Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если покрасить авто без грунтовки

Что будет если покрасить авто без грунтовки

Просмотр полной версии : [Большая проблема] покраска авто

[QUOTE=есн;886718
. не ужели нужно новоекрыло покупать.посоветуйте что делать. :gaz_love:буду признателен за ответы.[/QUOTE]

Грунт, будь это грунт для бетона, дерева, металла для того и сделан,
чтобы было лучше сцепление краски с окрашиваемым материалом. Сначала грунт, потом шпатлевка (если требуется), потом уже покраска. Есть грунт и шпатлевка в одном флаконе. Составы грунта специально разрабатывается для лучшего сцепления с материалами. Так, что тебе
враги посоветовали грунт удалить. Крыло явно не вчера было отштамповано, неизвестно сколько оно перевалочных баз пережило,
в каких условиях содержалось, и заметь себе, оно было черное (матовое)
и не поржавело. Значит не плохая это штука — грунт. Поверх этого черного грунта наносится грунт цветом примерно под цвет краски, потом уже красят.
Так что больше ничего крылу не делай, пусть все делают спецы, где будешь его вваривать. А если сам хочешь, то ищи инфу по покраске.

То что ты снял транс. грунт это правильно .Покрылось налетом эт тоже нормально если водой мыл .Перед грунтовкой пройдись 650 растворителем он вытрет налет и обезжирит .

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
То что ты снял транс. грунт это правильно .Покрылось налетом эт тоже нормально если водой мыл .Перед грунтовкой пройдись 650 растворителем он вытрет налет и обезжирит .

на транспортировочном плохо держится и грунт и краска (по своему опыту)

мужики. спасибо за ответы. хочу уточнить. 1.транспортировочный грунт на крыле это напыление на основе сажи. которое защищает чистый метал от корозии до покраски. и ничего общего не имеет с грунтами для покраски. поэтому его удаляем перед покраской обязательно. 2.смыв разрэхлитель старой краски. именно после её нанесения образовалось типо хим реакции похожая на ржавчину. меня напугали что после этой кислоты не будет держатся краска.правдо ли это. чем убрать на 100% эту гадость . чтоб со спокойной душой покрасить.и почему нельзя болгаркой зачистить. за рание благодарен.:gaz_love:

Добавлено через 12 минут 15 секунд
zheka, почему нельзя болгаркой.если можно подробней. есн.

А разве нельзя наносить свой слой грунта прямо на транспортировочный слой?

Можжно но царапнешся и слазить краска вместе с грунтом буить

MUMRIK, в балончиках нет путной краски, я бы не советовал.

А сколько за крылышко возьмут в сервисе?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Старую краску как минимум матовать, грунт — обязательно.
Но с я бы цвета, я бы старую краску совсем снял бы.
Отличие будет, но со временем пройдет. где-то через 3-4 месяца.

Да у меня не новая, так что можно 3-4 месяца и потерпеть 🙂
На выставку вроде не собираюсь. Мне хотябы божеский вид придать.

есн, это транспортировочный грунт. Снимать обязательно (при покраске из-за химической реакции растворителя и отвердителя краски с грунтом ЛКП вспучится 100%), желательно химическим способом, т.к. на заводе железо фосфатируют.
Чтобы не ржавел мелалл СРАЗУ обработай H3PO4 (ортофосфорная кислота) или загрунтуй алкидной грунтовкой. Через 0.5часа крыло протирается растворителем для удаления кислоты. Также H3PO4 можно использовать для восстановления ржавчины т.к. кислота слабая и Fe не раз»едает

Добавлено через 20 минут 2 секунды
MUMRIK, Этапы большого пути:
1. Все места где краска вспучилась, отошла, потрескалась—зачистить до металла (шкурка №80 или насадка на дрель)
2. Зачищенные места и сколы краски обезжирить и зашпатлевать.
3. Шпатлевку вышкурить ( шкурка №120, 240, 400, 600 последовательно).
4. Обезжирить и покрыть 2К (двхкомпонентным) грунтом (бывает и в баллончиках)
5. Вышкурить ( шкурка № 800 ).
6. Заматировать ВСЕ крыло скочбрайтом серым или шкуркой №2000 без применения воды. Протереть растворителем
7. Покрасить в 3 слоя. Время сушки между слоями 10 минут. НЕ ПЫТАЙСЯ СРАЗУ покрыть идеально иначе будут потеки 100%

ПЫСЫ Если купить простейший краскопульт (у нас=200р) можно будет сделать с глянцем

остаются точки и не закрываются даже после 3 слоя как то их обтекают
Плохо обезжирил поверхность.

как убрать подтек?
Подтек шкурится, только после полного высыхания краски. Потом это место полируется(можно и деталь целиком). Что бы не протереть краску до грунта вокруг подтека, нанеси немного финишной шпакли вокруг подтека. Шкуркой оберни какой нибудь маленький брусочек, и вперед. )

Мне тут сосед подсказал, что из балончика можно нормально покрасить, даже типа не отличишь.
Сказал, что в автомагазине «Планета Железяка» есть автоэмаль (где-то 165 руб. стоит) глубокого блеска. Кто, что скажет? Каков опыт?

я красила из балончика. Разница — земля и небо

имею пульверизатор-автоматич.балонного типа
Это что за зверь такой?

при какой темпеературе это лучше делать?
Температура должна быть не ниже 15 градусов. Отвердитель соответствующий подбери.

обязательно ли после покраски ее полировать, и как правильно полировать?
Если дефектов покрытия нет, то и полировка не нужна. Правильно полировать как: зависит от того что получилось после покраски. ) Если дефекты небольшие, то достаточно применить полировальную пасту. Если же дефекты крупные и их много, то перед пастой поверхность ровняют наждачкой, 2000-й с водичкой. а уже потом пастой.

Добавлено через 49 секунд
а то что краска и грунт разные по составу это не чего серьезного?
Они одинаковыми по составу в принципе быть не могут.

Попробуй на 1компанентный грунт положить акрил (паутины красивые).Как-то заказчик привез ,ему сказали булет гуд .Итог-двойная плата за матерьялы и работу.
:rofl::rofl::rofl: Правда что ль. После аварии красили Ниву, длинную, весь левый бок так покрасили (1К грунт, по нему металлик, и сверху лак). Четвертый год пошел после покраски. Может просто пауков надо гонять почаще, что б на машине «паутину» не плели. haha::haha::haha:

Читать еще:  Что лучше перед покраской оконных рам грунтовка или олифа

ПыСы: Прошлым летом, ремонтировал свой бампер(после встречи с бордюром), и 2К эмаль, клал прямо на не досушенный 1К грунт. Не было у меня времени его сушить. Как ни странно, эмаль легла ровно, ни шагрени, ни потеков. позже проделал то же самое с облицовкой радиатора, и опять все нормально. 🙂

Как самому покрасить колесные диски из баллончика

Несмотря на то, что колесные диски обычно покрыты достаточно прочным слоем краски, может случиться так, что потребуется их окраска. Штампованные детали колеса нередко получают вмятины в результате наезда на препятствии, царапаются о бордюры. Могут быть и иные причины, вплоть до желания владельца банально сменить цвет.

Колесные диски имеют небольшие размеры и при достаточной аккуратности их покраска может быть выполнена любым автолюбителем, даже при отсутствии необходимого помещения или специального оборудования. Самое главное, что в стоимость работ будет входить только цена материалов и, конечно же, затраченное время.

Ввиду того, что большинство автолюбителей не располагает специальным красящим оборудованием, то будет рассматриваться вариант покраски дисков из баллончика своими руками.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед тем, как начинать покраску дисков, следует предусмотреть наличие всех необходимых материалов и инструментов.

Что необходимо приготовить:

  • автошампунь;
  • дрель или болгарка с насадкой – щеткой. Необходима для грубой очистки от старой краски и ржавчины;
  • очки для защиты глаз;
  • зубная щетка (смеяться не надо – она незаменима для очистки от грязи в труднодоступных местах);
  • наждачная бумага с зернистостью 120 и 800. Для тонких работ по отделке может пригодиться и более тонкая;
  • обезжириватель – ацетон, уайт-спирит или иной нитрорастворитель;
  • автошпаклевка. Нужна для выравнивания поверхности в местах грубых дефектов;
  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовка в аэрозольном баллончике;
  • краска для покраски дисков в баллончике.

Подготовительные работы

1. В первую очередь, перед тем как приступать к зачистке поверхности, колесный круг требуется тщательно отмыть от грязи. Для этого нужно воспользоваться автошампунем. С особым внимание нужно относиться к таким труднодоступным местам, как стыки свариваемых частей у штампованных дисков.

2. Далее наступает черед самой трудоемкой работы. После высыхания зачищают поверхность от старой краски и наслоений ржавчины. Чем тщательнее будет произведена очистка, тем лучше будет выглядеть поверхность после покраски. Для очистки используют дрель с проволочной насадкой или крупнозернистой наждачной бумагой.

Зачищать нужно до чистого металла, особенно в местах, затронутых ржавчиной. После того, как все будет зачищено, поверхность очищают от пыли и шлифуют мелкой наждачной бумагой и опять протирают от пыли.

Хотя нежелательно воздействие воды на зачищенную поверхность, но полностью очистить диск от пыли очень трудно, особенно при отсутствии компрессора, поэтому можно деталь промыть водой, но немедленно после этого её полностью высушить.

3. Теперь можно нанести на диск преобразователь ржавчины. Поскольку типов преобразователей множество, как и методов работы с ним, то следует поступать так, как написано на его инструкции по применению.

Пренебрегать преобразователем не стоит, поскольку при его взаимодействии с остатками ржавчины и с тонким слоем поверхности металла образуется тонкая пленка химических соединений, повышающая стойкость металла к воздействию влаги и улучшающая сцепление с грунтовкой и краской.

4. Когда диск полностью высохнет, те места, на которых имеются крупные дефекты – впадины от коррозии, глубокие царапины, покрывают слоем двухкомпонентной автомобильной шпаклевки до полного выравнивания поверхности.

Шпаклевку нужно готовить маленькими порциями и наносить за несколько раз, постоянно проверяя качество работы. При нанесении сразу толстого слоя трудно сделать нужную кривизну поверхности. Когда шпаклевка высохнет, ее поверхность выравнивается мелкозернистой наждачной бумагой до получения желаемой формы поверхности.

Перед выполнением следующей работы – грунтовкой и покраской, все закрашиваемые поверхности надо обезжирить растворителем и после этого к ним категорически запрещается дотрагиваться руками.

Грунтовка

Следующий этап после предварительной подготовки – нанесение грунтовочного слоя. Грунтовка выполняет роль промежуточного слоя между металлом диска и краской, увеличивая прочность сцепления материалов.

При грунтовании и покраске важно соблюдать требования производителя материалов. В первую очередь это касается температуры, при которой можно работать. Обычно это не менее +20 градусов. При меньшей температуре ухудшается высыхание наносимого материала, на поверхности могут образоваться дефекты.

Наносить грунтовку нужно с определенного расстояния – примерно 20-25 см тонким слоем, не допуская потеков. Грунт наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Как итог – нужно получить равномерное покрытие грунтовки на всей поверхности.

После высыхания грунтовки, при необходимости, можно исправить появившиеся дефекты мелкозернистой наждачной бумагой.

Покраска

Покраска – самый ответственный этап. Красящая жидкость наносится на поверхность диска так же, как и грунтовка, несколькими тонкими слоями. Каждый из слоев должен только слегка покрыть окрашиваемую поверхность, которая раз за разом постепенно будет приобретать законченный вид.

Перерыв между нанесением слоев должен составлять не менее 15-20 минут. Нельзя сразу наносить толстый слой краски:

  1. Во-первых, моментально образуются потеки, которые потом очень трудно, а порой невозможно устранить.
  2. Во-вторых, в толстом слое краска долго и неравномерно высыхает.

В крайнем случае, если получились наплывы, нужно дождаться высыхания и попытаться устранить дефекты мелкой наждачной бумагой, как и в случае с грунтовкой. Но на последних слоях этого уже делать нельзя, поскольку все равно останутся заметные следы.

Расход материалов

Сколько баллончиков краски необходимо для покраски дисков? Опыт показывает, что для покраски четырех кругов потребуется 1-2 баллончика грунтовки и 3-4 баллончика краски. Если красящее вещество останется, это не страшно. Гораздо хуже будет, если его не хватит.

Читать еще:  Что такое универсальная проникающая грунтовка

Советы

  1. Краску для дисков следует приобретать специальную, именно для этого предназначенную. Она дает большую прочность покрытия, чем обычная.
  2. Не стоит прислушиваться к советам покрасить диски, не снимая с машины – через отверстия краска и грунтовка непременно попадут на суппорта и тормозные диски со всеми вытекающими последствиями.
  3. А вот резину снимать не обязательно. Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками, равно как и покраска литых моделей может производиться с собранным колесом – достаточно проложить бумагу между кромкой диска и шиной и скрепить все малярным скотчем.
  4. Как завершающий штрих – поверх краски можно положить пару слоев лака.
  5. Грунтовку, краску и лак желательно приобретать одного производителя, чтобы избежать проблем с совместимостью. Если есть сомнения, то нужно провести пробное окрашивание любого куска металла с соблюдением всех технологий и проверить конечный результат.
  6. Краска и грунтовка должны быть примерно одного цвета, иначе, чтобы получить равномерное покрытие, придется наносить больше слоев.
  7. Зачистку литых дисков лучше делать только наждачной бумагой, без использования дрели со щеткой, поскольку металл таких сплавов мягче, чем штампованных и на его поверхности могут образоваться глубокие царапины.

3 шага как покрасить диски машины

Со временем даже эффектный вид литых дисков приедается автолюбителю, и возникает желание изменить внешний вид автомобиля. Один из наиболее эффективных и относительно недорогих способов — покрасить диск авто. Также покраска используется для восстановления старых дисков, приобретающих со временем весьма неприглядный вид.

Какие диски можно красить

Можно покрасить любой автомобильный диск без исключения. С одинаковым успехом обработке подвергаются как кованые или литые диски, так и обычная штамповка. Нередко покраска автомобильных дисков требуется после их правки или прокатки: во время этих процедур покрытие разрушается, и внешне диски становятся невзрачными.

Автовладелец может покрасить диск самостоятельно или же обратиться в специализированный центр для покраски. Причём в условиях центра нередко проводятся работы, выполнить которые рядовой автомобилист просто не в состоянии. К примеру, покраска дисков порошковой краской. Эта услуга требует не только специального, и весьма дорогостоящего, оборудования, но и определённого уровня опыта. Используемая для обработки дисков порошковая технология позволяет сохранять внешний вид покрытия намного дольше, чем при использовании эмали, но этот процесс довольно трудоёмкий и даже технологичный Санкт-Петербург может похвастать всего парой десятков мастерских, оказывающих подобные услуги.

Как подготовить диски к покраске

Перед покраской дисков необходимо провести ряд подготовительных работ, заключающихся в следующем:

  1. устраняются все неровности и вмятины на диске;
  2. удаляются следы старого покрытия;
  3. диски тщательно отмываются и обезжириваются.

Как и при покраске любой детали, большую роль играет качество выполнения подготовительных работ. Следует учитывать, что на колёсные диски не накладывается шпаклёвка, поэтому следует их как можно тщательнее выравнивать перед покраской.

Счищать старую краску необходимо по двум причинам: это позволяет выровнять поверхность диска, и старая краска в любой момент может отскочить, что сделает все работы бессмысленными.

Подготовка дисков необходима вне зависимости от способа нанесения покрытия: несмотря на принципиальные различия в технологии, диски всё же придётся тщательно выравнивать, так как в противном случае краска не сможет замаскировать все неровности, и значительные изъяны дисков будут легко заметны.

Основная проблема, с которой могут столкнуться автолюбители во время подготовки диска — удаление пыли и мелкой металлической стружки с поверхности. Оптимальный способ избавиться от них — очистить диск при помощи компрессора или баллона со сжатым воздухом. Небольшие баллончики продаются в хозмагах и магазинах, торгующих бытовой техникой — они часто используются для продувки электроники.

Когда подготовительные работы будет окончены, можно переходить к непосредственной покраске дисков.

Как правильно красить автомобильные диски

Перед нанесением основной краски следует тщательно загрунтовать поверхность. Грунтовка одновременно выполняет несколько функций:

  • обеспечивает максимальное сцепление краски с поверхностью диска;
  • сглаживает мелкие неровности, способствуя более ровному нанесению краски;
  • дополнительно защищает металл от внешних воздействий, в том числе и коррозии.

Для покраски используется специальная грунтовка, предназначенная именно для колёсных дисков. Обычные автомобильные грунтовки для кузовных работ не годятся, так как при торможении диски разогреваются до высокой температуры, а простые типы грунтовок не предназначены для эксплуатации в подобных условиях.

Наносится грунтовка в несколько слоёв, оптимальное количество — 2–3 слоя. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему хорошо просохнуть — только в этом случае можно добиться качественного и устойчивого покрытия. Последний слой грунтовки можно подровнять при помощи мелкой наждачной бумаги, тщательно очистив затем диск и обезжирив его.

Краска также наносится на диски в несколько слоёв, и принцип её нанесения практически не отличается от покраски кузовных элементов. Завершающий этап — покрытие краски лаком. Он оберегает её от негативных воздействий окружающей среды и добавляет блеска.

Покрытие диска порошковой краской

Порошковая покраска дисков отличается более высоким качеством и надёжностью получаемого в итоге защитного покрытия. Так же как и при нанесении эмали, необходима предварительная подготовка диска и его тщательное выравнивание. Грунтование поверхности не является обязательной процедурой, но опытные мастера предпочитают ей не пренебрегать — качество и надёжность покрытия от этого только увеличиваются.

Существует несколько разновидностей порошковых красок:

  1. эпоксидные. Они отличаются высокой стойкостью к различным щелочам и кислотам;
  2. полиэфирные. Обеспечивают дополнительную защиту металла от коррозии и вредных воздействий окружающей среды;
  3. полиуретановые. Им не страшны масла и различные типы растворителей, также у них высокая сопротивляемость к абразивам;
  4. силиконовые. Отличаются невосприимчивостью к высоким температурам.
Читать еще:  Что делает грунтовка перед поклейкой обоев

Порошковая покраска литых дисков представляет собой довольно сложную технологию, воспроизвести которую в домашних условиях довольно затруднительно. Сухой красящий порошок распыляется под давлением воздуха, и закрепляется на поверхности благодаря электростатическому эффекту. Для нанесения порошка используется специальное оборудование, цена которого довольно высока. Не все компании предлагают клиентам порошковую покраску дисков в СПб, именно по причине сложности и высокой стоимости работ.

После нанесения порошка остаётся заключительный этап — полимеризация покрытия в специальной печи. От обычной сушилки, используемой в автомалярных мастерских, она отличается хитрой электронной начинкой, обеспечивающей качественную полимеризацию порошка. Эта процедура проходит при очень высокой температуре — от 190 до 220 градусов. После завершения полимеризации диски охлаждаются, и затем полностью готовы к эксплуатации.

В отличие от окрашивания дисков эмалью, обработка при помощи порошковой технологии проходит существенно быстрее. Единственный минус — более высокая цена покраски и невозможность выполнить работы своими руками.

Красим авто в металлик — как обойтись без профессионалов

Попали в ДТП? Кузов машины сильно «постарел», царапины «по кругу»? Пора обновить цвет «железного коня».

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два вида автоэмали для покраски кузова автомобилей: металлик и акрил. Технология покраски металликом, более сложная и требует особого навыка и подготовки, именно поэтому машина цвета металлик является более дорогой и престижной.

Т.к. целиковая покраска автомобиля в металлик является дорогим удовольствием и не каждый может себе это позвонить, многие предпочитают обновить свой автомобиль самостоятельно. Технология покраски металликом в «гаражных» условиях, несколько отличается от профессиональной в автомалярке. Но, тем не менее это вполне реально. Есть много схожего в технологии покраски металликом и акрилом, но есть несколько нюансов, которые необходимо знать при покраске металликом – это более тщательная подготовка поверхности, толщина и количество слоев, финишное покрытие автоэмали.

Итак, что вам потребуется для самостоятельной покраска вашей машины (помимо просторного гаража).

Из инструментов и оборудования:

  • компрессор поршневой (производительностью 240-400л/мин);
  • покрасочный пистолет (краскопульт), с разными дюзами (либо разные пистолеты) – для нанесения грунта и краски с лаком;
  • шланг воздушный, фильтр-влагоотделитель.

Из расходных материалов:

  • средства защиты (одноразовый комбинезон, перчатки, респиратор);
  • салфетки (обезжиривающие, антистатические, полировальные);
  • разбавители (для грунта, автоэмали и для прочистки краскопульта);
  • укрывной материал (пленка или бумага);
  • скотч малярный;
  • абразивный материал (для шлифования, матования и полировки);
  • грунт акриловый (как правило, на легковой автомобиль необходимо 3-5кг). Желательно подобрать оттенок в цвет краски.
  • автоэмаль металлик (как правило, на легковой автомобиль необходимо 4-6кг). Лучший вариант на полный перекрас покупать готовые автоэмали в банках с максимально приближенным по цвету к старому покрытию.
  • шпатлевка (в случаи кузовного ремонта, небольшие вмятины и глубокие царапины).
    • Проведите рихтовочные работы (если необходимо).
    • Демонтаж элементов кузова (замки, молдинги, уплотнители).
    • Снимите старое лакокрасочное покрытие абразивными материалами. Или заматуйте поверхность старого покрытия. Желательно использовать абразив по уменьшении градации (сначала Р60-Р100 и до Р500-Р800), это необходимо для отсутствия рисок и снятия царапин.
    • Оклейка кузова защитными материалами. Необходимо закрыть колеса, фары, все стекла и другие элементы, на которые может попасть ЛКМ по время малярных работ.
    • Зашпаклюйте места после рихтовочных работ. Нанесите шпаклевку в местах глубоких царапин и небольших вмятин.
    • Обезжиривание кузова. Обезжиривание нужно осуществлять при помощи специального обезжиривателя-антисиликона и обезжиривающей салфетки. Затем желательно протереть кузов антистатической салфеткой, она уберет остатки пыли и предотвратит последующие прилипание пыли к кузову.

    Приступать к окрашиванию машины необходимо сразу же по окончании подготовки. Этим вы уменьшите вероятность загрязнения кузова.

    Подготовка краски

    В случае необходимости, разбавьте эмаль и размешайте ее до нужной вязкости. Используйте специальную бумажную лейку (190мкм) для заливки автоэмали в бачок краскопульта.

    Нанесение базового слоя краски

    По технологии покраски под металлик подразумевает нанесение автоэмали в 2-3 слоя. При этом первый слой (так называемая база) должен наноситься более толстым слоем, но при этом стараться не допустить подтека. Второй слой наносится с большего расстояния, и должен быть тоньше базы.

    Для правильного нанесения базы желательно иметь опыт работы с краскопультом, чтобы во время покраски на деталях не возникли пятна или полосы. Поэтому рекомендуем сначала нанести небольшой слой базы, чтобы добиться однородного слоя, затем довести нанесение слоя до нужной толщины с первого раза. Затем необходимо нанести еще 1-2 равномерных слоя.

    При нанесении автоэмали следует учитывать определенные настройки покрасочного пистолета (определенное давление, подачу краски) на всех этапах покраски автомобиля. Для базы лучше всего использовать сопло (дюза) краскораспылителя диаметром 1,2-1,3мм.

    В покраске надо учитывать и направление покраски: крупные детали – непрерывно от одного края к другому, а не от краев к центру, вертикальные детали – снизу вверх.

    Лакировка

    Автоэмаль металлик после нанесения требует покрытия акриловым лаком. Лак можно подобрать на любой вкус (от недорогих, до более качественных – VHS, HS, керамических, antistrach).

    Процесс лакировки также связан с нанесением нескольких слоев, с соблюдением межслойной сушки. Технологический процесс нанесения лака может только отличаться особенностью конкретного лака, поэтому мы рекомендуем перед нанесением лака хорошо ознакомиться с инструкцией (TDS).

    После того лак полностью высохнет, и если вам покажется недостаточно хороший блеск, вы можете завершить обновление вашего автомобиля полировкой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector