Zagorod50.ru

Загород №50
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлевку до кислотного грунта

Novol грунт Protect 340 WASH PRIMER реактивный

Грунт кислотный Protect 340 WASH PRIMER антикоррозийный.

Описание:

  • Грунт реактивный представляет собой двухкомпонентное изделие, которое наносится при помощи покрасочного пистолета.
  • Не содержит солей хрома.
  • Первый компонент — взвесь (пигменты и наполнитель в смеси особых смол), второй — отвердитель на основе ортофосфорной кислоты.
  • Грунт является продуктом высокого качества. Благодаря содержанию в нем смол и активных антикоррозионных веществ, характеризуется высокой устойчивостью против коррозии.
  • Грунт -идеальная основа, гарантирует прочность последующих слоев и хорошую адгезию.

    Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • сталь,
  • сталь гальванизированная,
  • алюминий.

    Подготовка поверхности:

  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать «на сухо» Р120 — Р240,
  • поверхность после обработки должна быть чистая от масел, смазок, пыли и не прочно связанных частиц старого малярного покртыя, ржавчины и посторонних вкраплений.
  • Поверхность должна иметь однородный металлический оттенок.
  • Повторно обезжирить поверхность.
  • Гальванизированную поверхность обезжирить и придать ей матовость при помощи специального волокна (напр. Scotch Brite Very Fine),
  • повторно обезжирить, —
  • Алюминиевую поверхность обезжирить и придать ей матовость при помощи специального волокна (напр. , Scotch Brite Very Fine) ,
  • повторно обезжирить.

    Тонирование:
    Не рекомендуется

    Пропорции смешивания:
    Объемное соотношение
    Грунт 1 + Отвердитель 1
    Массовое соотношение
    Грунт 100 + Отвердитель 80

    Средства, дополнительные к грунту:
    Отсутствуют.

    Вязкость, диаметр покрасочного пистолета, рабочее давление:
    Грунт готов для напыления после смешивания с отвердителем.
    Не использовать дополнительных растворителей. DIN 4/20°С, 18 — 20s, 1,2 — 1,5мм, 3 — 4 bar.

    Время затвердевания:
    12 часов при температуре 20°С,
    45 мин. при температуре 60°С.

    Время нанесения (от момента смешивания с отвердителем):
    Около 2 дней при температуре 20°С.

    Правила использования:

  • Наносить покрасочным пистолетом 2- 3 сырых слоя.
  • Между слоями делать перерывы в 5 — 10 минут для испарения растворителя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.

    Толщина всего слоя:
    Около 10 мкр.

    Не шлифовать.

    Возможны следующие слои:
    — Грунт акриловый
    — Грунт эпоксидный
    — Средствa защиты кузовa
    Внимание: Непосредственно на Грунт реактивный полиэстеровые шпатлевки не наносить!

    Полезность продукта:
    Комплект (1,0л грунта + 1,0л отвердителя) достаточно для получения на площади около 25 кв.м сухого слоя толщиной 10 мкм.

    Артикул:
    37211 Грунт реактивный 1+1 WASH PRIMER PROTECT 340 1,0л
    35856 Отвердитель Н5910 к реакт.грунту PROTECT340 1,0л
    37219 Грунт реактивный 1+1 WASH PRIMER PROTECT 340 0.2л + отвердитель 0,2л

    Чистка инструмента: Растворитель для нитроцеллюлозных изделий.

    Условия и время хранения:
    Хранить в сухом прохладном помещении, вдали от источников тепла.
    Избегать попадания прямых солнечных лучей.
    Грунт — 12 месяцев при температуре 20°С , отвердитель — 12 месяцев при температуре 20°С.

    О производителе

    «Мы были, как это тогда называлось, «частниками». Обладая свободой в принятии решений и предприимчивостью, мы смогли постепенно увеличивать производство наших шпатлевок, несмотря на тогдашние экономические условия. После устранения ограничений поставок, особенно импортных материалов в 1989 г., у нас открылись новые возможности. Мы обогатили гамму наших продуктов, увеличили производственные цеха, расширили рынки сбыта, как в стране, так и за рубежом. Когда фирме стало тесно в существовавших до сих пор условиях, мы построили в Коморниках около Познани новый современный завод.»

    Ссылка на фильмы по применению материалов Novol.

    Купить Novol можно в наших магазинах.

    Помогите с технологией. От и до.

    Имеем голый металл в виде крыши.

    Сначала наносится кислотный грунт(вопрос какой самый хороший?)
    Потом шпаклевка (какую использовать если слой до 2-3мм?)
    Потом грунт наполнитель, прочитал, что на кислотный только акриловый 2к ложиться и какой грунт выбрать.
    Дальше база 3 слоя, какую выбрать если нужна супер черная и качественная.
    И лак 3 слоя, какой использовать чтобы не выгорал был хороший и был совместим с базой.

    И какой пулевизатор использовать для грунта, базы и лака. чтобы было не слишком дорого и не говно. я как понял на грунт свой используется. а на базу и лак свой. с разными дюзами.

    Шлифуют читал на сухую профессионалы, и вопрос по шпаклевке, не могу понять как можно на голый металл класть шпаклевку и потом ее водой поливать и шлифовать, это же 100% ржавчина потом. Поэтому профессионалы шпаклевку наносят на грунт.

    И как бы выбрать шпаклевку, чтобы хорошо легла на кислотный грунт.

    Если ржавчины нет, вместо кислотника эпоксидным задуть можно.

    были очаги ржавчины, как их лучше устранить окончательно? то что я балгаркой снял, нужно наверно еще кислотой, но ее промывать надо, если не до конца промыл то тоже жопа.

    Люди пишут что если шпаклевку наносить на грунт, то он может отойти, все мастера, которых видел наносят на металл, но это не по технологии. как быть с этим моментом

    Тогда кислотник, прослойка акрила, потом шпакля.

    Читать еще:  Что такое грунтовка лакра

    т.е 2 слоя кислотника, потом 2 слоя акрила, шпакля, и 2 слоя акрила, потом база, шпаклевку нельзя на кислотник? и какую шпаклевку использовать, если слой до 3мм.

    весь этот пирог потом отвалится.
    шпаклю лучше на голый металл либо на хорошо просушенный эпоксидник.

    крыша подвержена вибрациям, нагревам, а следовательно металл будет сжиматся-расширятся. Я наношу на большие плоскости шпаклю с алюминием. у неё наиболее близкий коэфициен расширения к металлу.
    ( если не считать олова )

    были очаги ржавчины, как их лучше устранить окончательно? то что я балгаркой снял, нужно наверно еще кислотой, но ее промывать надо, если не до конца промыл то тоже жопа.

    Люди пишут что если шпаклевку наносить на грунт, то он может отойти, все мастера, которых видел наносят на металл, но это не по технологии. как быть с этим моментом

    Вряд ли тут кто-то будет расписывать всю технологию от и до, на это уйдёт минимум час времени и всё равно всех моментов не расскажешь…
    У каждой фирмы выпускающей материал для покраски есть своя «техничка» . Вся последовательность там указана.

    Можно посмотреть обучающие видео в ютубе.

    От себя могу добавить — коррозию убирать полностью и наносить эпоксидник.
    Если остались точки ржавчины — тогда кислотник, потом наполнитель.

    Есть хорошее средство, набор для электрохимического цинкования . (цинкор-авто) . Если есть время и сделать всё по инструкции, то получится оцинкованное ведро…) .

    за цинкор авто спасибо, обработаю им.

    Надо заниматься тем чему обучен.Я хорошо умею печь пироги, а спрашиваю людей, как мне сшить(ХОРОШИЕ САПОГИ), прикинь, что получится.

    Я устал смотреть как делают фуфло, типо шпаклевку на металл и водичкой трут

    Вы не смотрите, вы делайте.

    Дорогой товарищ, стаж у меня 40 лет. Хорошая шпаклевка на чистый металл мокрый или сухой способ шкурения, все равно, грунтование хорошим грунтом 2к, шлифовка шкуркой 600 и покраска базой и лаком, гарантия лет 5-6 лет, чего вам еще надо?Хороший или плохой материал определяйте по цене (чем мех лучше тем он дороже) работает отлично.

    По технологии шпаклевка не трется по мокрому если она на голый металл, читайте технологию от производителя

    Чтобы в евросоюзе уберечь свою жопу от любых претензий они напишут вам инструкцию по применению шпаклевки, что даже смешно, типа не кладите ее в рот, а если, что обратитесь к врачу.

    Ну т.е это нормально металл водой поливать, это реально нарушении технологии

    Да не поливайте его водой шкурьте сухо, станете мудрее может вспомните старого маляра.

    Вот чёто я смотрю ютуб и профессионалы воду не используют, вот как так?

    Да не поливайте его водой шкурьте сухо, станете мудрее может вспомните старого маляра.

    я не много почитал вашь диалог …маляр и при чём тут шпакля плоскость симертия зазоры это водчина жестянщиков а задача маляра подготовить под грунт и покрасить и 40 лет стажа не говорит не о чем…я

    Ка раньше жили и шкурили мерседесы пол мокрому и до сих пор на них ездят?Сейчас сделали машинки и ими быстрее производственный процесс.Там подразумевается пылесос, а не вода.

    Да бред это все, не качественный ремонт имеет кучу последствий в будущем, гнилыми ездят эти мерседесы после такого ремонта

    Гниет машина с нутри, ржавеет с наружи.Набирайтесь своего опыта.Лет через десять он будет.

    Я уже набрался опыта, чтобы понять, что делать нужно по технологии

    Вот читаешь и радуешься))) Одни воду на шпаклю льют, другие шарахаются от нее как от огня)) Водобоязнь прям))
    Ну есть в техничках на материал, что допустимо к мокрой шлифовке, что нет… В интернет куча инфы почему недопустимо и как обмануть… а уж как кому заморачиваться, каждый решает сам. Годами наработано, на шпаклю воду не надо, на акриловый грунт можно, но с просушкой грунта последующей ибо гигроскопичен (наблюдение, в техничке нет) . Кто то льет 646 в краски, кто то только фирму… кто шпаклю на кислотник ложит, кто до металла поверхности без надобности дерет…
    В инете есть инфа, любая инфа и если покопать правильно можно найти все абсолютно и в том числе правильную технологию обработки. И на базе ее с опытом выработать свою с маленькими поправками и изменениями. Даже тут в сообществе была эта тема про грунты кислотный и эпокси… не ленитесь поищите, больше узнаете чем от случайных советчиков))) ибо опытные советчики уже устали отвечать))) а темы одни и те же, каждый день)))

    а че было делать? если снимаешь краску, а там ржавчина начинается, а с виду все ок, и это на лобовом проеме, все снимать до металла, я выбрал эпоксидный грунт, на него потом шпакля, нашел мастера кто делает по технологии. Но категорически нельзя класть шпаклевку на металл и затирать ее на мокрую. На мокрую можно если шпакля идет после грунта и то эпоксидного.

    Читать еще:  Что такое антикоррозийная грунтовка

    А почему не кислотник? Ведь была ржавчина, где гарантия, что вы ее удалили? Из микропор, швов…
    Где ржавчина, до металла понятно. Тут я не про вас…
    Вообще говоря о технологии, стоит иметь ввиду, что салат можно нарезать и вилкой, но ножом гораздо приятнее и проще…

    почитал статью, что кислотник воду тянет, и получается нужно целый пирог делать, кислотник, потом другой грунт, потом шпаклевку, потом порозаполнитель, короче геморой. + при повреждении сразу вода пойдет до металла. у меня 1 место с ржавчиной, которое покроют оловом. все остальное было зачищено хорошо.

    Профи не трут шпаклю с водой))) даже положеную на грунт… и шпаклю на кислотник не валят)) если только это не указано в техничке на конкретный материал (такое встречается)…

    ну тут уже не нам судить, есть технология, которую описывает производитель. к примеру Mipa. там полностью описывается процесс.

    Про производителей… возьми автоаккустику, сколько мощности заявлено? А по факту? И везде так… про шпаклю это личный опыт, не надо воды в шпаклю… они эти допуски пишут чтоб в рынок выйти и сертификат экологический получить, а по факту: дикая усадка плюс накопление влаги… а бутерброд как раз и есть тру… кислотник-акрил-шпакля-эпоксид-акрил-база-лак… проверено и выверено. И хоть после олова, один хрен химобработку никто не отменял… вы для ориентира читайте технички, а для поправки используйте чужой опыт, иначе вообще не пойму зачем вопросы задавать… при повреждении вода в любом случае дойдет до металла, а вот при правильной обработке процент риска получения повреждения не от дтп сводится к минимуму. Поверьте олово не панацея, а лишь небольшого размера плюс)) в копилку борьбы со ржой. Свои усилия нужно подтягивать к верхней планке диапазона качества, а середнячков и так хватает. Ты сделай охренительно и тогда понятно почему деньги берешь, а когда просто побрызгать подешману… эт айм сорри, заедьте куда нибудь))) причем без разницы куда))) лишь бы дешево…

    Шпатлевка очень гироскопичный материал и прекрасно впитывает воду))) КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя шлифовать с водой…трещины посадки и расслоение 100%…я думал так уж ни кто не работает)))

    Считаю самым качественным окрасом методом «мокрым по мокрому»…минимум материала максимум качества плюс попадание даже в прибор…

    Подскажите, возможно ли такое ?
    Нанесение на голый металл кислотника, потом грунт наполнитель (чисто разграничить ) а потом шпаклевки ?
    Место еле живое … не хочется шпаклю сразу на металл наносить …

    Novol Универсальная шпатлёвка UNI 500g

    Описание

    Вид шпатлёвкиУниверсальная
    Фасовка500g
    Цвет продуктаСерый
    Страна производительПольша
    ПроизводителиNovol

    Универсальная шпаклевка автомобильная используется для заполнения неровностей на кузове автомобиля. В основном применяется после рихтовочных и сварочных работ.

    Как правило шлифуется наждачной бумагой на сухую градацией P60-P150-P240-P320 (шаг в 100). Смешивается с отвердителем в пропорции 100:2-4. Рекомендуется использовать при температуре от +15 o C до +25 o C. Полное высыхание – 20 минут при +15 o C. После полного высыхания не даёт усадку.

    Наносится на отшлифованный обезжиренный металл, грунтовку (не наносить на кислотную грунтовку), старое лакокрасочное покрытие.

    После финишного шлифования и обезжиривания, может быть покрыта всеми типами автомобильных грунтовок (кроме кислотного грунта).

    Компания NOVOL берёт своё начало в 1978 году. Из небольшого предприятия переросла в лидирующего производителя систем для покраски автомобилей в Польше. В начале своей деятельности производство Novol размещалось на площади 90м 2 в небольшом ангаре. Компания производила ассортимент продукции удовлетворяющий спрос местного рынка в радиусе нескольких десятков километров. Высокое качество продукции и постоянное совершенство оборудования и научно-технической базы позволило предприятию существенно расширить круг деловых партнёров.

    И вот спустя более 30 лет компания поставляет свои товары в Западную и Восточную Европу, Австралию, Новую Зеландию, Ближний Восток и Африку. Площадь производственных и складских помещений выросла до 17000м 2 . Также продукция NOVOL широко представлена в СНГ (Украина, Россия, Азербайджан)

    Сегодня NOVOL предлагает широкий ассортимент материалов для кузовного автомобильного ремонта, для укладки деревянных полов и ухода за ними, а также системы самовыравнивающихся полов для спортивного и промышленного строительства, материалы для работ в области деревянного судостроения и изделий из камня.

    Продукция Novol гарантированно обладает высокими эксплуатационными качествами, так как компания ведёт жесточайший контроль качества на производстве на всех этапах, начиная с закупки сырья и заканчивая поставкой к конечному покупателю. Каждый вид товара сопровождается технической документацией и правилами техники безопасности при использовании товаров. Также на предприятии имеется научно-исследовательская высокотехнологичная лаборатория на которой тестируются новые и уже выпускаемые товары.

    Читать еще:  Эпоксидная грунтовка для покрытия дерева

    Под торговой маркой Novol выпускаются такие товары для лакокрасочного кузовного ремонта как:
    • Шпатлёвки
    • Лаки
    • Грунтовки
    • Краски
    • Клеящие материалы
    • Антикоррозионные составы
    • Вспомогательные товары для покраски

    В нашем магазине Вы можете купить Novol: шпатлёвку, лак акриловый, грунтовку (грунт) акриловую, эпоксидную и кислотную, краску и многое другое.

    Кислотный грунт

    Основное предназначение кислотного грунта для автомобиля – защита металлической поверхности кузова от коррозии. Он обладает такими характеристиками, как:

    • Устойчивость к соли и влаге;
    • Износостойкость;
    • Сопротивление химическому, механическому и атмосферному воздействию.

    Протравливающий грунт наносится на кузов авто до покраски.

    Описание материала

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Кислотный грунт представляет собой праймер очень высокого качества с основой из поливинил-бутилена для защиты кузова авто от коррозии. Базовый первичный грунт необходимо смешивать со специальным активатором. Период высыхания – 10 мин. Покрытие надежно защищает металл от соли и воды. Сверху можно накладывать любые двухкомпонентные материалы.

    Реактивный грунт может наноситься на любые металлические поверхности:

    • Алюминиевые;
    • Хромированные стальные;
    • Оцинкованные стальные;
    • Нержавеющие стальные;
    • Чистая сталь.

    Противопоказано нанесение на кислотную основу материалов, имеющих полиэфирную основу. Наносится кислотный состав на металл либо кистью, либо специальным оборудованием. Материал токсичен и горюч, поэтому требует соблюдения мер предосторожности.

    Спустя час после грунтования кузова авто можно выполнить финальную обработку для улучшения адгезии поверхности. Температура сушки не должна опускаться ниже +15°С.

    Особенности грунтования

    Голый металл нуждается в защите от коррозии. Поэтому многие сервисы, специализирующиеся на авто покраске, используют кислотный грунт для создания прочной основы под краску. Процедура называется «вош праймер», состав сохраняет свои эксплуатационные характеристики в течение суток после смешивания 2-х компонентов. Отличительной особенностью реактивного грунта является то, что его можно и даже нужно шлифовать. Для этого используется шкурка с зернистостью от Р400.

    Наносится кислотный 2-компонентный авто грунт поэтапно, может быть 1-3 слоя с промежутком между этапами – не менее 5-ти минут. Сохнет металл от получаса до полутора часов.

    Сверху на протравливающую грунтовку наносят наполнитель, но ни в коем случае не шпатлевку на полиэфирной основе. Применение последней способно растворить защитное покрытие алюминия или стали, сведя на нет все усилия мастера.

    Важно: обратный алгоритм нанесения, то есть кислотный грунт на шпатлевку возможен.

    Выбор защитной грунтовки

    Поверхность авто очень уязвима. Малейшие царапины, сколы или иные повреждения кузова мгновенно разрушают металл коррозией. Грунтовка в мелких ремонтных работах – промежуточное звено, которое прокладывается между финальным слоем краски и поверхностью кузова. Можно даже сказать, что грунт – своеобразный фундамент, от выбора которого зависит качество лакокрасочной поверхности. Экономить на грунтовках не стоит.

    Обязательное условие для хорошего нанесения грунта – подготовка кузова машины, который может быть выполнен из алюминия или стали. Причем последняя может быть оцинкованной, нержавеющей, чистой или хромированной.

    Если грунтовка выбрана неправильно (хозяин машины решил сэкономить), краска со временем проседает, на поверхности машины появляются неэстетичные лужицы и просвечиваются царапины от наждака.

    Любой автомобильный грунт имеет отличную адгезию с кузовом. Стандартная толщина его нанесения – от 15 до 20 мкм. Деление грунтовок:

    1. Однокомпонентные;
    2. 2-компонентные;
    3. Спиртовые.

    Самая распространенная авто грунтовка, защищающая металл, состоит из двух компонентов. Может быть мягкой или твердой. Последний вариант – наиболее качественный, образующий прочное и надежное покрытие с долгим сроком эксплуатации.

    Методы нанесения кислотного грунта

    Грунтовка для алюминия или иного металлического основания может наноситься разными способами:

    • Использование кисти;
    • Распыление – аэрозоль;
    • Металл окунается в рабочий раствор;
    • Электроосаждение;
    • Распыление при помощи электричества.

    Окунается металл в грунтовку лишь в условиях заводов, где имеются огромные емкости и созданы для этого оптимальные условия. Все остальные способы широко применяются при кузовном ремонте авто. Аэрозоль позволяет получить более ровное покрытие, нежели применение кисти.

    Кислотный грунт наносится на металл авто лишь после тщательного обезжиривания и очистки рабочей поверхности.

    Важно: работа с протравливающими грунтовками требует осторожности, чтобы не отравиться ее компонентами.

    Второй слой грунта может наноситься, а может и отсутствовать. При этом сам состав может предполагать шлифовку, а может – нет. Аэрозоль создает более ровное покрытие, может наноситься в 1 этап, так как скрывает все неровности и дефекты.

    Если поверхность авто имеет незначительные дефекты, грунтовка не шлифуется. Металл после защиты от коррозии может покрываться любым нешлифуемым составом. Внешний вид кузова машины после ремонта зависит от уровня мастерства человека, выполнявшего все работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector