Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает наложил кирпичей

«Эталон» бросит кирпич «Керме»

О том, что ГК «Эталон» намерена продать собственное производство керамического кирпича – ЗАО «Завод строительных материалов «Эталон» – расположенный в поселке им. Свердлова (Кировский район Ленобласти), «Новому проспекту» рассказали несколько участников рынка. Интерес к активу, по их данным, проявил нижегородский производитель кирпича ОАО «Керма». Его два собеседника «НП» назвали наиболее вероятным покупателем кирпичного производства.

ОАО «Керма» входит в ГК «Кирпичная компания» предпринимателя Дмитрия Наймарка. Под брендом «Керма» работают два кирпичных предприятия – в Кстове Нижегородской области и в Брянске, также компания реализует в Нижнем Новгороде проекты малоэтажного жилого строительства из керамических блоков. Часть своей продукции «Керма» поставляет в Ленинградскую и Калининградскую области, а в Петербурге работают три дилера этой компании. Дмитрий Наймарк – основной владелец ОАО «Керма», ему принадлежит 94,3% акций компании.

В пресс-службе ГК «Эталон» не подтвердили и не опровергли информацию о продаже кирпичного производства: «Мы рассматриваем различные варианты использования непрофильных активов, но конкретных решений на текущий момент не принято».

Дмитрий Наймарк в течение всего дня был на совещаниях и не нашел времени, чтобы ответить на вопросы «Нового проспекта».

По мнению генерального директора ЗАО «Решение» Александра Батушанского, интерес «Кермы» к ЗСМ «Эталон» уместен: кирпич выгоднее производить на месте, чем возить издалека. Покупка местного актива даст нижегородскому производителю возможность закрепиться на петербургском рынке. Сам Наймарк в одном из интервью сетовал, что обеспеченность «Кермы» сырьем (глиной) гарантирует заводу работу в течение 12-17 лет, что по меркам отрасли немного. Поэтому предприниматель собирался искать и разрабатывать новые месторождения за пределами Нижегородской области.

По данным СПАРК, кирпичное производство ГК «Эталон» переживает сейчас не самые лучшие времена: с 2014 года оно планомерно снижает выручку, а в 2017 году впервые был зафиксирован убыток от продаж в размере 2,7 млн рублей против 6,6 млн рублей прибыли годом ранее. По итогам 2018 года предприятие снизило выручку на 22% до 171,8 млн рублей, убыток от продаж вырос почти в 8 раз до 17,9 млн рублей, а чистый убыток составил 841 тыс. рублей против 16,7 млн рублей годом ранее.

ОАО «Керма» же, наоборот, по итогам 2018 года увеличила выручку на 90% до 513,759 млн рублей, а чистую прибыль – в 3,6 раза, до 25 млн рублей.

По мнению аналитика ИК «Финам» Алексея Калачева, желание избавиться от убыточного актива для группы «Эталон» естественно, тем более что необходимости обеспечения кирпичом собственных потребностей у компании нет: застройщик в основном ориентирован на использование технологии монолитного возведения домов. Он оценивает возможную цену сделки в 130-140 млн рублей. Для покупателя же сделка может быть логичной, особенно если у него уже есть устойчивый рынок сбыта в регионе или стратегические планы по его расширению, говорит Алексей Калачев.

«В данном случае это больше вопрос продажи, а не покупки: крупному застройщику, особенно претендующему на значительные объемы кредитования в рамках проектного финансирования и вынужденному ориентироваться на биржевых аналитиков, необходимо чем быстрее, тем лучше избавляться от непрофильных производственных активов, чтобы оптимизировать показатели оборачиваемости капитала и доходности», – объясняет директор по развитию ООО «Ладожский строительный трест» Вячеслав Засухин.

Рынок строительного кирпича падает с 2013 года. Спад выпуска готовой продукции за исследуемый период составил 23,6% – производство в натуральном выражении сократилось с 7,23 до 5,5 млрд условных кирпичей.

«Отечественные производители сократили объём производства в связи со снижение спроса на керамический кирпич со стороны потребителей. В условиях кризиса, в стране наблюдалось уменьшение объёмов строительства, что повлекло за собой спад спроса и как следствие уменьшение продаж керамического кирпича», — комментируют в BusinesStat.

В текущем году рынок также не стремится восстанавливаться: по данным НИИ Промышленности строительных материалов, в январе-июле 2019 года производство кирпича в России в целом осталось на уровне прошлого года, а в видовой структуре производства основной объем – 69% – пришелся на выпуск керамической продукции.

По данным Росстата, за 7 месяцев 2019 года в стране выпущено 3,091 млрд условных керамических кирпичей, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года. Между тем, отмечают аналитики НИИ ПСМ, наибольший спад продемонстрировали предприятия Северо-Запада РФ, выпустившие продукции на 7,5% меньше, чем в январе-июле 2018 года.

Средняя цена производителей на керамический кирпич в 2019 году выросла на 6,3% к уровню 2018 года и составила 8 110 рублей за тысячу условных кирпичей, говорится в исследовании «Альто Групп».

Основную долю региональных рынков производства кирпича занимают крупные холдинги. В Северо-Западном федеральном округе это «Группа «ЛСР», которая, по различным оценкам, занимает около 60% рынка. По данным самой компании, в первом полугодии 2019 года она увеличила по сравнению с аналогичным периодом 2018 года производство данной продукции на 6% до 147 млн кирпичей. Для сравнения, производственные мощности «ЗСМ «Эталон» составляют 41 млн кирпичей в год, а «Кермы» – около 75 млн кирпичей в год.

По оценкам экспертов «Кермы», к концу 2019 года рынок стабилизируется. А BusinesStat прогнозирует его увеличение в 2020 году до 6 млрд условных кирпичей. Основным драйвером рынка, согласно ожиданиям аналитиков BeBoss, станет «растущая динамика строительного рынка». Эксперты говорят, что это повлечет увеличение спроса и производство кирпича, как основного строительного материала, включая и индивидуальное жилищное строительство. Темпы такого роста, правда, будут ограничены 4-5% в год. Однако этого, считают эксперты BeBoss, вполне достаточно для того, чтобы планировать долгосрочные вложения в бизнес, связанный с производством кирпича и других стройматериалов.

ГЖФ выбивает долг с кирпичного завода мамадышского соратника Талгата Абдуллина

Ради возвращения беспроцентного займа фонд готов обанкротить кирпичный завод нового поколения

Читать еще:  Цвет шва для белого кирпича

Как стало известно «Реальному времени», банкротное дело АО «Стройсервис» — мамадышского кирпичного завода Makeram, построенного на средства беспроцентного займа Госжилфонда при президенте РТ, пошло по второму кругу. Инициатор банкротства — сам фонд. Почему любимое детище экс-главы ГЖФ Талгата Абдуллина стало объектом судебного преследования после смены руководства займодавца, каким видят будущее завода в случае его банкротства нынешние владельцы и их оппоненты и какие судебные коллизии разворачиваются в тени «битвы» двух гигантов — подробности в нашем материале.

Как производитель кирпича кирпич продавал

Вчера в Елабужском городском суде стартовал гражданский процесс по иску ООО «Фазура» к АО «Стройсервис» и его руководителю Ильфату Хазиеву. Представитель юридической компании АНП «Зенит», которая защищает интересы Госжилфонда при президенте РТ, сообщил «Реальному времени», что истец требует взыскать с АО «Стройсервис» 248 млн рублей и обратить взыскание на имущество, которое «Стройсервис» заложил «Фазуре». При этом, указал он, долг основан на сделках, которые налоговый орган признал фиктивными. Якобы «Стройсервис» закупал бетон и кирпич, хотя он сам является производителем бетона и кирпича. Якобы «Стройсервис» нанимал компании для выполнения работ, хотя эти работы были сданы «Стройсервисом» заказчику еще до привлечения этих «субподрядчиков». Налоговый орган квалифицировал эти действия как создание фиктивного документооборота с противоправной целью. Стоит отметить, что в отношении Хазиева возбуждено уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов в крупном размере. Представители налоговой службы поддержали позицию Госжилфонда, и в судебном заседании пояснили, что сумма доначисления может даже увеличиться.

Банкротное дело АО «Стройсервис» — мамадышского кирпичного завода Makeram пошло по второму кругу. Фото: kvartetreklama.ru

В клубке судебных дел

Между тем 12 июля Арбитражный суд Татарстана вторично приступит к рассмотрению иска Госжилфонда при президенте Татарстана к мамадышскому АО «Стройсервис» о взыскании суммы целевого займа в размере 724 млн рублей. Дело было принято в производство в августе 2020 года, а 5 октября 2020-го суд удовлетворил иск ГЖФ, однако 27 мая 2021 года Арбитражный суд Поволжского округа отменил это решение и утвердившее его постановление Одиннадцатого Апелляционного суда. Дело направили на новое рассмотрение.

Суть судебного спора сводится к тому, что в ноябре 2012 года ГЖФ предоставил АО «Стройсервис» целевой денежный заем. Изначально сумма была скромной — 5 млн рублей, но после заключения нескольких дополнительных соглашений она выросла до 730,47 млн. Первоначально в договоре был обозначен срок возврата всей суммы — до 30.06.2019, однако он тоже неоднократно менялся, и в последнем допсоглашении в качестве «дня икс» значилось уже 1 июня 2030 года.

Между тем 17 февраля в Арбитражный суд Татарстана поступило заявление ГЖФ о признании АО «Стройсервис» банкротом, и 31 мая в отношении должника была введена процедура наблюдения. При этом попытка фонда добиться принятия обеспечительных мер в отношении компании потерпела фиаско.

В Арбитражный суд Татарстана поступило заявление ГЖФ о признании АО «Стройсервис» банкротом. Фото: yandex.ru

Обеспечительные меры или блокирование деятельности?

2 июня 2021 года Арбитражный суд отказал ГЖФ, просившему запретить погашение должником задолженности с наступившим сроком исполнения обязательств (обязанностей), наложить арест на имущество должника, в том числе на его счета, и установить запрет регистрирующим органам на совершение сделок по распоряжению имуществом должника.

По данным арбитража, ГЖФ мотивировал необходимость в обеспечительных мерах «наличием у должника перед заявителем задолженности на значительную сумму, погашение которой должником вызывает у заявителя сомнения. При этом заявитель указывает на существование возможности удовлетворения должником требований одних кредиторов в приоритетном порядке по сравнению с требованиями других кредиторов. В частности, требования по уплате обязательных платежей в связи с возбуждением уголовного дела в отношении руководителя должника за уклонение от уплаты налогов».

Однако суд счел, что «представленные заявителем документы в достаточной степени не подтверждают наличие правовых оснований для принятия испрашиваемых обеспечительных мер», и что «заявителем не представлены документы, подтверждающие его доводы о совершении должником действий по отчуждению принадлежащего ему имущества, либо о наличии у должника такого намерения, для приоритетного удовлетворения требований одних кредиторов перед другими кредиторами, о наличии ситуации невозможности (затруднительности) исполнения судебного акта».

Суд также указал на важное обстоятельство: «наложение ареста на денежные средства должника, находящиеся на счетах, препятствует должнику производить текущие платежи по уплате налогов (сборов) и иных обязательных платежей, в том числе выплачивать заработную плату работникам, текущих денежных обязательств. Данной обеспечительной мерой после введения в отношении должника наблюдения блокируется его текущая хозяйственная деятельность, указанные меры не направлены на восстановление платежеспособности должника».

«Непонятно, как можно говорить о банкротстве»

«Реальному времени» удалось связаться с единственным собственником и гендиректором АО «Стройсервис» Ильфатом Хазиевым. Как пояснил владелец завода, прежде всего он переживает за сохранение предприятия.

— Сегодня производство работает, мы выпускаем качественный кирпич, который пользуется спросом, и оснований для банкротства нет. Я отдал этому предприятию 33 года и не держусь за должность, но мне важно сохранить производство и квалифицированные кадры. Поэтому я предлагал вариант — предприятие акционировано, в банке лежат акции, и я готов их передать ГЖФ, чтобы закрыть заем в те сроки, о которых мы договаривались, которые указаны в документах. Но ГЖФ на это не соглашается. А банкротство означает продажу имущества с молотка и большие потрясения, потерю коллектива: у нас роботизированное производство, высококвалифицированные кадры, и они уйдут, потому что работнику предприятия-банкрота не выдадут ни кредит, ни ипотеку.

