Zagorod50.ru

Загород №50
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлевка грунтовка покраска автомобиля

Как покрасить автомобиль своими руками

Покраска автомобиля своими руками, по мнению многих автолюбителей, дело очень сложное и недоступное простым смертным. Между тем, хорошо покрасить машину в домашних условиях, при наличии желания и некоторого опыта, может практически каждый. В этой статье мы подробно расскажем о том, как после ремонта самому покрасить автомобиль.

Покраска кузова автомобиля, как и других элементов «жестянки», состоит из нескольких этапов, следующих друг за другом:

  1. Подготовка машины к покраске (очистка, грунтовка, шпаклевка);
  2. Покраска кузова, дверей, капота, бамперов и других деталей;
  3. Шлифовка и полировка.

Кроме этой инструкции по покраске машин, на нашем сайте вы можете почитать и посмотреть следующие материалы:

Для покраски авто своими руками в гараже некоторые умельцы используют обычный пылесос. Но при помощи пылесоса всю машину не покрасить, поэтому мы все же рекомендуем взять напрокат или купить компрессор для покраски автомобилей.

Советуем также запастись двумя крышками-распылителями. В комплект каждой из них полезно добавить несколько запасных трубочек с меньшим и большим диаметром сопла, соответствующие резиновые пробки и кольцевые прокладки ( смотрите пример на видео в конце статьи ).

Подготовка авто к покраске своими руками

Перед покраской автомобиля позаботьтесь о защите всех элементов кузова не подлежащих окрашиванию, закрыв их с помощью подручных средств (например, полиэтиленовой пленки, скотча, бумаги и т.д.).

Поверхность автомобиля необходимо очень тщательно подготовить: очистить от грязи и ржавчины. Для этой процедуры обычно применяют грубую наждачную бумагу.

  • Там где старая краска и грунт держаться крепко, усердствовать не стоит. Такие места лучше “затуманить”, сняв шкуркой верхний слой, и обезжирить, промыв бензином.
  • Для удаления старой, потрескавшейся и непрочной краски с больших площадей, есть смысл использовать химические составы, то есть применить травление. Нанесите кистью 30% раствор каустической соды и через 10–12 часов краска легко смоется горячей водой.
  • Также для травления можно применить самодельную пасту. Вот один из рецептов ее приготовления:
    • Замесите полкилограмма картофельной муки в полулитре холодной воды и добавьте в эту смесь раствор из двух килограмм каустической соды и двух литров воды.
    • Затем, непрерывно помешивая, влейте в смесь еще пять литров кипящей воды.
    • Полученную однородную пасту наносят на окрашенную поверхность и оставляют на один час.
    • После этого краску снимают шпателем и смывают сильной струёй холодной воды.

Чтобы после покраски автомобиля краска держалась прочно и долго, хорошо очищенную поверхность нужно загрунтовать.

Если незначительные участки подкрашиваемой поверхности можно покрывать при помощи кисти грунтовкой №138 без разбавления, то на большие площади ее лучше разбрызгивать (пульверизация), добавляя растворители №647 или №646.

После этого наносят шпатлевку. Вот несколько практических советов, облегчающих эту задачу:

  1. Удобнее всего для нанесения шпатлевки пользоваться прямоугольным куском листовой резины толщиной 4–8 мм.
  2. Толстый слой шпатлевки класть нельзя, он неминуемо потрескается, поэтому очень важно предварительно хорошо отрихтовать детали кузова, а некоторые места даже обработать баббитом или мягким свинцово-оловянным припоем.
  3. Однако, по какой-либо причине, вам все же придется шпатлевать толстым слоем. В таком случае рекомендуется наносить нитрошпатлевку в несколько приемов и все слои хорошо пересушивать.

На этом подготовка автомобиля к покраске завершена.

До конца выявить малейшие дефекты подготовленной поверхности можно будет, нанеся на нее, так называемый, выявительный слой эмали (более разбавленной). На глянцевой поверхности подобного покрытия все недостатки становятся легко заметны. Обнаружив дефекты, их исправляют повторным шпаклеванием.

Процесс покраски автомобиля в гаражных условиях

Покраска автомобиля в гаражных (домашних) условиях осуществляется следующим образом:

  • Краску составляют непосредственно перед работой, разбавляя ее до нужной вязкости прямо в банке пульверизатора растворителем №647 или (в крайнем случае) №646.
  • Перед применением надо профильтровать разбавленную краску через тонкое сито или марлю.
  • Полезно нагреть разведенную эмаль до 50 °С – это позволить сэкономить растворитель и красить не пятью-шестью слоями, а лишь двумя-тремя.
  • Вязкость краски подбирают опытным путем, причем последние ее слои желательно наносить более жидким раствором.
  • Естественная сушка каждого слоя нитроэмали длится 10–20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

При покраске автомобиля своими руками каждый слой грунтовки, шпатлевки и краски полезно шлифовать. Обработанные места при этом обильно смачивают и время от времени промывают водой. Шлифовку необходимо проводить обязательно водостойкими шкурками. Кроме того, для этих целей можно также использовать и специальную шлифовальную пасту.

Для удаления мелких царапин, при помощи пульверизатора на поверхность наносят растворитель №648 или 647.

Последний этап покраски автомобиля – полировка. Окрашенную поверхность полируют вращательными движениями при помощи полировочной пасты №290 с тонким абразивом, а окончательную “доводку” поверхности – полировочной водой. Для этого лучше использовать цигейковую шкурку или фланелевую тряпку (смотрите подробную инструкцию по полировке автомобиля, актуальную и после покраски).

Теперь вы знаете, как правильно покрасить автомобиль самому. Дальше ваше авто следует хорошенько помыть (как правильно мыть машину) и отправить на антикоррозийную обработку, которую в целях экономии средств также можно выполнить своими руками.

А для наглядности и лучшего понимания процесса покраски автомобиля своими руками предлагаем вам посмотреть это небольшое видео.

Видео-урок по покраске автомобиля краскопультом своими руками

Поэтапная подготовка кузова автомобиля к покраске

Для водителя, который давно занимается своим автомобилем, подготовка любимого авто к очередной покраске – обычное дело. Возможно, подготовить автомобиль – это долго, но каждая часть работы достаточно простая. Узнав в теории, как проводится подготовка автомобильного кузова к покраске, свои знания можно реализовать уже на своей машине, так как здесь особых умений не требуется. Важно знать основные этапа, которые уже стали общепринятыми. В этой статье предлагается простое описание как подготовить автомобиль к покраске своими силами.

Пройтись стоит по следующим пунктам:

  • Осмотр и мойка кузова;
  • Подготовка и зачистка кузова для дальнейшей покраски;
  • Шпаклевка;
  • Грунтовка.

Мойка кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подготовка автомобиля в домашних условиях к покраске всегда начинается с тщательного осмотра. Не пожалейте денег на хорошее импортное средство для очистки кузова. Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

  • днище;
  • пороги;
  • стойки;
  • крылья;
  • стыковые места.

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом. Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Читать еще:  Шпатлевка грунтовка покраска двери

Зачистка кузова

Когда обследование закончено, подготовка чистого авто под покраску переходит в снятие всех навесных деталей (бампер, элементы тюнинга, ручки), а также стекла и фары. Подготовка к масштабной покраске кузова автомобиля подразумевает защиту стекол от попадания краски – их можно заклеить малярным скотчем или простыми газетами. Чтобы краски хорошо ложились, нужно, чтобы на кузове не было глубоких трещин или вмятин. Если же они есть, то нужно эти места рихтовать. Если же в арсенале водителя качественные краски, то мелкие вмятины можно оставить. Крупные рихтуются специальными вытяжными приспособлениями, различными рихтованными опорами и молотками.

Подготовка под качественную покраску авто включает в себя очистку при помощи шлифовальной машинки или простой наждачной бумаги. Кузов нужно правильно подготовить: своими руками удалить все швы, трещины, сколы, а также убрать слой старой краски. В тех местах, где помимо пластов старой краски присутствуют новообразовавшиеся пузырьки ржавчины, нужно удалять все до металла. Если для удаления краски можно взять и наждачную бумагу, то правильно удалить ржавчину своими руками вряд ли получится – тут нужна шлифовальная машинка. Не рекомендуется усердствовать, если старая краска намертво засела на кузове – своими руками её убрать не получится, но зато повредить металл – легко.

Подготовка для покраски должна выполняться аккуратно, поэтому старый слой можно затуманить наждачкой, при чем своими руками. Подготовка к покраске авто поверхности в этом участке заканчивается на обезжиривании бензином. Если при подготовке кузова авто к покраске были найдены большие участки с потрескавшейся краски, то их будет правильно протравить 30% раствором каустической соды, а затем оставить отсыхать на ночь. Утром подготовка кузова авто к покраске может возобновиться – нужно просто дать струю горячей воды на эти области.

Нельзя наносить каустик своими руками, так как жидкость очень агрессивная – только кистью. Сварные швы кузова можно подготовить к покраске при помощи болгарки, так как своими руками подготовить швы кузова авто у водителя вряд ли получится. Зато трещины, царапины, вмятины можно самому обработать шкуркой. Заключительным штрихом на этом этапе подготовки кузова авто к покраске будет шлифовка наждачкой Р220-Р260.

Шпатлевка

Подготовка к покраске авто переходит к следующему этапу. Чтобы поверхность кузова машины стала ровной, её нужно зашпатлевать. На рынке можно найти разные шпатлевки для автомобиля, способы их нанесение тоже отличаются. Здесь подготовка кузова авто выполняется по рекомендациям, указанным на тюбике со шпатлёвкой, ведь каждый производитель предлагает оригинальный товар.

Самому это работу для покраски выполнять при помощи прямоугольного куска листовой резины, которую можно заметить вместо ковриков в некоторых отечественных авто или маршрутках. На резину наносится шпатлевка, а затем самому нужно хорошенько обработать кузов авто – особенно проблемные места. Если подготовка проблемного кузова авто под покраску будет проводиться со шпатлевкой со стекловолокном, то авто лучше оставить сохнуть на сутки, т.к. без такой процедуру шпатлёвка кузова может просесть – исправлять это придется тоже самому.

Для незначительных дефектов подойдет двухкомпонентная шпатлевка, которая уже давно признана универсальной для подготовки кузова авто к покраске. Микротрещины отлично устраняются акриловой шпатлевкой, её наносят после грунтовки. Когда шпатлевка застыла, её тоже нужно зашлифовать водостойкой наждачкой, которую перед этим следует смочить в воде.

Грунтовка

Вот мы и дошли до пункта, который многие владельцы автомобиля почему-то пропускают. Без него подготовка к покраске авто законченной считаться не может. Чтобы подготовка кузова автомобиля к покраске была не напрасной, его нужно качественно загрунтовать. Делается это для того, чтобы краска надежно держалась долгое время. Но такая подготовка автомобиля требует компрессор, рабочее давление которого не должно быть меньше 3 атмосферы.

Также понадобится сам грунт и краскопульт. Самый популярный грунт на сегодняшний день – это акриловый. Его главный плюс – это надежная защита кузова автомобиля от коррозии. Нужно начинать грунтовку кузова автомобиля с тех мест, где проходила шпаклевка – тогда подготовка автомобиля будет качественной.

Не помешает после этого снова пройтись наждачкой по грунтовке. Когда грунтовка будет закончена, нужно будет нанести так называемый «проявляющий слой», который продемонстрирует все проблемные места на кузове автомобиля. Их нужно будет зашпатлевать. После снова идет шлифовка. Она должна быть до того, пока кузов автомобиля не станет идеально гладким – на этом подготовка автомобиля заканчивается.

Как подготовить автомобиль к покраске?

Здравствуйте, уважаемые Мастера, которых боится дело!
Однажды, во время ожидания любимой жены возле магазина, вы вдруг обращаете внимание на состояние лакокрасочного покрытия своего автомобиля и мельком думаете, — не мешало бы подкрасить. Через некоторое время, мысль о необходимости подкраски авто вновь посещает вас, когда вы видите, что сосед по гаражу выезжает на своём свежевыкрашенном, и оттого будто бы новом, авто. И вы окончательно утверждаетесь в необходимости покраски своего автомобиля.

Исправление деффектов кузова и зачистка его от ржавчины

Второй вопрос – как красить автомобиль, частично или полностью. От этого зависит, как подготовить автомобиль к покраске, т.е. какое нужно оборудование, сколько понадобиться материала и, соответственно, денег. В итоге, решение принято, и принято оно в пользу полной покраски. Тогда приступаем к подготовке автомобиля к покраске.

Подготовка к покраске автомобиля может быть условно разделена на несколько этапов. Наш пример – один из многих вариантов того, как подготовить к покраске авто, и ни в коем случае не является догмой или истиной в последней инстанции. Вариант.

Дефектовка. Тщательно вымойте авто. Оценка состояния авто даст вам объективный ответ на вопрос: нужна частичная или полная покраска. И при осмотре автомобиля не старайтесь обмануть себя или успокоить.

Например, увидев ржавые пузырьки ЛКП в районе порогов или крыла, не жалейте, нажмите на это место твердым предметом. Эта ржавчина вылезла изнутри, значит процесс глубоко зашел. Вернее из глубины идёт – может понадобиться сварка.

При подготовке к покраске авто тщательно осматриваем зоны риска: пороги, днище, крылья, стойки, места стыка деталей кузова.

Сварочные работы. Не надейтесь на чудо, и наиболее проблемные гнилые места кузова лучше всего вырезать и наложить заплаты. Для этого понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат.

Зачистка кузова авто. В первую очередь при помощи «болгарки» зачищаем сварочные швы до выравнивания их с плоскостью кузова. Затем приступаем к зачистке при помощи наждачной шкурки. Для этого этапа подготовки к покраске автомобиля вам понадобится специальный рубанок и орбитально-шлифовальная машинка. И, конечно же руки там, куда механизмы не достают.

Основная цель зачистки кузова шкуркой – добиться того, чтобы не оставалось острых сколов и перепадов. В местах со ржавчиной – снимаем её до металла кузова. В этой процедуре не лишним будет преобразователь для ржавчины. Глубокие трещины, вмятины, сколы обрабатываем наждачкой р80-р120, большие трещины – р60. Подробнее о том, как устранить ржавчину с кузова автомобиля, написано в этой статье.

Читать еще:  Что такое грунтовка куклы

Этапы подготовки кузова автомобиля под покраску

Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Важный этап подготовки к покраске авто. Перед шпаклевкой поверхность нужно «заматовить» для этого применяем наждачку р220-р260.

Для выравнивания крупных дефектов кузова применяем крупно-зернистую шпатлевку со стекловолокном (может подойти и другой вид двухкомпонентной шпатлевки с алюминиевым наполнителем). Шпатлевка наносится на глубокие сколы или вмятины несколькими слоями. Она эластична и выдерживает механические нагрузки. Может применяться и для пластиковых деталей. Но, как правило, для этого существует шпатлёвка для пластмасс.

Для выравнивания незначительных дефектов кузова применяется двухкомпонентная универсальная шпатлевка. Для окончательной доводки некоторых поверхностей использовать финишную шпатлевку. Для заполнения микротрещин применяется однокомпонентная акриловая шпатлевка (применяется после грунтовки).

Марки и производителей шпатлевок вы выбираете по своему усмотрению и предпочтениям. Важно строго придерживаться инструкций производителя по использованию шпатлевок.

Шлифование. Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производим при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120.

Доводим поверхность шкуркой р240-р320 и обезжириваем места готовые под покраску. Малярной лентой и бумагой закрываем все детали и части автомобиля, которые не планируете красить.

Грунтовка. Для грунтовки необходим компрессор с давлением 3 атм. и грунт. Грунтовку начинаем с мест, которые шпаклевали. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть. Наиболее распространенные сегодня грунтовки – акриловые. Они гарантируют высокую защиту кузова от коррозии.

После грунтовки на носится слой «проявки», т.е напыление краски контрастного цвета.

Обработка грунтовки под покраску. Если готовимся красить автомобиль акриловой краской шкурка р400-р600; под металлик – р600-р800 плюс серый скотч-брайт (р500 – р600).

На этом этапе могут проявиться неровности или впадины. Снова возвращаемся к шпатлевке и доводим кузов до идеального состояния (см. выше).

Всё. Можно сесть и перекурить. Подготовка автомобиля к покраске произведена.

Покраска. Как и что?

Доброго дня суток. такой вопрос, заранее простите что не в тему. Авто на полной перекраске.(подробности в БЖ) Красить буду сам, так как бюджет не позволяет отдать в сервис. Все необходимое имеется в наличии. Хочется узнать Нужна ли жидкая шпаклевка для всего авто и подробности всего процесса в целом. за ранее спасибо.

ямки закидывают шпаклей, (обезжирив предварительно и подшлифовав область ямки и немного рядом, наждачка в любом отделе покраска авто абразив от 60 до 120, потом когда бруском с этой наждачкой вы выровняли ямку, ее все равно надо еще равнять, поэтому наноситься жидкая шпаклевка, ее тоже трут 120 наждачкой (лучшая фирма 3М три эм) и под конец жидкую трут 240 наждачкой с бруском все это всегда делается, (жидкая создает слой который не проявится после полугода эксплуатации, риски от крупной наждачки 120 иногда они прявляются, (посыхают слои шпаклевки под солнцем и становятся видно риски и царапины от 80 наждачки и 120, после того как все выровняли .трем уже мокрой водостойкой наждачкой с бруском резиновым (ракель 3М), абразив мокрой наждачки от 320 (не путать они разные абразивы для мокрой и ссухой)и все можно грунтовать, грунтуя не жалеть грунт, заливать минимум два три слоя из краскопульта, жирный слои могут даже подтеки пойти(не страшно это грунт, его все равно еще шлифовать, но уже мокрой наждачкой опять же фирмы 3М, гникогад не подводила и не сыпалась водостойкая наждачка с абразивом от 400 и заканчивать 800 и 1000 ), перед шлифовкой грунт можно посыпать специальной проявкой для подготовки авто к покраске черный оранжевый, порошок типа талька в круглой таре, она -проявка покажет все места где вы не шлифовали, будет типа шагрени как у апельсина корка, а полностью готовая деталь под покраску выглядит так идеально сделанная так, подносите ее 45 градусов к солнцу (шлифовав под конец 1000 -нашдачкой, и на нее (в данном случае крыло) не видно не ям ни горок плавная ровная плоскость с микроскопическими цараминками от 1000 наждачки, вот это идеально сделанная деталь, вс еможно красить, перед любмы процессом, зашпаклевать или загрунтовать, или красить обязательно всю деталь обезжиривать (р-12 растворитель или обезжириватель для покраски авто)

Весьма подробно. Спасибо за инфу. Еще интересует вопрос по самой покраске. Сколько слаев и с какой промежуточностью (Краска металик)

Весьма подробно. Спасибо за инфу. Еще интересует вопрос по самой покраске. Сколько слаев и с какой промежуточностью (Краска металик)

все по усмотрению маляра, есть укрывистые (например белая )за два прохода перекроет, есть полутоновые светл0-серые и другие ими по4 раза пможно проходить ине перекроешь, самое главное, когда кроешь смотреть совсех углов обзора чтобы не было ореолов (прозрачные облчки такие ремонтных зон с грунтом, лучше всего например купить грунт и краску сразу вместе, например красим в черный покупаем черную краску и черный грунт, тогда ваще айс, если нет черного грунта добавляем малямс краски в грунт чтобы был грунт темно-серый (обычно он просто серый), не страшно добавлять краску в грунт они все акриловые, сначало перекрываем то что сильно контрастно с вашим основным цветом кузова (ремонтые зоны)потом ровно плавно делаем слой на весь кузов, ждем при 20-25 градусах пальцем можно потрогать краску где ее сильно не видно например под аркой где колесо не липнеть значит высохла(сама краска любая метталик не металлик сохнет быстро 15 минут, 20)от температуры зависит), а вот лак сохнет сутки при 20 градусах, слои ложить столько чтобы перекрыло все и везде был одинаковый цвет ) с лаком сложнее, это надо уметь, в вашем случае лучше лак толще ложить чтобы можно было шлифовать под полировку, чем вы будете шагренью делать, потечет лак так капли можно шлифануть абразивной мокрой наждачкой смачивая ее (1500 и потом 2000 абразив )только очень аккуратно ) ипотом купить полироль абразивную профессиональную опять же 3М но это уже другая история, может кто нить подскажет

обезжиривать надо только идеально чистыми салфетками для ремонта авто, (под покраску)их продают там же, и только ими я раз поленился чистую найти стал багажник похож на блин бабушкин с кратерами, все указания по краске по температуре всегда есть на банке с краской, краску металлик можно разбавлять растворителем р-12, или 650, расбавляем так чтобы было маленько гуще молока не сильно густо но и не молоко и всегда и все хорошо размешивать оссобенно жидкую шпаклевку
онаочень быстро сохнеть в пистолете краскопульте
нет разницы какая краска металлик или акриловая или база, ( однокомпонентная — акриловая краска один компонент -сама краска без лака, металлик это двухкомпонентная так как сама краска с частицами алюминевой стружки (вот эти которые блестят и еще лак (второй компонент) есть еще трехкомпоненнтая краска, перламутр или ксиралик и лак (три компонента) . все кроются с одинаковыми промежутками вермени, смотрите по состояние засыхания краски, но покрыв лаком смысла нет его трогать он сохнеть долго есть проверка на отлип и на полное высыхание, важный момент маскировка желательно снять все что можно с кузова что мешает, а потом маскировать на колеса на кинуть смоченный в воде целллофан (пленка — целлофан для укрытия продается там же автокрасках, маскировать надо все что не краситься и газетами, если к примеру крыша некрасится, то ее можно этоим целлофаном, все маскировать целлофаном нежелательно так как от него отлетает напыль краски от ваших проходов и будет неровно, а лучше газетами чистыми без пыли и грязи, и скотч малярный бумажный для авто а не обычный

Читать еще:  Что такое грунтовка полотна

Скажите пожалуйста.
Как правильно шпатлевать — на предварительно по грунтованную поверхность или на хорошо ошкуренный метал и старую краску?
Спасибо.

шпаклевать наилучший вариант, место где ямка вычистить болгаркой с кругом (наждачка абразив от 40 до 120 ) или просто режущие круги чтобы создать риску так называемую, для зацепки шпаклевки, сразу обезжирить, потом расмешивать шпаклю 15 процентов отвердителя для шпакли и 80 процентов шпакли, быстренько размешать, и ложить шпателем с очень ровной плоскостью, вычищать до голого металла где ямка или просто создать риску без разницы если предыдущие слои краски старой или грунта или шпакли нормальные не отслаиваються, нет трещин, микротрещин, вообщем имеют однородный вид

можно шкурить хоть чем, до 120 абразива

краска, не краска, или грунт, главное «риска»-царапины от абразива и нет разрушений предыдущих слоев не важно что снизу, тачки все по сто раз крашены, можно конечно весь кузов почистить под металл болгарокй и сразу составом покрыть от коррозии (долго и только на очень хорошие тачки типа раритета так делают или пескоструят

Такой вопрос Вот машина s3.images.drive2.ru/car.j…8ceef981f4e948b-large.jpg
Зашливовал все 80 потом 120 выровнял все, где то до железа. где то до старого грунта, но много поверхностей со старой краской Хочу облить местами жидкой шпаклевкой дабы убрать риску и шагрень. но вот какой шкуркой лучше убрать оставшиеся риски перед грунтовкой?

ну у вас не так уж все плохо для первой самостоятельной работы по подготовке авто к покраске, если делаете для себя автомобиль, то стоит сделать как я посоветую, пример
впереди например как я понимаю, добавлено (тюнинг капота) железо или еще что-то (мне это не важно), самый перед капота, у вас длинная полоса светлой шпаклевки, не утверждаю, но скорее всего два варианта.1 или у вас на капоте добавленный кусок железа ( назовем его так) настолько ровный был, что вы ровняли только шпаклевку, и старались чтобы железо не полезло и все остальное, краска и т.д., не написал про очень важный момент чем меньше вы испольузете шпаклевки (если делать для себя):), тем меньше вероятность что она когда нить отлетит, (при всех условиях остальных, обезжирить и все такое), на данном этапе не страшно если железо лезет, начинает вылазить железо останавливаемся и перестаем шкурить, смотрим почему так происходит, проводим рукой очень нежно и пытаемся понять где ямка, а где бугор, полезло железо, значит где -то есть яма (металл играет и плоскости ровной уже нету, (или вы ее уже закидали шпакловкой эту яму ), смысль все это работы этого этапа придать плоскосттьям их первоночальный вид в грубой форме как скульптор, под жидкую шпаклевку каждый кто уже умеет может сдлеать по разному и получится хорошо, меня поначалу учили под жидкую мокрой 320 наждачкой, потерли малость (не те места где риска, а общую плоскость ремонтируемую равномерно, для мокрой шлифовки тоько с ракелем (им все чувствуется простая резиночка (шлифок мальенкий такой черный в руку)часто их нет в магазинах (но если найдете не пожалеете без него нету мокрой шлифовки качественно как таковой), или сухой 180-240 тоже с бруском, чем аккуратнее будет выполен каждый этап и просмотренна каждая ямка тем легче будет каждый последующий этап, правда обычно мы называли не грунтовка (процесс нанесения жидкой шпаклевки), а жидковать, жидкуйте не бойтесь, заливайте ямки железо все сомнительные моменты для того она и предназначена, она подсыхает маленько сразу можно увидеть как плоскость играет где растянули ямку где еще раз залить, она сохнет быстро (проблема на солнце может между слоями вообще в пстолете даже подсохнуть, так что между слоями перерыв так что уже видно что предыдущий сой уже не влажный а вполне так подсох (может и сыроватым быть и липнуть можно все равно следующий наноситьжелательно замаскировать внутреннюю часть крыльев передних где не ремонтировалось джае если красить там все равно будете ) внутренняя часть капота прикрыть газетами радиатор (все это важно потом будете еще оттирать раствором жидкую шпаклю, маскируйте так чтобы все было закрыто и только ремонтые моменты выглядывали, хрень это такая что напыл летит метров на4-5, и оседает пятнышками бывает даже на соседнюю машину которая не укртыя стояла рядом(также как и последующий грунт, синий мобихел металлик (краска, я даже такой красил свой марк 2), вроде даже очень хорошо перекрывает

ни хрена накатал письмо

добрый день!есть деловое предложение, хотите сделать из девятки хороший автомобиль относительно покраски и жестянки ? я смог бы к вам приехать, я теперь работаю удаленно (дизайн сайтов, графика, иллюстрации)и у меня гибкий график, но соответственно не бесплатно, все покажу и расскажу, и кое-что сам сделаю для представления как это делается, у меня большой опыт в этом деле, (после автопокраски у меня было свое дело, связанное с ремонтом авто(покраска и жестянка), не знаю даже и не помню сколько автомобилей было мной подготовленно к покраске, только моих собственных было три (toyota mark2, toyota altezza с аэрографией на моей страничке, honda fit перевертыш), цена вопроса 1000 рублей и я весь день рабочий с вами, и помогу, и советом и делом, (вы сэкономите намного больше в конце всего этого дела, как при продаже этого авто так и при том что оставите его себе, думаю все логично и взаимовыгодно.

Даже в Иваново? И в ближайшие дни? и всего за 1000р?

это где иваново?сколько от красноярска км?

все понял сорри, мне показалось что вы где-то рядом, у вас синяя девятка я такую тоже красил в своем небольшом боксе

В том то вся и беда. Так бы с огромным удовольствием взял пару уроков

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector