Что делать если покрашено без грунтовки
Как закрасить царапину на автомобиле своими руками
16 декабря 2020
Личная машина есть практически в каждой семье. Кто-то ухаживает за ней, а кто-то просто эксплуатирует, но в обоих случаях, со временем на ЛКП заводятся царапины, которые при должном внимании и подходе можно удалить своими силами, без посещения автосервисов.
По сложности выделяют 3 основных вида повреждений:
- легче всего убрать повреждения на верхнем слое лакового покрытия;
- труднее убрать царапины, которые достигли грунтовки;
- и самые сложные в устранении царапины, дошедшие до металла.
Чтобы закрасить царапину своими руками, нужно купить и использовать специально предназначенные для этого средства и инструменты, которые имеют малую стоимость и понятную схему применения.
Как закрасить поверхностные царапины на краске своими руками
При детальном осмотре своего автомобиля, практически всегда, автомобилисты сталкиваются с мелкими повреждениями, но не надо расстраиваться, ведь такие дефекты можно устранить самостоятельно, без обращения в профессиональный сервис. Достаточно купить в магазине специальную полироль и произвести полировку места сосредоточения царапин, либо всего кузова.
Главное — помнить, что, полируя своими руками, вы не наносите новое покрытие, а снимаете очень тонкий слой прежней краски. Вследствие чего, нужно не переусердствовать и быть очень внимательным. Ведь если отполируете повреждение до грунтовки, то уже будет нелегко справиться без помощи профессионала. Если вы перестарались и сильно зачистили поцарапанный участок, то придется обращаться к специалистам, потому что без покраски уже не обойтись, а это повлечет затраты вашего времени и денег.
Для неглубоких повреждений хорошо подходит карандаш, изготовленный из воска. Для качественного закрашивания царапины своими руками следует хорошо промыть и насухо протереть участок кузова, где будет производиться ремонт.
После этого обезжирить поверхность бензином или уайт-спиритом. Чтобы результат был безупречен, на заключительном этапе ремонта рекомендуется использовать цветообогащенную полироль.
Если царапина широкая, тут поможет только покраска. Порядок работы следующий:
- Удаляем с машины всю грязь, используя моющие средства для кузова автомобиля;
- В месте царапины удаляем всю влагу и дополнительно чистим бензином или уайт-спиритом;
- Вокруг царапины наклеиваем малярный скотч;
- Закрашиваем царапину, используя самую тонкую кисть, в идеале маникюрную.
- Оставляем машину до полного высыхания краски;
- Убираем лишнюю краску с помощью полироли, предварительно сняв скотч.
Покраска машины должна осуществляться в комнате, защищенной от пыли и грязи.
Глубокие повреждения лакокрасочного покрытия
Если при осмотре кузова машины вы обнаружили глубокую царапину (до грунта), в этом случае вам поможет только покраска поврежденного участка. Чтобы сделать это своими руками вам потребуется:
- Полностью отмыть авто от грязи и хорошо просушить;
- Область с царапиной протереть бензином или уайт-спиритом;
- Далее использовать влажную, а после, сухую тряпку;
- Поврежденный участок оклеить малярным скотчем;
- Осторожно покрыть царапину тонким слоем грунтовки и оставить до полного высыхания;
- Очень тонкой кисточкой закрасить царапину в один слой.
Если царапина до металла, и уже образовалась ржавчина, обязательно нужна обработка антикоррозийным средством.
Если этого не сделать, ржавчина начнет распространение под краской, и потребуется полностью закрасить детали, а это уже придется посетить специалиста. Чтобы в дальнейшем подобная царапина не выделялась, после антикоррозийной обработки её покрывают тонким слоем грунта. Когда грунт высохнет, можно окрасить тонкой кисточкой.
Если ваше авто покрашено в «металлик» ремонт происходит аналогично, но с применением автомобильного лака. Так, старая и новая краска, не будут отличаться светоотражением.
При царапинах бампера машины, вообще все просто. Он не подвержен коррозии, и вам не придется обрабатывать его антикоррозийным средством и грунтовать, достаточно удалить грязь, дождаться полного высыхания, протереть бензином или уайт-спиритом и закрасить баллончиком краски или автолаком.
Вот вы и узнали о том, как убрать царапины с автомобиля. Но если вы сомневаетесь, то целесообразнее будет перестраховаться и обратиться к специалистам по кузовному ремонту.
15 Советов от профессионалов о покраске межкомнатной двери
от Aleksey | Советы Декор Мастерская Мебель | Пятница, 20 марта 2020
Подарите своим дверям «свежее дыхание», и вы будете удивлены поразительным воздействием, которое они оказывает на комнату.
Настройте себя на успех
Планируете покрасить межкомнатную дверь? Вам придется решить, следует ли снять дверь с петель или оставить ее на месте, есть свои плюсы и минусы в обоих случаях. Независимо от того, каким путем вы в конечном итоге пойдете, советы от профессиональных маляров и дизайнеров интерьеров, помогут облегчить вам работу, начиная от выбора цвета и инструментов, заканчивая установкой фурнитуры.
1. Определите предыдущий тип краски
Перед нанесением свежего слоя, выясните какой тип краски в настоящее время на двери. Смочите тряпку спиртом и протрите ее дверь. Если краска перенесется на ткань, то она была покрашена латексной краской и грунтовка не будет необходима. Если на тряпке ничего не останется, вы имеете дело с масляной краской. Если вы надеетесь использовать более новую латексную, вам нужно сначала зашкурить , а потом загрунтовать поверхность.
Еще одной причиной для определения старого типа краски является забота о здоровье. Еще до недавнего времени при покраске часто использовали краски в составе которых присутствует свинец, который может быть поглощен организмом, что негативно влияет на внутренние органы и мозг. Подобный тип краски в обязательном порядке должен быть удален с поверхности двери.
2. Приобретайте качественные инструменты и материалы
Для получения профессиональных результатов вам понадобятся первоклассные инструменты. Если вы предпочитаете использовать валик вместо кисти, то рассмотрите вариант из микрофибры, который держит больше краски и обеспечивают ровную поверхность при нанесении краски. Не экономьте на липких салфетках, ванночке для краски и наждачной бумаге.
3. Рассмотрим удивительные цвета
Традиционно, двери сделаны в монохромных цветах, но дизайнеры в настоящее время используют межкомнатные двери, чтобы ввести неожиданные цветовые акценты, добавляющие изюминку. Это особенно хорошо работает, когда сама дверь имеет интересную обшивку и молдинги, которые могут быть обновлены при помощи ярких красок.
4. Выберите лучшую краску
Отпечатки пальцев и грязь следует ожидать на поверхности двери в местах с интенсивным использованием. Так что выбирайте краску, которая создает глянцевое или полу-глянцевое покрытие, что гораздо легче протирать. Глянцевая краска также выделяет межкомнатные двери на фоне стен.
5. Выберите идеальный оттенок для откосов
Вот эмпирическое правило, которое используют дизайнеры: если ваша дверь окрашена в белый или другой нейтральный цвет, сделайте откосы в том же цвете. Если вы выбираете более темный оттенок, дополните его не совсем белым или нейтральным цветом откосов.
Если вы хотите покрасить дверь в более темный цвет, сначала покрасьте откосы, дайте им не менее 24 часов полностью высохнуть, защитите их с помощью малярной ленты, затем покрасьте дверь.
6. Демонтируйте правильно
Вы, конечно, можете защитить пол под дверью и вокруг нее и покрасить не снимая с петель, но профессионалы знают, что для лучших результатов вам лучше потратить время, чтобы демонтировать дверь. В горизонтальном положении ее легче зашкурить и подготовить к покраске. К тому же, в вертикальном положении много шансов, что гравитация приведет к образованию потеков.
7. Снимите дверную ручку
Брызги краски на дверной ручке являются признаками неряшливой работы. Что еще более важно, влага в краске может отрицательно повлиять на фурнитуру, потенциально засоряя механизм; шлифовальные и чистящие средства также могут повредить внутренним механизмам.
Чтобы избежать таких проблем, снимите ручку. Используйте отвертку, чтобы удалить винты. Если вы не видите винтов, поищите небольшую металлическую прорезь на боковой стороне рукоятки. Затем используйте булавку или скрепку для бумаги, при помощи которой вы можете освободить дверную ручку. Затем вы можете отвинтить пластину, которая удерживает ручку на месте.
8. Заполните отверстия и трещины
Покраска двери, особенно старой с деревянными откосами и молдингами, обычно требует некоторых усилий для подготовки поверхности. Заполните все маленькие отверстия и щели при помощи шпаклевки. Поместите небольшое количество шпаклевки или деревянного наполнителя на шпатель, заполните им щели и дайте высохнуть около двух часов.
9. Обработать поверхность
После того как все несовершенства заполнены, вылечены и обработаны, зашкурьте всю поверхность двери наждачной бумагой с зернистостью 120. Протрите дверь тканью, смоченной в уайт-спирите или используйте липкие салфетки, чтобы удалить пыль с поверхности. Нанесите грунтовку, если будете покрывать поверхность краской на масляной основе. Когда грунтовка полностью высохнет (желательно оставить на ночь), аккуратно отшлифуйте поверхность еще раз, на этот раз используйте наждачную бумагу с зернистостью 220.
10. Красьте без перерыва
Теперь, когда вы готовы приступить к покраске, сделайте все сразу, не делая перерыва. Если вы остановитесь даже на несколько минут в пределах слоя, краска может высохнуть неравномерно и привести к появлениям пятен. Латексные краски могут высохнуть и быть готовыми для второго слоя примерно через четыре часа. Масляные краски должны сохнуть 24 часа перед нанесения второго слоя. После того, как первый слой высохнет, профессионалы часто рекомендуют еще раз зашкурить, используя наждачную бумагу с зернистостью 320. Удалите остатки лакокрасочной пыли чистой тканью и нанесите второй слой.
11. Покраска филенчатых дверей
Основной метод для покраски плоской двери — длинные, гладкие мазки или вертикальные движения валиком. Но часто устанавливают филенчатые двери, которые должны быть окрашены в следующем порядке:
- Сначала закрасьте торцы двери;
- Дальше покрасьтесь внутренние прямоугольные панели;
- Затем закрасьте вертикальную полосу между панелями;
- Переходим к горизонтальным полосам;
- Двигайтесь дальше, чтобы покрасить края двери.
12. Экономьте время при помощи распылителя
Если у вас мало времени, распылитель может преобразить дверь в два раза быстрее традиционных методов. Убедитесь, что он может работать с латексными красками, которые производят меньше токсичных паров, чем масляные, высыхают быстрее и в итоге легче очищаются.
13. Ускорьте время высыхания
Чтобы свести к минимуму время высыхания, нанесите краску при хорошем освещении, стараясь не делать толстый слой, которому надо больше времени, чтобы высохнуть, и может в конечном итоге выглядеть неравномерным. Если вы используете кисть, окуните щетинки наполовину в краску, затем слегка постучите по краю ванночки, чтобы удалить излишки. При использовании валика, разместите его в специальную ванночку, чтобы краска равномерно распределялась по поверхности валика.
Совет: После окраски включите вентилятор или откройте окна, чтобы увеличить воздушный поток. В жарком и влажном климате, запустите осушитель воздуха, если это возможно.
14. Оставьте дверь открытой
Если вы красите дверь не снимая с петель, предупредите членов семьи и гостей не прикасаться и не закрывать дверь в течение по крайней мере двух дней, чтобы защитить края и откосы. Помните, что время высыхания зависит от типа используемой краски. Масляные краски обычно высыхают дольше, чем латексные.
15. Установите новые ручки для полного преображения
Украшение дверей новой фурнитурой имеет огромное значение. Функциональность является ключевым фактором, но в большинстве случаев на межкомнатных дверях используется простой тип замка, в отличие от наружных дверей, где безопасность имеет первостепенное значение. Также решите какой тип ручки будет на новой двери.
Подписывайтесь на нас в Pinterest , где вы найдете еще больше идей для вдохновения.
Вопросы-ответы
Как защитить пороги и днище машины от коррозии?
Из-за сильных перепадов температуры и действия реагентов и соли, которыми часто посыпаются дороги, пороги и днище автомобиля особенно подвержены влиянию ржавчины. Риск особенно высок в зимнее время.
Рассмотрим один из методов защиты поэтапно:
- Отмыть пороги и днище;
- Просушить (естественным путем или феном);
- Обезжирить;
Кистью нанести слой антикоррозийного препарата (например, Body 930). Лучше работать именно кистью, так как спрей дает очень тонкий слой, который полностью не защищает от ржавчины. Повтор процедуры необходим 1 раз в год.
Необходима ли новой машине антикоррозийная обработка?
Желательна. Для того чтобы в будущем не тратить средства и время на борьбу с ржавчиной, нужно делать антикоррозийную обработку своего автомобиля изначально.
Что выгоднее: делать ремонт вмятин без покраски или обычный кузовной ремонт?
Действительно, ремонт вмятин без покраски будет намного предпочтительнее по трем причинам:
- Большая экономия бюджета;
- Время ремонта занимает от 1 до 5 часов;
- Машина полностью не красится.
Стоит ли самостоятельно устранять появившуюся вмятину?
Чтобы выпрямить помятое место, нужно нажать на тот участок поверхности, который способен ослабить напряжение в металле. Эта специальная техника работы. Не зная ее, лучше не браться за дело. Так как своими неопытными действиями можно только перетянуть металл, после чего его будет сложно восстановить.
Чем обработать поврежденные места кузова для предотвращения ржавчины?
На небольшую царапину или потертость можно нанести полировальную пасту, которая включает защитные ингредиенты. Приостановить до весны разрушающее влияние ржавчины лучше с помощью защитного лака для металла, предварительно обезжирив поврежденный участок.
Появится ли вновь вмятина после рихтовки машины без покраски?
Это невозможно. Если вмятина удалена по технологии PDR правильно, то не будет заметно даже следов от шлифовки и шпаклевки, которые появляются при ремонте классическим способом.
Как происходит покраска машины?
Этот процесс долгий и трудоемкий. Он занимает много времени. Протекает в 4 этапа:
- Демонтаж элементов кузова;
- Необходимый ремонт (шпатлевка, грунтовка, сушка);
- Подготовка деталей кузова непосредственно к покраске;
- Покрасочные и полировочные работы.
В чём принципиальное отличие локальной покраски?
Если имеются только небольшие царапины и сколы, скажем, на крыле автомобиля, то незачем производить покраску всей машины, ведь цена полной покраски авто довольно велика. Намного дешевле сделать это локально. И ремонта не заметно и деньги сэкономите.
Как точно подобрать нужный цвет для покраски?
Подобрать краску или номер цвета может подобрать автомаляр, используя специальную компьютерную программу, или колорист по бирке, которая находится на кузове машины. Рассматриваются все образцы, и подбирается альтернативный вариант основному оттенку кузова машины.
Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?
Ремонт пластиковых бамперов в Санкт-Петербурге производится довольно часто. Вначале ликвидируются любые трещины и вмятины. Если не хватает некоторых фрагментов, то происходит сварка специальным инструментом пластика. Далее наносится шпатлевка по пластику, грунтовка и краска.
Через какой промежуток времени можно мыть автомобиль, если он был покрашен?
В течение 7-10 дней машину нежелательно мыть в бесконтактной мойке. В состав моющего вещества, применяющегося на ней, входит разбавленная кислота, которая может плохо повлиять на только что сделанный ремонт. Кстати, самостоятельно мыть автомобиль не рекомендуется в солнечную погоду, так как прямое воздействие лучей негативно влияет на свежую краску. Также нежелательно это делать в ветреную погоду.
Что служит причиной появления волнообразных следов от полировки?
Главным фактором появления следов при полировке кузова автомобиля может служить слишком большое выделение тепла во время этого процесса. А также не совсем чистые абразивные круги, применение агрессивных химикатов или неправильный способ полировки, например, чрезмерно тщательная обработка кромок или смешивание составов полирования.
Что это такое метод аэрографии?
Это новый способ нанесения на поверхность рисунка с помощью специального приспособления – аэрографа. Он представляет собой краскопульт, только усовершенствованный.
Как подобрать изображение для аэрографии?
Рисунок выбирает сам владелец автомобиля по своему желанию. После чего специалисты делают его эскиз с учетом формы машины.
Может проще работать кистью?
Кисть может оставить на поверхности полосы и мазки, которые видеть хозяину машины не хотелось бы. Поэтому она используется для доводки рисунка в окончательной фазе.
На какие части корпуса машины чаще всего наносится изображение?
В основном на переднее или заднее крыло, двери, капот. Но если заказчик пожелает, то можно расписать весь автомобиль, начиная с крыши и кончая колесными дисками.
Наносится ли аэрография только на новый автомобиль?
Без разницы. Аэрография хорошо смотрится на авто любого года выпуска. Главное, чтобы на кузове не было вмятин и сильной ржавчины.
Как долго держится рисунок?
При нанесении изображения применяются качественные современные краски. Поэтому оно держится долго, практически не теряя яркости до тех пор, пока не станет сходить основной слой покрытия.
Какие поверхности подходят для аэрографии?
В основном пластик и железо. Сделать красивый рисунок, можно не только на автомобиле, но и, например, на мотоцикле. Это подчеркнёт индивидуальность владельца транспорта.
Какова будет цена аэрографии?
Цена аэрографии на авто рассчитывается с учетом работы автомаляров и художников, покупки материалов. Сумма этих услуг и станет стоимостью рисунка.
Верны ли слухи, что расписанную технику намного реже угоняют?
Конечно. Ведь не совсем обычная машина более заметна и привлекает внимание людей. Поэтому она не интересна для угонщиков.
А с ГАИ проблемы могут возникнуть после нанесения аэрографии?
Практически нет. Главное, чтобы изображение на машине не повторяло окраску спецтранспорта и не перебивало основной цвет, который указан в техпаспорте. Существует еще приказ МВД запрещающий использовать под рекламу более 50% окрашенной поверхности на транспортных средствах. Но ведь каждый автолюбитель мечтает создать настоящий шедевр искусства, а не рекламу. Так что дерзайте.
Как правильно наносить грунтовку на старую краску автомобиля
Грунтовка старой краски перед началом покраски авто требует определенной подготовки. Материал разводят с отвердителем, а также при необходимости с растворителем. Чтобы не совершить ошибку, следует внимательно изучить инструкцию, где подробно описано, как и в каких пропорциях разводить состав. Важно также выдержать сроки высыхания грунтовки. Покраску кузова начинают только по сухому покрытию.
Автомобиль в процессе эксплуатации теряет изначальную яркость и привлекательность. Причиной служат внешние факторы: воздействие погодных условий, механические повреждения, естественный износ. Это вынуждает владельца автомобиля обновить кузов транспортного средства. Сразу возникают вопросы о необходимости проведения подготовительных работ: можно ли наносить грунтовку на краску на авто своими руками и делать ли все этапы самостоятельно или передавать специалистам.
Зачем грунтовать автомобиль перед покраской
Владельцы транспортных средств часто хотят сохранить деньги при подборе материалов для обновления кузова. Красить без грунтовки автомобиль – значит, нарушать технологию. Это связано не только с экономией, но и с отношением к машине. После небольших аварий и полученных повреждений ценность транспорта падает. Автовладельцы считают, что можно обойтись без грунтовки, если сразу нанести на авто новую краску. Такая манипуляция позволит сэкономить от 15 до 25% денежных средств, однако это чревато последствиями. Красить авто на старую краску без грунтовки – обычная практика для перекупщиков. Примерно 40% вторичного рынка принадлежит им, именно поэтому такой метод популярен.
По свежему покрытию невозможно понять качество проделанной работы. Соблюдались ли все технологические этапы. Если покраска авто на старую краску осуществлялась без грунтовки, то уже через 6 месяцев покрытие начнет слетать хлопьями.
Желательно не экономить на материалах и выбирать лучшие. Тогда покрытие прослужит долго – от 7 до 10 лет.
Краш-тест (Как можно проверить качество покраски кузова перед перекраской)
Перед началом работ мастера изучают слой, покрывающий детали. Для этого используют салфетку, предварительно смоченную растворителем. Протирают выбранное место, проверяя, остался ли след на салфетке или нет.
Если краска заводская, то велика вероятность что она потемнеет. Любительская оставит след на салфетке.
В случаях покраски авто баллончиком на старую краску без грунтовки протирание может просто испортить поверхность. Именно этот эффект называют краш-тестом. Это происходит из-за того, что старое покрытие отреагировало на новое: в результате химической реакции появились вздутия или трещины.
Чтобы этого избежать, не стоит красить авто на старую краску без грунтовки. Изоляционное покрытие не позволит растворителю в изначальном слое войти в реакцию с новым.
Можно ли наносить грунтовку на старую краску автомобиля
Основой для изоляционного слоя может служить заводское покрытие. Для грунтовки важно хорошее сцепление, поэтому многое зависит от состояния поверхности. Если старая краска непрочно держится на кузове, то ее необходимо отшлифовать. Глянцевая или необезжиренная поверхность требует такого же воздействия.
Подготовка авто
Предварительные работы требуют много времени. Это влияют на качество и аккуратность дальнейшего процесса. Даже если необходимо покрасить не всю машину, а только один элемент, например, порог или бампер, нужно собрать целый набор инструментов и материалов. После изолировать остальную часть кузова от попадания новой краски, а также пыли и грязи.
Первый шаг – это работа со старым слоем. Наносить грунтовку на краску на авто можно, если поверхность обладает хорошим сцеплением, и нет повреждений.
Когда на кузове есть вмятины, то старый слой полностью снимают, убирают ржавчину и выравнивают поверхность.
При локальной покраске лучше предварительно демонтировать необходимые детали: двери, капот и др. Это сэкономит время и деньги, поскольку не нужно отдельно изолировать кузов авто, покупая пленки и малярные ленты.
Второй шаг – подбор краски. На полное обновление поверхности автомобиля используют 2-3 литра. Лучше всего приобрести готовый материал, максимально соответствующий цвету изначального покрытия. При локальной покраске снимают лючок бензобака, чтобы с помощью компьютерного анализа подобрать наиболее подходящий оттенок. Если выбор сделан правильно, то даже отдельно покрашенная деталь не будет выделяться на фоне заводского покрытия.
Третий шаг – грунтовка. Этот слой необходим для создания хорошей адгезии (сцепления) с металлической поверхностью. Именно благодаря этому свойству советуют не красить без грунтовки старую краску машины. При отсутствии надежного связующего звена есть вероятность, что новый слой быстрее придет в негодность.
Грунтовка для автомобиля
Существуют разные виды грунтовок. Каждая обладает определенными свойствами:
- Заполняющая. Основная цель – это закрыть дефекты после шлифовки и создать слой адгезии. Не стоит экономить на элементе. Чем лучше грунтовка, тем прочнее сцепление лакокрасочного покрытия, что влияет на ее долговечность.
- Кислотная. Этот слой обладает антикоррозийными свойствами. Вступая в реакцию, грунтовка образует герметическое покрытие, защищающее кузов.
- Эпоксидная. Ее наносят как на металл, так и на другие виды поверхностей. Материал обладает отличными сцепляющими характеристиками. Позволяет разделить слои, изолировав разные материалы, предотвратив возможные химические реакции.
Также разработаны универсальные грунтовки, обладающие разнообразными характеристиками – в отличие от эпоксидной и кислотной, квалифицируемых как специальные.
Случаются сложности выбора, каким видом можно наносить грунтовку на краску на авто. Тогда удобно выбрать универсальный вариант.
Некоторые мастера наносят краску на шпаклевку без грунтовки на авто в целях экономии. Но в результате страдает качество. Сложно скрыть дефекты от проделанной работы без использования грунта. Связано это с тем, что слой заполняет собой всю поверхность, скрывая созданные шпаклевкой изъяны.
Приготовление состава и оборудование
Для начала стоит просчитать, какое количество материала необходимо для осуществления всех этапов. Если обработать нужно только одну деталь, то можно обойтись аэрозольным баллончиком.
В зависимости от масштаба работ, помимо материалов, необходимо иметь следующие инструменты:
- подставка для окрашивания отдельных автомобильных деталей;
- компрессор с краскопультом;
- фен – бытовой или промышленный;
- фильтр для процеживания лакокрасочных материалов;
- шлифовальная машина.
Помещение для проведения работ должно быть чистым и сухим, без пыли и грязи. Также важно помнить о вентиляции, иначе можно получить химическое отравление при распылении жидких материалов.
Особенности грунтования своими руками
Для нанесения состава используют аэрозольный метод. Либо применяют валик, кисть или пневматический пистолет. Информация о расстоянии до поверхности и рекомендованные настройки краскопульта указаны в инструкции.
Первый слой наносят 1 раз. Второй – по 2-3. Каждая смесь сохнет по-разному. Поэтому после обработки необходима остановка, равная примерно 15 минутам: более точное время указано в инструкции.
Перед тем как приступить к покраске, грунтовый слой обрабатывают, пока поверхность не станет гладкой, без микронеровностей и трещин. Для этого используют наждачную бумагу или шлифовальную машину.
Как быть с новыми деталями
Части автомобиля без первоначальной покраски – как заводские, так и сертифицированные аналоги – обрабатывают в несколько этапов:
- Подготовка. Новую деталь покрывают черным цветом.
- Грунтовка.
- Шлифование.
- Покраска.
Если запчасть уже установлена на автомобиль, то все остальные детали рядом закрывают от попадания брызг.
Антикоррозионное покрытие
Грунтовку наносят тонким одинарным слоем, не превышающим 15 мкм. Иначе можно ухудшить сцепляющие характеристики.
Возможные комбинации
Лучшая обработка поверхности металла предполагает использование эпоксидного грунта, затем шпатлевки и шлифовки. После этого для защиты кузова наносят кислотный слой. В завершение перед покраской поверхность покрывают наполнителем.
Каждый из материалов имеет определенное время высыхания, указанное в инструкции.
Наносить грунтовку на краску на авто своими руками можно. Процесс этот несложный, но очень важный, поскольку позволяет защитить кузов автомобиля от воздействий коррозии, а также увеличить сцепление с краской. В итоге машина дольше сохранит насыщенный цвет и яркость.