Ильфат Хазиев напомнил: завод Makeram — предприятие прибыльное, его продукция пользуется спросом, поэтому сомневаться в платежеспособности предприятия не приходится:

— Активы предприятия на сегодня составляют 1,348 миллиарда рублей, и еще имеются акции на 580 миллионов — в сумме это более чем вдвое превышает долг перед ГЖФ. Непонятно, как можно говорить о банкротстве.

Читать еще:  Кирпич белые ночи береста голицынский

На вопрос корреспондента о причинах, по которым был сорван график платежей, Хазиев ответил, что в прошлом году была достигнута устная договоренность с ГЖФ о том, чтобы отпускать фонду кирпич по себестоимости, а разница между нею и коммерческой ценой, по которой фонд поставлял его строителям, пойдет в счет уплаты по займу:

— Фактически мы уплатили более 50 миллионов, но нам это не зачли.

Хазиев посетовал, что в результате банкротства район может потерять бюджетообразующее предприятие, обеспечивающее работой в общей сложности не менее 100 человек.

Кредит мечты на решение проблемы с кирпичом

На средства беспроцентного займа ГЖФ, выданного на условиях, о которых руководителям большинства республиканских предприятий не пришло бы в голову даже мечтать, в 2014 году на Мамадышском кирпичном заводе была запущена новая роботизированная линия.

— Строительством завода в Мамадыше мы решили одну из проблем в этой зоне — обеспечение строительства кирпичом, — рассказал «Реальному времени» экс-глава ГЖФ Талгат Абдуллин. — Другого выхода не было.

Бывший руководитель фонда полагает, что доводить дело до банкротства предприятия нельзя — по тем же причинам, о которых говорил Хазиев.

— Я не видел ни одного банкротства, после которого предприятие бы работало, — заметил он.

Кроме того, Талгат Абдуллин убежден, что наблюдение скоро снимут:

— Жилищный фонд выкупил обязательства этого завода по кредиту банка на сумму порядка 60 миллионов рублей. Но завод по этому долгу, насколько я знаю, рассчитывается.

Долг по беспроцентному займу 2012 года перед ГЖФ, по словам Абдуллина, АО «Стройсервис» сейчас также погашает.

В ГЖФ заверили, что смерть предприятию не грозит, оно продолжит работу. Фото: Роман Хасаев

«За 9 лет выплачено менее одного процента долга»

В ответ на запрос «Реального времени» о судебной тяжбе с АО «Стройсервис» в Госжилфонде при президент РТ сообщили следующее:

— АО «Стройсервис» не исполняло условия договора займа. За 9 лет предприятием выплачено менее одного процента долга. Дополнительное соглашение (о переносе срока возврата займа на 1 июня 2030 года, — прим. авт.) было подписано с новым графиком платежей, однако организация и тут нарушила условия договора.

Также в ГЖФ заверили, что смерть предприятию не грозит, оно продолжит работу:

— Фонд намерен сохранить завод и рабочие места. Ни здание, ни оборудование завода на продажу не выставлено.

«Привет» от Следкома

Тем временем на гендиректора АО «Стройсервис» Ильфата Хазиева следственные органы возбудили уголовное дело за уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере — по п. «б» ч. 2 ст. 199 УК РФ. Об этом Следком сообщал в апреле.

По версии следствия, в 2017-2019 годах руководитель завода Makeram, депутат Совета Катмышского сельского поселения Мамадышского район, «путем внесения в налоговые декларации и иные документы, заведомо ложных сведений о фиктивных взаимоотношениях с 2 контрагентами, уклонился от уплаты НДС на сумму более 48,5 млн рублей».

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка АО «Стройсервис» по итогам 2020 года составила 211,57 млн рублей, чистая прибыль — 593 тыс., чистые активы — 28,96 млн. В отношении предприятия завершено 176 исполнительных производств на общую сумму 13,23 млн рублей, из которых 6,33 млн — долги по налогам и сборам.

Перечисление цветов Color, а также функции ColorFade, ColorValue и RGBA в Power Apps

Используйте встроенные значения цвета, определяйте пользовательские цвета и используйте альфа-канал.

Описание

Используя перечисление Color, вы можете легко получить доступ к цветам, которые определены в каскадных таблицах стилей HTML (CSS). Например, Color.Red возвращает чистый красный цвет. Вы можете найти список этих цветов в конце этой темы.

Функция ColorValue возвращает цвет на основе строки цвета в CSS. Строка может принимать любую из следующих форм:

  • Название цвета в CSS: например, «RoxyBrown» и «OliveDrab». Эти имена не включают пробелы. Список поддерживаемых цветов появится позже в этой теме.
  • 6-значное шестнадцатеричное значение: например, «#ffd700» — это тоже самое, что и «Gold» (Золотистый). Строка в формате «#rrggbb«, где rr представляет красную часть в двух шестнадцатеричных цифрах, gg это зеленый, и bb это синий.
  • 8-значное шестнадцатеричное значение: например, «#ff7f5080» — это «Coral» с 50% альфа-каналом. Строка в формате «#rrggbbaa» где rr, gg и bb идентичны 6-значной форме. Альфа-канал представлен аа: 00 представляет собой полностью прозрачный, и ff представляет собой полностью непрозрачный цвет.

Функция RGBA возвращает цвета, основанные на компонентах красного, зеленого и синего цветов. Функция также включает в себя альфа-канал для смешивания цветов элементов управления, которые расположены друг над другом. Значение альфа-канала варьируются от 0 или 0 % до 1 или 100 %. При 0 % цвет является полностью прозрачным и невидимым. При 100 % он полностью непрозрачен и полностью перекрывает любые слои позади элемента управления.

Функция ColorFade позволяет сделать цвет более светлым или темным. Показатель выцветания колеблется от -1, когда цвет становится полностью черным, до 0, когда цвет не изменяется, или же до 1, когда цвет становится белым.

Альфа-канал

В приложении на основе холста вы можете наложить элементы управления друг на друга и указать прозрачность элемента управления для всех элементов управления, которые находятся за ним. В результате цвета будут смешиваться через слои. Например, эта диаграмма показывает, как три основных цвета смешиваются с настройкой альфа 50%:

Вы также можете смешивать изображения в форматах файлов, которые поддерживают альфа-каналы. Например, вы не можете смешивать файлы .jpeg, но вы можете смешивать файлы .png. На следующем рисунке показаны те же красные, зеленые и синие цвета из предыдущего примера, но красный цвет отображается в виде закорючки (вместо круга) в файле .png с альфа-каналом 50%:

Читать еще:  Шамот кирпич для камина

Если вы укажете значение перечисления Color или вы строите ColorValue с именем цвета или шестизначным шестнадцатеричным значением, значение альфа составляет 100%, что является полностью непрозрачным.

Синтаксис

Color.ColorName

  • ColorName — обязательный аргумент. Имя цвета в каскадной таблице стилей (CSS). Список возможных значений перечисления находится в конце этой темы.

ColorValue( CSSColor )

  • CSSColor — обязательный аргумент. Определение цвета в каскадной таблице стилей (CSS). Вы можете указать либо имя, например OliveDrab, либо шестнадцатеричное значение, такое как #6b8e23 или #7fffd420. Шестнадцатеричные значения могут принимать форму либо #rrggbb, либо #rrggbbaa.
  • Red, Green, Blue — обязательны. Значения компонентов цветов варьируются от 0 (насыщенность отсутствует) до 255 (полная насыщенность).
  • Alpha — обязательный компонент. Альфа-компонент, который варьируется от 0 (полностью прозрачный) до 1 (полностью непрозрачный). Вы также можете использовать проценты: от 0 % до 100 %.

ColorFade( Color, FadeAmount )

С девяти выделенных полос в Москве сняли знак «кирпич»

Фото: m24.ru/Роман Балаев

В Москве начали снимать знак «кирпич» на выделенных полосах для общественного транспорта. Об этом сообщил m24.ru замначальника столичного ГИБДД Евгений Ефремов. По данным m24.ru, знаки «Въезд запрещен» сняли с выделенных полос на 9 столичных улицах, в том числе на Алтуфьевском, Ярославском и Дмитровском шоссе. Теперь по этим выделенным полосам смогут передвигаться легальные таксисты Москвы и Подмосковья, не опасаясь штрафов. Ранее глава департамента транспорта Максим Ликсутов сообщал, что «кирпич» уберут со всех выделенок.

«Насколько мне известно, власти приступили к демонтажу этих знаков. Принято соответствующее решение», – пояснил Евгений Ефремов.

По словам члена Московской торгово-промышленная палаты Богдана Коношенко, со многих выделенных полос в городе уже убрали знак «Въезд запрещен». «Передвигаясь по городу, я практически нигде знака «кирпич» на выделенных полосах не видел», – пояснил он.

Согласно ПДД, легальные таксисты с желтыми номерами имеют право ездить по выделенкам. Однако если над полосой висит знак 3.1 «Въезд запрещен», то водителю такого такси все равно придет постановление о штрафе. Год назад московские власти поясняли, что были выпущено распоряжение не штрафовать желтые такси. Вопрос в ручном порядке должен был решаться в Госавтоинспекцией. После снятия знаков «кирпич» легальным такси не грозит штраф ни в каком случае.

Кроме того, по выделенным полосам смогут ездить школьные автобусы, не опасаясь штрафов. Отметим, что маршрутки как транспортные средства, которые едут по маршруту, могут заезжать на выделенки и сейчас.

По данным m24.ru, знак «кирпич» уже убрали с девяти выделенных полос:

  • Бережковская набережная;
  • Маршала Жукова – Звенигородское шоссе;
  • Алтуфьевское шоссе;
  • Ленинградский проспект;
  • Ленинский проспект;
  • Проспект мира;
  • Дмитровское шоссе;
  • Ярославское шоссе;
  • Волоколамское шоссе.

Самую первую «выделенку» в Москве открыли в июле 2009 года на Волоколамском шоссе. Сейчас в Москве действует 21 выделенная полоса. Автомобилисты могут ездить по ним только в выходные и праздничные дни. При этом на проспекте Мира и Ярославском шоссе только по воскресеньям. Штраф за пересечение полосы для спецтранспорта в Москве составляет 3 тысячи рублей. В 2016 году в Москве планируют создать около 30 километров дополнительных выделенных полос. Ежедневно по «выделенкам» проходит 166 маршрутов наземного транспорта, которые перевозят до 1,2 миллиона человек. Согласно постановлению правительства РФ, на выделенные полосы пустили и школьные автобусы. Чтобы получить разрешение на езду по выделенным полосам, владелец такси должен получить лицензию, поставить в машину счетчик-таксометр и оборудование ГЛОНАСС, получить желтый регистрационный номер и покрасить кузов в желтый цвет, а также поставить оранжевый фонарь на крышу и добавить цветографическую схему такси на борт.

Эксперт общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что демонтаж знаков «кирпич» на «выделенках» позволит легальным таксистам повысить спрос на услуги. «Когда все легальные такси будут пользоваться выделенными полосами, то многие автолюбители пересядут на «желтые» автомобили, так как на них будет удобнее и быстрее передвигаться по городу, чем на своей машине, пользуясь платной парковкой», – отметил эксперт.

По его словам, раньше «кирпич» на выделенных полосах был довеском к основному знаку и усиливал понимание водителей, что тут не стоит ехать. «Сейчас, когда все понимают, что такое выделенная полоса и что за движение по ней грозит нешуточный штраф, то «кирпич» как дополнительный знак уже не так нужен. Никаких поблажек обычным водителям отсутствие «кирпича» не будет давать», – подчеркнул он.

Морозов добавил, что на некоторых участках выделенных полос могут появиться пробки из-за многочисленных такси. «Если на каких-то участках из-за такси возникнет уже своя пробка, то здесь их движение нужно ограничить, – пояснил собеседник m24.ru. – Понятно, что пассажир в легковом автомобиле занимает до 10 раз больше места на дороге, чем пассажир в общественном транспорте. Возможно, придется выйти из такси и поехать на более эффективном автобусе».

Как работают выделенные полосы в Москве

Координатор общественного проекта «Движение» Андрей Филин пояснил, что сейчас даже легальные таксисты опасаются двигаться по выделенной полосе. «Год назад все легальные такси с желтыми номерами ездили по выделенным полосам, потом вдруг резко многие перестали ездить, потому что им начали приходить штрафы. Доходило даже до того, что такси с белыми номерами ехали по «выделенке», а автомобиль с желтыми номерами стоял в пробке», – пояснил он.

Филин добавил, что после демонтажа знака «кирпич» на выделенных полосах, обычные водители также могут запутаться в табличках. «Некоторые водители не поймут новшества, предполагая, что проезд по выделенной полосе разрешили», – заключил эксперт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты