Zagorod50.ru

Загород №50
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Весы для силосов под цемент

Весовой учет для цементных заводов

Весоизмерительная компания «Тензо-М» является крупнейшим в России производителем промышленного весоизмерительного оборудования. Значительная доля выпускаемой продукции может быть использована на предприятиях цементной промышленности. Весовые устройства, выпускаемые компанией «ТЕНЗО-М», могут обеспечить потребности цементного производства во взвешивании и учете сырья и готовой продукции на всех стадиях технологического процесса.

Для точного взвешивания сырья, доставляемого из близлежащих карьеров большегрузными автомобилями, могут использоваться специальные автомобильные весы «ВА» грузоподъемностью до 150 т.

Взвешивание большегрузных автомобилей в движении на весах «ВА-Д»

Для точного взвешивания сырья и цемента в вагонах могут использоваться вагонные весы «РД» с наибольшим пределом взвешивания 100 т. Грузоприемные платформы весов устанавливаются на герметичных высокоточных тензодатчиках, изготавливаемых из нержавеющей стали. Погрешность взвешивания на весах «ВА» и «РД» не превышает 0,1%. Весы проходят государственную метрологическую поверку и могут использоваться для коммерческих расчетов.

Для технологического учета сырья, перемещаемого с производственных складов на производство ленточными конвейерами, могут использоваться конвейерные весы «ВНК», встраиваемые в существующие конвейеры. Погрешность учета на конвейерных весах не превышает 2% от прошедшего количества материала. Это достаточно для настройки оптимальных параметров технологического оборудования, установленного после конвейерных весов, и оценки эффективности технологических процессов.

Для точного учета цемента, перемещаемого после размола на силосный склад, могут быть использованы автоматические бункерные весы суммарного учета на базе пневмокамерных насосов. Погрешность учета не превышает 0,2% от прошедшего количества цемента. Такие же весы могут быть использованы для точного дозирования и учета цемента, загружаемого в автомобильный, железнодорожный и водный транспорт. Весы проходят государственную метрологическую поверку и могут использоваться для коммерческих расчетов. Производительность весов определяется производительностью пневмокамерных насосов и, как правило, не превышает 50 т/час.

Для быстрой автоматизированной загрузки цементом наземных транспортных средств могут быть использованы системы на базе лотковых измерителей массового расхода сыпучих продуктов типа «Лотос». Они измеряют текущий массовый расход проходящего через них цемента и путем интегрирования расхода вычисляют суммарную массу дозы. После прохождения заданного количества цемента система управления прекращает подачу продукта. Производительность загрузки в один люк вагона может достигать 200 т/час. Погрешность загрузки не превышает 2%. Оформление отгрузочных документов с фиксацией веса цемента производится после взвешивания на автомобильных или вагонных весах. Преимуществом описанной технологии загрузки является автоматизация процесса загрузки, минимальное время загрузки, оптимальное использование загружаемого объема и гарантированное отсутствие перегруза, требующего выгрузки лишнего продукта.

Для фасовки цемента в мягкие контейнеры «Биг-Бэг» может быть использован дозатор «Дельта» исполнения «Атлант». Дозатор оснащен системой эффективного раздува контейнера и системой обеспыливания. Основной тип контейнеров для этого комплекса – одностроповые с полиэтиленовым вкладышем. Комплекс «АТЛАНТ» позволяет фасовать цемент дозами от 300 до 1000 кг (от 750 до 2000 кг) с точностью ±0,5%. Производительность комплекса до 30 контейнеров в час.

Для фасовки цемента в клапанные мешки по 50 и 25 кг с погрешностью не более 1% при производительности 5 мешков/мин может быть использован дозатор цемента «Дельта»-50 МК Ф.

В ОАО «Ангарскцемент» завершилось техническое перевооружение весовой станции по отгрузке навального цемента в автотранспорт

В ОАО «Ангарскцемент» завершился один из самых крупных проектов последнего времени – техническое перевооружение станции по отгрузке навального цемента в автотранспорт. Модернизация станции началась в 2012 году. Для того чтобы устранить проблему очередей и сократить время обслуживания клиентов, специалисты завода разработали новую схему движения транспорта по короткому маршруту (вместо 800 метров – 200), а также разделили потоки автотранспорта: в настоящее время машины под тарированный цемент проезжают через КПП-3, цементовозы – через КПП-4. Режим работы контрольно-пропускных пунктов был оптимизирован, а система документооборота по реализации готовой продукции – упрощена. Кроме того, на узле погрузки были установлены автоматические весы и два пневмокамерных насоса для перекачки цемента из силосов, где он хранится, в приемные бункера, из которых стройматериал поступает в цементовозы. Без данного оборудования невозможно одновременно подавать в бункера необходимое количество цемента.

Читать еще:  Клей пва для цементной стяжки

В 2013-м работа по переоснащению станции продолжилась: на объекте смонтировали автоматизированные загрузочные головки отечественной марки «ВСЕЛУГ» с аспирацией для фасовки цемента в МКР. Применение современной техники позволило сократить время погрузки цемента в автотранспорт. Если раньше клиент иногда тратил на погрузку около 20 минут, то теперь 30-35-тонные цементовозы стабильно загружаются за 8-10 минут, 12-тонные – за 4 минуты.

В феврале 2014-го на завод поступило оборудование немецкой фирмы IBAU. В кратчайшие сроки был произведен демонтаж старого оборудования, одновременно устанавливались новые агрегаты, и к началу нового строительного сезона станция стала функционировать на полную мощь. В течение последующих месяцев по настоящее время продолжались отделочные работы и косметический ремонт. В реализации проекта были задействованы все службы комбината, а также подрядные организации из гг. Кемерово, Красноярск и Омск.

Работа станции полностью автоматизирована благодаря ПК-программе, которую специально разработал Отдел Автоматизации систем управления технологическим процессом под руководством начальника отдела Владимира Патрушева. По заданному алгоритму происходит как запуск, так и отключение всех агрегатов, участвующих в подаче цемента, а также контроль веса и контроль заполнения емкости автомобиля клиента. Например, если раньше для отключения аспирации или для перехода с одного бункера на другой оператору приходилось звонить специалистам Отдела контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА), то теперь операторы управляют всеми процессами самостоятельно. На мониторе они видят оборудование, которое находится в режиме работы. В случае сбоя происходит автоматическое отключение всей линии. Если раньше его причину искал слесарь КИПиА, то теперь на монитор оператору поступает сообщение о том, что и где неисправно. Стоит также отметить, что в начале «высокого» сезона оператору и насыпщику цемента выдали рации, теперь они могут сообщать друг другу о ходе погрузки в оперативном режиме.

После окончания всех работ у завода появилась возможность увеличить объем отгрузки до 250 тонн в час. Если в 2012 году в автотранспорт отгружалось около одной тысячи тонн цемента в сутки, в 2013-м – более двух тысяч тонн, то сегодня этот показатель при необходимости может быть увеличен в два раза. Сейчас предприятие стабильно отпускает потребителям 2500 тонн цемента в сутки. Новый рекорд суточной отгрузки в этом сезоне был поставлен 19 июня – с помощью автотранспорта клиенты вывезли 2834 тонн строительного материала.

Читать еще:  Показатели качества цементных вяжущих

Реализации проекта технического перевооружения станции активно способствовало ООО «Русская цементная компания», имеющее право на сбыт продукции комбината.

Расчет силоса для цемента

Цемент – один из самых распространенных материалов для строительства. Большие объемы цемента хранят в силосных конструкциях. Силос представляет собой цилиндр с коническим днищем, позволяющий загружать и выгружать содержимое с применением средств механизации и автоматики. Силосные башни выполняют из бетона или металла.

Виды металлических силосов:

  • сварные,
  • сборные фланцевые , которые демонтируются и собираются снова многократно.

Типовая комплектация силоса включает:

  • ограждение кровли силоса,
  • металлическую лестницу с ограждением,
  • трубу загрузочную по подъему цемента на верхний уровень,
  • заслонку — шибер в нижней части конуса,
  • опорные конструкции силосной банки,
  • система вибрации для предотвращения образования свода при хранении материала.

Пример расчета силоса для цемента (расчет вместимости хранения):

  • 1 Изучаем типовой чертеж цементного силоса
    • 1.1 Особенности проектирования силоса для цемента

Изучаем типовой чертеж цементного силоса

На чертеже цементного силоса показано размещение основных элементов конструкции.

Силос устанавливается вертикально. По загрузочному трубопроводу с насосом подается цемент на хранение. Загрузка цемента может осуществляться внутри или снаружи силоса. В верхней части силоса устанавливают воздушный фильтр и люк для обслуживания. По кровле размещается галерея с трубопроводами, фильтрами и переключателями. Конус нижней части имеет специальное отверстие для подачи цемента с заслонкой — шибером. Металлические опоры силосов большой вместимости поднимаются над железнодорожными путями, где устанавливают весы. Затем грузят в вагоны или автомобильный транспорт.

Особенности проектирования силоса для цемента

Процесс проектирования начинается с формирования ТЗ – технического задания на проектирование, где определяется объем хранения цемента, уровень механизации, материал изготовления силосных конструкций.

Хранилища цемента радиусом до 6.0 м устанавливают по проекту в 1 ряд, радиусом более 6,0 м — в 2 ряда. Такая практика проектирования учитывает устойчивость конструкций. Силосные сооружения рассчитываются по СП 20.13330.

Проектом учитывают нагрузки:

  • временные длительные (вес цемента, его трение о стенки конструкций, вес пневмотранспорта, фильтров и другие);
  • кратковременные,
  • силосы монолитные из металла проектируются с учетом одинаковых групп нагрузок;
  • в дополнение стальные силосы проверяют на устойчивость, учитывая температурные колебания,
  • опоры рассчитывают, как защемленные в фундамент стойки.

Для силосных цилиндров кроме раздела проекта КМ (конструкции металлические) разрабатывают раздел проекта КМД (конструкции металлические деталировочные) и раздел КЖ (конструкции железобетонные) для фундаментов.

Чтобы начать разработку проекта фундаментов необходимы данные геологических и гидрогеологических исследований; сведения о наличии подземных и наземных коммуникаций. Тип фундамента определяется расчетом при проектировании. Чаще выполняется бетонная монолитная плита с армированием. На скальных грунтах проектируют отдельно стоящие ленточных или сборные фундаменты. Фундамент на сваях проектируется, если грунты имеют осадку.

Конструктивные решения проекта необходимо увязать с инженерными решениями, проектом подъездных путей и вспомогательных сооружений на площадке. Грамотно выполненный проект соответствует градостроительным и экологическим регламентам.

Проект проходит необходимые согласования, затем заключается договор на авторский надзор между заказчиком и проектировщиком и можно приступать к строительству.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Упаковочная машина

Сотки; — упаковочная машина ; 9 — барка для приготовления ооадительной ванны; 10 — теплообменник; 11 — напорный бак. [16]

Читать еще:  Условия хранения цемента влажность

Пеналы поступают от упаковочной машины или загружаются вручную на загрузочный транспортер ( 2), который подает их на стол автомата. Первый пенал подается в зону действия продольного толкателя. Одновременно к ней в узле ( 5) приклеивается растворителем разрывная ленточка. Во время непрерывного разматывания целлофановой ленты на ней вырубается язычок, а затем отрезается кусок целлофана для обертывания пенала. Отрезок целлофана подхватывается пеналом, который передвигается при помощи продольного толкателя, и вводится в неподвижные направляющие, которые загибают целлофан на пенале сверху и снизу. После этого механизм загибки боковых клапанов загибает боковые клапаны и частично завернутый пенал проталкивается в неподвижные направляющие. Оцеллофаненные пеналы поступают на транспортер, который подает их на позицию укладывания в тару. [17]

Запас готовых спичек возле коробконамазочных и упаковочных машин не должен превышать 20 ящиков на машину. [18]

Все операции на упаковочной машине 55 совершаются автоматически. Производительность машины — 175 мешков в час. [19]

Готовая продукция затаривается упаковочной машиной 41 в маркированные крафт-мешки и ленточным транспортером 42 подается на склад. С помощью электропогрузчика поддоны с продукцией устанавливаются на складе для погрузки в вагоны. [20]

Готовая продукция затаривается упаковочной машиной , 41 п маркированные крафтмешки и ленточным транспортером № 7, 42 выдается на склад. [21]

Одновременно с ростом производительности упаковочных машин повышаются и требования к качеству изготовляемых изделий. [22]

Руководство фирмы хочет приобрести новую упаковочную машину . Машина стоит 90 000 руб. Затраты на установку машины составят 4000 руб. Доход, прибыль и амортизация по годам распределяются следующим образом. [23]

Котлы плавильные, дезинтеграторы, упаковочные машины , фильтр-прессы, элеваторы ковшовые, шнековые устройства — текущий ремонт. [24]

Из силосов цемент подается на упаковочные машины , в специальные железнодорожные вагоны или в автоцементовозы. Вагоны и автоцементовозы снабжены механизмами и устройствами для разгрузки. Упаковочные машины упаковывают цемент в ше-стислойные бумажные мешки из влагоустойчивой и термостойкой бумаги, снабженные в углах клапанами, закрывающимися при наполнении мешка. Вместимость мешка зависит от насыпной массы цемента и составляет 30 — 60 кг. Меньший предел встречается редко и относится к облегченным тампонажным цементам, верхний — к утяжеленным. Мешок с обычным тампонажным цементом содержит его около 50 кг. [25]

Мешки заполняют сажей при помощи шнековых упаковочных машин . Перед патрубком машины, к которому подвешивается мешок, установлены порционные весы, позволяющие засыпать з мешок определенное количество сажи. По заполнении мешка до необходимой массы дальнейшая подача сажи автоматически прекращается. [26]

Преимущество целлофана, обусловленное наличием высокоскоростных упаковочных машин , специально сконструированных для этой цели, по-видимому, исчезнет с появлением новых машин, при помощи которых можно будет упаковывать товары в полипропиленовую пленку с такими же скоростями. [27]

Основным механизмом в любой из перечисленных упаковочных машин и автоматов является механизм образования продольного и поперечного швов. [28]

Запас готовых спичек в зоне коробконамазочных и упаковочных машин не должен превышать 20 ящиков на машину. [29]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector