Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлевка по кислотному грунту

Кислотный грунт

Доброго времени суток всем.
Собираюсь полностью перекрашивать раму и в качетсве антикоррозийной защиты планируется использовать кислотный грунт Sikkens Washprimer 1K CF который судя по ТД кладется на сталь, оцинкованную сталь, нержавейку и аллюминий. Но так как в некторых местах на сварных швах имеются неровности, раковины и т.п. то хотелось бы их убрать. В данный момент возможны два варианта либо зашпатлевать либо запаять, скажем оловянно-свинцовым припоем ну или латунью или медью. Отсюда вопрос: Ляжет ли травящий грунт на эти покрытия или нет. У кого нить есть опыт такого ремонта?

З.Ы. Заварить полуавтоматом не предлагать так как такой вариант рассматривался и даже рассматривался вопрос о покупке оного. Но т.к. сейчас финансово ограничен было решено что на данный момент это не рационально.

  • Вход или Регистрация

Одинокий Волк,раз уж пошла такая пьянка,то облуди всю раму ПОСом,а заодно выровняй неровности.Это будет лучшая антикорозионная защита.

  • Вход или Регистрация

Не согласен с Polzun , -зачищать (пескоструить) всю раму, кислота, греть раму + олово. трудоёмко и долго.
Зашкурить раму, ржавчину обработать преобразователем, обезжирить и покрыть кислотным грунтом. Затем простым акриловым грунтом и универсальную шпаклёвку на нужное место. Далее как обычно.
Кстати, этот грунт хорошо держится на дюрали, только нужно хорошо его обезжирить. Весной красил двигатель — нареканий нет.

  • Вход или Регистрация

Polzun , была бы большая ванна паяльная в которую влезла бы вся рама целиком, то можно было бы )))). В таком случае лучше уж нанести какое-нить гальваническое покрытие или воронение )

  • Вход или Регистрация

chopper55 , немного не согласен. преобазователь ржавчины не нужен имхо так как кислотный грунт нейтрализует невидимую и остатки ржавчины. Ржавчину удалять механическим способом полностью затем два варианта либо шаптлевкой заполнить все неровности а сверху кислотный грунт (если можно), потом акриловый наполнитель. Либо попробовать шпатлевку на наполнитель, но ни в коем случае на кислотный. Но не факт что она и на наполнителе удержится. Судя по тех документации на те же шпатлевки Sikkens кладутся они либо на металл либо на эпоксидный грунт. Еще так же пишут что следующее покрытие наносимое на шпатлевку — любое подготовительное, к которым кислотник тоже относится, так что я пока не разобрался можно ли его клсть поверх шпатлевки или нет.

  • Вход или Регистрация

Lonely_Night_Wolf , на металл кислотный грунт, затем акриловый и только потом шпаклёвка.
Может говорим о разных кислотных грунтах. Буду в мастерской — гляну.

  • Вход или Регистрация

glyancev , ТД я все прочитал до конца 🙂 Меня мучал вопрос можно ли кислотник на шпатлевку класть. То что шпатлевку на кислотник нельзя я знаю, даже не потому что отвалится, а потому что она разъест его.
Почему на швы стекловолоконная лучше?
Чем плох CF? (з.ы. грунт уже куплен) (Sikkens выбирал по отзывам ну и по цене, пока на все ЛКМ у меня около 8,5 кр ушло и это без шпатлевки)
поверх кислотника и собираюсь 2-х компонентный выравниватель. Autosurface HB (хотел взять 940-й HS но его небыло в наличии) но этот наполнитель только в шлифуемой версии, мокрый по мокрому нельзя.
Финишное покрытие буду делать однослойным Autocryl Plus (двуслойное уже выходило за мой бюджет 🙁 )

  • Вход или Регистрация

glyancev , че-то эту фразу

но лучше будет подгрунтовать НВ через CF зашпаклеванные места, обработать их, а потом тем же НВ по мокрому через CF в один слой покрасить

Кстати кислотник теперь не просто CF, а СF/EF

Про стекловолокно почитал, да для швов будет самое то т.к. можно толстым слоем класть, как раз все неровности модно будет замазать и переходы сгладить.
Стоит ли поверх стекловолоконной полиэфирную положить, например Polystop LP для большей чистоты поверхности, или не стоит, т.к. наполнитель и так заровняет все?

Кстати, стекловолконную Polyfiber сколько лучше сушить, она усадку дает, или через пол часа — час после нанесения уже можно шлифовать и дальше крыть?

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Опыт самостоятельного кузовного ремонта (шпатлевка-покраска)

Re: Опыт самостоятельного кузовного ремонта (шпатлевка-покраска)

cergio777 » 17 сен 2012

Re: Опыт самостоятельного кузовного ремонта (шпатлевка-покраска)

Bob_Tr » 18 сен 2012

Re: Опыт самостоятельного кузовного ремонта (шпатлевка-покраска)

khabkot » 21 дек 2013

Re: Опыт самостоятельного кузовного ремонта (шпатлевка-покра

fenox » 10 июн 2014

Читать еще:  Эпоксидная грунтовка по металлу расход

ребят вот что я надыбал на драйве может кому то интересно будет:

На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Итак… Кислотные и эпокисдные грунты разных производителей имеют разные хар-ки, но вот если кислотник 2К то как правило в составе отвердителя фосфорная кислота, которая частично реагирует с самим грунтом позволяя ему встать, а излишки реагируют с металом, создавая на его пов-сти фосфатную пленку если наноситься на чистый металл, если в метале есть неглубокая ржа(окисел железа) или окисел(окисел аллюминия), то фосфорная к-та также превратит его фосфат, но в силу ограниченного содержания свободной кислоты это произойдет лишь на мкм, так что не стоит думать что кислотный грунт справиться с глубокой ржой, скажем так ему под силу точки оставшиеся после зачистки отрезным диском на болгарке или пескоструя. если кислотник 1к, то там вообще нет кислоты а есть чаще всего органическое соединение поливинилбутираль, которое действует по принципу фосфорной кислоты, но все же не она, переход на 1к кислотники ведущих фирм производ лкм связан с меньшей токсичностью бутираля по сравнению с кислотой, про то что вы хотите им восстанавливать ржавые авто, производителям насрать, кислотник 1К юзают для создания адгезиозной пленки на чистой стали, цветных металлах и оцинковке. Что касается эпоксидника, то вот это по настоящему грунт для реставрационных работ и борьбы со ржавчиной, но опять же под ржавчиной я понимаю либо маленькие точки после зачистки болгаркой и отрезным кругом либо после пескоструя и т.п., если вы собираетесь лечить ржавчину просто щеткой на болгарке а если еще и болгарка без регулировки оборотов и вы на большой скорости этой щеткой просто нализываете свежий металл на ржавчину, то можете вообще не заморачиваться а просто любой грунт и покрасить, все это благополучно вздуется через некоторое время в зависимости от состояния оборотной стороны листа.

А вот если реально заморачиваетесь по полной программе, тогда эпокисдник вам поможет, объясню почему.
Во первых: эпокисдник не пропустит к месту на которое он нанесен ни воздух ни воду(в отличии от всех остальных грунтов), Во вторых: в фирменных эпоксидниках именитых фирм (Ну напр. Akzo Noble, RM, РРG, MaxMyer, Standox, и т.д.) реально в соответствии с техничками содержиться в необходимых количествах фосфат цинка, который намного менее токсичен нежели фосфорная к-та, но при реакции с водой, спец добавленной в отвердитель в опред кол-ве, дает нам все ту же фосфорную кислоту, но уже не в воздухе а на детали, во время сушки и становления грунта, а там уже фосфорка дальше будет делать свое дело как и описано выше. тем самым эпоксидник в состав которого входят фосфаты(это можно поглядеть в паспорте безопасности), по методу антикор защиты является кислотным фосфатирующим грунтом, вот только с другими свойствами которые повышают эксплуатационные хар-ки(водо- воздухо-непроницаемость, прочность пленки и т.д)
В третьих, на эпокисдник сразу можно шпатлевать, чего не скажешь про кислотник, который надо перекрывать акриловым грунтом для шпатлевания, что усложняет процесс не делая его эффективнее.

Если мы рассматриваем многослойную технологию особо качественного ремонта, где первым слоем на голый металл(ну и в т.ч. качественно очищенный от возможной ржи) идет эп, далее по необходимости шпатлевка, после зачистки шпатлевки, как правило остается нек. кол-во протиров до голого металла, которые перед грунтом-наполнителем необходимо перекрыть для более качественной антикор защиты, вот тут то идеально подходит кислотник, которым можно тоненько поддуть(на мин. подаче) протиры, закрыв на них голый металл и далее уже спокойно лить грунт-порозаполнитель который с металлом уже никак не реагирует а лишь закрывает его пленкой. Но тут такой момент, как мы знаем все грунты кроме эп гигроскопичны, а следователно в местах протиров где будет нанесен кислотник и сверху порик, на металле мы будем иметь гигросокпичное покрытие которое в случае замывки грунта с водой либо скола до грунта во время постремонтной эксплуатации, при достаточном кол-ве воды сопособно напитать последнюю в себя на всю толщину вплоть до металла, тем самым породить коррозию, чего хотелось бы избежать. Ну собственно качественные еп грунты уважаемых фирм приведенных выше позволяют наносить их методом «мокрый по мокрому», которой подразумевает большее кол-во растворителя и как следствие меньшую толщину пленки и как следствие если тоненько поддуть ЕП, то тоже видно на послед слоях не будет, а значит можно поддуть ЕП тоненько, подождать минут 10-30 чтобы он заматовался и по еще не вставшему грунту лить грунт порик или краску, данный прием позволит нам решить проблему с гигросокпичностью(ну конечно для тех кого она волнует=) и выполнять работу на высоком уровне. В связи с вышеизложенным область применения традиционных кислотников сводиться именно к созданию адгезиозной пленки на алюминии и оцинковке.

Читать еще:  Шкурят ли грунтовку перед покраской

в результате у новичка полная каша в голове, которую надо как то прояснить, на его же благо. Чем собсна и занимался Ваш покорный слуга.

Всем удачи! И давайте не будем забывать что успех любого мероприятия складывается из мелочей!

Грунты

Кислотный грунт 1:1- реактивный антикоррозийный продукт, применяется как изолятор и усилитель адгезии при локальном и полном ремонте кузовного элемента. Продукт обладает хорошей растекаемостью, а также обеспечивает прекрасную антикоррозионную защиту. Грунт обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода, допустимо наносить на:
— сталь и алюминий предварительно матированные и обезжиренные.
— гальваническую оцинкованную сталь.

Внимание!! На кислотный грунт нельзя наносить полиэфирные шпатлевки.

Цвет грунта темно — желтый.
Поставляется в комплекте с активатором грунт 0,4л + активатор 0,4л, арт. 5550

Грунт акриловый 5:1 — это двухкомпонентный продукт с высоким содержанием сухого остатка(HS), применяется как наполнитель для локального и полного ремонта кузовного элемента. Обладает высокой заполняющей способностью и быстро высыхает даже при нанесении толстым слоем, легко шлифуется.

Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Является идеальным основанием, гарантирующим превосходный внешний вид лакокрасочного покрытия.

Допустимо наносить на:
— основание из стали или алюминия,
— шпаклёвку полиэфирную,
— старое лакокрасочное покрытие.

Цвета: чёрный, серый, белый.
Артикулы: 5651 black, 5651 grey, 5651 white
Поставляется в комплекте: грунт 0,8л + отвердитель 0,2л.

Эпоксидный грунт

Эпоксидный грунт – двухкомпонентный грунт-изолятор для локального и полного ремонта кузовного элемента.

  • отличные изолирующие свойства
  • обеспечивает качественную антикоррозийную защиту
  • обладает хорошей растекаемостью и адгезией к любым поверхностям
  • допустимо нанесение шпатлевки поверх грунта
  • оптимальная толщина слоя 30-35 мкр (1 -1,5 слоя)

ВНИМАНИЕ! Продукт с новым артикулом – 5552

Поставляется в фасовке: комплект 0,8+0,2 кг (грунт + отвердитель)

1К грунт наполнитель в аэрозольной упаковке на основе акриловых смол для выполнения ремонтных работ лакокрасочного покрытия.

Продукт быстро сохнет, образует прочное покрытие, обладает хорошей адгезией, может окрашиваться после полного высыхания.

Сушка может осуществляться как при комнатной температуре, так и при высоких температурах до 60°С.

Грунт акриловый 4:1

Двухкомпонентный грунт-наполнитель, предназначен как для частичного, так и полного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Обладает высокой заполняющей способностью, отличными изоляционными свойствами и адгезией к любым поверхностям автомобиля, не дает просадки, очень хорошо шлифуется.

Высокое содержание сухого остатка способствует быстрому высыханию и позволяет наносить материал толстым слоем. Может наноситься: на листовой металл, полиэфирную шпатлевку, стекловолокно и старое лакокрасочное покрытие. Поверх грунта могут использоваться любые двухкомпонентные отделочные материалы.

  • Металлическое основание,
  • Основание из стали или алюминия,
  • Шпатлёвку полиэфирную,
  • Старые лакокрасочные покрытия.

Грунт антикоррозионный изолирующий 3:1

Грунт акриловый антикоррозионный изолирующий 3:1 — двухкомпонентный продукт, применяемый как межслойный изолятор при локальном и полном ремонте кузовного элемента. Цвет – серый. Допустимо использование в системе «мокрый по мокрому» благодаря хорошей растекаемости продукта. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода, обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту, наносится на:

Адгезионный грунт для пластика

Однокомпонентный грунт предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного слоя к поверхности пластмасс, используется при косметическом ремонте лакокрасочного покрытия автомобилей и специализированной техники.

Основа — смесь органических растворителей. Сушка — 10 минут. Толщина слоя — 5-10 мкм.

Шпатлевки

Двухкомпонентная эластичная шпатлевка со сверхнизким удельным весом. Благодаря своим техническим характеристикам, отлично подходит для заполнения и выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента. Легко поддается обработке, не забивает абразив.

Читать еще:  Эпоксидная грунтовка эп 140

Продукт обладает хорошей адгезией к различным типам поверхностей. Важно: не рекомендуется наносить шпатлевку на однокомпонентные, реактивные, акриловые и нитроцеллюлозные грунты. Наносится только на очищенную, отшлифованную и обезжиренную поверхность.

Полиэфирная двухкомпонентная универсальная шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов.

Продукт универсального применения, легко поддается обработке и не забивает абразив. Характеризуется высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя.

Может применяться как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ на листовом металле, на различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности, непористая, легко шлифуется. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений.

Универсальная шпатлёвка SOFT

Полиэфирная двухкомпонентная мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт высокой мягкости и эластичности, рекомендуется для нанесения толстых слоев и прекрасно восполняет большие дефекты. Высокая эластичность сводит к минимуму риск растрескивания.

Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Может применяться для отделочных работ на листовом металле, различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов.

Универсальная шпатлёвка LIGHT

Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка с низким удельным весом универсального назначения, применяется для выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента. Является универсальным в применении продуктом, простым в нанесении и обработке.

Обладает прочностью и эластичностью необходимой для ремонта повреждения. Обладает хорошей адгезией. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений.

Шпатлёвка алюминиевая ALU

Полиэфирная наполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своимсвойствам рекомендуется для ремонта больших повреждений, а также для ремонта элементов, подверженных вибрации и перегреву. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода.

Шпатлёвка со стекловолокном FIBER

Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном для ремонта автомобильных кузовов. Продукт повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна, придающим материалу особую твердость. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Отличается высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя.

Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах. Благодаря сформированной из волокон структуре может восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений.

Шпатлёвка со стекловолокном CARBON

Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, наносится на:

Грунт HOLEX 2K-Wash primer 1:1 0,5л + отвердитель для кислотного грунта 0,5л

Условия доставки:
по Перми — курьер доставит заказ в будние дни с 9:00 до 18:00
по России — до транспортных компаний ПЭК, Кашалот (GTD), ДеловыеЛинии, CDEK и до любого отделения «Почты России». Срок и стоимость доставки зависит от адреса назначения и выбранного перевозчика.

Оплатить заказ можно онлайн после оформления счета в личном кабинете, курьеру наличными, при получении в магазинах компании наличными или банковской картой, а также при получении заказа наложенным платежом в отделении «Почты России» или в пункте выдачи «СДЭК».

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Наличие в магазинах (Пермь, Березники, Краснокамск, Кудымкар)
  • Продукт предназначен для первичного грунтования металлических поверхностей. Обеспечивает высокие защитные свойства лакокрасочного покрытия, стойкость к коррозионному воздействию, а также хорошую адгезию последующих покрытий к черным и цветным металлам.

    ПРИМЕНЕНИЕ: после вскрытия тары перемешать, ввести отвердитель, вновь перемешать. Выдержать 10-15 мин, перемешать и профильтровать.

    ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ: окрашиваемая поверхность должна быть очищена от грязи, пыли, продуктов коррозии, масляных и жировых загрязнений, прошлифована. Категорически запрещается наносить на поверхность, покрытую реактивным кислотным грунтом, полиэфирные шпатлевки, продукты на основе эпоксидных смол и водоразбавляемые продукты.

    СУШКА: 15 минут при температуре (20±2)°C. Выдержка до нанесения лакокрасочного покрытия от 20 минут до 8-12 часов. Если кислотный грунт не был перекрыт двухкомпонентными выравнивающими грунтами более 12 часов при +20° С, поверхность необходимо заматировать абразивным войлоком серого цвета Holex HAS-7005, HAS-7135 или аналогичным.

    ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ: необходимо использовать в течение 6 часов после смешения с отвердителем.

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector