Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упаковка цемента биг бэг

Цемент в биг бегах Продажа цемента в биг бегах

Продажа цемента в биг бегах

Наша компания — ООО «Стратегия 96» — уже много лет занимается оптовой продажей цемента, всех марок и упаковок, представляемых основными заводами производителями. Чтобы купить цемент в биг бегах, отправьте заявку с просьбой о поставке цемента на нашу почту, или позвоните по нашему телефону.

При отправке почты, не забудьте указать ваши реквизиты, желаемую марку или класс прочности цемента, код станции, способ оплаты.

Мы отгружаем цемент с услугами вагонной доставки до вашей станции, так и самовывозом с отдельных заводов.

Цемент М500 в биг бегах

Мы поставляем цемент марки М500, в биг бегах с таких заводов как:

  • Горнозаводскцемент
  • Искитимцемент
  • ЮУГПК
  • Невьянский цементник
  • Катавский цемент
  • Сухохоложскцемент
  • Топкинский цементный завод

Весь цемент на этих предприятиях (так же как и цемент М500) — сертифицирован. Его качество подтверждено сертификатами и лабораторными исследованиями, находящимися в с свободном доступе.

Цемент М500 в биг бегах — один из самых популярных упаковок и видов цемента. Знаменитый М500 применяется как в общестроительных целях, так и при строительстве промышленных сооружений и объектов инфраструктуры.

Цемент в Биг бегах

Совершенно новой разновидностью транспортной упаковки является появившееся почти одновременно с без поддонными пакетами — биг беги. Фирма Norsk Hydro, предложившая в 1971 эту упаковку, дала биг бегам следующее название: мягкие промежуточные контейнеры для насыпных грузов. Мы будем пользоваться укоренившимся жаргоном биг беги, от английского Big Bags — большие мешки.

Для цемента обычно используют наиболее дешевые однопетельные биг беги с влаго-защитным вкладышем, вмещающие до 1.5 тонн цемента. Прочность биг бэгов значительно выше прочности без поддонных пакетов, что делает их незаменимыми при транспортной схеме с перегрузками.

Цемент в биг бэгах цена

Стоимость биг бегов в пересчете на тонну цемента, как правило, не превышает цену обычных клапанных мешков. Главным преимуществом биг бегов, при относительно низкой цене, является их удобство и скорость при погрузке и разгрузке: портовые краны берут за один подъем 6,10 и больше биг бегов.

Капитальные затраты на оборудование для фасовки цемента в биг беги — почти на два порядка меньше чем на оборудование для других типов фасовок цемента. Данный фактор так же влияет на конечную цену цемента в биг бегах.

К недостаткам цемента в 1 тн биг бегах относят:

  • Большой объем упаковки, делающий их непригодными для мелких потребителей, у которых нет погрузчиков;
  • Большой объем цемента свыше 1 тн

Не стоит думать, что с изобретением бездонных пакетов и биг бегов перевозки мешков с цементом россыпью ушли в прошлое, поэтому надо иметь любое оборудование: и мешко-погрузочные машины, и паллетайзеры и оборудывание для упаковки в пленку на поддонах и без поддонов, и установки биг бегов.

Многие заводы уже приобрели установки для наполнения биг бегов, но не все их используют. Бытует мнение, что биг бэги — упаковка для экспорта. Наш опыт продажи цемента в центральной России показывает, что спрос на цемент в биг бегах достаточно велик и на внутреннем рынке, хотя он и меньше чем на цемент в мешках

Биг-Бэги

Мягкие контейнеры (МК, МКР, «Биг-Бэги», FIBC) представляют собой большие прочные мешки с грузоподъемными стропами различной конструкции. МК производятся из тканого полипропилена. В зависимости от назначения и груза, МК изготавливаются с дополнительными элементами — загрузочными и разгрузочными люками и др.

  • С раскрывающимся дном

Биг-Бэг от производителя оптом

Биг-бэг в переводе с английского означает «большой мешок». Это вид мягкой тары грузоподъемностью до одной тонны. Крупнообъемные контейнеры в последнее время стали рациональной альтернативой ящикам из дерева и фанеры, пластика, тканевым мешкам. Упаковка универсальна, ее используют для хранения (в том числе на открытом воздухе) и транспортировки сыпучих, зернистых, кусковых материалов.

Компания «Мега-Пак» производит и реализует полипропиленовые биг-бэги, различающиеся конструкцией и характеристиками, с запасом прочности до 1:5, предназначенные для 2–5-кратного применения. Материал изготовления обеспечивает надежную защиту содержимого контейнера от влаги. Предлагаем купить биг-бэги оптом, в розницу. Возможно производство специализированных мешков для конкретных грузов. Доставка производится во все города России.

Варианты исполнения биг-бэгов

Номенклатура продукции включает до 15 видов изделий. Их выбор зависит от разных факторов:

  • типа применяемого фасовочного оборудования на станциях затаривания;
  • веса, объема грузов;
  • особенностей механизмов, осуществляющих перевалку продукции.

Наши специалисты консультируют заказчиков по вопросам приобретения оптимальной для конкретного производства модификации.

Предлагаем заказать мешки биг-бэг следующих типов:

  • без жестких элементов;
  • в виде мягкого резервуара с ребрами жесткости;
  • многооборотные и однократного применения;
  • одно-, двух-, четырехстропные с типовыми размерами – 75*75, 95*95, 105*105 см;
  • объемом 300–1500 литров;
  • грузоподъемностью до 1 тонны;
  • новые и бывшие в использовании.

Для защиты содержимого контейнеров от влаги и негативных воздействий внешней среды, при необходимости перевозки и хранения агрессивных материалов мы можем изготовить биг-бэги с многослойными вкладышами из полиэтилена, полипропилена, пузырьковой пленки. Для улучшения технических характеристик тары этот элемент вшивается в дно. Предотвращение утечки летучих веществ достигается за счет использования ламинированных тканей.

Мы предлагаем изготовление контейнеров с разными типами узлов загрузки и разгрузки, предполагающими наличие загрузочного клапана, завязывающегося фартука, крышки, открытой горловины сверху и глухого дна или разгрузочного клапана снизу в различных комбинациях.

Единая маркировка мешков и типы грузонесущих элементов представлены на рисунке.

Все варианты исполнения изображены на фото в каталоге нашей продукции, имеются описания, указана актуальная цена биг-бэгов в продаже. По желанию заказчиков на них может быть нанесен логотип. Требования к запасу прочности во всех вариантах исполнения соответствуют ГОСТам. Наши специалисты разрабатывают конструкцию изделий в зависимости от условий погрузки-разгрузки, транспортировки, характеристик груза.

Читать еще:  Пыль при разгрузке цемента

Преимущества использования

Применение описанных видов упаковки позволяет максимально эффективно эксплуатировать складские площади. Другие достоинства тары:

  1. универсальность применения;
  2. возможность вторичной переработки;
  3. экономия финансов благодаря возможности многократного использования;
  4. высокий уровень ударопрочности;
  5. сохранение формы на протяжение всего срока эксплуатации;
  6. надежная защита содержимого от влаги, иных негативных факторов.

Мы предлагаем купить мешки биг-бэги от производителя, недорого. Собственные мощности, качественные материалы определяют конкурентоспособность продукции.

Сферы применения биг-бэгов

Химическая промышленность

Биг-бэги с двумя стропами, имеющие глухое дно и открытый верх или завязывающийся фартук, с вкладышем, применяются для транспортировки сыпучих химических веществ, медного, железного купороса.

Сельское хозяйство

Двух-, четырехстропные мешки ленточного типа востребованы для перевозки и хранения семян, удобрений. Благодаря нейтральной реакции материала содержимое сохраняет исходные характеристики.

Пищевая отрасль

Мешки с клапанами удобны для фасовки и транспортировки муки, зерновых культур.

Строительные материалы

Мягкая тара, усиленная вкладышами, – оптимальный вариант для хранения и доставки песка, цемента, щебня, шпатлевки, глины. Стропы в конструкции позволяют использовать погрузчики.

Деревообрабатывающие производства

Перевозка биотоплива, пелет, опилок.

Биг-бэги от компании «Мега-Пак»

Просим обратиться к нам по телефону или оставить заявку на сайте, если вас заинтересовала покупка биг-бегов. Реализуются любые объемы, доставка в регионы РФ производится в четко оговоренные сроки. Предоставляется отсрочка платежа.

Цемент М400 в биг-бэг

Описание

Основные характеристики

Цемент марки М400 применяется в промышленном, жилищном и сельскохозяйственном строительстве для производства сборного железобетона, фундаментов, балок, стеновых панелей, плит перекрытий и др. Цемент этой марки обладает хорошей водостойкостью и морозостойкостью.

* Цена указанна на самовывоз. По доставке консультируйтесь по телефону.

Цементная смесь марки М400 – один из наиболее популярных строительных материалов, который при этом требует соблюдения особых условий хранения. Например, при хранении, смесь способна впитывать влагу из воздуха, что негативно сказывается на ее качественных характеристиках. Поэтому все более востребованным вариантом приобретения товара становится цемент М400 в биг-бэг – упаковке, предохраняющей смесь от влаги и других негативных воздействий внешней среды.

Знакомство с биг-бэгами

Биг-бэг представляет собой мягкий удобный контейнер для транспортировки и хранения сыпучих материалов.

Первое производство этой тары было открыто в Японии еще в начале XX века. Изначально в качестве сырья для нее использовались брезент и хлопковые волокна, однако упаковки из такого материала не прошли проверку временем – они были неудобными и недолговечными. Поэтому им на смену, в середине века пришли более современные синтетические материалы.

Современные биг-бэги – это большие мешки, снабженные петлями или стропами для подъема, высотой от 0,8 до 2,5 метров и объемом до 3 м 3 .

Особенности и материал изготовления

В настоящее время реализуется цемент М400 в биг-бэгах, сделаных из нейлона с тонким покрытием из резины или полиуретана. Все чаще также применяются и полиэфирные упаковки с покрытием из поливинилхлорида. В состав ткани также могут добавляться различные компоненты, способствующие:

  • снижению электропроводности;
  • уменьшению воздействия солнечных лучей;
  • усиливающих водонепроницаемость.

Кроме того, для повышения прочности в производстве биг-бэгов могут использоваться полипропиленовые каркасы.
Сами упаковки могут быть одноразовыми или предназначенными для многократного использования, что является их значительным преимуществом перед другими видами тары. К другим «плюсам» этого вида фасовки относятся:

  • возможность погрузки-разгрузки любым видом оборудования;
  • допустимость хранения цементных смесей на открытых пространствах;
  • сокращение времени на доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
  • удешевление стоимости хранения и транспортировки.

Все это делает фасовку цемента М400 в биг-бэги максимально удобной и выгодной, как для поставщиков, так и для потребителей.

Купить цемент в биг-бэг в Туле

ООО «СДК» предлагает приобрести качественный цемент М400 в биг-бэгах, сделанных по современным технологиям и соответствующих европейским стандартам качества.
Можно приобрести продукцию в мягких или жестких упаковках различной вместимости.

Заказав товар у нас вы получите:

  1. Гарантию быстрой доставки, которую делает возможной собственный автопарк и широкий парк арендованного железнодорожного подвижного состава.
  2. Высокое качество продукции, поставщиками которой являются ведущие производители цементных смесей.
  3. Быструю разгрузку даже в труднодоступной местности с применением грейферов или без них.
  4. Корректное оформление всех сопровождающих документов.
  5. Надежного партнера, всегда учитывающего индивидуальные особенности каждого клиента.

Приобрести товар можно мелким и крупным оптом, и в розницу, с доставкой и самовывозом со склада в Туле. Для постоянных и крупных клиентов могут разрабатываться индивидуальные скидочные и пакетные предложения.

Упаковка цемента биг бэг

Различают три основных вида упаковки сыпучих продуктов: мешки, «биг-бэги» (мягкие контейнеры из полимерных материалов) и мелкая фасовка (пакеты)…

Виды тары
Мешки являются преимущественно транспортной упаковкой, вместимость которых (10-50 кг) ограничена физическими возможностями человека. Если в Европе регламентированная масса мешка с цементом или сухими строительными смесями составляет 25 кг, то в России цемент и дешевые смеси фасуют по 50 кг, дорогие — чаще всего по 25 кг. Специализированные контейнеры FIBC (Flexible Intermediate Bulk Conteiner), массой от 500 до 2 000 кг, называемые «биг-бэг», предназначены для хранения и транспортировки сыпучих материалов и используются чаще всего в химической промышленности как тара разового употребления. В строительной отрасли «биг-бэги» позволяют складировать и перевозить сравнительно недорогие, но производимые в большом количестве кладочные, штукатурные, бетонные и монтажные смеси. Пакеты мелкой фасовки (1 -5 кг) служат для упаковки наиболее дорогих, потребляемых в небольших количествах продуктов. Так, например, цветные сухие смеси для расшивки швов упаковывают в пакеты из двухслойной крафт-бумаги плотностью 70-80 г/м2, которые после наполнения склеиваются и зашиваются. Верхний слой пакетов или мешков для фасовки дорогостоящих смесей, как правило, изготавливают из белой бумаги и наносят многоцветную печать. Внутренний слой упаковки может содержать водоотталкивающее или водонепроницаемое покрытие.
Кроме того, упаковка для сыпучих продуктов может быть классифицирована по материалу, из которого она изготовлена:

Читать еще:  Цементный сайдинг для забора

Как уже было сказано, данный раздел посвящен следующим типам продуктов: мягким контейнерам, полипропиленовым мешкам и бумажным мешкам. В Исследовании вскользь будет затронут рынок полиэтиленовых мешков. Несмотря на то, что данный вид тары является наиболее массовым и использующимся практически для всех сыпучих грузов, по ряду причин он не интересен для анализа. Главной причиной является то, что товарного рынка полиэтиленовых мешков, как такового, в принципе, не существует. Организация их производства не требует каких-либо существенных затрат, в результате, полиэтиленовые мешки производит большое количество промышленных (и не только) предприятий, фасующих в них собственную продукцию.

Биг-бег Полипропиленовый мешок Бумажный мешок

Нормативы и ограничения использования различных видов транспортной упаковки

Транспортная тара предназначена для перевозок, складирования и хранения продукции. Транспортную тару условно можно классифицировать по следующим признакам:
• кратности использования: разовая и многооборотная;
• стабильности размеров: жесткая, мягкая;
• упаковываемой продукции: жидкости, сыпучие продукты, штучные грузы;
• способу изготовления: сварная, склеенная, выдувная, литьевая, прессованная, термоформованная, вспененная, сшитая;
• материалу: ПЭ, ПВХ, ПП, ПС и т.д.;
• компактности: неразборная, разборная.
Выбор транспортной упаковки зависит от ряда факторов, среди которых:

 Степень гигроскопичности продукции: для гигроскопичной продукции, в основном, используются бумажные ламинированные мешки, полиэтиленовые и полипропиленовые мешки с ламинацией или полиэтиленовым вкладышем.
 Уровень распыляемости продукции: для легко пылящейся продукции используют, в основном, клапанные мешки.
 Установленная фасовочная и погрузочная линия на предприятии, например, наличие возможности упаковывать продукцию в клапанные мешки;
 Необходимый объем фасовки: от нескольких грамм в полиэтиленовой упаковке до тонн в биг-бегах.
 Вид транспортного средства. Транспортные фирмы обычно имеют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным и транспортным операциям, которые грузоотправитель должен знать, когда готовит груз к отправлению. Эти правила и нормы публикуются в тарифных справочниках соответствующих фирм. Статьи и условия (некоторые из которых ограничивают ответственность транспортной фирмы за потерю и повреждение груза) фигурируют в договорах перевозки, в частности, в коносаменте. Грузоотправители должны также знать, что большинство правил транспортных фирм по упаковке относятся к наружной таре, а не к внутренней упаковке.
 Требования к упаковке груза при экспортных поставках, например, необходимость запайки клапана.
 Возможные химические и механические воздействия на груз во время транспортировки. Виды воздействий, которые встречаются во время транспортировки груза и вызывают наибольшие повреждения, могут быть по своей природе механическими и химическими. Механические воздействия, возникающие вследствие движения, существуют на всех видах транспорта. Резкие пуски и остановки, а также вибрация и рывки транспортных средств являются потенциальным источником разрушительных сил. Большое значение имеют воздействия, возникающие в процессе погрузочных-разгрузочных операций. Химические воздействия на груз, вызываются главным образом загрязнением посторонними предметами или возникают под воздействием таких климатических факторов как влажность, осадки, солнечное тепло, холод. Они способствуют разрушению тары и повреждению, хищению и потере незащищенного ею груза.
 Требования потребителей к внешнему виду упаковки;
 И т.д.

Кроме выше изложенных факторов, особое значение при выборе транспортной тары играют определенные в государственных стандартах и технических условиях требования к упаковке той или иной продукции. Ниже приведены примеры из ГОСТов и ТУ на цементы и химическую продукцию.

ГОСТ 30515-97. Цементы. Общие технические условия.
5.3.2 . Для упаковки цемента применяют:
 Бумажные пяти- и шестислойные бумажные мешки по ГОСТ 2226, сшитые или склеенные с закрытой горловиной с клапаном марок НМ,БМ или БМП. Могут быть использованы бумажные мешки зарубежного производства, показатели качества которых не ниже требований ГОСТ 2226;
 Мягкие контейнеры с водонепроницаемым вкладышем или другая упаковка, надежно защищающая цемент от увлажнения и загрязнения, по соответствующим нормативным документам.
Для мелкой расфасовки применяют полиэтиленовые банки, пакеты, а также другую упаковку, обеспечивающую сохранность цемента, по соответствующим нормативным документам.
 Предельная масса брутто мешка с цементом не должна быть более 51 кг.»

ГОСТ 2-85. Селитра аммиачная.
Селитра аммиачная упаковывается в полипропиленовые клапанные мешки с полиэтиленовым вкладышем массой 50±1 кг. Либо насыпью в минераловозах. Транспортируется всеми видами транспорта.

ГОСТ 7850-86. Капролактам.
Твердый капролактам упаковывают в пятислойные бумажные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Масса нетто 25 кг. Транспортируется твердый капролактам в крытых железнодорожных вагонах, больших грузоподъемных контейнерах или в крытых автомобилях.

ГОСТ 2081-92. Карбамид (мочевина).
Продукт упаковывают в полипропиленовые мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес мешка: нетто 50±1 кг. Либо насыпью в минераловозах и крытых вагонах.

ТУ 6-01-1306-85 с изм 1-7. Натр едкий технический гранулированный (натрия гидроксид).
Упаковка: в клапанные полиэтиленовые двухслойные мешки, в клапанные мешки влагопрочные закрытые с тканевым ламинатом для сыпучих продуктов или мешки тканевые полипропиленовые с клапаном и полиэтиленовым вкладышем вместимостью 22,7; 25, 50 кг, сформированные в паллеты и скрепленные термоусадочной пленкой на поддонах; контейнеры мягкие специализированные для твердых опасных грузов тип МКР-1.

ГОСТ 828-77. Натрий азотнокислый технический.
Упаковывается в полипропиленовые мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес мешка: нетто 50±1 кг.

ГОСТ 19790-74. Селитра калиевая.
Упаковывается в полипропиленовые мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес мешка: нетто 50±1 кг.

Делая ссылку на различные государственные стандарты и технические условия, необходимо оговориться, что эти документы были приняты десятилетия назад и не учитывают возможность использования современных видов упаковочной и транспортной тары, таких, например, как биг-бегов, мешков AD*STAR и других.

Сводная структура рынка тары для сыпучих грузов в 2005-2006 гг.

Нами были рассмотрены три типа тары для сыпучих грузов – мягкие контейнеры (big-bag), бумажные мешки и полипропиленовые мешки. Так, сводные данные по объемам производства экспорта и импорта и внутреннего потребления этих типов тары в 2005-2006 гг. представлены в таблице ниже.

Читать еще:  Сколько времени застывает зубной цемент

Сводные данные об объемах производства, экспорта, импорта и потребления анализируемых типов тары 1 , тыс. шт.

Показатель

Источник: собственные оценки, данные ФТС, данные интервью с производителями тары

Объем потребления в 2006 году увеличился по всем типам упаковки, что связано как с естественным ростом спроса на тары, являющимся следствием ростом производства продукции, для которой эта тара используется, так и тем, что изменяются потребительские предпочтения в области хранения и доставки грузов. Так, за год потребление полипропиленовых мешков увеличилось на 19%, бумажных мешков – на 4,3%, мягких контейнеров типа «big-bag» — на 15,4%. С использованием средних значений вместимости мешка и средневзвешенной плотности перевозимых грузов, приведем указанные данные к единым величинам. На диаграмме ниже представлены данные об объемах грузов, под которые используется указанная тара.

Совокупная структура объемов потребляемой тары в 2005-2006 гг.

Источник: собственные оценки, данные ФТС, данные интервью с производителями тары

Прогноз спроса на тару для сыпучих грузов

Совокупный объем грузов, перевозимых в биг-бегах, ПЭ, ПП, бумажных мешках составил в 2005 году 129,5 млн. тонн. В 2006 году это значение увеличилось до 149,5 млн. тонн или на 15,4%.

Полипропиленовые мешки

На рынке тары для сыпучих грузов, из рассматриваемых нами типов тары, доминируют полипропиленовые мешки. В России объем их потребления составил в 2005 году 1168,4 млн. шт., а в 2006 году, согласно нашим оценкам – 139 млн. шт., то есть объем спроса вырос примерно 19%. Если в 2005 году в этот вид тары упаковывалось около 80 млн. тонн сыпучих грузов, то в 2006 году – порядка 95 млн. тонн. При этом импорт полипропиленовых мешков в Россию постоянно снижается, а внутреннее производство растет на 25-30% в год.
Большинство производимых мешков расходится под сахар и муку – по 29% всех производимых в России мешков. Чуть меньше — около 21% — потребляется производителями и фасовщиками крупы. Порядка 18% забираются под упаковку химикатов, строительных и технических смесей, а также удобрений.
По оценкам экспертов, отечественный рынок ПП мешков стремиться к насыщению, а в некоторых регионах, в частности в Москве и Московской области он уже сформирован. На рынке работает значительное число крупных игроков, которые уже поделили между собой рынок. И сейчас происходит вытеснение мелких производств и их поглощение.

Биг-беги

На втором месте стоят мягкие контейнеры или биг-бэги. Объем их потребления в России составил в 2005 году 25907 тыс. шт., то есть они были использованы примерно для 26 млн. тонн сыпучих грузов. В 2006 году спрос на них вырос на 15,4% и составил 29750 тыс. шт., то есть они использовались для транспортировки и хранения порядка 30 млн. тонн сыпучих грузов. Импорт этого типа тары в Россию увеличивается, а их экспорт снижается, что свидетельствует о растущей внутренней потребности в этой таре.
Очевидно, что развитие данной отрасли тесно связано с потребляющими отраслями – в большей степени с химической промышленностью. Относительно новыми сегментами является сельское хозяйство и компании, занимающиеся вывозом мусора – с данными направлениями ряд производителей также связывает надежды на рост, который в данных отраслях будет связан не столько с их развитием, сколько с расширением масштабов применения мягких контейнеров. В целом рост потребления мягких контейнеров в ближайшие годы составит 5-7%.

Бумажные мешки

Бумажные мешки являются третьим видом тары по объему пакуемых в них грузов. В 2005 году этот объем составил 23,5 млн. тонн, а в 2006 году – около 24,5 млн. тонн. В натуральном исчислении объем их потребления составил в 2005 году 587291 тыс. шт., а в 2006 году – около 616655 тыс. шт. Несмотря на то, что Россия в больших объемах экспортирует мешочную бумагу, импорт бумажных мешков в 2,5 раза превышает их экспорт. Эти показатели составили в 2005 году 59305 тыс. шт. и 21522 тыс. шт. соответственно, а в 2006 году, согласно нашим оценкам, 57000 тыс. шт. и 20000 тыс. шт. соответственно. То есть, существует тенденция снижения как экспортных, так и импортных поставок.
Развитие рынка бумажных мешков обусловлено с одной стороны наличием необходимого объема сырья (в данном случае мешочной бумаги), на рынке которого в последнее время наблюдается дефицит, что тормозит развитие рынка бумажных мешков, с другой стороны – динамика развития потребляющих отраслей (главным образом, цементной промышленности и производства сухих строительных смесей). На диаграмме 47 представлен прогноз развития рынка бумажных мешков на 2006-2010 гг. Необходимо отметить, что в тоннажном исчислении рынок бумажных мешков будет расти незначительными темпами (не более 5% ежегодно), что обусловлено 2 факторами:
• дефицитом на мешочную бумагу;
• улучшение качества мешочной бумаги, что позволяет производителем бумажных мешков выпускать мешки меньшей слойности при сохранении прочности мешков, приводящее к более экономичному использованию сырья (мешочной бумаги).
Объем потребления бумажных мешков в тоннажном исчислении увеличится к 2010 г. по сравнению с аналогичным показателем за 2005 г. на 17%.

Познакомиться с текущей ситуацией и прогнозом развития рынка тары для промышленных грузов — с оценками объемов спроса на отдельные виды тары, потенциал их замещения другой тарой, структурой выпуска химической продукции, объемами и направлениями экспорта химикатов, — Вы можете в отчете маркетингового исследования Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок тары для промышленных грузов в России ».

1 За 2006 год приведены оценочные данные, основанные на наблюдавшихся тенденциях в первой половине 2006 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector