Zagorod50.ru

Загород №50
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Морские контейнеры для цемента

Балк контейнеры для насыпных грузов

22 Октября 2019

Балк-контейнеры предназначены для перевозки сыпучих грузов в упаковке или без. Тара подходит для транспортировки зерна, удобрений, солода, цемента, песка, химикатов, специй. Можно использовать блоки для доставки генеральных грузов.

Перевозка выполняется автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Конструкции не требуют дополнительной упаковки, имеют специальные отверстия для погрузки и разгрузки навалочным способом. Отличаются высокой герметичностью, оборудованы жесткой крышей из металла, имеют пол и стены.

Особенности конструкций

Bulk контейнер на 20 футов выполнен из сварного каркаса с обшивкой из гофрированного металлопроката, имеет деревянный пол из фанеры. На передней торцевой стенке предусмотрен разгрузочный люк. На задней стенке расположена двустворчатая распашная дверь, на которую можно поставить пломбу. В некоторых моделях вместо двери – глухая зашивка стальным листом. Загрузку осуществляют через люки на крыше либо насыпью, если крыша снимается.

Погрузочные люки

На крыше балкера расположены круглые или овальные люки, которые распределены по поверхности. Через функциональные отверстия осуществляется наполнение – производят горизонтальную погрузку.

Разгрузочные люки

Внизу торцевых дверей находятся люки прямоугольной формы. Благодаря наличию отверстий ускоряется процесс разгрузки за счет естественного ссыпания груза, а также ручной отгрузки через открытые створки. Система может быть дополнена пневматическим устройством – внутрь поступает сжатый воздух. Такая технология позволяет сократить время на разгрузку в несколько раз, не привлекая ручной труд. Наличие косынок-отбойников уменьшает остатки при выгрузке.

Для герметизации по периметру люков и дверей фиксируется резиновый уплотнитель. Он обеспечивает высокую плотность прилегания полотна створки к основанию из металла. В результате достигают герметичности и бесшумного закрывания.

Благодаря надежной изоляции от влаги и пыли, соответствию стандартам и наличию жесткой конструкции, изделия могут эксплуатироваться при температуре от -50 до +70 градусов по Цельсию. Тара подходит для перевозки по территории России и организации международных грузоперевозок.

Производители уделяют внимание качеству запорных механизмов для торцевых дверей и люков. Надежность работы замков – гарантия сохранности содержимого контейнера. Балк-контейнер оснащается вентиляцией и пневматическими устройствами для загрузки и выгрузки. Выпускаются изделия с отверстиями для вилочных погрузчиков, которые упрощают грузовые операции. В блоках выше 1 метра может использоваться лестница. Модули балкеров 20 футов относятся к DC, или dry container (сухой), подходят для транспортировки штучных товаров в упаковке.

Размеры

Внутренние и внешние параметры стандартного контейнера для сыпучих грузов соответствуют размерам 20-футовой тары с типоразмером 1СС:

  • внешние – 6058х2438х2591 мм, внутренние – 5934х2258х2340 мм;
  • объем – 33 куб. м;
  • проем двери – 2335х2292 мм;
  • допустимые параметры груза: масса тары – 2450 кг, брутто – 24000 кг, грузоподъемность – 21550 кг.

Востребованная тара

Существует множество предпосылок к применению балк-контейнеров:

  • спрос на перевалку экспортных грузов при отсутствии у владельцев собственных терминалов;
  • наличие дополнительной мощности на универсальных терминалах, низкий уровень загрузки;
  • повышение требований к доставке насыпных грузов;
  • популярность мобильных технологий для сокращения затрат.

Специальные балкеры позволяют ускорить погрузо-разгрузочные работы, надежно и безопасно доставить сырье к месту на значения. Стандартное обслуживание контейнеров данного типа не отличается от содержания других моделей, включает в себя:

  • регулярный контроль механических повреждений (нарушение целостности обшивки, геометрии);
  • замену и ремонт элементов, подверженных износу;
  • проверку механизмов на соответствие, исправность;
  • мойку с применением специального оборудования.

Блок-контейнеры не являются объектами капстроительства, главный признак которых – эксплуатация на одном месте без определения ее срока. Единичные модули и здания из них относятся к категории временных сооружений, которые характеризуются следующими свойствами:

  • Объект обеспечивает инфраструктуру городков временного развертывания, технологические производственные процессы, ремонт и реставрацию объектов капстроительства.
  • Конструкция – сборно-разборная, не связанная с землей.
  • Постройка рассчитана на переезды с одного участка на другой.
  • Время эксплуатации модуля на каждом объекте поддается исчислению.
  • При демонтаже/монтаже конструкции ее прочностные и другие эксплуатационные характеристики сохраняются на прежнем уровне.

Hard Top контейнеры

У нас Вы можете купить специализированные морские контейнеры Hard Top в наличии на выгодных условиях с гарантией и бесплатной доставкой по России.

Компания РИК — полный модельный ряд дешевых исправных специализированных морских контейнеров Hard Top, поступивших напрямую, с крупнейших мировых контейнерных «магистралей».

Новые методы логистики по выгодным условиям

Если Вы, перевозите уникальное крупногабаритное оборудование, при этом:

  • устали, каждый раз, изготавливать оригинальную упаковочную тару;
  • замучились платить солидные денежные суммы проектировщикам, разрабатывающим схемы крепления грузов;
  • переживаете за сохранность перевозимой продукции.

Хорошие спецконтейнеры Hard Top, со снимающейся жесткой крышей, купленные в компании РИК — это ключ к решению Ваших логистических проблем.

Вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством, потому что мы:

  • проводим предпродажную подготовку контейнеров и распространяем на них, расширенную гарантию;
  • выполняем сервисное обслуживание;
  • предлагаем минимально возможные цены;
  • делаем дополнительные скидки оптовым клиентам и покупателям, работающим на УСН;
  • готовы работать в рассрочку и trade-in;
  • идем на сотрудничество с арендаторами, перевозочных модулей

Подробнее о Hard Top специальных сухогрузных контейнерах

Морские сухогрузные спецконтейнеры Hard Top 20 и 40 футов, (стандартной и увеличенной высоты — 2,59 и 2,9 метров, соответственно), оборудуются жесткой съемной крышей. Такая конструкция перевозочного модуля требуется в тех случаях, когда транспортируемые грузы обладают большой массой, либо солидными габаритами, и для их погрузки требуется грузоподъемный кран или манипулятор. Новые контейнеры отлично подойдут для перевозки дорогостоящего уникального оборудования, а в бывшей в эксплуатации, несколько лет, таре удобно перевозить:

  • металлопрокат;
  • пиломатериалы;
  • паллеты со стеклом;
  • мягкие контейнеры с цементом, солью, мелом.
Читать еще:  Вода для раствора цемента

Устройство контейнеров Hard Top

Наружные размеры спецконтейнеров, места расположения крепежных фитингов полностью совпадают, с аналогичными геометрическими параметрами, универсальных сухогрузных морских контейнеров. Поэтому модули Hard Top, точно также, перевозятся на автомобильных тягачах, железнодорожных платформах, палубах речных барж и морских сухогрузов.

Отличительными элементами контейнеров Hard Top являются.

  • Снимающаяся жесткая крыша из металла или пластика, оборудованная специальными надежными запорными механизмами и резиновыми уплотнителями.
  • Поперечные балками, располагающиеся над торцевыми дверями, придающие дополнительную жесткость каркасу транспортного модуля. Поворотный механизм балок позволяет осуществлять загрузку, специализированной тары, с помощью фронтальных погрузчиков.
  • В транспортном положении, с установленной и зафиксированной должным образом крышей, жесткость корпуса специализированного модуля — максимальная. Когда крыша снята — каркас легче деформировать, данную особенность нужно учитывать, при разработке технологии погрузочно-разгрузочных работ.

Четырехмиллиметровые стальные стенки специализированного модуля Hard Top, крепежные механизмы крыши, резиновые уплотнители надежно защищают перевозимую продукцию от:

  • механических повреждений;
  • атмосферных осадков;
  • светового воздействия;
  • попадания пыли;
  • незаконных действий злоумышленников.

Спецмодули Hard Top снижают логистические расходы

Купленные в компании РИК сухогрузные спецконтейнеры Hard Top позволят Вам:

  • отказаться от постоянной разработки оригинальных схем закрепления уникального крупногабаритного оборудования, на автомобильных и ж/д платформах;
  • повысить сохранность грузов, которые раньше перевозились на открытых платформах;
  • сэкономить на логистических расходах, так-как услуги «автомобилей-контейнеровозов» — дешевле услуг «тягачей-низкорамников».

Заказать консультацию

ВИРТУАЛЬНАЯ
ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Характеристики и принципы загрузки контейнеров

Объемы контейнерных перевозок по всему миру растут год от года. Подобный вид транспортировки незаменим для больших партий груза, а также когда пункты отправки и назначения значительно удалены друг от друга. Без контейнерных перевозок в скором времени не сможет обойтись ни один крупный импортер или экспортер. Однако для многих логистов, особенно без большого опыта, переход на работу с контейнерами очень сложен из-за недостатка самой необходимой информации по этой теме. Разберем характеристики и принципы загрузки контейнеров

Сначала разберем, что вообще можно, а что нельзя перевозить в контейнерах. С этой точки зрения грузы подразделяются на три группы:

  1. контейнеропригодные (бытовая техника, текстиль, упакованная химическая продукция, детали и запчасти и др.);
  2. в принципе контейнеропригодные (продукция деревообработки, цветные металлы и т. д.);
  3. неконтейнезируемые (как правило, это тяжелые и негабаритные грузы).

При морских и смешанных перевозках грузы, размещаемые в контейнерах, подразделяются на семь категорий (по условиям их перевозки):

  • I – негигроскопические;
  • II – гигроскопические в непроницаемой для влаги упаковке;
  • III – гигроскопические кристаллические без непроницаемой для влаги упаковки;
  • IV – гигроскопические с незначительным содержанием влаги;
  • V – растительные грузы, содержащие большое количество влаги;
  • VI – охлаждаемые грузы;
  • VII – выделяющие токсичные или горючие газы (опасные грузы).

Перевозка грузов I и II категорий не требует особой подготовки контейнеров. Размещение и перевозка грузов III, IV, V и VI категорий должны производиться с учетом требований, предъявляемых правилами безопасности перевозки соответствующих грузов. Размещение и перевозка грузов VII категории требует выполнения правил перевозки опасных грузов.

Таким образом, контейнерный вид перевозок имеет свои ограничения. Однако в первую очередь следует отметить его плюсы. Во-первых, однородный груз сгруппирован в одном месте, не распыляется, хорошо сохраняется. Во-вторых, резко облегчается технологический процесс погрузки/разгрузки: используются только машины, высвобождается значительная часть людских ресурсов. В-третьих, контейнер довольно просто перегрузить с одного транспортного средства на другое.

Контейнер: определение

Согласно терминологии, принятой Международной организацией по стандартизации (ISO), контейнер – это элемент транспортного оборудования, который: 1) многократно используется на одном или нескольких видах транспорта; 2) предназначен для перевозки или временного хранения грузов; 3) оборудован приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств; 4) имеет постоянную техническую характеристику и объем не менее 1 м 3 .

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТЕЙНЕРОВ

Контейнеры, используемые для перевозки различной продукции, называются универсальными, а для перевозки одного вида продукции (стекло, цемент и т. д.) или группы однородной продукции (наливной, например) – специальными. Подробнее о том, на какие группы они подразделяются, см. врезку «Основные типы контейнеров», а характеристики специальных контейнеров приведены в таблице 1. Как правило, универсальные контейнеры принадлежат крупным транспортным организациям (железным дорогам, пароходствам), а специальные – отправителям и получателям. Вместе с тем в связи с развитием контейнерных перевозок компании-перевозчики постепенно стали приобретать в собственность различные контейнеры, однако о масштабных действиях в этом направлении говорить пока рано.

Таблица 1. Характеристики специальных контейнеров
Тип контейнераНазначениеХарактеристики
Длина, ммШирина, ммВысота, ммМасса брутто, кг
К3-1,25ИДля перевозки оконного раскроенного стекла155295016051250
К3-2,5ИДля временного хранения и порционной выдачи порошковых вяжущих материалов (цемент, гипс и др.)2000180020402500
К3-5И
(СК-1-5ТС)
Для перевозки цемента2100132524005200
КО-3,2ИДля временного хранения теплоизоляционных материалов (керамзитовый гравий, вспученный перлит, аглопоритовый щебень)2065200017303200
Контейнер-
цистерна
Контейнер для перевозки сульфитно-дрожжевой бражки29912438243815 000
КСММ (А x В)Для транспортирования металлорежущих станков и других машинНаиболь-шая
14 200,00
наимень-шая 1400
Наиболь-шая 3250
наимень-шая 1300
Наиболь-шая 4000
наимень-шая 1400
67 000
КЦМ-5Для перевозки и временного хранения сыпучих материалов (цемента, глинопорошка и др.)1400136014505000
МК-0,5ЛМягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
980
8001500
МК-1,0ЛМягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
980
12002000
МК-1,5 ЛМягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
1450
12002000
МК-3,5ЛМягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
1450
14005000
МКО-0,50-1,0Мягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
950
8001000
МКО-1,0С-1,0Мягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
950
12001000
МКР-0,5С-1,5Мягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
900
12501500
МКР-1,0М-0,8Мягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
960
1200800
МКР-1,0С-1,0Мягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
980
12001000
МКР-1,0С-1,5Мягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
980
12001500
МКР-1,0М-1,0Мягкий контейнер для навалочных и насыпных грузовДиаметр
960
12001000
ПКС 2М-2,85Для перевозки листового оконного стекла181090015602850
ПКС-2,85Для перевозки листового оконного стекла181090015362850
СК-1-3,4Для перевозки неслеживающихся сыпучих грузов138013001250 (1700)3400
СК-1-3-6 (7)Для перевозки и хранения как сыпучих, так и штучных индустриальных грузов2100132524006000 (7000)
СК-1-4УДля перевозки гранулированного технического углерода (сажи)2100132522002000
СК-1-5 (7)Для перевозки сыпучих грузов (цемента, кальцинированной соды и др.)2100132524005000 (7000)
СК-2-10 (12,5)Для перевозки концентратов руд цветных металловДиаметр
верхнего основания 2362
Диаметр нижнего основания 1882Высота с крышкой 187112 500
СК-2-5Для перевозки и кратковременного хранения концентратов руд цветных металловДиаметр верхний 1494Диаметр нижний 108019055000
СК-3-1,5 и
СК-3-1,5 М
Для перевозки индустриальных штучных грузов, мелкокусковых и сыпучих материалов1356132012425000
СК-3-2,5ДДля перевозки двигателей внутреннего сгорания типа В2, Д6, Д12, «Воля»1325210014202500
СК-3-20МДля перевозки отвержденных низко- и среднеактивных радиационных отходов АЭС60582438243824 000
СК-3-3,4ВНДля перевозки и временного хранения втулок буровых насосов У8-6М146012768743400
СК-3ВМ-1Д (1ДД)Контейнер закрытый для взрывчатых материалов и штучных грузов299124382438 (2591)12 500
СК-3-30ДКонтейнер открытый сверху для перевозки слитков файнштейна29912438243830 000
СК-3-5МКонтейнер закрытый для перевозки и временного хранения индустриальных штучных грузов, в т. ч. промышленных взрывчатых веществ (в таре и упаковке)2100132524006000
СК-5-5Для перевозки и кратковременного хранения свежих овощей2650210024005000
СК-6-10АДля перевозки нефтебитума26502100192010 000
СК-6-1ДХ-12Для перевозки нефтебитума29912438189012 000
СК-8-3Для перевозки листового стекла210089420043000
СК-8-3 ЗСДля перевозки закаленного стекла180084016003000
СК-8-5Для перевозки листового стекла264098421925000
СКД-5,0-2,6-2 (К12, К19, К20)Для перевозки и временного хранения труб, цветного проката и других длинномерных грузов длиной до 12 м940013006955000
СКО-3-1 АХКонтейнер со съемной крышей (или съемным тентом) для перевозки тяжеловесных крупногабаритных и пакетированных грузов60582438129524 000
СКО-3-1ДКонтейнер-платформа со складывающимися торцевыми стенками для перевозки преимущественно тяжеловесных крупногабаритных, в т. ч. пакетированных, грузов29912438243830 000
СКО-3-1 ССКонтейнер со съемной крышей для перевозки тяжеловесных крупногабаритных и пакетированных грузов60582438259124 000
СКП-1-ССКонтейнер-платформа со складывающимися торцевыми стенками для перевозки преимущественно тяжеловесных, крупногабаритных, в т. ч. пакетированных, грузов60582438259124 000
СКЦ-1-20Контейнер-цистерна для бестарной перевозки (насыпью) цемента60582438243820 320
СПЦ-4-1,25Контейнер-цистерна для перевозки хладагентов 113 и 114 В2 и других мелкопартионных жидких грузов120097010401250
СКЦ-4-1,25 (1,5)Контейнер-цистерна для перевозки агрессивных жидкостей (кроме соляной и азотной концентриро-ванной кислот)1250 (1500)10401605 диаметр цистерны 10201250 (1500)
СКЦ-6-5ТКонтейнер-цистерна для кратковременного хранения нефтемасел2100132524005000
Читать еще:  Как развести песчано цементную смесь

Технический комитет ISO принял специальные рекомендации по установлению единых размеров выпускаемых контейнеров. Это вызвано прежде всего технологической необходимостью, поскольку движение контейнеров в международном сообщении требует единых подходов в части оснащения терминалов и для реализации возможности использования разных видов транспорта.

Следует отметить, что в отечественной практике зачастую используется несколько устаревшая терминология по отношению к контейнерам: малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные. Однако в современном языке международных перевозчиков распространены другие термины – те, которые уже содержат в себе данные о размере контейнеров, например: «20-футовые».

На международных транспортных коридорах используются контейнеры, соответствующие требованиям ISO. Согласно рекомендациям, высота и ширина контейнеров должна быть одинаковой – 2438 мм (8 футов). Длина зависит от вида контейнера. Для 40-футового контейнера она должна составлять 12 192 мм, для 30-футового – 9125 мм, для 20-футового – 6058 мм и 2991 мм. В основном используются контейнеры серии 1 ISO, имеющие ширину 2438 мм. Контейнеры высотой 2438 мм имеют обозначение 1C, 1B, 1A, 1D; высотой 2591 мм – 1CC, 1BB, 1AA; высотой 2896–1BBB, 1AAA; высотой менее 2438 мм – 1CX, 1BX, 1AX и 1DX.

Кроме внешних размеров контейнера, большое значение имеют внутренние габариты, величина дверного проема, размер и расположение угловых фитингов для застопорки при подъеме, а также способ крепления к подвижному составу и скрепления (стыкования) с другими контейнерами. В этих и других вопросах необходимо руководствоваться рекомендациями ISO/TC – 104. В таблице 2 приведены некоторые технические характеристики выпускаемых контейнеров (по стандартам ГОСТ и ISO).

Устройство морского контейнера

Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки разными видами транспорта и предназначена для перегрузки спецтехникой. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и из каких материалов делают его части.

Читать еще:  Цемент ворота для дома

Конструктивные особенности

Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхнего перекрытия, распашных дверей. Конфигурация тары позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.

Конструкция сваривается из балок. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов. Зашивка сверху выполняется стальными гофрированными листами.

Для изготовления блоков используют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и прочность.

Рамный каркас выполняют из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытия осуществляют угловыми фитингами.

На стенах внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что устройство 40-футового контейнера таких отверстий не предполагает.

Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление выполняется болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.

К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:

— устойчивость к механическим повреждениям;

— высокий коэффициент трения.

Стены

Для изготовления используется профилированный лист толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов подразумевает высокую герметичность, водонепроницаемость.

Крыша

Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляют с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию – с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши может быть использован мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.

Двери

Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу. Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются посредством запорного механизма.

В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.

Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя упустить антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносят грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают конструкцию снаружи и изнутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.

Стандартный морской контейнер: разновидности и вместимость

Для перевозок различных грузов используется специальная тара и наиболее востребованной является контейнер, который также нередко служит и для хранения груза.

Контейнер представляет собой металлический бокс с дверками, которые облегчают загрузку. Эта тара рассчитана на многоразовое использование. Они также универсальны в отношении выбора транспортного средства.

Их можно перевозить на железнодорожных платформах, морским транспортом и автомобилями. А после того как срок их эксплуатации в транспортной логистике будет исчерпан, контейнеры не утилизируются, а переоборудуются под бытовки, вагончики, мобильные сооружения различного назначения.

Морские контейнеры: грузоподъемность

Контейнеры отличаются грузоподъемностью. Наиболее востребованными являются универсальные контейнеры. Это:

  • 20-футовый контейнер;
  • 40-футовый контейнер;
  • 45-футовый контейнер.

20-футовые контейнеры, как правило, используются для транспортировки компактных грузов. Это мелкая бытовая техника, автозапчасти, строительные инструменты и т.п.

Для перевозки массивных и тяжеловесных грузов рекомендуется использовать 40-футовые контейнеры. Грузовая номенклатура может включать крупные партии продовольственных товаров, промышленное оборудование, мебель и т.п.

45-футовые боксы отличаются от первых двух вариантов контейнеров увеличенной высотой. В такой таре перевозят крупногабаритное оборудование, спецтехнику, автомобили и прочие нестандартные грузы.

Многоразовая тара: наиболее востребованные типы

Контейнеры представлены в разнообразных конфигурациях, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант тары для конкретных условий. В первую очередь следует выделить стандартные модели контейнеров. Также есть следующие модификации:

  • Open Top – контейнер с открытым верхом, который используется для грузов с вертикальной погрузкой или превышающих по высоте тару, а для защиты от ветра, влаги и пыли могут применяться брезентовые крыши;
  • Pallet Wide – контейнеры для грузов, которые транспортируются на паллетах, для которых бокс имеет тщательно продуманные размеры и специальный крепеж;
  • Flat Rack – контейнер-платформа с торцевыми стенками, но без жестких боковых стен, основное предназначение – транспортировка длинномеров.

Есть и другие виды тары. Они могут оснащаться рефрижераторными установками, люками, характеризоваться абсолютной герметичностью. Рефрижераторные используются для сохранности грузов, которые должны перевозиться в условиях определенной температуры и влажности. Это лекарства, продукты и т.п.

  • Сборные грузы
    • Сборные грузы из Америки
    • Сборные грузы из Китая
    • Сборные грузы из Кореи
  • Морские перевозки
    • Морские международные перевозки контейнеров-рефрижераторов
    • Каботажные перевозки
    • Морские грузоперевозки негабаритных грузов
  • Контейнерные перевозки
    • Морские контейнерные перевозки
    • Автомобильные контейнерные перевозки
    • Железнодорожные контейнерные перевозки
    • Контейнерные перевозки опасных грузов
  • Автомобильные перевозки
    • Автоэкспедирование грузов
    • Автомобильные перевозки негабаритных грузов
    • Доставка спецтехники и других грузов автотранспортом
  • Международные перевозки
  • Мультимодальные перевозки
  • Отправка спецтехники и ген. груза
  • Внутрипортовое экспедирование
  • Страхование груза
  • Таможенное оформление
  • Авиаперевозка

Прием для отправки сборного груза в Магадан и на Сахалин осуществляется только по предварительному согласованию. На Камчатку т/х «И.Капралов», р.21109 прием по 01.10.2021 до 14 часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector