Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлифовка грунтовка покраска вагонки

Как покрасить вагонку внутри помещения

Экостиль в интерьере – актуальный тренд, которому стремится следовать каждый, кто заботится о собственном здоровье. Натуральные пиломатериалы – деревянная вагонка, паркет, террасная доска – широко используются для внутреннего оформления зданий, несмотря на то что нуждаются в дополнительной обработке: шлифовке, покраске, пропитке маслом, покрытии антисептиками. Приложенные усилия приносят отличный результат – помещения, для отделки которых использовалось дерево, становятся уютными, а микроклимат в них – не только комфортным, но и благотворно влияющим на здоровье. Универсальным материалом для оформления жилых комнат, балконов и лоджий является вагонка из сибирской лиственницы – после грамотной обработки и покраски материал приобретает еще большую привлекательность и долговечность.

Особенности окрашивания вагонки

Причина популярности дерева как стройматериала заключается в его эстетичности, оригинальной текстуре и универсальности. Пиломатериалы могут использоваться для облицовки стен, мощения пола, изготовления подоконников, обшивки балкона. Для решения перечисленных задач нередко применяется вагонка – тонкая обшивочная доска, изготавливаемая из твердых пород древесины. Такая универсальная обшивка практически не нуждается в обработке, особенно если она выполнена из сибирской лиственницы. Покраска вагонки может понадобиться, если:

  • необходимо преобразить внешний вид и сохранить привлекательность покрытия;
  • имеющийся слой краски поврежден и нуждается в обновлении;
  • доска имеет дефекты, которые желательно замаскировать.

Для обработки пиломатериала часто используется лак, благодаря высокой степени прозрачности он позволяет не скрывать естественную текстуру древесины и защищает ее от негативного воздействия окружающей среды. Обшивку из сибирской лиственницы вполне можно не покрывать специальными составами, изделия из хвойной породы и без того отличаются высокой прочностью, устойчивостью к влаге и привлекательностью. Но если покрасить вагонку все же необходимо, для этого следует подобрать качественные лак или краску. Неподходящее покрытие может оказать на дерево разрушающее воздействие и сделать его неэстетичным.

Выбор лакокрасочных материалов

На современном рынке строительных материалов представлено большое количество защитных покрытий для древесины. Для решения различных задач используются эмали, праймеры, грунтовка. При выборе лакокрасочных материалов для покраски вагонки следует учитывать:

  • породу древесины;
  • особенности эксплуатации конструкции (уровень влажности);
  • возможность повторной обработки;
  • совместимость нового состава с предыдущим покрытием.

С помощью правильно подобранного средства можно сделать обшивочную доску устойчивой к появлению плесени и гниению, а также защитить ее от разрушения насекомыми. Популярностью пользуются прозрачные покрытия (глазури и лаки), они не скрывают естественную текстуру дерева и нивелируют воздействие ультрафиолетового излучения. Наносить такие средства повторно желательно с периодичностью в 1-3 года.

Для покраски вагонки могут применяться акриловые краски, получаемое с их помощью покрытие характеризуется цвето- и водостойкостью. Такие составы отлично подходят для внутренних работ, они отлично смешиваются и образуют огромную палитру. Благодаря простоте и удобству применения востребованы непрозрачные эмали, долговечностью и устойчивостью к механическим повреждениям отличаются полиуретановые композиции. Желательно, чтобы наносимый состав не был токсичным и пожароопасным.

Обработка вагонки внутри дома

Чтобы в результате покраски вагонка, использующаяся внутри дома, выглядела привлекательно, необходимо не только правильно выбрать лак и краску, но и тщательно подготовить доски к обработке. В первую очередь следует внимательно осмотреть пиломатериал и выявить дефекты – трещины, сколы, вмятины. Если ничего не предпринять для их устранения, то после покраски изделие будет выглядеть неэстетично.

Также необходимо удалить с поверхности досок предыдущий слой краски, для этого можно использовать шпатель или скребок. Не рекомендуется применять химические растворители, поскольку они могут повредить структуру материала. Если пиломатериал имеет вмятины и выбоины, их стоит заполнить специальной замазкой или шпаклевкой. Чтобы краска хорошо ложилась, поверхность должна быть максимально гладкой. Сделать ее такой поможет шлифовка наждачной бумагой. Перед покраской вагонку следует очистить от опилок, песка и грязи мокрой тряпкой, в противном случае лак и краска не будут держаться. Для закрепления покрытия может понадобиться специальный герметик.

Советы по покраске вагонки

Выбирая пиломатериалы для внутреннего оформления дома, стоит в первую очередь обращать внимание на свойства древесины, из который они изготовлены. От характеристик породы во многом зависит выбор лакокрасочных изделий и других составов для обработки обшивки. Перед покраской вагонку желательно покрыть защитным средством, на рынке есть растворы, предохраняющие деревянные изделия от гниения, насекомых, ультрафиолетового излучения и чрезмерного поглощения влаги. Такие пропитки, как правило, не меняют цвет отделки, поскольку являются полупрозрачными.

Для защиты вагонки от грибка следует использовать антисептики, они образуют на поверхности древесины защитную пленку. Рекомендуется применять и антипирены – растворы, придающие древесине огнеупорные качества. Если на вагонке есть темные полосы или пятна, перед покраской ее желательно отбелить. Современные отбеливатели не только устраняют загрязнения, но и обладают антисептическими свойствами. Отделка из сибирской лиственницы обычно нуждается лишь в пропитке антипиренами, поскольку она благодаря своим естественным свойствам защищена от влияния большинства негативных факторов окружающей среды. Под воздействием влаги отделка из хвойной породы становится только прочнее.

12 правил при работе с маслами Biofa.

В приведенных ниже примерах мы предлагаем обратить внимание на правила работы и характерные ошибки, которые допускаю наши покупатели при работе с маслами Biofa .

Читать еще:  Что такое пассивирующая грунтовка

Как правило, ошибки происходят в следующих случаях:

— неправильная подготовка поверхности;

— нарушение технологии покраски;

Правило №1 Поверхность древесины перед нанесением масла нужно подготовить(отшлифовать).

Цель шлифования: Убрать механические повреждения после строжки и открыть поры.

Ошибка: Нанесение масла на поверхность, не шлифованную после строжки.

При нанесение цветного масла темных оттенков на нешлифованную поверхность проявятся дефекты обработки: непрострог, биение резцов, задиры, ворсистость и другие.

В нешлифованной поверхности поры дерева замяты металлом и закрыты и масло не глубоко проникает в древесину, поэтому:

— на фасаде концентрация антисептика в древесине будет меньше;

-срок службы покрытия сокращается;

-при использовании темных тонов масла могут проявляться дефекты обработки древесины;

-рисунок дерева проявляется не так ярко.

Правило №2. Шлифовка должна проводится абразивом с зернистостью, указанным в технических характеристиках.

Ошибка: Грубая шлифовка поверхности, например, при использовании на последний слой абразива с зерном Р-80 , вместо Р-120.

Такая поверхность будет впитывать масло сильнее, поэтому:

— увеличится расход масла;

— поверхность будет «пятнить»;

— цвет получается гораздо более насыщенный по сравнению с представленными образцами;

— может не образоваться защитный слой сверху древесины, т.к. все масло «провалится» в поверхность древесины, следовательно, древесина будет плохо защищена от внешних воздействий, оптика поверхности «плоская», сухая.

Правило №3. Масло нужно наносить тонким слоем хорошо «растягивая» по поверхности дерева каждый слой.

Ошибка:Нанесение избыточного слоя масла.

Это происходит в следующих случаях:

  1. Работают с маслом как с традиционными красками, не «растягивают» продукт по поверхности
  2. Используют дешевые «хлипкие» кисточки, не позволяющие «растянуть» масло.
  3. Используют поролоновую губку, которая также не позволяет хорошо распределить масло по поверхности.
  4. Пытаются получить более насыщенный тон, увеличивая толщину слоя.
  5. Наносят излишние слои масла, нарушая технологические инструкции.
  6. При работе с твердыми породами древесины и маслами с высоким сухим остатком не располировывают масло по поверхности.

Правило №4 . После нанесения масла в закрытом помещении нужно обеспечить достаточный приток свежего воздуха.

Ошибка: Процесс высыхания масла проходит без достаточного доступа воздуха.

В результате поверхность долго не сохнет, продолжительное время ощущается специфический запах масла.

Процесс полимеризации масла происходит при взаимодействии с кислородом. Поэтому в помещение, где ведутся работы, необходимо обеспечить приток воздуха. После нанесения 1 слоя необходимо выдержать рекомендованное время сушки. Окончательная полимеризация происходит в течение 7 -10 дней. Все это время также необходимо регулярно проветривать помещение.

Правило №5. Перед использованием масло в емкости нужно перемешать и при необходимости процедить.

Ошибка: Перед использованием, продукт в емкости не перемешали.

В результате поверхность может получиться с разной интенсивностью цвета, т.к. часть пигментов может опускаться на дно емкости.

Правило №6. Окраску вагонки с профилем шип-паз нужно проводить до начала монтажа.

Ошибка: Производят монтаж, а затем начинают красить.

Во время усушки могут появиться неокрашенные участки шипа .

Сначала нужно нанести один слой цветного масла , затем произвести монтаж и нанести второй слой.

Если идет монтаж террасной доски или обшивают фасад дома, то первым слоем обрабатывают весь периметр доски. В результате влагообмен с внешней и внутренней сторон выравнивается и материал «не поведет». Плюс защита дерева с внутренней стороны.

Правило №7. Перед монтажом, террасную доску или материал для обшива фасад дома нужно обработать со всех сторон.

Ошибка: Примонтаже террасной доски и погонажа для обшива дома не обрабатывают тыльную сторону доски.

В результате доски будут защищены только с одной стороны. Это приводит к неравномерной отдаче влаги и возможному короблению досок, а необработанные участки древесины террасной доски будут подвержены биологическим повреждениям.

Правило №8. Если поверхность дерева была ранее обработана пленкообразующими ЛКМ , необходимо полностью удалить старое покрытие.

Ошибка:Нанесение масла на поверхность, ранее обработанную составами от других производителей.

Если ранее поверхность обрабатывали алкидными или другими составами образующими пленку на поверхности дерева, масло не сможет проникнуть в поры древесины и будет фрагментарно отслаиваться.

Если применялись водные составы, есть риск получить совершенно другой оттенок выбранного по образцу масла.

Для получения нужного оттенка и заявленного срока службы покрытия Biofa рекомендуем поверхность, ранее обработанную другими составами, отшлифовать в соответствии с технологическими инструкциями.

Правило № 9. Не наносить ЛКМ на деревянные поверхности, обработанные хлорсодержащими веществами.

Ошибка: Использование хлорных отбеливателей с последующим нанесением продуктов Biofa .

Хлор не только уничтожает на поверхности древесины проявления грибковых поражений, но и разрушает поверхностный слой дерева, делает его мягким и рыхлым.

На такой поверхности любой состав ЛКМ продержится недолго. Это то же самое, что нанести ЛКМ на слой ржавчины- отвалится все вместе.

Синева и плесень не влияют на прочность древесины, но ухудшают ее эстетические свойства и могут разрушать само покрытие. Поэтому мы рекомендуем после шлифовки нанести грунт 8750, который блокирует дальнейшее развитие грибковых заболеваний, а затем подобрать такой цвет 2043 или 1075, чтобы синева не просматривалась через финишный слой.

Читать еще:  Что такое грунтовка для пластика

Что делать, если хлорный отбеливатель уже использовали? Промыть поверхность дерева большим количеством воды с применением щетки. После высыхания убедиться, что на поверхности не осталось высолов, иначе масло на таких участках может растрескаться и отслоиться. Затем шлифуем небольшой участок, наносим 8750, а затем 2043. Через несколько дней проверяем- появились ли пятна, и пробуем соскоблить финишный слой. Если эстетика и прочность устраивает, на свой страх и риск, красим. Гарантий дать не можем.

Правило №10. Используйте для финишного покрытия рабочих поверхностей специальные продукты( масло 2052 или 5045).

Ошибка:Использование в качестве финишного слоя для столешниц и обеденных столов 9032/9062.

Казалось бы, если это масло хорошо работает на истираемость даже на полу, почему бы им не покрасить обеденный стол?

Дело в том, что на столешницу могут поставить чашку с горячим чаем, а слой 9032 не может противостоять таким воздействиям: на поверхности могут оставаться следы от чашки.

Для столешниц мы также рекомендуем специальный продукт -2052 масло для рабочих поверхностей в БЕСЦВЕТНОМ варианте. Масло 2052 требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ располировки падом. На крайний случай для располировки подойдет и грубая сторона губки для мытья посуды. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Располировать масло 2052 нужно насухо, то есть, полностью втереть его в древесину. Если после располировки на поверхности остаются излишки масла, то нужно удалить их ветошью. (Промаслянную ветошь и губку нельзя оставлять на горючей поверхности или выкидывать в мусорное ведро — может самовоспламениться.)

Поверхность, покрытая маслом 2052 успешно протестирована на совместимость с пищевыми продуктами.

Все перечисленные продукты соответствует европейскому стандарту EN 73 ч.1 (поверхность детских игрушек).

Правило №11. Последний слой масла при окраске паркета должен быть прозрачным.

Ошибка: При окраске паркета (массивной доски) в качестве последнего слоя использовать цветное масло.

При правильной технологии нанесения и ухода, пол под маслом может эксплуатироваться, долгие годы сохраняя оптику первоначального дизайна. Суть технологии заключается в том. что первым слоем задается цвет паркета, а затем наносится 1-2 слоя защитного прозрачного масла. И ухаживать, а при необходимости и реставрировать, нужно именно прозрачный слой. Даже при локальной реставрации, оптика целостности цвета не нарушается.

А вот когда приходится реставрировать цветной слой, то участок со «свежим» цветным маслом будет выделяться.

Правило №12. При влажной уборке поверхности покрытой маслом, нужно использовать средства с PH – нейтральной средой.

Ошибка:Использование для уходаза паркетом и другими поверхностями, покрытыми маслом Biofa , традиционных моющих средств.

Как правило, традиционные моющие средства из супермаркета или хозяйственного магазина содержат в составе щелочь, которая разрушает органические соединения и жиры. Значит, такие составы будут негативно влиять на натуральную краску.

Для очистки поверхностей, покрытых маслом Biofa , необходимо использовать средства с нейтральным PH , например, Biofa 4010 Nacasa , содержащее природные ПАВ из кокосового масла. К тому же, это средство безвредно для здоровья человека.

Правила техники безопасности

Рабочие материалы и одежду, пропитанные продуктом, необходимо хранить в плотно закрытых металлических ѐмкостях, либо промыть водой и дать высохнуть на негорючей поверхности — (Опасность самовозгорания!). Продукт сам по себе не склонен к самовоспламенению. Хранить в недоступном для детей месте. При проглатывании немедленно обратиться к врачу. Перед использованием ознакомиться с информацией на этикетке.

Покраска вагонки в Белгороде

Чтобы начать, уточните пожелания к маляру

Покраска вагонки — отзывы

Вероника оставилa отзыв

Покраска стен, Грунтовка стен, Шпаклёвка стен

Ирина оставилa отзыв

Малярные и штукатурные работы, Грунтовка стен, Шпаклёвка стен, Шлифовка

Андрей оставил отзыв

Малярные и штукатурные работы, Поклейка обоев, Шпаклёвка стен

Виктория Станиславовна оставилa отзыв

Штукатурка стен, Покраска стен, Покраска откосов, Грунтовка стен, Шпаклёвка откосов, Шпаклёвка стен

Этери оставилa отзыв

Штукатурка стен, Штукатурка потолка, Шпаклёвка стен, Шпатлёвка потолка

Светлана оставилa отзыв

Полы, Отделочные работы, Поклейка обоев, Ремонт коридора, Штукатурка стен, Покраска потолка, Шпаклёвка стен

Елена оставилa отзыв

Малярные и штукатурные работы

Алёна оставил отзыв

Заделка неровностей, Штукатурка стен

Михаил оставил отзыв

Плиточники, Электрика, Поклейка обоев, Ремонт квартир, Малярные работы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 800 до 2500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 4500 ₽ / усл.

Цены: от 700 до 5000 ₽ / усл.

  • Покраска вагонки — 93 мастера на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Покраска вагонки в Белгороде — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
  1. Мастера по ремонту
  2. Штукатурно-малярные работы
  3. Маляры
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Белгороде
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Покраска вагонки и евровагонки

Вагонка – это натуральная декоративно-обшивочная доска, которая соединяется при помощи крепления-замка «шип-паз». Вагонку используют для внутренней и внешней отделки помещений – в основном для обшивки стен, потолка.

Мы предлагаем профессиональную автоматическую покраску вагонки в условиях цеха. Так вы не только получите идеальный внешний вид доски без подтеков и разводов, но и сэкономите свое время. Вам останется только обшить уже окрашенной вагонкой нужные поверхности. Кроме того, только в цеху есть оборудование для сушки материала при определенной температуре воздуха, что продляет срок службы с сохранением эстетики внешнего вида.

Этапы покраски

1. Выбор цвета

Как определиться с цветом? Выбор зависит от ваших внутренних предпочтений, а также от общего дизайна интерьера отделываемого помещения. Часто наши заказчики просят подчеркнуть «естественность» дерева – в таких случаях выполняется нанесение лака или масла. Если же требуется цветное покрытие, сначала стоит понять, каким оно должно быть – холодным или теплым – и уже в зависимости от этого подбирать цвет.

2. Шлифовка или текстурирование

В зависимости от поставленной задачи производится шлифовка вагонки или ее текстурирование (браширование).

Подготовительная шлифовка требуется для:

  • Улучшения поверхности доски;
  • Устранения мелкой волны, которая могла появиться после строжки;
  • Устранения поднятых волокон;
  • Открытия пор древесины (чтобы улучшить впитывание лакокрасочных составов или масел).

Без этого этапа не получится добиться равномерного распределения декоративного покрытия и красивого внешнего вида доски.

Текстурирование – это обратный процесс. На специализированном станке пластиковыми щетками из древесины удаляются более мягкие волокна. Оставшиеся более твердые слои создают выразительную текстуру, придавая дереву «эффект состаренности».

3. Нанесение грунта и первого слоя краски или лака

При покраске вагонки и евровагонки мы используем немецкие лакокрасочные изделия марки Lеinos. Для получения шелковисто-матового тона наносится универсальное твердое масло с воском №259.

Твердые масла с воском значительно повышают износостойкость и не позволяют древесине выцветать в течение долгого времени. Такие масла являются экологическим чистым материалом, их без опасений можно использовать там, где есть маленькие дети и алллергики.

4. Межслойная шлифовка

После нанесения слоя краски или лака требуется еще одна шлифовка (полировка). Дело в том, что при окрашивании поднимаются мелкие волокна (ворс), которые будут мешать при нанесении второго слоя декоративного покрытия. Для снятия ворса применяются мелкие абразивы, которые не затрагивают краску или лак.

5. Нанесение второго слоя краски или лака

Второй слой покрытия заполняет остатки пор древесины и равномерно остается на поверхности доски. При использовании прозрачного лака текстура приобретает объемность, становится более выраженной и яркой. А цветная краска смотрится насыщенной, без впечатления «мутной пленки», без разводов и подтеков.

Согласитесь: в домашних условиях невозможно произвести все вышеперечисленные этапы и добиться такого высокого качества покраски.

Автоматическая покраска

Безвоздушное распыление – метод распыления лакокрасочных материалов, при котором краска наносится с помощью дисперсного потока. Дисперсный поток получается за счет изменения давления при выходе из распылителя определенной формы. При этом воздушный поток участвует как останавливающая среда, которая снижает скорость потока покрытия и позволяет ему мягко «лечь» на окрашиваемую вагонку.

Пневматическое (традиционное) распыление – краска наносится традиционным распылителем. Покрытие создается под воздействием потока сжатого воздуха, поступающего из воздушного сопла.

Щеточное окрашивание – нанесение покрытия с использованием щеточного станка. Как правило, щеточный станок применяется для масла и воска. Речь идет о конвейере, на котором поверхность вагонки обрабатывается движущимися щетками. Такое оборудование подразумевает типовой механизм проходного типа, где под защитным кожухом расположены приводные щеточные валы.

Наши принципы качества

  • Только в условиях специализированного производства, при соблюдении технологического процесса можно добиться 100% стойкого прокрашивания вагонки или других изделий.
  • Нанесение лакокрасочных материалов выполняется в собственном цеху на высокоточном оборудовании, что является лучшей гарантией качества.
  • Покраской занимаются только опытные мастера, которые следят за шлифовкой и нанесением подготовительных и лакокрасочных средств. Все работы производятся в соответствии с технологическими картами, разработанными инженерами-технологами.
  • Мы отдаем предпочтение немецким лакокрасочным изделиям Lеinos. Чистые «незамутненные» цвета, высокая стойкость и отсутствие запаха при использовании внутри помещений – серьезный аргумент в пользу этой марки.
  • Все используемые нами краски и лаки – экологичные и безопасные, после нанесения и высыхания сохраняют благоприятный микроклимат. Краски других производителей могут оказаться некачественными и даже опасными, закупоривают поры дерева, что ухудшает износостойкость отделочного материала и меняет микроклимат. Мы красим так, чтобы дерево выглядело эстетично и при этом могло «дышать».

Стоимость покраски вагонки и евровагонки

Покраска вагонки «под ключ» – 635 рублей/м2.

Услуга включает все нужные этапы:

  • Выбор цвета (помощь нашего консультанта);
  • Шлифование или текстурирование;
  • Окраска в два слоя лицевой стороны натуральным маслом;
  • Сушка;
  • Упаковка стреппинг лентой.

При необходимости производим окраску вагонки, евровагонки, половой доски и других отделочных материалов в самые сжатые сроки. Если у вас остались вопросы или вам нужна консультация специалиста, позвоните нам. Ждем ваших заявок!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector