузочным клапанам.
  8. Малый общий вес контейнеров при грузоподъемности до 2000 кг и объеме от 500 до 2500 л).
  9. Разнообразие вариантов конструкции, подходящее под индивидуальные нужды и имеющееся оборудование для логистики.
  10. Возможность перевозки любым видом транспорта.
  11. Возможность нанесения собственных логотипов компании на контейнеры.
  12. Картонные емкости, как и текстильные, не сравнятся с биг-бэгами по влагонепроницаемости, грузоподъемности и возможности многократного использования, при малой стоимости. Остальные же конкурентные тары — металлические емкости, контейнеры, деревянные бочки и ящики для насыпных грузов стоят на порядок дороже.

Благодаря всем этим преимуществам, биг-бэги занимают лидирующие места на мировом рынке как предпочтительный способ транспортировки самых разнообразных грузов. На российском рынке мягких контейнеров лидируют в продажах, прежде всего, биг-бэги из полипропилена.

История создания

Биг-бэг впервые произведен компанией «Тайкон» в Японии в 1919 году для транспортировки сыпучих грузов железнодорожными путями. Изначально изготовлялись из брезента или хлопчатобумажного волокна с внутренней опорой из армированных материалов. Но такие тары были недолговечны, неудобны и отличались небольшой грузоподъемностью.

Все изменилось в 50-х: начато производство из полиэфирных (терилена, диолена, тетрона) и полиамидных (нейлона, капрона и др.), что стало настоящим технологическим прорывом. В середине семидесятых, во времена нефтяного кризиса, производство мягких контейнеров достигло своего пика в Европе.

Когда в нефтедобывающих странах начало развиваться интенсивное строительство, каждую неделю из стран Северной Европы, а также Испании и Италии отправлялось в страны ближнего Востока до 50 тысяч тонн цемента в биг-бэгах.

В США в это время рынок мягких тар развивался гораздо медленней. До тех пор, пока в 1984 году в Америке не были внедрены льготы для перевозки в биг-бэгах опасных химических грузов. За год до этого была создана международная ассоциация стран-производителей мягких тар — FIBCA, под чьим надзором совершенствовались технические регламенты к тарам для безопасности при логистике.

В СССР конструкции мягких тар созданы в 70-е для перевозки полистирола в открытых вагонах (СПК-1,5 М), для транспортировки суперфосфата и полиэтилена в гранулах — саморазгружающийся КСм, также Ж-1,5, МК-П, и Ж-Л для насыпных грузов и другие.

Производились тары на резиновой основе и достигали 95 кг. Основным разработчиком и производителем являлась научно-исследовательская лаборатория ЦНИЛПолимерконтейнер, которая функционирует и поныне.

Наибольшее развитие полипропиленовые биг-беги на российском рынке получили 10-12 лет назад. По данным EFIBCA, ежегодное производство мягких контейнеров в мире увеличивается на 10% и в наше время достигает ста миллионов единиц ежегодно.

Из чего производят биг-бэги и особенности конструкции

Конструкция биг-бэга представлена прочными мешками с элементами крепления — стропами. Оболочка мешков изготовляется из капрона или полипропилена, дополнительно ткани стабилизируются против УФ-излучений, позволяя транспортировать и хранить груз под открытым солнцем.

Ткань для контейнеров производят чаще всего на круглотокацком станке челночным способом из полипропиленовой нити. Нити же полипропилена производят из гранул полипропилена, формируя их на экструдере в полипропиленовую пленку, а затем нарезая на нити. Плотность ткани чаще всего от 120г/м 2 до 200г/м 2 . Чем выше плотность ткани, тем выше грузоподъемность паков, изготовленных из нее.

Для защиты от влаги контейнеры нередко оснащаются полиэтиленом, а также пропитываются специальным раствором для использования в экстремальных условиях. Дополнительно могут комплектоваться рядом приспособлений для погрузки-выгрузки, а также для вертикального хранения тар.

Конструкция биг-бэгов удобна для погрузки сыпучим грузом, оптимальный размер горловины минимизирует потери при наполнении. Неполная нагрузка не влияет на качество перевозки.

От места наполнения паки доставляются обычным вилочным погрузчиком, цепляющим тары за проушины, стропы или петли. Для перевозки не требуются паллеты (поддоны). Предусматривается хранение на открытых площадках, не влияя на качество материалов. Все же длительное хранение на открытых площадках профессионалами не рекомендуется.

Погрузка биг-бэгов в вагоны, фуры и суда осуществляют краном или погрузчиком —автоматизация работ существенно ускоряет логистику.

На российском рынке производители чаще всего выбирают двухстропные биг бэги с вкладышем из полиэтилена или без него, размеры наиболее популярны 80x80x140 или 75x75x130.

В зависимости от конструкции, биг-бэги различают по следующим характеристикам:

  • По конструкции — с жесткими элементами или без.
  • По запасу прочности и сроку использования: многооборотные (МКО, запас прочности 8:1), мягкие контейнеры разового использования (МКР, прочность 5:1), используемые в нескольких погрузках (МКС, прочность 6:1).
  • По вместительности (от 300 до 1500 л).
  • Грузоподъемности (400-2000 кг).
  • Количеству строп (одно, двух, четырехстропные).
  • Количеству слоев и плотности ткани.
  • По комплектации дополнительными приспособлениями для логистики (люки, крышки, клапаны).
  • По типу груза (жидкие, твердые, пищевые, химические, сыпучие и т.д.).
Читать еще:  Компании по доставке навала цемента

Для стандартных пищевых и строительных грузов (мука, сода, сахар, дисперсные стройматериалы) используются обычные двухслойные мягкие тары с вкладышами. Толщина ткани при этом варьируется на выбор заказчика. Влагозащитный вкладыш при этом запаивается по дну из рукавного полиэтилена. Элементы крепления (петли, стропы) изготавливают из переплетенного полипропилена.

Размеры следует выбирать, ориентируясь на автопарк заказчика. Для фур оптимальны тары прямоугольной формы.

Биг-бэг, представленный в нашем ассортименте, производят из полипропилена. Данный материал:

  • Обладает нескользящей поверхностью.
  • Выдерживает до нескольких тонн.
  • Сокращает потери сыпучих на этапе фасовки и транспортировки.
  • Защищает от механических воздействий и позволяет перевозить множество материалов, даже острый и рвущий тары из других материалов.
  • Сохраняет форму и возможность многократного использования.

Дополнительно биг-бэги комплектуются стропами, петлями и клапанами для экономии времени и финансов при погрузке-разгрузке.

Габариты и вес

В зависимости от потребностей и имеющегося автопарка, заказчики имеют возможность индивидуально подбирать нужный объем бэгов. Для определения нужного объема достаточно знать вес транспортируемого груза.

Номинальная масса для груза стандартного биг-бэга «РУСТАРА-НН» с параметрами дна 0,75×0,75 м и высотой 1,25 м — 1 тонна. Типичные мешки максимального объема позволяют перевозить до 3 тонн груза.

Многослойный полипропилен легок и прочен, собственный вес тары составляет несколько килограмм.

Невзирая на то, что мешки имеют запас прочности (по европейским стандартам качества EFIBCA безопасный запас прочности — 5:1, по сертификату качества ООН — от 6:1), категорически запрещено превышать установленные производителем нормы нагрузки. Берегите людей и технику.

Габаритные параметры

Необходимые габариты и вес закупаемых контейнеров определяются с учетом размещения в автомобилях, открытых или закрытых вагонах и от параметров водного транспорта.

За стандартные размеры принято считать: 0,90×0,90 м, или 0,75×0,75 м. Предельная высота тары составляет 3 метра. В зависимости от требований заказчика, биг-бэги комплектуются верхними, донными или боковыми клапанами для удобства загрузки/выгрузки насыпного груза.

Тестирование биг-бэгов

Поскольку мягкий контейнер несет риски, связанные с тяжестью перевозимых материалов, компания «РУСТАРА-НН» подходит к тестированию своей продукции очень серьезно. Безопасность тары подтверждается регулярным тестированием и соответствием ГОСТам.

Технические требования

Компания «РУСТАРА-НН» — производитель полного цикла, изготавливает на собственных мощностях как полипропиленовую ткань разных классов, так и контейнеры из нее. Тестированию регулярно подвергаются как полипропиленовая ткань, так и биг-бэги, изготовленные из нее. Плотность ткани, которая варьируется от 70 до 200 гр/м 2 обязана обеспечивать отсутствие порывов при падении с высоты, а также при множественных подъемах.

Стабилизирующие примеси в составе ткани придадут необходимое сопротивление на разрыв даже в случае незначительных порезов тары.

Многослойные ламинированные контейнеры, а также с полиэтиленовым слоем, регулярно проверяются на водо и пыленепроницаемость. Таким образом, наша продукция позволит безопасно хранить и транспортировать Ваш груз без потерь, угроз разрыва или нанесения ущерба экологии.

Виды тестирования контейнеров

Основа тестов — создание искусственных ситуаций, где биг-бэги получают максимально возможные нагрузки. Целостность швов, строп и ткани свидетельствуют об успешном прохождении тестов.

В ходе проверки, наши контейнеры проходят следующие тесты:
  1. Подъем с бокового положения.
  2. Тест на вибрации.
  3. Опрокидыванию на бок.
  4. 2-3 рядному сложению методом штабелевания.
  5. Многократному подъему за крепления.
  6. Сбрасыванию с высоты 0,5-1 м.

В процессе тестирования недопустимы появления расхождений соединяющих швов и ткани. Места соединения швов и ткани из полипропилена подлежат тщательному осмотру на надежность крепления.

Отдельные тесты проходят системы клапанов. Проверяются на полноценное функционирование при 125% номинальной загрузке.

Производитель «РУСТАРА-НН» является гарантией качества биг-бэгов, а также тканей для мягких контейнеров и является лидером среди производителей МК в России.

Использование биг-бэгов для сыпучих грузов

Мягкая тара биг-бег — лидер в транспортировке сыпучих грузов с 1970-х годов. Наша компания предлагает широкий выбор качественных контейнеров по низкой стоимости. Наша продукция подходит для перевозки сыпучих материалов пищевой отрасли (мука, сахар, зерновые, комбикорма), строительной (цемент, песок, и др.), химической промышленности и целого ряда продукции из других отраслей производства.

Мягкая тара удобна при транспортировке, погрузке, разгрузке и складировании. Будучи наполненной, имеет цилиндрическую и прямоугольную форму (прямоугольные формы, экономя место, особенно актуальны для фур). Производится из капрона или полипропилена. Размеры покрывают большинство потребностей рынка (от 80 до 250 см в высоту), по объему до 3 м 3 .

Многоразовые биг-беги комплектуются стропами, клапанами погрузки/разгрузки, лацканом и фартуком. Для однократного использования имеются в наличии тары без дополнительного оборудования или оснащенные по минимуму, по более низкой стоимости.

В отличие от металлических и деревянных контейнеров, бочек и ящиков, обладают рядом преимуществ:

  • Более низкая цена.
  • Легкий собственный вес при грузоподъемности до 2 тонн.
  • Позволяет автоматизировать погрузку-разгрузку благодаря стропам, петлям и целому ряду приспособлений, адаптированных под вилочные погрузчики и краны.
  • Легкая загрузка в тары сыпучих материалов благодаря клапанам.
  • Экономят вес и пространство в транспортных средствах и местах размещения материалов.
  • Защищают груз от неблагоприятных внешних воздействий.

Мягкие биг-бэги — оптимальное решение для посадок крупномеров

Любители дач давно оценили преимущества посадок крупномеров в полипропиленовые биг-беги. Отрытый грунт опасен для молодых растений, особенно экзотических. В случае же с контейнером, посаженные растения получают возможность подрасти и набраться сил в оптимальных температурных условиях.

Высадка же в грунт из биг-бегов проста, исключает повреждения корневой у растения, поскольку питомца можно садить целиком в земляном доме. В такой емкости растения оптимально перенесут зимнюю стужу.

Приобрести в Нижнем Новгороде мягкие биг-бэги для выращивания крупномеров можно в нашем интернет-магазине по выгодной цене. Хорошо организованна доставка по Нижегородской области и другим регионам. Принимаем в том числе заказы на изготовление контейнеров по индивидуальным характеристикам и размерам.

Читать еще:  Чем можно размешать цемент

У нас:

  • Грамотные консультанты
  • Высокое качество
  • Низкие цены
  • Быстрая доставка

Звоните по номеру, указанному на сайте или пишите в форму обратной связи.

Биг-бэг

Мягкий контейнер (биг-бэг, FIBC, big-bag) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий стропы. Удобно использовать для хранения и транспортировки сухих сыпучих продуктов, таких как цемент, песок, различные смеси, удобрения, гранулированный пластик и тому подобное. Мягкий контейнер, как правило, производится из полипропиленовой или капроновой (полиамидной) ткани. Для большей защиты от влаги, полипропиленовая ткань может быть ламинирована и/или содержать полиэтиленовый вкладыш.

Стандартный размер мягкого контейнера — 90х90 см, высота — от 90 см до 200 см. Грузоподъёмность биг-бэга в среднем составляет 1000 кг, но мешки большего размера могут выдерживать до 2000 кг. Мягкий контейнер может иметь от одного до четырех стропов, различные опции для облегчения погрузки и выгрузки (клапаны верхний и нижний, сборку, раскрывающееся дно). Для погрузки и транспортировки сырья в мягком контейнере он может быть установлен на поддон. Также биг-бэг удобно перемещать, подняв его за стропы. Содержимое мягкого контейнера можно легко высыпать, развязав нижний клапан мешка или просто разрезав днище. Такой вид упаковки, как мягкий контейнер снижает затраты по погрузке и транспортировке сырья и защищает продукцию от влаги.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Бивор Энтони
  • Биг Бенд

Смотреть что такое «Биг-бэг» в других словарях:

Биг-бэг — • Биг бэг • Big bag Мягкие контейнеры для транспортировки и хранения насыпных грузов, используются для складирования и хранения вторичного сырья и вывоза мусора. Биг бэги – очень экономичный вид упаковки благодаря своему минимальному весу и… … Словарь строителя

биг-бэг — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Big-bag — • Биг бэг • Big bag Мягкие контейнеры для транспортировки и хранения насыпных грузов, используются для складирования и хранения вторичного сырья и вывоза мусора. Биг бэги – очень экономичный вид упаковки благодаря своему минимальному весу и… … Словарь строителя

Мягкий контейнер — (биг бэг, англ. big bag, FIBC) мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий … Википедия

Полиэтилентерефталат — используется для производства упаковки косметических и фармацевтических средств, практически всех видов пищевых продуктов: сыпучих, пастообразных, жидких, в частности упаковки для растительного масла, газированных напитков и воды, а также для… … Официальная терминология

Big bag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Big-bag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Bigbag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

FIBC — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

big bag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Биг бэги для цемента

Фасованный цемент предлагается производителями в двух вариантах тары – это бумажные мешки и специальные полипропиленовые пакеты (биг беги). Мешки имеют массу, как правило, от 5 до 50 килограмм, и предназначены, конечно, для розничной или мелкооптовой реализации. Недостатков у такой фасовки, на самом деле, много. Основные – удорожание продукта за счет цены на одноразовую упаковку и распыление цемента во время фасовки. Также бумага с легкость может порваться, что увеличивает возможность потерь во время перевозки.

Самым оптимальной, на сегодняшний день, является фасовка цемента в биг беги (английское big bag – “большая сумка”) по полторы тонны. При проведении погрузочных работ требуется применение специальной техники, зато перевозить в такой таре его можно любым транспортом, включая водные суда, так как полипропиленовые пакеты, в отличие от бумажных мешков, не боятся воздействия воды, так как сухая смесь герметично закрыта. Более того, в этой упаковке повышается срок хранения сухой смеси.

Классификация

Этот вид упаковки носит также название гибкого или мягкого контейнера и имеет соответствие стандартам Европейской ассоциации гибких контейнеров для сыпучих продуктов. Различаются биг беги большим количеством моделей и модификаций. Общая конструкция представляет из себя прямоугольный мешок изготовленный из влаго- и воздухо-непроницаемого материала со стропами. Использование такого сырья позволяет исключить потери цемента при транспортировке и появление нежелательных примесей. Дно, как правило, квадратное, сверху контейнер может быть как закрытым, так и открытым. Для облегчения погрузки в верхней части располагаются петли.

Разделяют биг беги по количеству петель в верхней части пакета:

  • с одной;
  • с двумя;
  • а также, с четырьмя .
Читать еще:  Напрягающий цемент область применения

Петли могут быть тросовыми, ленточными, либо встроенными.

По типу верха гибкие контейнеры подразделяются на:

  • открытые;
  • с ламинированной крышкой;
  • с «юбкой»;
  • с загрузочным клапаном для предотвращения рассыпания продукта.

По типу дна можно выделить следующие варианты:

  • цельные;
  • с простым разгрузочным клапаном;
  • с разгрузочным клапаном и крышкой;
  • с нижней ламинированной «юбкой».

Маркировка биг бегов

Возможность неоднократного использования гибких контейнеров обозначена соответствующей маркировкой:

МКР- полипропиленовый пакет одноразового использования,

МКС – тара для неоднократного использования, предполагающая от двух до пяти транспортировок,

МКО – контейнер для многократного применения, выдерживающий усиленные нагрузки. Эта возможность обеспечена усиленными свойствами внешнего материала и специальными внутренними вкладышами. Не менее важным является тот факт, что эта упаковка подвержена вторичной переработке, а это, в свою очередь, добавляет к ней такой плюс, как экологичность.

Производители и стоимость гибких контейнеров

Реализуются полипропиленовые пакеты обычно в пачках от 5 до 20 штук. Производят их, как правило, предприятия, изготавливающие тару из полиэтилена и других синтетических материалов. Стоимость у российских производителей колеблется, в зависимости от размера, от 50 до 140 руб.

При погрузочных работах с биг бегами можно использовать, как обычно применяемую в таких случаях крановую технику, так и разнообразные типы фронтальных и вилочных погрузчиков, а также авто-манипуляторы.

Купить цемент в биг бегах можно у различных организаций, производящих цемент, либо импортирующих его из Турции, Китая и других стран. Как правило, фасуется в такую упаковку строительная смесь марок ПЦ500 и ПЦ400.

Многие достоинства упаковки позволяют завоевывать ей все большую популярность на рынке строительных материалов и облегчать транспортировку максимально возможным образом.

Цемент в биг-бегах М500 Д0 (ЦЕМ I 42,5Н) в МКР по 1000 кг

Цемент в биг-бегах М500 Д0 – бездобавочный (без активных минеральных добавок) портландцемент, изготавливаемый на основе портландцементного клинкера в соответствии с требованиями ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия». Бездобавочный портландцемент ПЦ 500-Д0 – условный аналог выпускаемого по ГОСТ 31108-2003 «Цементы общестроительные. Технические условия» портландцемента ЦЕМ I 42,5Н и тарируется для удобства поставок в мягкие контейнеры (биг-беги) с воздухонепроницаемым вкладышем по ГОСТ 30515-2013 «Цементы. Общие технические условия», защищающие цемент от внешних воздействий, с нормированным отклонением средней массы нетто цемента в биг-бегах от указанной на упаковке менее +2,0%; -0,5%.

Назначение цемента М500 Д0.

Бездобавочный портландцемент М500 Д0 отличается повышенной морозостойкостью и может использоваться для строительства всех видов бетонных и железобетонных сборных и монолитных конструкций, в том числе из высокопрочных бетонов с ранней распалубкой, для наружных частей монолитного бетона массивных сооружений, тонкостенных монолитных сооружений, а также для бетонов, подвергаемых пропарке, кладочных растворов и железобетонных изделий, эксплуатируемых с умеренными нагрузками в нормальных условиях без воздействия агрессивных сред.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Цемент в биг-бегах М500 Д0 – бездобавочный (без активных минеральных добавок) портландцемент, изготавливаемый на основе портландцементного клинкера в соответствии с требованиями ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия». Бездобавочный портландцемент ПЦ 500-Д0 – условный аналог выпускаемого по ГОСТ 31108-2003 «Цементы общестроительные. Технические условия» портландцемента ЦЕМ I 42,5Н и тарируется для удобства поставок в мягкие контейнеры (биг-беги) с воздухонепроницаемым вкладышем по ГОСТ 30515-2013 «Цементы. Общие технические условия», защищающие цемент от внешних воздействий, с нормированным отклонением средней массы нетто цемента в биг-бегах от указанной на упаковке менее +2,0%; -0,5%.

Назначение цемента М500 Д0.

Бездобавочный портландцемент М500 Д0 отличается повышенной морозостойкостью и может использоваться для строительства всех видов бетонных и железобетонных сборных и монолитных конструкций, в том числе из высокопрочных бетонов с ранней распалубкой, для наружных частей монолитного бетона массивных сооружений, тонкостенных монолитных сооружений, а также для бетонов, подвергаемых пропарке, кладочных растворов и железобетонных изделий, эксплуатируемых с умеренными нагрузками в нормальных условиях без воздействия агрессивных сред.

Состав и свойства цемента М500 Д0.

М500 Д0 изготавливается на основе портландцементного клинкера, соответствующего по химическому составу технологическому регламенту (см. подробнее здесь) (ссылка на ПЦ 500-Д0-Н) и не нормируемого по содержанию трехкальциевого алюмината (С3А), что отличает его от нормированного ПЦ 500-Д0-Н. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф ПЦ 500-Д0 менее 370 Бк/кг.

М500 Д0 сертифицирован на гарантированную марку прочности 500 по ГОСТ 10178-85 с:

— пределом прочности в возрасте 28 суток при изгибе не менее 5,9 Мпа;

— пределом прочности в возрасте 28 суток на сжатие не менее 49 Мпа;

— временем схватывания не ранее 45 минут и не позднее 10 часов от начала затворения.

Оценка уровня качества ПЦ 500-Д0 осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 30515-2013 по показателям прочности и содержанию оксида серы (VI) с определением стабильности качества путем расчета для каждого параметра нижней доверительной границы Zn и оценки выполнения равенства Zn ≥ Mn, где Mn – нижнее нормируемое значение параметра по ГОСТ 10178-85 и ГОСТ 30515-2013.

Преимущества портландцемента в биг-бегах М500 Д0.

Цемент в биг-бегах М500 Д0:

— это высококачественный бездобавочный портландцемент с повышенной морозостойкостью, который благодаря своим высоким прочностным характеристикам может использоваться для решения практически любых строительных задач от кладки кирпича, стеновых блоков, забивки фундаментов до возведения монолитных конструкций с повышенными требованиями к конструктивной прочности;

— тестируется по стабильности качества в соответствии с нормами и методиками ГОСТ 30515-2013;

— при поставке в биг-бегах позволяет улучшить логистику снабжения, облегчить планирование строительства и оптимизировать накладные расходы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты