Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидная грунтовка для дисков

Эпоксидная грунтовка для дисков

Покраска дисков и примеры работ

Админ: Нужна ли специальная технология для покраски дисков ?

Зануда: В прошлом году покрасил диски из баллончика акрилом облезли и поржавели

Pivo: эпоксидка решит все проблемы с алюминивыми дисками.

Зануда: Pivo пишет: эпоксидка решит все проблемы с алюминивыми дисками. А эпоксидкой можно мокрячком»?А то вышкуривать эти корчи не очень хочется,я эпоксидкой не работапл,даже в глаза не видел

Pivo: конечно . эпоксидный грунт

Зануда: Pivo А не знаешь сколько за один диск грошей брать,полностью подготовка,покраска?Алюминь звезда

Pivo: так трудно сказать!! но прощще возьми нормочас какой нибудь небольшой конторки,подсчитай сколько у тебя уйдёт времени и будет тебе примерная сумма!! У нас это 150-200 евро за диск

Зануда: Pivo пишет: так трудно сказать!! но прощще возьми нормочас какой нибудь небольшой конторки,подсчитай сколько у тебя уйдёт времени и будет тебе примерная сумма!! У нас это 150-200 евро за диск Извини наверно надоел,еще такой вопрос а чем быстрее подготовит люминьку к грунтовке эпоксидом? Не таких денег не дадут,може 50 баксов

Pivo: если диск нормальный матуй или 320 или скотчбрайтом(тот который жёсткий)и в бой!!

Зануда: Pivo пишет: если диск нормальный матуй или 320 Именно по мокрому шкуркой или сухой?

Зануда: Pivo Так какой шкуркой шкурить сухой или.

Pivo: да какой хочешь.Я всё насухую делаю

Pivo: был сломанный стул стал гламурный стол

vihtor75: так ты дизайнер.

Админ: vihtor75 пишет: так ты дизайнер. Pivo и жнец ,и швец, и пулике игрец

mehanik344: и жнец ,и швец и на пульвере игрец

mehanik344: ну чуть рифму исправил все равно молодец

pavlo98: все очень красиво а фирмам производителям эпоксидных эмалей не проконсультируете?

Pivo: pavlo98 пишет: а фирмам производителям эпоксидных эмалей не проконсультируете? именно что интересует?

MaxF: Объясните Зануде про нанесение по мокрому и по сухому, а то он все про наждачку и обработку, еще и ценник 50 за диск хочет сорвать, поезд 16 колесный пусть красит!

Pivo: по мокрому- эпоксидный грунт минут 10-20 и краска сверху по сухому — грунтанул высушил,вышкурил,покрасил

Pivo: MaxF пишет: еще и ценник 50 за диск хочет сорвать можно дешевле покрасить но сам будешь подготавливать. тогда поймёшь за что 50

vaga: Мои соседи красят поршком, для дисков оптимальный вариант. Пескоструят , грунтуют, красят всё за 20 баксов штука. Выбор цвета правда ограничен, но появились светоотражающие краски кислотных цветов. Диски с накладками прикольно получаються. К ним же отправляю велосипедистов и байкеров . Имею скромный процент и никакого гемороя.

Админ: MaxF пишет: Объясните Зануде про нанесение по мокрому и по сухому, а то он все про наждачку и обработку, еще и ценник 50 за диск хочет сорвать, поезд 16 колесный пусть красит! К чему это сообщение . Если есть что объяснить объсни или покажи пару примеров своих работ если нечего объяснить то лучше промолчать.

MaxF: если диск нормальный матуй или 320 или скотчбрайтом(тот который жёсткий)и в бой!! Именно по мокрому шкуркой или сухой? Pivo Так какой шкуркой шкурить сухой или. да какой хочешь.Я всё насухую делаю по мокрому- эпоксидный грунт минут 10-20 и краска сверху по сухому — грунтанул высушил,вышкурил,покрасил СПЕЦИАЛЬНО для админа!

Админ: я это читал еще до твоего появления на форуме. Меня интересует к чему было твое сообщение MaxF пишет: Объясните Зануде про нанесение по мокрому и по сухому, а то он все про наждачку и обработку, еще и ценник 50 за диск хочет сорвать, поезд 16 колесный пусть красит! Я еще раз повторяю если не можешь объяснить сам то лучше ничего неписать или если что то интересует то спрашивать от своего имени , а не от Зануды

Админ: даже то что тобой процитировано , внимательно прочитай и включи мозг там диалог и если и идет речь то о подготовке по мокрому или по сухому , а не о как тебе захотелось.про нанесение по мокрому и по сухому, а то он все про наждачку и обработку

pawlowski: Как получить ровную границу межде черным и красным цветом .

vaga: 3м-синяя разделительная лента. Красиш сначала основным цветом, проклеиваеш выклеиваеш и потом вторым.

vihtor75: pawlowski пишет: Как получить ровную границу межде черным и красным цветом . vaga пишет: 3м-синяя разделительная лента. Красиш сначала основным цветом, проклеиваеш выклеиваеш и потом вторым. желательно все это делать базой и сверху лаком вскрыть. еще можно использовать изоленту»мастер»,ничем не хуже контурной 3М синей ленты.

trin: да, только если пальчиком хватанулся за клеевую основу, то бывает отскакивает.

MaxF: изоленту»мастер» самый лучший вариант, и под гравитекс так тоже

vaga: vihtor75 пишет: изоленту»мастер»,ничем не хуже контурной 3М Скину адрес ,вышлеш бандеролью ? То что у нас под брендом» мастер» я даже в руки не беру.

vihtor75: vaga пишет: То что у нас под брендом» мастер» я даже в руки не беру. Раз в год приспичело,взял в руки что попалось(благо-єлектрикой в мастерской я занимаюсь).И,знаешь ли,результат меня очень удолетворил—MaxF пишет: самый лучший вариант, и под гравитекс так тоже

vihtor75: vaga пишет: То что у нас под брендом» мастер» я даже в руки не беру. А когда работал на станции,контурную синюю ленту 3М использовал вместо изоленты-провода скручивал на полировочной машинке!

MaxF: А когда работал на станции,контурную синюю ленту 3М использовал вместо изоленты-провода скручивал на полировочной машинке! Кучеряво живете

Dimian001: Народ подскажите пожалуйста. у меня имеются 4 диска(литье) начала вспучиваться краска,я все места зачистил со всех сторон,места где краска вспучилась выбрал полностью до металла остальное заматовал, вопрос в следующем можно ли загрунтовать эпоксидным грунтом а потом покрасить алкидной эмалью (мобихел черный мат)или надо покрывать вторичным грунтом? и кто как крепит диски при покраске когда надо красить с двух сторон за один раз?

vaga: Можно сразу на эпоксдный , только заматовать . Диски просто катаю по столу , тоесть ставлю на торец . В чёрный мат можно не париться и просто покрасить внутрянку перевернуть и докрасить. Если что потом подкрасить кисточкой торцы.

slawa malyar: Видел после порошковой покраски следы крепления изнутри, со стороны ступицы. Прикручивают, видно, ставят по диагонали и так красится весь диск.

Грунтование колесных дисков: для чего необходимо и как его проводить при покраске?

Колесные диски любого автомобиля являются важной деталью, которая не только обеспечивает его движение, но подчеркивает особенности внешнего вида. Поэтому состояние этого элемента стоит далеко не на последнем месте у владельца машины. Диски требуют регулярного ухода и восстановления, в чем важную роль играет грунтовка. Немало автолюбителей могут себе позволить заказать восстановление этого элемента на специальных сервисах или купить полностью новые колеса. Но большинство, все же, занимаются восстановлением дисков самостоятельно, тем более что в этом нет ничего сложного.

Читать еще:  Что такое грунтовка для чего она нужна

Зачем нужно грунтовать диски?

Одним из важнейших этапов восстановительных работ с дисками можно назвать грунтование, так как именно от него зависит итоговый результат. Что же дает грунтовка? Отметим следующие моменты:

  • качественная грунтовка в первую очередь является отличным барьером для влаги и солей, которые способствуют развитию коррозии металла. Даже если автомобиль укомплектован литыми дисками из композитного цветного металла, то это все равно не означает, что им не нужна защита от окисления;
  • второе важное назначение грунта – обеспечение адгезии для покрасочного материала. Грунтовка очень надежно закрепляется на поверхности диска, обеспечивая тем самым долговечность нанесенной краски;
  • последнее назначение грунтовки – обеспечение ровной поверхности для нанесения краски. Правильно нанесенный грунт в большей степени делает металл гладким, что положительно влияет на итоговый результат с точки зрения внешнего вида.

Не всякая грунтовка идеально подойдет для дисков и обеспечит ожидаемый эффект, здесь нужно обращать внимание на многие факторы. Во-первых, грунт должен соответствовать материалу, из которого изготовлены диски, то есть для литых колес – один тип, а для штампованных – другой. Во-вторых, для достижения идеального результата, грунтовку следует подбирать в соответствии с краской и лаком, которые будут использоваться для работы. Это исключит конфликтную реакцию между материалами и продлит срок службы нанесенного покрытия.

Инструменты и материалы для работы с дисками

Прежде, чем приступать к восстановительным работам, следует позаботиться о наличии всех необходимых материалов и инструментов. Не стоит забывать о том, что после начала покрасочных работ автомобиль будет без колес, и по-быстрому смотаться в магазин за недостающим баллончиком лака будет затруднительно.

Поэтому, прежде чем разувать машину, готовим следующие инструменты и материалы:

  • моющее средство для очистки дисков от грязи;
  • ручная дрель или болгарка с насадками в виде щеток;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • хорошее средство для обезжиривания поверхности дисков;
  • в случае наличия глубоких царапин или сколов – автомобильная шпатлевка;
  • специальная грунтовка для того или иного типа дисков;
  • краска желаемого цвета;
  • прозрачный лак.

Для работы с дисками вполне резонно покупать грунт, краску и лак в баллончиках. Если вы не занимаетесь восстановлением колес на профессиональном уровне, то приобретать для этой работы компрессор, краскопульт, грунт и краску в банках просто нет смысла. Для ремонта всех четырех дисков обычно хватает двух баллончиков грунта, три – четыре краски и два баллончика лака.

Важным моментом, существенно влияющим на результат, является правильная подготовка помещения для нанесения грунтовки и краски. Здесь должна быть полная чистота, рекомендуемая температура воздуха и нормальное равномерное освещение рабочей области. Самый большой враг в такой работе – это пыль, поэтому обязательна предварительная влажная уборка.

Подготовительные работы

Когда все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к работе. Диски предварительно снимаются с автомобиля, покрышки также желательно демонтировать. Далее поверхность металла обрабатывается болгаркой, тщательно снимается старое лакокрасочное покрытие и следы коррозии.

Если старая краска не сильно устарела и не отходит, то поверхность дисков можно просто заматовать наждачной бумагой. Однако для капитального ремонта нужно снять старое покрытие до металла.

Когда диски будут очищены, их следует обдуть сжатым воздухом или вымыть с моющими средствами. После этого нужно осмотреть обработанную поверхность на наличие дефектов. Мелкие царапины удаляются при помощи мелкой абразивной бумаги до гладкого состояния. Если имеются глубокие царапины или даже сколы, то в помощь придет шпатлевка – дефекты замазываются и шлифуются до идеального состояния.

На последнем этапе подготовки поверхность металла необходимо как следует обезжирить. Для этого можно использовать спирт, растворители и даже бензин, но лучше всего использовать растворитель, который не вступит в реакцию с нанесенной грунтовкой. Об этом можно осведомиться у продавца покрасочных материалов.

Грунтование

На этом этапе лучше всего подвесить диски на самодельных крючках из проволоки. Это даст возможность удобно работать, не будет подниматься пыль с пола и лучше будут видны мелкие детали. При этом следует учитывать, что в подвешенном состоянии на поверхности проще оставить подтеки. Для их удаления можно пользоваться салфетками или зачищать их наждачной бумагой на уже застывшей грунтовке.

Наносить грунт следует так, как рекомендует изготовитель конкретной марки материала. Обычно на баллончике написана подробная инструкция, которая в большинстве случаев гласит о следующем. Баллончик нужно тщательно встряхнуть и распылять грунтовку равномерным слоем с расстояния 25 сантиметров. Для достижения лучшего эффекта процедуру можно повторить пару раз.

Обычно, если поверхность диска правильно подготовлена, то вполне достаточно нанести два слоя грунта. Первый наносится с немного большего расстояния очень тонким слоем – это даст возможность на ходу выявить пропущенные дефекты и своевременно их устранить.

После нанесения первого слоя ему дают время как следует высохнуть. Если есть возможность, то грунт можно подсушить феном. Далее наносится второй слой грунтовки. Если он будет последним, то его следует наносить погуще, но так, чтобы не было подтеков, иначе участок придется переделывать заново. Перед нанесением каждого очередного слоя поверхность нужно заматовать мелкой абразивной бумагой. Последний слой также шлифуется до идеально гладкого и матового состояния.

Окраска и лакирование

Процесс окраски и нанесения лака намного сложнее, нежели грунтование, однако принцип работы почти такой же, и краска наносится несколькими слоями. Первый слой – проявочный, он наносится тонко. На этом этапе также можно заметить дефекты, которые были упущены при грунтовании дисков. Последний слой краски наносится с нормального расстояния как можно гуще, но без подтеков. Если подтеки есть, то они сразу же удаляются специальными салфетками, а место перекрашивается.

С прозрачным лаком работать несколько сложнее, чем с краской – его плохо видно, подтеки не сразу заметны, а пропущенные места бывает и вовсе не видны. Поэтому на этом этапе важна внимательность и приличное освещение.

Лак наносится в два слоя, первый из которых делается легким напылением, второй наносится до образования глубокого блеска.

В завершение после просушки и кристаллизации лака диски можно немного отполировать, чтобы удалить мелкие дефекты, допущенные при восстановлении. Также не лишним будет напомнить, что сразу же после работы колеса ставить на машину не стоит. Новому покрытию нужно дать время закристаллизоваться, чтобы покрытие приобрело должную плотность.

Восстановление литых дисков

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ОФФЛАЙН valer

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      WDB1240231а998666

    самая проблема это диски подготовить, шкурь тщательнее, я использавал смывку старой краски BODY номер не помню, наждачку 180, щетку на дрели, и.т.д. затем грунт BODY 989 эпоксидный, можно не использовать шпатлевку он закрывает мелкие неровности, потом выравниваешь грунт наждачкой 360 с водой, можно добавить совсем немного обычного фейри дабы обезжирить. красил краскопультом. на 4 диска ушло 0.5л. краски и 0.5л. лака. заняло два дня.

    wdb124 e230 102.982 АКПП 1989
    89265301730

    • Наверх

    #22 ОФФЛАЙН pruban78

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 342
    • Город: Буча
    • Автомобиль:
      w123 coupe

    Да я знаю что эта работа столько стоит, но вот че то мастера походу зажратые попались, запросили 2300 грн. за эти диски типа много с ними работы. Значит буду искать нормальных мастеров за вменяемую цену либо куплю все копмлектующие(кстати Паша подскажи по названиям грунта, краски лака, какой фирмы лучше брать) и сделаю эту работу сам.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое авто грунтовка с цинком

    #23 ОФФЛАЙН pruban78

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 342
    • Город: Буча
    • Автомобиль:
      w123 coupe

    Chek7392
    Судя по состоянию дисков,что-бы сделать хороше — однозначно нужно отпескоструить и загрунтовать эпоксидным грунтом.
    Потом пошпатлевать проблемные места.
    Шпатлевку закончить перетирать наждачкой Р320,и этой же наждачкой заматовать весь диск.
    Затем два способа покрасить быстро и качественно (технология мокрый по мокрому,т.е. без промежуточной шлифовки):
    1. Загрунтовать кислотным грунтом,через 15мин акриловым,который годится для покраски мокрый по мокрому,затем краска и лак.
    2. Загрунтовать эпоксидным грунтом (1,5слоя),дать выдержку миниум 30мин при +20градуссах,затем краска и лак.
    При такой покраске грунты наносятся покрасочным пистолетом дюзой 1,2 — 1,4мм
    Можна отпескоструить и покрасить порошковой краской серого цвета.
    В Украине такая процедура стоит около 1000грн.
    Затем лицевую часть заматовать Р800 и покрасить,прерварительно зашпатлевав дефекты.
    Шпатлевку и металл нужно загрунтовать.

    Руководство по восстановлению и покраске литых дисков (Часть 1). Видео

    В этой статье мы попробуем разобраться, как можно своими руками легко отреставрировать старые диски, придав им красивый и стильный внешний вид.

    В процессе работы нам понадобится снять старое лаковое покрытие, покрыть диски грунтовкой и наново их покрасить.

    Так выглядят диски, которые мы сегодня будет восстанавливать. Красить их мы будем в оранжевый цвет. Но перед этим нужно выполнить комплекс подготовительных работ.

    На фото видно, что диски уже были раньше покрашены балончиком.

    Проблема в том, что краска, которая использовалась, ненадежна, поэтому ее понадобится снять. Если воспользоваться шкуркой, это займет очень много времени. Прекрасно для работы подойдет такое средство.

    Перед тем, как наносить эту смывку, рекомендуется грубой шкуркой, подойдет Р100, зацарапать глянцевое покрытие диска.

    Это даст возможность смывке проникнуть глубже к металлу.

    После того, как поверхность будет ошкурена, нужно взять кисть и толстым слоем покрыть ее смывкой. Следует пропитать ею всю поверхность, чтобы она попала во все уголки и щели, в результате, это упростит задачу по удалению старой краски.

    Когда кислотой (смывкой) диск будет покрыт, нужно дать подсохнуть ему 10-15 минут.

    Постепенно краска начнет сворачиваться, поэтому все, что нужно будет на данном этапе, это взять, если есть, старый скотчбрайт и приступит к ее стиранию.

    Сразу можно заметить, что уже после 15 минут действия смывки, по мере удаления старой краски, видно алюминий.

    Важно использовать во время работы очки и перчатки, потому что данное средство очень опасно и если кислота попадет на кожу, то очень сильно может ее обжечь.

    Вот так легко должна удалятся с диска старая краска после действия кислоты.

    В местах, куда трудно добраться, лучше использовать щетку по металлу.

    Когда был снять первый слой старой краски, проявился грунт, поэтому понадобится еще раз его поцарапать шкуркой и наложить кислоту еще раз. Накладывать смывку можно столько раз, сколько нужно для того, чтобы получить чистую и ровную поверхность, которая подойдет для нанесения на нее нового грунта.

    Такой вид после снятия старой краски получил диск.

    Теперь нужно пройтись по нему еще раз шкуркой Р320, хорошо очистить от краски места, где она еще осталась (если такие есть) и можно отрезать вентиль подачи воздуха, что облегчит нам работу при нанесении грунта.

    Кроме этого, нужно будет все заматовать красным скотчбрайтом. В конце диск нужно будет покрыть эпоксидным грунтом. В тех местах, где трудно добраться шкуркой, можно использовать щетку по металлу.

    Вот так должны выглядеть диски после того, как еще раз их ошкурить наждачной бумагой Р100, Р150 и, где требовалось, насадкой. После, осталось только продуть диски. Однако хотелось бы также отметить, что главное внимание, при покраске, нужно обращать на лицевую часть диска.

    Почему следует снимать резину с дисков? Все дело в том, что под ней может проявляться оксидация.

    Если диапазон ее проявления будет распространятся дальше изначального места проявления, есть вероятность того, что колеса могут спускать воздух. Поэтому внутренние части нужно очень тщательно зачищать и прогрунтовывать. Это обеспечит надежность сохранения воздуха в камере колеса.

    Далее, как уже отмечалось, нужно обработать поверхность красным скотчбрайтом и обезжирить. По завершении этих процедур можно переходить к грунтованию.

    Также нужно следить за внутренней частью вентилей.

    Если говорить просто, вентиля всегда нужно зачищать до чистого состояния с обеих сторон.

    Также хочется добавить, что если на диске есть большие дефекты, к примеру, сколы или царапины, их можно заделать алюминиевой шпаклевкой, подвести форму и в конце загрунтовать. А далее их следует покрасить.

    На диски можно наносить эпоксидный грунт в пропорции 5:1. Вместе с ним идет отвердитель для эпоксида.

    Для работы понадобится линейка. Пропорция: пять частей грунта на одну часть отвердителя.

    Также следует добавить немного растворителя.

    Перед тем, как размешивать грунт, нужно приготовить пистолет. Он должен иметь чистое сопло , чистую верхушку, и нужно подготовить все необходимые компрессоры и фильтры.

    Заливать в пистолет грунт будет с помощью 3М фильтра на 190 микрон.

    Дальше нужно использовать 646 растворитель и обезжиривающие салфетки: мокрую и сухую.

    Этот растворитель поможет снять те остатки краски, которые еще могли остаться. Нужно протирать насухо, не оставляя лишней влаги.

    Эту же операция нужно проводить и с внутренней стороны.

    Обязательно следует внимательно посмотреть, чтобы не оставалось пыли, старой краски и грунта. Переходим к нанесению грунта. Сначала открываем в пистолете подачу воздуха небольшую, факел выставляем посредине, между самым широким положением и точкой, и медленно открываем подачу.

    Когда все показатели будут выставлены, можно начинать наносить грунт.

    С внутренний стороны можно поставить факел чуть уже, чтобы хорошо прогрунтовать отдельные усложненные части диска.

    Как только грунт немного подсохнет и станет матовым, можно наносить следующий слой.

    Когда диски подсохнут (на это уйдет примерно 12 часов) и будут тверды на ощупь (перчатки не прилипают), нужно взять шкурку Р600, чистую мыльную воду и замочить бумагу в воде (примерно 3 минуты). Наждачная бумага станет более эластичной и не так сильно будет царапать амбразив.

    Для сравнения, можно посмотреть, как выглядит обработанная поверхность (слева) и еще не обработанная (справа). Все должно быть ровненько и матово.

    Может возникнуть вопрос: зачем снова шкурить диски, почему их просто не обезжирить и сразу не нанести краску? Нужно сказать, что так делать не стоит. Дело в том, что если у вас останется апельсин грунта и вы нанесете краску и лак сверху, либо акриловую краску, она со временем сядет на апельсин, который был на грунте и на самой краске и в результате это приведет к тому, что диски будут иметь очень неэстетический внешний вид.

    Читать еще:  Эпоксидная грунтовка hempadur mastic 45880

    Необходимо отметить, что вышкуривать нужно все одинаково, выводить до мелких нюансов. От того, насколько аккуратно вы проделаете всю работы, будет зависеть период службы детали транспортного средства.

    Лакокрасочные материалы

    Грунты для авто, эпоксидные грунты, грунты наполнители

    Эпоксидный грунт 1:1, арт. 5753

    Грунт-изолятор 1:1, арт. 5753 — может использоваться как в шлифуемой версии, так и мокрый по мокрому.

    — Не требует разбавления
    — Обладает отличной растекаемостью
    — Имеет превосходные антикоррозионные и изолирующие свойства, а также адгезию к различным поверхностям
    — VOC 540 g/L

    Фасовка 0,5 + 0,5 л

    JETA HIGH BUILD

    Грунт JETA PRO High Build, арт. 5757 — двухкомпонентный акриловый грунт наполнитель с очень высоким содержанием сухого остатка (Ultra High Solid, VOC 420 г/л). Обладает высокой заполняющей способностью и стабильностью, в том числе на вертикальных поверхностях.

    Универсален
    — Содержит антикоррозионные добавки
    — Обладает превосходной адгезией к поверхностям различного рода
    — Не требует добавления разбавителя
    — Может применяться как для локального ремонта, так и для полной окраски автомобиля
    — Поставляется в трёх цветовых исполнениях: белый, серый, чёрный
    Удобен в работе
    — Легко размешивается и наносится
    -Легко шлифуется
    — Время высыхания при 20°С всего 1-2 часа
    Толстослойный грунт
    — Наносится в 2-3 слоя, образуя 270 мкм покрытия после полного высыхания
    — Является идеальным основанием для финишных покрытий

    Кислотный грунт, арт. 5550

    Кислотный грунт JETA PRO – реактивный антикоррозийный продукт, применяется как изолятор и усилитель адгезии при локальном и полном ремонте кузовного элемента. Продукт обладает хорошей растекаемостью, а также обеспечивает прекрасную антикоррозионную защиту.

    Грунт акриловый JETA Light OPTIMAL 5:1

    Грунт акриловый 5:1 — это двухкомпонентный продукт с высоким содержанием сухого остатка(HS), применяется как наполнитель для локального и полного ремонта кузовного элемента. Обладает высокой заполняющей способностью и быстро высыхает даже при нанесении толстым слоем, легко шлифуется.

    Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Является идеальным основанием, гарантирующим превосходный внешний вид лакокрасочного покрытия.

    Антикоррозионный эпоксидный грунт 4:1, арт. 5552

    Грунт эпоксидный 4:1 — это двухкомпонентный продукт, применяется как межслойный изолятор при локальном и полном ремонте кузовного элемента. Продукт обладает хорошей растекаемостью, а также отличной адгезией к поверхностям различного рода. Продукт обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту.
    Цвет: серый.

    Грунт-наполнитель акриловый, арт 5553

    Двухкомпонентный акриловый грунт-наполнитель, предназначенный как для частичного, так и полного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Обладает высокой заполняющей способностью, отличными изоляционными свойствами и адгезией к любым поверхностям автомобиля, не дает усадки, очень хорошо шлифуется.

    Высокое содержание сухого остатка способствует быстрому высыханию и позволяет наносить материал толстым слоем.

    Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода: металлическое основание, основание из стали или алюминия, шпатлёвку полиэфирную, старые лакокрасочные покрытия.

    Поверх грунта могут использоваться любые двухкомпонентные отделочные материалы.

    Цвет: чёрный, белый, серый.

    Грунт Мокрый по мокрому, арт. 5551

    Грунт 3:1 мокрый по мокрому JETAPRO 5551 — двухкомпонентный продукт, применяемый как межслойный изолятор при локальном и полном ремонте кузовного элемента.

    Цвета – серый, чёрный, белый.

    Допустимо использование в системе «мокрый по мокрому» благодаря хорошей растекаемости продукта. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода, обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту,наносится на:

    — сталь и алюминий, предварительно матированные и обезжиренные,

    — гальваническую оцинкованную сталь,

    — прошлифованные стекло-полиэстровые ламинаты (GFK/GRP),

    — полиэфирные и эпоксидные шпатлевки,

    — старые ЛКП в хорошем состоянии, предварительно матированные и обезжиренные.

    Ранее выпускался с этикеткой «Антикоррозионный грунт-изолятор».

    Адгезионный грунт для пластика, арт. 5554

    Однокомпонентный грунт предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного слоя к поверхности пластмасс, используется при косметическом ремонте лакокрасочного покрытия автомобилей и специализированной техники.

    Грунт-спрей наполнитель, арт. 5555

    1К грунт наполнитель в аэрозольной упаковке на основе акриловых смол для выполнения ремонтных работ лакокрасочного покрытия.

    Продукт быстро сохнет, образует прочное покрытие, обладает хорошей адгезией, может окрашиваться после полного высыхания.

    Сушка может осуществляться как при комнатной температуре, так и при высоких температурах до 60°С.

    Поставляется в объёме: 650 мл.

    3100/S1-QP 2K Антикоррозийный грунт 1л. QUICKLINE/3/

    Антикоррозийный двухкомпонентный травящий грунт. Не содержит хроматов. Применяется с QH-4900 стандартный отвердитель для QP-3100 и QS-5220 стандартный разбавитель MS.Обьем: 1л.

    3200/S1-QP Эпоксидный грунт 1л. QUICKLINE

    Шлифуемый эпоксидный грунт. Обеспечиваюет отличную адгезию к широкому спектру материалов. Применяется с QH-4600 стандартный отвердитель для QP-3200 и QS-5210 быстрый разбавитель MS, QS-5220 стандартный разбавитель MS, QS-5230 медленный разбавитель MS.Обьем: 1л.

    3900/S1-QP Грунт для пластиков 1л. QUICKLINE

    QP-3900 прозрачный быстросохнущий однокомпонентный грунт, обеспечивающий отличную адгезию к основным видам окаршиваемых автомобильных пластиков. Обьем: 1л.

    3950/S0.4-QP Грунт для пластиков 0.4 QUICKLINE/6/

    Грунт QP-3950 — прозрачный быстросохнущий однокомпонентный грунт, обеспечивающий отличную адгезию к основным видам окрашиваемых автомобильных пластиков.Обьем: 0,4л.

    Грунт-наполнитель серый QP-3405/QP-3407 2K

    2-х компонентные грунты-выравниватели QP-3405 (серый, G5), QP-3407 (тёмно-серый , G7 ) используется в стандартной и толстослойной версиях. Комбинации QP-3405 с QP-3407 позволяет получить нужный оттенок подложки для лучшей укрывистости эмалей QUICKLINE®.

    Легко наносится и шлифуется.

    Поставляется в банках: 1,0 л. и 2,5 л.

    U-Primer

    Грунт под клей U-Primer

    Slick Sand

    EVERCOAT Slick Sand — полиэфирный грунт с высоким содержанием твердых частиц, а также высоким содержанием сухого остатка, который превосходно подходит для заполнения большинства неровных и шероховатых поверхностей одним слоем. Обладает высокой адгезией к стекловолокну, SMS, кузовным шпатлевкам и поверхностям из дерева. Сочетается с любой лакокрасочной системой.
    Жизнеспособность смеси: 45 минут (не оставляйте продукт в распылителе дольше 30 минут!); время высыхания для шлифовки: 2 часа; время для нанесения шпатлевок, грунтов и лаков: 4-6 часов. Цвет: светло-серый.

    Объём: 946 мл. Артикул: 104708

    Express

    EVERCOAT Express — средство для устранения пор. Позволяет быстро устранять микроотверстия, которые сложно обнаружить перед нанесением грунта.

    Объём: 118 мл.. Артикул: 104415

    Грунты для авто оптом

    Грунты предназначаются для нанесения первого слоя покрытия, поэтому к ним предъявляются особые требования:

    — обеспечить хорошее сцепление пленки (адгезия) с окрашиваемой поверхностью и с покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия);
    — надежно защищать поверхность изделия и иметь высокую коррозионную стойкость.

    В ассортименте компании ТД Автограф Вы найдете грунты известных марок, которые заслужили признание, как среди профессионалов, так и среди любителей. В первую очередь, это грунты бренда QuickLine.

    Компания PPG под брендом Quickline производит грунты для авто высокого качества, хотя они и относятся к бюджетному варианту. Благодаря широкому выбору продукции этой марки, Вы можете подготовить к окраске практически любой элемент кузова автомобиля.

    В ассортименте компании ТД АВТОграф представлена линейка лакокрасочных материалов под брендом JetaPro. Ассортимент лакокрасочных изделий JetaPro позволяет выполнять комплексный и профессиональный ремонт всех участков кузова автомобиля. При этом товары этой марки отличаются выгодной ценой.

    Также на нашем сайте вы сможете выбрать подходящую шпатлевку.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector