Zagorod50.ru

Загород №50
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные размеры поддона с кирпичами

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Транспортировка кирпича

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки;
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой;
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет;
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!
Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.
Источник: [urlspan]http://makulaturatorg.ru/[/urlspan]

Виды поддонов

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта;
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины);
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

Рекомендуем прочитать:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет;
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Разновидности и размеры строительного кирпича

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный;
  • полуторный;
  • двойной;
  • брусок;
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический;
  • силикатный;
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Читать еще:  Как играть песню кирпич

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Рекомендуем прочитать:

Укладка кирпичных блоков

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.
Источник: [urlspan]superarch.ru[/urlspan]

Расчет количества кирпичей для укладки

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Рекомендуем прочитать:

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Размеры поддона для кирпича

Кирпич считается одним из самых прочных стеновых материалов. Кроме этого, рассматриваемые изделия имеют красивый внешний вид и небольшую массу, что позволяет возводить стены зданий без помощи специальной техники. Сейчас цена кирпича постепенно поднимается, поэтому при частном строительстве необходимо проводить подсчёт данного материала, чтоб не приобретать лишнего.

Следует заметить, что при покупке мелких стеновых изделий, их цена может указываться за определённый объём. Если раньше кирпич перевозили в кузове автотранспорта, что приводило к значительному количеству боя, то сейчас его складируют в пачки или помещают на поддоны. Такой способ сохранения строительных изделий позволяет более точно подсчитать их количество, а также упрощает погрузочно-разгрузочные работы, ведь подобные операции проводятся при помощи электрокара.

В случае, когда цена изделий указывается за поддон, нужно знать его габаритные размеры, так как от объёма кирпича в конкретной таре будет зависеть его количество, а значит и цена. Опытные строители обращают внимание на тот факт, что при возведении зданий может использоваться несколько видов стеновых изделий, которые отличаются характеристиками, например, один материал имеет меньший вес из-за наличия пустот, а второй используется для возведения несущих стен. Ошибка в использовании конкретного вида кирпича обычно приводит к снижению качества возводимой постройки.

Вместимость поддона или паллеты для кирпича, как его ещё называют, зависит от материала, который используется для его изготовления и основных размеров. На количество кирпича в рассматриваемой таре влияет его вид, ведь полнотелый керамический кирпич будет иметь большую массу, чем аналогичные изделия с пустотами.

Как мы уже говорили, основным предназначением поддона считается облегчение погрузочно-разгрузочных работ и простота подсчётов необходимого количества материала. Сейчас подобные операции, имеется ввиду погрузка и разгрузка изделий, проводятся при помощи специальных механизмов. Каких-то 30 лет назад паллеты изготавливали из деревянного бруса и досок, в то время применялось два основных размера тары для кирпича 77×103 и 52×103 сантиметра имеющих грузоподъёмность 900 и 750 килограммов соответственно. Сейчас конструкция поддона немного изменилась и в качестве каркаса используется дерево, соединённое с металлом. Основные размеры современных поддонов для кирпича следующие: 52×103 см, 60×191 см и 52×174 см.

Способов погрузки кирпича на поддон существует несколько, их можно положить горизонтальными рядами на ребро или плашмя, с обязательной перевязкой швов, или ёлочкой, когда угол наклона кирпича составляет 45 градусов. Последний способ размещения кирпичей на поддоне позволяет лучше удерживать изделия при транспортировке.

Читать еще:  Как рассчитать объем облицовочного кирпича

Размер европаллета: длина, ширина, высота. Схемы погрузки

Оглавление:

  • Классификация поддонов
  • Сертифицированный EUR-паллет
  • Сертифицированный FIN-паллет
  • Американский паллет – 120*120 см
  • Вместительность. Вес
  • Схемы погрузки европаллетов
    • Сколько европаллетов можно загрузить в Газель?
    • В российский грузовик Baw Rus
    • Погрузка в контейнер
  • Удивляй гостей! 10 примеров использования деревянных паллетов и интерьере

В прошлом году нам с соседом пришла в голову отличная идея скинуться и доставить себе на участки кирпичи и другой строительный материал напрямую от поставщика, чтобы не переплачивать магазинам и базам-посредникам. Сказано — сделано. Экономия составила примерно 15%! Для организации транспортировки, нам потребовались специальные транспортные европаллеты, размеры которых приведены ниже.

Хорошо знакомый сегодня каждому водителю погрузчика паллет произошел от деревянного поддона, который использовали изначально для перевозок по железной дороге. Стандарт был утвержден и введен в эксплуатацию МСЖД (Международным Союзом Железных Дорог) в 1961 году. Автора — создателя этой несложной конструкции мы скорее всего уже никогда не узнаем, но благодаря ноу-хау темпы разгрузки-погрузки выросли на 10%.

Классификация поддонов

  • Высший сорт. Поддоны эксплуатировались не больше 3 раз, не имеют трещин/сколов, крепкие, имеют белый цвет.
  • Первый сорт. Поддоны белого цвета, не имеют трещин/сколов, крепкие, не ремонтировались.
  • Второй сорт. На потемневшей древесине имеются несущественные загрязнения, присутствуют сколы/трещины небольшого размера (в ширину не больше 3 см, в длину – не больше 30 см). Поддоны подвергались ремонту.

Сертифицированный EUR-паллет

Линейные габариты: 80*120*14,5 см. В верхней части европаллета чередуются 5 досок, разной ширины: широкая (14,5 см), узкая (10 см) и далее по тому же принципу. В нижнем основании 3 шт: узкая (10 см), широкая (14,5 см), узкая (10 см).

На углах европоддона всегда имеются фаски, на несущих ножках с правой стороны в овале выжжен фирменный логотип:EUR (см.фото). На других ножках согласно стандарту указаны следующие данные: серия, год выпуска, логотип изготовителя: DB,FS,PKP.

Сертифицированный FIN-паллет

Линейные габариты: 100*120*14,5 см. На картинке ниже наглядно продемонстрирована разница габаритов Eur (сверху) и FIN (снизу) паллетов.

В верхней части финского паллета чередуются 7 досок разной ширины: широкая (12 см), две узких (10 см), широкая, 2 узких, широкая. Внизу задействованы всего 3 досточки (узкая, широкая, узкая), при этом фаски отсутствуют.

Также активно используется вариант без чередования размеров — с досками одинаковой ширины как на этой схеме:

На углах финского паллета всегда присутствуют фаски, на несущих ножках с правой стороны в прямоугольнике выжжен соответствующий логотип FIN. На других ножках указаны цифровые данные, обозначающие дату изготовления и код изготовителя.

Американский паллет – 120*120 см

Поддоны американского производства соответствуют основным требованиям МСФМ15. Поддоны сделаны с учетом международного кода и предназначены для транспортировки грузов через международные границы.

Заготовки из древесины толщиной больше 0,6 см, которые используют для производства поддонов, подвергаются обязательной термической обработке, чтобы предотвратить распространение насекомых и паразитов.

Вместительность. Вес

На паллете груз размещают так, чтобы его края не выпирали больше, чем на 20 мм за края паллета. Высота вместе с паллетом не должна превышать 1,8 м (ГОСТ 24597). Это означает, что размеры поддонов 800*1200*145 мм с грузом могут быть равны габаритам 840*1240*1800 мм. А размеры поддонов 1000*1200*145 мм соотв. 1040*1240*1800 мм.

Вес паллет определяется материалом, из которого он изготовлен. Их производят из разных пород древесины, при этом вес варьируется в диапазоне 10-24 кг. Стандартный поддон выдерживает максимальную нагрузку до 2,5 т.

Вес поддона кирпича: 1200 кг.

Вес поддона пеноблока 800х1200: 970 кг.
Вес поддона пеноблока 1000х1200: 1200 кг.

Вес поддона тротуарной плитки 800х1200: 1090 кг
Вес поддона тротуарной плитки 1000х1200: 1480 кг

Схемы погрузки европаллетов

Сколько европаллетов можно загрузить в Газель?

Точный ответ на этот вопрос зависит от базы Газели и типа поддона. Взгляните на схемы:

В российский грузовик Baw Rus

Погрузка в контейнер

Удивляй гостей! 10 примеров использования деревянных паллетов и интерьере

Отслужившие поддоны утилизируют или растаскивают на дрова. Но мало кому приходит в голову соорудить что-нибудь эдакое. Европаллет, немного смекалки, молоток и пара гвоздей. Взгляните какие классные предметы интерьера делают из предмета нашего разговора:

Определяем количество кирпичей на одном поддоне

Современные производители практически не ведут учет строительных блоков в штуках. Теперь в ходу новые единицы измерения – поддоны. Многие продавцы не указывают точно, сколько на них размещается одинарного кирпича.

Времена, когда стройматериал перевозили насыпом в самосвалах, давно прошли. Сегодня для хранения и транспортировки применяют специальные приспособления из дерева или металла. Это обеспечивает целостность продукции при доставке и снижает потребительские расходы (например, при возведении печи-барбекю своими руками).

Читать еще:  Набор детский кирпич строить

Классификация производится в зависимости от конструктивных особенностей. В торговой сети можно встретить 3 вида маркировки паллет:

  • ПОД (деревянный опорный) – изделие в виде щита, сбитого из нескольких досок. Оснащается боковыми упорами для фиксации груза и поперечинами, исполняющими роль опоры.
  • ПОМ (металлический на опорах) – аналог деревянной конструкции, только более затратный.
  • ПКДМ (древесно-металлический на крюках) – дорогой, но практичный вариант транспортировки. Безопасность обеспечивается за счет дополнительных приспособлений в виде крючьев.

Опорные применяются для доставки любым видом транспорта. Варианты с крюковыми креплениями можно перевозить только автомобилем. Для изготовления деревянных щитов используют лиственные или хвойные пиломатериалы с влажностью не более 22 %. Металлические части иногда покрывают антикоррозийным или лакокрасочным составом.

Параметры поддонов

ГОСТом определяется 2 типовых размера поддонов:

  • Малый 520×1030 мм – масса конструкции не превышает 22 кг (независимо от основного материала); максимальная грузоподъемность – 0,75 т.
  • Большой 770×1030 мм – деревянный щит весит до 25 кг, металлический – не более 30 кг; предельная масса грузов – 0,9 т.

В некоторых случаях перевозят на увеличенных паллетах с размерами настила 750×1300 мм. Щиты можно изготавливать по индивидуальному заказу. Поддон 1000×1000 мм вмещает в 1,5 раза больше одинарного кирпича.

  • В елочку – кирпичи располагаются под углом 45° к центру. Удобство раскладки и безопасность транспортировки обеспечивается благодаря боковым треугольным опорам.
  • С перехлестом – ряды перевязывают стропами по горизонтали. Блоки размещают плашмя или на ребро.

Укладка «в елочку» исключает рассыпание при хранении и обеспечивает устойчивость паллеты при перевозке. Допустимая высота стопки – 1 метр.

Изготавливают из разных сортов глины. В процессе производства обжигают при высоких температурах. В результате получаются прочные и долговечные блоки, которые показывают отличную сопротивляемость атмосферным осадкам. Их используют для строительства жилых домов, сооружения заборов, ограждений, декорирования дворовой территории. Вес одинарных полнотелых типов составляет 3,6 кг, пустотелых – 2,5 кг.

Сырьем служит белый песок с примесью различных компонентов. При изготовлении применяется метод автоклавного обжига. Характеризуется низкой теплопроводностью, отличной шумоизоляцией и морозоустойчивостью. Масса полнотелых элементов составляет 5 кг, пустотелые весят 4 кг.

  • 250×120×65 мм – одинарный;
  • 250×120×88 мм – полуторный;
  • 250×90×50 мм – облицовочный.

Сколько же кирпичей в поддоне?

Для расчета количества блоков нужно знать их габариты, способ укладки и размеры настила.

1. Одинарный кирпич.

Согласно таблице один слой по горизонтали вмещает 16-48 штук. Чтобы узнать, сколько рядов по вертикали, нужно разделить максимальную высоту кладки на толщину/ширину блока: 1000 мм/65 мм = 15 рядов, уложенных плашмя (на постель) или 1000 мм/120 мм = 8 рядов, уложенных на ребро.

Чтобы точно узнать, сколько элементов на поддоне, необходимо полученный результат умножить на количество штук в одном ряду.

Эти блоки несколько толще одинарных, поэтому их помещается меньше.

Число рядов в высоту:

  • 11 при размещении плашмя (1000/88 = 11,4);
  • 8 на ребро (1000/12 = 8,3).

Есть еще одна простая формула: за основу принимается площадь паллета, ее нужно разделить на площадь одного блока. Результатом будет число элементов в одном слое. Теперь остается умножить его на количество рядов в упаковке.

Используют не только в качестве строительной основы, но и для оформления фасадов зданий и ограждений. При стандартных размерах 250×90×50 в одном поддоне укладывается 300 шт. Нестандартных вариантов есть несколько. Большим спросом пользуются элементы 250×90×65 мм. На паллете их помещается 360 штук. Такие кирпичи обычно меньше одинарных, поэтому в одной упаковке их может быть от 336 до 672.

4. Огнеупорный (шамотный).

Число марок и типоразмеров печного камня велико. Наиболее популярные виды:

  • ШБ-5 230×114×65 мм – 385 шт.
  • ШБ-6 250×114×40 мм – 296 шт.
  • ШБ-8 250×124×65 мм – 625 шт.
  • Клин торцевой или угловой любых габаритов – 415 шт.

Общепринятые нормы укладки других видов на больших поддонах:

  • Двойной 250×120×138 мм: гладкий – около 200, рифленый – 192 шт.
  • Фигурный облицовочный: одинарный – 308, угловой – 352 шт.
  • Цокольный – 478 штук.

Советы по выбору

На рынке строительных материалов встречается немало кирпича, который изготавливают мелкие фирмы и цеха. Далеко не все из них соблюдают технологию производства, в том числе нормативные требования по размерам. Нельзя исключать и элемент недобросовестности некоторых продавцов. При отгрузке они могут сделать округление количества единиц на одном поддоне в большую сторону. Чтобы не платить за воздух, при покупке лучше пересчитать все самостоятельно.

Производители не всегда пользуются стандартными щитами. Один и тот же красный кирпич может продаваться в разных объемах. Если нет возможности быстро и правильно сделать расчет блоков на поддоне, то оперируют усредненным показателем – 275 единиц.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты