Zagorod50.ru

Загород №50
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлевка грунтовка кузовные работы

Март Сервис

6 причин выбрать Март Сервис

Услуги кузовного цеха

Кузовной ремонт

Покраска автомобиля

Покраска бампера

Локальная покраска

Полировка автомобиля

Удаление вмятин без покраски

Удаление царапин

Предпродажная подготовка

Вопросы и ответы

Есть ли гарантия на ремонт?

Делаете ли Вы сложный кузовной ремонт

Какая гарантия на покраску автомобиля?

Как быстро записаться на ремонт?

Можно ли доверять Март Сервис

Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если очень постараетесь, найдете цены ниже. Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05

Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники, так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля.

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

Кузовной цех автосервиса Март-сервис выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка автомобиля или точнее тонировка стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Технология и основные этапы подготовки автомобиля к покраске

Это целая наука. Работа, требующая серьезного и вдумчивого подхода, а также внимания и понимания процессов, обязательных на каждом технологическом этапе. Кузовные работы – это самая сложная и дорогостоящая часть в комплексе ухода за автомобилем. И в этом плане однозначно правы те специалисты, которые утверждают, что к “жестянке” следует относиться предельно бережно. Однако, к сожалению, от мелких вмятин и царапин кузова никто не застрахован, равно как и от того, что со временем металл кузова все-таки разъедается ржавчиной. И тогда приходится уделить время окраске поврежденных участков и потрудиться над ремонтом кузова автомобиля. Причем, как это не покажется удивительным, самые сложные и ответственные этапы работы по приведению автомобиля, как говорится, в божеский вид – это, скорее, подготовка к покраске автомобиля, чем непосредственно сам процесс работы с краскопультом.

  1. Работа по металлу: долго и кропотливо, но результат того стоит
  2. Основные этапы подготовки к покраске
  3. Шпатлевка и абразив разной “калибровки” – основной инструмент
  4. От грубого – к тонкому: главный принцип работ по автомобильному металлу
  5. Грунтовка – исключительно важный этап
  6. Правильно отрегулируйте краскопульт
  7. Наносим грунт от центра к нетронутым краям
  8. Окраска требует идеальной чистоты
  9. Видео – не догма. Обратите внимание на инструкции

Работа по металлу: долго и кропотливо, но результат того стоит

Дело в том, что нельзя вот так вот просто купить краску, и закрасить поврежденный участок кузова автомобиля. Глянцевая, блестящая краска сама по себе не в состоянии скрыть ни вмятин, ни повреждений кузова, ни мелких царапин и вздутий (которые происходят из-за коррозии, разъедающей металл непосредственно под слоем краски). Технология ремонта поврежденных участков кузова автомобиля, предполагает достаточно долгую и кропотливую работу с металлом, для правильной подготовки к покраске поврежденных участков.

Читать еще:  Что такое грунтовка при наращивании гелем

Основные этапы подготовки к покраске

Шпатлевка и абразив разной “калибровки” – основной инструмент

Его (поврежденный участок) необходимо зачистить специальными абразивными материалами с разной калибровкой (степенью шероховатости). Затем обработать шпатлевкой. Для подготовки к покраске, предполагается использование нескольких ее видов, начиная со стекловолокнистой, предназначенной для сглаживания больших вмятин и царапин, заканчивая мягкой – для окончательного сглаживания поверхности и подготовки ее к покраске. Попеременное нанесение шпатлевки перемежается со сглаживанием нанесенных слоев абразивом, причем для того, чтобы была обеспечена правильная технология подготовки кузова автомобиля к покраске, необходимо знать время высыхания разведенной растворителем шпатлевки.

От грубого – к тонкому: главный принцип работ по автомобильному металлу

Логика действий на всем протяжении процесса подготовки автомобиля к покраске, в общем-то, следующая:

  • идем от “грубой” правки повреждений кузова к более “нежной”;
  • употребляем сначала стекловолокнистую шпатлевку (это и есть более “грубый” материал, применяемый для подготовки к покраске), затираем ее более грубым абразивом (технология предполагает использование абразивов, “шкурки” в диапазоне от номера 80 до номера 240).

Причем по ходу обязательно применение большого количества воды, которая удаляет пыль, возникающая при работе с абразивами. Даже малейшие частицы этой пыли могут свести на нет все усилия по окраске автомобиля, если они останутся на поверхности тогда, когда в дело наконец-то пойдет краскопульт.

Грунтовка – исключительно важный этап

Однако затирка шпатлевкой – это не окончательный этап подготовки к окраске поврежденного участка. После этого, как требует технология, наступает этап грунтовки.
Грунт:

  1. поможет окончательно сгладить поверхность, которую готовят к покраске;
  2. предохранит металл от дальнейшего возникновения коррозионных процессов под слоем краски;
  3. создаст крепкую основу в процессе подготовки к покраске современными лаками, которые, принося в жертву чисто визуальному эффекту, порой вовсе не так прочны, как хотелось бы, чтобы обеспечить долговечность металлического кузова автомобиля.

Более того, современные лакокрасочные технологии предполагают, что грунт может играть и чисто визуальную роль во внешнем облике автомобиля. Современные краски (особенно новомодные, со всякого рода перламутровыми эффектами) сами надиктовывают, какого цвета грунт, темный или светлый, выбирать для каждого конкретного случая. Может потребоваться исключительно светлый (обычно белый) грунт. А может – вовсе даже наоборот, черный.

Правильно отрегулируйте краскопульт

По идее, для того, чтобы нанести грунт и, как того требует подготовка к покраске кузова автомобиля, создать надежную основу для краски, по идее используется тот же краскопульт. Однако и здесь существуют свои нюансы, которые необходимо учесть, иначе будут сведены на нет все усилия по окончательной покраске. Специалисты по лакокрасочным кузовным работам утверждают, что от того, насколько правильно отрегулирован факел краскопульта, зависит очень многое в процессе грунтовки (считай, окончательной подготовки поверхности к окраске). Необходимо, например, обеспечить давление в 3 – 4 атмосферы на “выходе” компрессора. Необходимо, чтобы при тестировании краскопульта грунтовкой получалось пятно в виде вытянутого овала, в котором высота в 3 – 4 раза больше ширины (придется наловчиться пользоваться регулятором, обычно расположенным сбоку от “пистолета”, тем более что он станет вашим помощником и непосредственно при окраске кузова).

Наносим грунт от центра к нетронутым краям

Грунт нужно наносить от центра обработанного участка к краю, к нетронутой поверхности. Равномерными слоями, перекрывая каждой последующей струей из краскопульта предыдущую, примерно наполовину. Дав просохнуть несколько минут одному слою, наносят второй, а затем, обычно, третий. Этого, в принципе, должно хватить. Тем более что на просохшей поверхности грунта любые дефекты (если таковые еще есть), будут просматриваться великолепно. И прежде чем приступить к окончательной покраске, можно будет устранить и их тоже.

Окраска требует идеальной чистоты

Прежде чем приступить к окончательной окраске кузова (то есть нанесению именно декоративного лакового слоя), необходимо убедиться в том, что загрунтованная поверхность самым тщательным образом зачищена от пыли, влаги и обезжирена растворителем. Однако и тут специалисты советуют с растворителем не переусердствовать, поскольку при слишком долгом воздействии на некоторые виды грунтов, он может попросту начать морщинить покрытие. И тогда придется начинать все сначала.

Видео – не догма. Обратите внимание на инструкции

На самом деле во Всемирной Сети – Интернете, существует огромное количество разнообразнейших видео, на которых технология подготовки автомобиля к покраске расписана, в буквальном смысле этого слова, практически поминутно. В плане подготовки автомобиля к покраске, видео может оказаться весьма полезным визуальным пособием для тех, кто полон решимости приступить к окраске поврежденных поверхностей своего авто. Просто, с точностью следуя всем советам, расписанным на видео умельцев с Интернета, не следует забывать одного: прогресс не стоит на месте (в том числе и прогресс в химической промышленности, которая постоянно создает все новые и новые лакокрасочные материалы, с еще более улучшенными свойствами). И в этом плане, как говорится, “не все лыко в строку” может оказаться из рекомендаций, подслушанных на видео.

Следует не полениться, и со всем возможным тщанием изучить инструкции ко всем шпатлевкам, грунтовкам и краскам, которые вы намерены применить в процессе кузовных работ. Ведь правильная подготовка к покраске автомобиля – это залог того, что кузов вашего автомобиля прослужит еще долго и не будет “отсвечивать” коррозийными пятнами.
» alt=»»>

Шпатлевание кузова

При нанесении защитно-декоративных многослойных покрытий для выравнивания и исправления микро– и макродефектов поверхности применяют шпатлевки. При грунтовании кузовов автомобилей второй слой грунтовки, наносимый по электрофорезной грунтовке, выполняет роль выравнивающего слоя, т. е. функции шпатлевки. Поэтому грунтовки, наносимые по первичному защитному слою грунтовки, называют также грунт-шпатлевками.

Для устранения более значительных дефектов окрашиваемой поверхности используются специальные шпатлевки (об этом подробно рассказывалось в главе «Выравнивание небольших вмятин»). Эти шпатлевки представляют собой, как правило, пастообразную массу, которую наносят на поверхность шпателем. Некоторые шпатлевки наносят пневмораспылителем или кистью при соответствующем разбавлении растворителем. После нанесения и сушки зашпатлеванные участки подвергаются шлифованию ручным или механическим способом специальной шкуркой.

Если есть возможность идеально выровнять поверхность металла перед нанесением лакокрасочных покрытий рихтованием, то шпатлевкой лучше не пользоваться, так как она не улучшает защитных свойств покрытия и значительно ухудшает его механические показатели.

Читать еще:  Что такое грунтовка стен перед поклейкой обоев

При использовании шпатлевок необходимо исходить из следующих положений. Во-первых, все шпатлевки, кроме эпоксидных и шпатлевок на основе ненасыщенных полиэфиров, можно наносить только на загрунтованную или окрашенную поверхность. Во-вторых, толщина слоя шпатлевки должна быть минимальной. Предельная толщина слоя определяется величиной усадки материала. Меньше всего усадка у эпоксидных и полиэфирных шпатлевок (около 1 %).

Алкидные шпатлевки, в том числе пентафталевые, имеют усадку 2–4 %. Самую большую усадку демонстрируют нитрошпатлевки – до 15 %.

В случаях, когда усадка шпатлевки невелика (эпоксидные и полиэфирные), наносить ее можно общей толщиной до 2 мм. Если усадка значительна (пентафталевые и нитрошпатлевки), наносить шпатлевки следует несколькими тонкими слоями с промежуточной сушкой каждого слоя. При этом суммарная толщина шпатлевочного слоя не должна превышать 0,3 мм. Надо учитывать, что в толстых слоях этих шпатлевок внутренние напряжения могут быть настолько велики, что может произойти растрескивание слоя, а растрескивание – это один из наиболее часто встречающихся дефектов при шпатлевании.

Чаще всего шпатлевки представляют собой густые пастообразные массы, удобные для нанесения шпателем. Качественная шпатлевка должна обеспечивать выполнение следующих условий:

– иметь минимальную усадку при высыхании;

– иметь такую консистенцию, при которой она легко сходит со шпателя, равномерно ложится на поверхность и хорошо заполняет дефекты поверхности;

– обладать хорошим сцеплением с грунтовочным слоем и с последующими слоями покрытия;

– высыхать при комнатной температуре за 15–20 мин, а после высыхания выдерживать нагрев до 130–140 °C в течение часа без растрескивания и отслаивания от подложки;

– высохший слой шпатлевки должен быть твердым (надрезываться ножом с большим трудом), не иметь пузырей и волосяных трещин;

– слой шпатлевки после высыхания должен шлифоваться, но не набухать и не выкрашиваться под действием воды при мокром шлифовании.

Прежде чем приступить к шпатлеванию, из шпатлевки удаляют затвердевшие пленки. При нанесении краскораспылителем шпатлевку разводят соответствующим растворителем до рабочей вязкости.

Во избежание высыхания и затвердевания шпатлевки нужно хранить в банках с плотно закрытыми крышками, а масляно-лаковые шпатлевки лучше хранить под слоем воды.

Эпоксидные шпатлевки рекомендуется готовить в количестве, не превышающем норму потребления за 5–6 ч.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Техническое обслуживание кузова

Техническое обслуживание кузова Соблюдение правил эксплуатации кузова и правильный уход за ним являются гарантией многолетней надежной его службы. Учтите, что кузовной ремонт сегодня стоит немалых денег (устранение небольшой вмятины размером пару сантиметров может

Конструкция кузова легкового автомобиля

Конструкция кузова легкового автомобиля Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях.По назначению и исполнению кузова легковых автомобилей

Элементы кузова, повышающие безопасность

Элементы кузова, повышающие безопасность Наиболее вероятная скорость автомобилей при соударениях составляет 80 км/ч при лобовых и задних ударах и 64 км/ч при боковых ударах. Эти цифры являются исходными для расчета прочности кузовов и разработки конструктивных мер,

Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации

Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид.Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе, неправильном

Разборка кузова

Разборка кузова В зависимости от объема ремонта и состояния разборка кузовов бывает частичная и полная. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, поврежденные в результате износа, ослабления креплений

Очистка кузова от коррозии и лакокрасочных материалов

Очистка кузова от коррозии и лакокрасочных материалов Лакокрасочное покрытие может быть удалено механическим способом с помощью пескоструйных аппаратов или механизированным ручным инструментом, химической обработкой специальными смывками и щелочными растворами.При

Проверка геометрии кузова

Проверка геометрии кузова Если автомобиль побывал в аварии, то часто деформируется при этом не только его кузов. Последствия аварии оказываются более значительными и глубокими, чем это кажется на первый взгляд неискушенному человеку. Последствия могут быть самыми

Ремонт съемных деталей кузова

Ремонт съемных деталей кузова Съемными называют детали, которые устанавливают на каркас кузова и крепят болтами. К ним относятся: бамперы или щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные).Сборка производится с помощью винтов с

Технология замены узлов и деталей кузова

Технология замены узлов и деталей кузова Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ.Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, разрывах, а также сквозной

Детали кузова из пластических материалов

Детали кузова из пластических материалов Пластические материалы находят очень широкое применение в машиностроении. Кузова автомобилей из пластика производятся редко, но некоторые широко распространенные модели имеют наружные детали из пластика.Если говорить о

Технология сборки кузова

Технология сборки кузова Обычно технологический процесс сборки кузовов состоит из сборки до окрашивания и общей сборки после окрашивания. Принципиально процесс общей сборки после окрашивания кузова при его ремонте ничем не отличается от сборки нового кузова, меняются

Предпокрасочный ремонт кузова эпоксидными смолами

Предпокрасочный ремонт кузова эпоксидными смолами В этой главе рассмотрены повреждения кузова, наносимые коррозией. Небольшие сквозные коррозионные повреждения обычно устраняют пайкой, отверстия средних размеров – сваркой, а большие отверстия закрывают куском

Покраска кузова

Покраска кузова Во всех случаях перед окраской кузова проверяют его соответствие техническим требованиям. Если автомобиль после аварии, проверяют геометрические параметры основания кузова, которые должны соответствовать данным карты контрольных точек пола данной

Защита кузова от коррозии

Защита кузова от коррозии Статистика говорит, что после трех лет эксплуатации автомобиля на его металлических деталях возникает более 100 очагов коррозии. Сколько очагов коррозии на автомобиле, хранящемся под открытым небом и эксплуатируемом на дорогах, обрабатываемых

Читать еще:  Что такое купоросная грунтовка

Как правильно шпатлевать автомобиль или как нужно наносить и обрабатывать шпатлевку

Подготовка кузовной детали к покраске, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе. Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет?
Поэтому, такой важный процесс как шпатлевание и обработка шпатлевки абразивами будем рассматривать подробно.

Так с чего следует начинать?
Для примера возьмем переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует «подозреваемый элемент», как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем. Это действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдаться сколы, царапины на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить целиком, то это надо сделать очень тщательно.

Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше?
А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности детали.

Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.

Подготовка детали к нанесению шпатлевки

  1. Матуем всю поверхность крыла под будущее грунтование абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть — то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.
  2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего. Шлифуем царапину и ее края уже более грубым абразивом (шкуркой) Р120. Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью.
  3. Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания краски от поверхности.
  4. Теперь, настала пора шпатлевания детали.

Если вы еще не в курсе, то для есть прекрасная новость – шпатлевка, она не одна на всё! У нее есть много разновидностей и для каждого вида подготовительных работ своя. Вот лишь некоторые основные из них:

Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).
Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.
Шпатлевка «Универсальная» — (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.
Шпатлевка «Финишная» , (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.
Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.

Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.

Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно у отвердителя розовый цвет). Далее равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону.

Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру, особенно если вмятинки достаточно глубокие. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.

Следующий этап – шлифование

Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)

Для достижения безопасности – обклейте периметр ремонтной зоны малярным скотчем, лучше в два — три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).

Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.

Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).

Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.

Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.

Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.
Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото — это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не «панацея», не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть — финишная.

Примечание: Боится растворителей!
Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!

Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».
В итоге, мы должны (и это главная задача) получить идеальную поверхность.
Следующий этап – грунтование, шлифование грунта и покраска.

При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы «NOVOL», «MIROX» и «BODY». Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я использовал только то, что попалось под руку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector