Как называется бочка для цемента
Виды паллет
Виды и размеры паллет (поддонов)
В настоящее время в мире существует несколько стандартов, регламентирующих типы и размеры паллет. Свои стандарты существуют в Европе, США и многих других странах.
В США стандарты устанавливаются UNIFORM STANDART FOR WOOD PALLETS — документом , утвержденным NWPCA (National Wooden Pallet Container Association). Основные типоразмеры паллет :
Размеры (Ш × Д)
Область применения в США
Бакалея, многие другие
Напитки, черепица, бумаги
В Европе стандарты паллет устанавливает Международная организация по стандартизации (ISO) в стандарте ISO 6780, которая выделяет 6 основных типоразмеров паллет:
Размеры (Ш × Д)
Регион преимущественного использования
Европа, Азия (по аналогии с 48 «х 40»)
Северная Америка, Европа, Азия
Сводные данные международных типоразмеров паллет (в миллиметрах):
Название продукта, материал
(В миллиметрах)
Основные страны применения
Деревянные паллеты Североамериканский стандарт (48 х 40 дюймов)
1219 x 1016 х 141
США, Италия, Новая Зеландия
1200 x 1000 х 162
Большинство европейских стран, Латинская Америка, Великобритания, Индия, Новая Зеландия
Деревянные, металлические паллеты
800 х 600 х 163
Большинство европейских стран, Великобритания, Южная Африка
800 х 600 х 166
Деревянные паллеты — 3 Runner
1200 x 1200 х 154
Деревянные паллеты — стандарт Новая Зеландия
1200 x 1000 х 140
Периметральные деревянные поддоны
1200 x 1000 х 154
1220 x 508 х 128
1200 x 1200 х 150
Намибия, Южная Африка
1500 x 1200 х 176
Намибия, Южная Африка
1200 x 800 х 144
Большинство европейских стран, Великобритания, Южная Африка, Индия
Деревянные паллеты — Австралийский стандарт
1165 x 1165 х 150
Австралия, Новая Зеландия
1200 x 1000 х 145
1000 x 600 х 162
600 х 400 х 173
Пластиковый поддон — стандарт Новая Зеландия
1219 x 1016 х 144
Пластиковые дисплейные поддоны
600 х 400 х 145
Большинство европейских стран
Пластиковые дисплейные поддоны
1200 x 800 х 160
Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция, Великобритания
Blue Shield пластиковые поддоны
1200 x 1000 х 150
Китай, Таиланд, Южная Африка
Пластиковые поддоны — 3 Runner
1200 x 1000 х 150
1165 x 1165 х 150
Автомобильные поддоны — стандарт США
1166 x 1242 х 152
США, Канада, Мексика
100 х 600 х 144
Большинство европейских стран, Бразилия, Аргентина
1200 x 1000 х 144
Большинство европейских стран, Бразилия, Аргентина
В России основными типами паллет, используемыми при перевозке и хранении грузов, являются:
1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)
Размер 800×1200×145мм. На нем обязательно наличие фирменного клейма «EUR» в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска).
2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет)
Размер 1000×1200×145мм. На нем обязательно наличие фирменного клейма «FIN» в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках паллета. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска..
3. Грузовой неодноразовый паллет 800×1200мм
Размер 800×1200×145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллета.
4. Грузовой неодноразовый паллет 1000×1200мм
Размер 1000×1200×145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллета.
5. Евробокс (EUR-бокс)
Металлическая клетка с металлическим основанием в форме европаллета, размер 800×1200×800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.
По состоянию паллеты делятся на три сорта:
- Высший сорт — практически новые, белые, крепкие паллеты; — без сколов и трещин; — были использованы не более трех раз.
- Первый сорт — белые, крепкие паллеты; — без сколов и трещин; — не были подвергнуты ремонту.
- Второй сорт — допускаются небольшие загрязнения, и потемнение древесины от времени; — допускаются небольшие трещины и сколы (но не более 3см в ширину и 30см в длину); — часть из них может быть после ремонта.
Для работы на внутреннем рынке обычно подходят любые паллеты — выбор определенного типа и сорта зависит целиком от производителя. Кроме сертифицированных евро- и финпаллетов существуют грузовые неодноразовые паллеты следующих сортов:
- Не сертифицированный европаллет 800×1200×145мм
- по размерам и конструкции абсолютно идентичны сертифицированным европаллетам, включая все допуски и фаски;
- использованы винтовые гвозди;
- толщина доски 22мм;
- от сертифицированного европаллета отличается отсутствием фирменного клейма.
- Паллет 800×1200×145мм, первый сорт
- по конструкции выполнены аналогично европаллетам, но могут варьироваться размеры досок и брусков;
- использованы винтовые гвозди;
- толщина доски 20-25мм;
- сняты фаски на углах паллета;
- расстояние между досками настила не более 50 мм;
- не имеет значительных загрязнений и потемнений древесины от времени.
- Паллет 800×1200×145мм, второй сорт
- по конструкции выполнены аналогично европаллетам;
- могут быть использованы как винтовые, так и строительные гвозди;
- толщина доски 20-25мм;
- отсутствуют фаски на углах паллета;
- расстояние между досками настила не более 50 мм;
- допускаются небольшие загрязнения, и потемнение древесины от времени.
- Паллет 800×1200×145мм, третий сорт
- выдержаны основные размеры паллета 800×1200 мм, остальные размеры могут варьироваться, и не имеют единого стандарта;
- толщина доски 15-25мм; — отсутствуют фаски на углах паллета;
- использованы строительные гвозди;
- допускаются загрязнения и потемнение древесины от времени.
- Паллет 1000×1200×145мм
- по размерам и конструкции выполнены аналогично сертифицированным финпаллетам;
- могут отсутствовать фаски;
- могут быть использованы обычные гвозди вместо винтовых;
- толщина доски 15-25мм.
- Специальные виды паллетов
- пластиковые стандарта EUR;
- деревянные стандарта СР;
- Triplett;
- металлические EUR-боксы.
Загрузка паллет в транспортное средство
В 20-футовыйконтейнер может быть загружено 11 «европаллет» или 9-10стандартных паллет в один ярус.
В 40-футовый контейнер может быть загружено 23 — 24 «европаллет» или 20-21 стандартных паллет в один ярус.
Деревянные паллеты должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес трех ярусов. Картонные коробки не должны выступать за края паллеты.
Полуприцепы-цементовозы
Если требуется доставить цемент на объект, а предприятие расположено вдали от железнодорожных путей, стоит воспользоваться цементовозом. Сегодня разберемся с принципом работы полуприцепов для перевозки цемента, а также попробуем выяснить, как выбрать нужную модель этого технического устройства.
Что такое полуприцеп-цементовоз
Это спецтехника, представляющая собой автомобиль с цистерной. Цементовоз-полуприцеп в зависимости от габаритов обеспечивает строительными материалами как крупные, так и мелкие объекты.
Предназначение
Эти машины используют для перевозки сырья на предприятия, а также частным заказчикам. Техника способна переправлять не только цемент, но и другие сыпучие материалы плотностью 1,5 г/см3.
Цементовозы поставляют сырье на заводы и бетонные узлы РБУ. С помощью этого вида полуприцепов предприятия, расположенные вдали железнодорожных путей, могут бесперебойно получать необходимые материалы.
Особенности конструкции
Автоцементовоз состоит из цистерны. Внутри нее находятся специальные аэролотки, изготовленные из желоба, откосов и перегородки. Такая конструкция обеспечивает подачу воздуха в цемент. Желоб и откосы сделаны из металла, а перегородки могут быть хлопчатобумажными или из лавсана. Полуприцепы классифицируют по вместительности (некоторые до 120 тонн), а также по типу загрузки.
Умывальник для полуприцепа с кронштейнами предусмотрен разработчиками изначально. Однако есть конструкции, которые требуют дополнительных манипуляций.
Цистерна
Устанавливается под углом на автомобиль-тягач, предназначенный для быстрого прохождения больших расстояний. Это нужно для удобного схода содержимого при разгрузочной фазе. Содержимым «бочка» наполняется через верхний люк. На внешней стороне лестница, площадки для обслуживания прицепа.
Загрузка-выгрузка
Загрузка содержимого происходит следующим образом: из емкости, где находится цемент, материал через специальный «рукав» закачивается в цистерну самотеком. После этого нагруженный автомобиль отправляется к заказчику или на предприятие. Там через шланг разгрузочный кран «бочки» присоединяется к приемному патрубку емкости, в которую отправится цементный силос или другой материал).
Человек, управляющий цементовозом, компрессором подает воздух для создания в полости цистерны давления, после чего открывается кран на принимающем силосе и на самом цементовозе. Начинается перекачка содержимого.
Обзор выгрузки цементовоза представлен на видео:
Компрессор
Эта деталь расположена на шасси авто и «трудится» в двойном направлении. Когда происходит выгрузка, компрессор работает в нормальном режиме, а вот при закачке цемента он выступает как вакуумный насос.
Количество осей
Полуприцепы данного вида оснащены тремя и более осями для переправки больших объемов груза. Цистерна, которая передней частью опирается на шкворень тягача, задней стороной через кронштейны и рессоры давит на оси ходовых колес – соответственно, чем больше объем «бочки», тем крепче и больше оси.
Преимущества
Помимо того, что автоцементовоз перевозит немалые партии строительных мате-риалов на большие расстояния без дополнительного оборудования, у него есть и другой плюс. Эта техника – саморазгружающаяся. Это не только удобно при погрузке цемента, но облегчает и ускоряет работу команды.
Производители
Рынок полуприцепов огромен и представлен как зарубежными производителями, так и отечественными. Для начала предлагаем ознакомиться с зарубежными марками цементовозов.
Bonum
Торговая марка, которая предлагает широкий модельный ряд, состоящий из прицепов разных сборок и модификаций – начиная от небольших, предназначенных для частного использования, заканчивая габаритной техникой для крупных предприятий. Плюсом фирмы выступает пневматическая выгрузка содержимого с виброполом, что облегчает труд команды.
Встретить на российском рынке можно и технику фирмы Cimc. Под этой маркой работает китайский завод, который осуществляет поставки по всему миру. Ценовую политику компании можно назвать «щадящей», но это не сказывается на качестве.
Kassbohrer
Еще одна европейская фирма, знаменитая идеальной репутацией и недавно отметив-шая 125-летний юбилей. Сегодня предприятие входит в концерн Tirsan Treyler. Компания, несмотря на почетную «должность» старейшей в отрасли, предлагает и бюджетные варианты цементовозов, доступные для доставки в Россию.
Nursan
Фирма выпускает прицепы вместимостью 22-55 кубических метров. По выбору клиента производитель может установить как турецкие комплектующие, так и немецкие. Выбирая последний вариант, вы получите быструю скорость разгрузки – 20,5 минут на емкость в 23 м3.
Feldbinder
Говоря о европейском качестве, нельзя не отметить компанию Feldbinder, известную своей инновационностью. Фирма в производстве использует последние разработки.
Наиболее известная модель – это 35-кубовые цементовозы EUT 35.3-2/1, которые могут использоваться как муковозы.
В целом же компания может похвастаться 10 цементовозами, вместительность которых составляет 35-65 кубических метров. Все они сделаны из алюминия, что значительно облегчает вес конструкции.
Oztas Trailer
Молодая, но динамично развивающаяся турецкая компания Oztas Trailer была основана в 2013 году. Производство спецтехники происходит на современных заводах, а разработчик предлагает клиентам нестандартные решения, позволяющие снизить стоимость продукции.
Gutewolf
Техника немецкой компании Gutewolf представлена широким ассортиментом прицепов и полуприцепов. Комплектующие высокого качества позволяют выдер-живать высокие нагрузки и мощности, что будет полезно при большом объеме работ.
Бецема
«Бецема» – это машиностроительный завод, который создает и проектирует автоцементовозы для бестарной перевозки материалов. Количество осей в них может варьироваться от 1 до 3. Кроме того, компания предлагает возможность доукомплектации дополнительным оборудованием. На официальном сайте можно просмотреть не только технические характеристики моделей, но и фото товара.
Детальная информация видна на видео:
Сеспель
Небольшие объемы цистерн предлагает еще один российский производитель – предприятие «Сеспель». Цистерны компании представлены в вариациях от 13,6 до 36 и более м3.
Atlant
Российская фирма предлагает транспортировку техники во все регионы страны. Объем цистерн здесь будет более внушительным – от 30 до 55 м3. Помимо этого, на заказ можно изготовить полуприцеп любой грузоподъемности.
«АК Мотор Групп»
Еще один завод, где можно заказать цистерны. Модельный ряд достаточно широк, оборудование стальное. Максимальная скорость движения автоустройств с цистернами компании – 90 км/час.
«Энергомаш»
Предприятие, расположенное в Челябинской области. Производит цементовозы на протяжении 15 лет. Огромный ассортимент представлен сотней моделей цистерн, самая малая из которых вмещает 4 м3.
«КОМЗ-Экспорт»
Компания в Ростовской области, чаще известная как Tigarbo. Изготовляет различную продукцию, в том числе прицепы-цементовозы. Компания предлагает ряд моделей, отвечающих потребностям как частников, так и предприятий.
«Алексеевка ХИММАШ»
Качеством продукции может похвастать еще одна российская организация – группа компаний «Алексеевка ХИММАШ». Производители, следящие за мировыми тенденциями, повышают качество продукции, снижая производственные издержки. Таким образом, техника вполне может посоперничать с европейским «братом».
Детальная информация видна на видео:
Ставропольский завод, берущий начало с середины прошлого века, предлагает клиентам целый ряд автоприцепов, состоящий из 20 базовых моделей и 80 их модификаций. Выбрав производителя, вы сможете подобрать технику для промышленных поставок цемента или же присмотреть скромный полуприцеп для маленькой организации.
Тягачи для полуприцепа-цементовоза
Цистерна крепится к спецмашине, которая называется «тягач». С тягачами для цементовозов проблем возникнуть не должно: они оснащены пневматической или рессорной подвеской, что позволяет «дружить» с самым обыкновенным седельным тягачом.
Как выбрать полуприцеп-цементовоз
Перед тем, как приобрести цементовоз, следует определить объем грузов, с которым вы намерены работать. Большинство моделей рассчитаны на переправку 40-45 кубов, но некоторые производители предлагают более скромные габариты.
Следующий момент – это тип загрузки цемента. Чаще на цистернах есть люк в верх-ней части корпуса, хотя бывает, на рынке представлены устройства с компрессорным типом загрузки.
Стоимость такой модели будет выше, а скорость наполнения цис-терны и ее разгрузки – быстрее. Обратить внимание на эту модель стоит в том случае, когда необходима переправка больших партий цемента в сжатые сроки.
Покупка или аренда
Этот вопрос однозначного ответа иметь не может, так как все зависит от ваших целей. Естественно, для перевозки двух-трех партий цемента покупать цементовоз нецелесообразно. А вот если вы планируете длительные поставки или открытие строительной фирмы, то приобретенная техника окупится быстро.
Стоимость
Цена автоцементовозов зависит от комплектации, объемов, материалов и, конечно, года выпуска. Продукт отечественных производителей обойдется дешевле: неболь-шой российский полуприцеп можно купить за 1600000 рублей. Цена зарубежных выше. Габаритный новенький «немец» обойдется покупателю в 50 – 70 тысяч евро.
Как мы выяснили, выбор цементовоза зависит от целей заказчика, а купить достой-ную модель можно и у отечественных производителей. Теперь, ознакомившись с основными предприятиями по изготовлению спецтехники и характеристиками моделей, остановить выбор на одном из них труда не составит.
Детально узнать о выборе цементовоза можно из видео:
Классификация грузов и их виды
Предметы, доставляемые от заказчика к получателю, называются грузом. Чистая масса объекта – нетто, вес общий (тара, товар) – брутто. Бестарные – не предполагающие наличие дополнительного защитного приспособления. Доставляющая компания классифицирует грузы для перевозки, учитывая их свойства, тип упаковки, способы складирования. Правильный подход гарантирует сохранность, оптимальный выбор автотранспорта, условий сбережения на период доставки.
Классификация для перевозки
Исходя из физических свойств, доставляемые заказы подразделяются:
- Скоропортящиеся – продукция с ограниченным сроком годности. Для транспортировки необходимо создать, соблюдать особый микроклимат. Лекарственные препараты, морепродукты, мясо, фрукты, овощи, иные продукты питания.
- Насыпные, также навалочные – металлолом, злаковые культуры, сахар, песок, щебень, руда.
- Генеральные или штучные – продукция, которую допустимо перевозить в упаковке или без таковой. Поштучная номенклатура товаров.
- Негабаритные. Все предметы, превышающие по размеру (даже по одному из показателей) максимально допустимую характеристику – вес, длина, ширина. Их подразделяют на крупногабаритные и тяжеловесные.
- Газообразные. Доставка таких веществ требует полной герметичности, чтобы снизить риск утечки или улетучивания. Например, азот, кислород, пропан.
- Пылевидные. К ним относятся все вещества (мелкодисперсные), которые в процессе перевозки могут подвергнуться распылению, раструске. Например, цемент, мука, удобрения, известь, химические порошки.
- Наливные. Это жидкие субстанции разной консистенции, перевозимые в защитных емкостях – вода, продукты нефтепереработки, молоко, масло. Транспортируют в контейнерах, герметичных цистернах, бочках.
- Опасные – это вещества, субстанции, способные угрожать здоровью человека, состоянию окружающей среды. Согласно классам опасности грузов выделяется категория «особо опасные». Их доставка требует тщательного соблюдения мер предосторожности.
По физическому состоянию они подразделяются на твердые, газообразные, жидкие.
Метод погрузки
Учитывая классификацию транспортируемых предметов, специалисты выбирают оптимальный способ их перемещения:
- 1. Штучные – принимаются с учетом габаритов (размер, форма и масса) от заказчика, сдаются клиенту по массе, а также счету.
- 2. Наливные – полужидкие или жидкие субстанции транспортируются в автоцистернах, учет ведется по объему, массе.
- 3. Навалочные и сыпучие – товары, которые могут выдержать падение с высоты, поэтому погружаются методом навала. Учитываются по объему, массе.
Каждый вид перевозимого груза дополнительно маркируется, чтобы избежать порчи, полного уничтожения в процессе доставки. Информация на таре содержит указания, которые, например, запрещают бросать, подвергать воздействию солнечных лучей.
Обычные и специфические грузы
Обычные – доставляемые предметы не требуют создания специальных условия для сбережения первоначальных характеристик. Нет необходимости учитывать специфику складирования. Перевозят продукцию на бортовых машинах.
Специфические – для транспортировки требуются специальные условия. Хранение, перевозка осуществляется с учетом маркировки, физических свойств:
- Скоропортящиеся – товары, для перевозки которых используют подвижной состав, способный поддержать специфический микроклимат. Рефрижераторы, фургоны изотермические подойдут для доставки продовольственной, лекарственной продукции.
- Негабаритные – размер которых (на одно место), достигают 4 м по высоте или 2,65 м по ширине.
- Антисанитарные – ассенизационные и пылящие.
- Большая масса – более 250 кг (на одно место).
- Длинномерные – перевозимые изделия, свес которых над бортом (задним) транспорта превысит 2 м.
Специфические заказы доставляются с учетом всех физических особенностей товаров, дополнительно крепятся.
Опасные грузы
Вещества, материалы, готовые изделия, отходы производства, которые могут создать угрозу окружающей среде или здоровью людей относятся к опасным объектам перевозки. Какие бывают грузы (ADR) этой категории:
Класс опасности | Свойства |
1 | Материалы взрывчатые |
2 | Сжиженные, сжатые, растворимые под давлением газообразные субстанции |
3 | Жидкости, которые легко воспламеняются |
4 | Вещества твердые, способные самовозгораться, легко воспламениться |
5 | Вещества, подверженные окислению |
6 | Инфекционные, ядовитые вещества |
7 | Радиоактивные субстанции |
8 | Коррозионные и едкие вещества |
9 | Прочие опасные |
Каждый класс опасных субстанций с учетом их химических свойств, уровня опасности при перевозке подразделяется на подклассы.
Виды упаковки
Помимо правильной маркировки грузов при перевозке, особенное внимание уделяется выбору упаковки. Это гарантия сохранности продукции – дополнительная коробка, футляр, цистерна, специальное крепление, защитные материалы. Типы специальной тары:
- Потребительская – базовая упаковка, в которой продукция будет доставлена клиенту.
- Дополнительная. Коробка, чехол, тубус защищающие изделие от негативного воздействия среды – влажность, солнце.
- Транспортная – повышенная прочность. Ящики, бочки, фляги из металла, картона, дерева – надежная защита от механического воздействия.
Помимо правильного выбора тары, перевозчик обязан соблюсти правила обращения с предметами, хранения, доставки. Под внешним воздействием стоит понимать влияние факторов – биологических, климатических, механических. Упаковка должна предотвратить атаку грызунов, насекомых, риск появления царапин, намокания, загрязнения.
К таре предъявляется множество требований:
- удобство при помещении в транспорт – занимает минимум места;
- не создает трудностей при складировании;
- имеет товарный вид;
- минимизирует риски.
На коробку обязательно наносят важную информацию о транспортируемом объекте, сведения об отправителе, получателе.
Маркировка
Классификацию и маркировку грузов осуществляет перевозчик. Учитываются все параметры, характеристики доставляемой продукции. На упаковке указывается обязательная информация:
- специальные знаки;
- указания – хранение, метод транспортировки;
- сведения о получателе;
- размер, масса;
- количество мест;
- информация об отправителе.
Если необходима доставка сборных грузов по России, обязательно выбирайте перевозчика, который правильно маркирует продукцию, учитывает специфику перевозки.
Виды маркировки продукции:
Тип знака (надписи) | Особые указания по обращению |
«Скоропортящийся» | Необходимо создать микроклимат – особая температура, влажность, проветривание, прогревание т.д. |
«Герметично» | В процессе доставки запрещено нарушать, открывать тару |
«Осторожно хрупкое» | Аккуратное обращение |
«Ограничение температуры» | Придерживаться диапазона температур, оптимальных для безопасной перевозки |
«Беречь от влаги, излучения, солнечных лучей» | Любой из вариантов надписи требует защищать товар от разных воздействий |
«Упаковка тропическая» (Т) | В случае повреждения, объекту будет нанесен вред |
«Поднимать тележкой запрещено» | Конкретизирует место, где недопустимо использовать при подъеме тележку |
«Вверх» | Правильное вертикальное положение |
«Место страповки» | Указание на допустимое место расположение цепей, канатов для безопасного подъема |
«Открыть здесь» | Допустимо распечатать тару в конкретном месте |
«Поднимать за предмет» | Недопустим подъем за тару |
Транспортировка ценных вещей – ответственная задача, минимизирующая риск порчи, полной утраты продукции, поэтому доверить ее следует надежной компании.
«Ж.Д.Э.» осуществляет все виды перевозок по России, Европе, Китаю и Казахстану. Позвоните на горячую линию сейчас и получите подробную информацию у консультантов!
Миксер бетона — сколько бетона в миксере и как заказать.
Без применения бетона не обходится практически ни одно строительство. Но чтобы купить бетон для фундамента и других задач необходимо заказать миксер бетона или по-другому специальный грузовой автомобиль со встроенным строительным миксером.
Автомобильный миксер – это бесперебойно вращающаяся емкость, называемая барабаном, в которую для смешивания и сохранения свежести загружаются компоненты бетонной смеси. На миксер бетона цена зависит напрямую от стоимости выбранных компонентов и расстояния до строительного объекта.
Обычно заказ машины бетона обходится намного дешевле, чем, если бы пришлось закупать компоненты самостоятельно и производить их смешивание посредством наемных рабочих.
Конечно же, замес можно сделать и самостоятельно, но такой вариант не выгоден при масштабном строительстве, когда требуется значительное количество бетонной смеси. В таком случае целесообразнее купить машину бетона уже готового к использованию.
Более того доставка бетона дает возможность:
— заказать слив раствора в любом необходимом количестве;
— использовать смесь, которая постоянно перемешивается в барабане, а значит будет самого высокого качества;
— заказать машину бетона, состоящего из цемента и гравия, так как смешать такую смесь самостоятельно потребует значительных усилий;
— взять миксер в аренду и смешать бетон из своих компонентов.
Сколько бетона в миксере может поместиться?
Для начала следует рассчитать, какой объем бетонной смеси понадобится для строительства и отталкиваться от этого значения при выборе миксера. Машина бетона может иметь вместимость емкости от 1 до 15 куб. м. Наиболее часто заказывают барабаны бетона объемом 5 и 7 куб. м. Для небольших строительных манипуляций, например на даче, подойдет емкость объемом 5-7 куб. м., а если планируется значительное строительство большого сооружения, то можно заказать барабан на 9 куб. м.
Что нужно учесть, чтобы заказать миксер бетона?
1) Габариты.
Автобетоносмеситель — спецтехника, если по ширине он обладает стандартными характеристиками грузовой техники, то высоту и длину необходимо учитывать прежде чем сделать заказ. Данные есть на страницах нашего сайта.
2) Расстояние от РБУ.
Бетон м100 и других марок теряет свои характеристики при длительной транспортировке.
3) Дорожное покрытие на подъездах и на самом объекте.
Некоторые АБС весят более 40 тн и не обладают характеристиками внедорожников. Поэтому если вы подсыпали гравия, подложили доски на разбитой дороге — это не поможет. Вытаскивать технику и оплачивать простой вы будете за свой счет.
Следует заметить, что выбор емкости барабана зависит не только от того какая машина бетона цена выходит, но и от состояния дорожного покрытия, ведущего к строительной площадке, ведь не каждая дорога способна выдержать значительный вес.
Габариты техники, ёмкость наших машин и условия доставки вы можете узнать на странице — стоимость бетона с доставкой. Купить машину бетона с доставкой по Москве и области возможно в нашей компании по телефону 8(495)721 46 95.
Выгрузка бетона из миксера
Часто задаваемые вопросы:
— Какой длины лоток у миксера/автобетоносмесителя/бетоновоза?
Стандартная длина до 1.5м, двухсоставной лоток. Редко бывает еще один дополнительный. Если вам не хватает этой длины- необходимо что-то смонтировать на объекте (желоб из досок), выгружать миксер в ёмкость и перетаскивать тачками/подручными средствами либо использовать аренду автобетононасоса.
— Какие габариты техники?
Указано на странице «Доставка бетона в Москве и МО»
— Какой вес полного автобетоносмесителя?
Примерный вес 5-кубового миксера — 22-23 тонны, 7-кубового — 29 с небольшим тонн, 9-кубового — около 33 тонн.
— Как проверить количество бетона в миксере?
Проверить сопровождающие документы. Если миксер полный , то визуально проверить заполненность бочки.
— Обязательна ли промывка миксера?
Обязательной является промывка лотка автомашины, так как передвигаться с грязным лотком — угроза нарваться на штраф со стороны ГИБДД и экологов.
— Сколько времени дается на разгрузку?
7м3 и меньше — 50 минут, 9м3 — 60 минут, далее постой 1000 руб/час.
— Как проверить качество привезенного бетона на месте?
Если вы обладаете необходимым опытом — проверить на усадку конуса, состав заполнителя (гравий/гранит) и в принципе всё. Цвет бетона — зависит от множества факторов и может варьироваться от желтоватого до тёмно сине-серого и никак не зависит от марки. Вы можете залить кубики для экспертизы на месте, но выдержать их нужно в особых условиях. Главное, выбрать качественного поставщика и не гнаться за ценой.
— Сколько стоит машина бетона/бетономешалка?
Машины бывают разного объема и везут смесь разных марок. Необходимо посчитать количество необходимого вам бетона и из этого исходить при подсчетах.К примеру, необходимо 21м3 бетона м300 — это три машины по 7м3 и 21 м3 бетона.
— Можно ли купить полмиксера или неполный миксер бетона?
Да, можно. Только доставка у вас будет как за полную машину (минимум 7м3). Подробнее информация в отделе продаж.
Миксер фото
Помогите сделать наш сервис лучше, поделитесь ссылкой в соц. сетях: