Как правильно перевозить кирпич
Сколько кирпичей можно за раз перевезти в легковушке? (не субарик)
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Сколько кирпичей можно за раз перевезти в легковушке? (не субарик)
- В этой теме 16 участников и 22 ответа.
- Томск
Или поставим вопрос по-другому — нужно доставить 2800 кирпичей на участок. Вы бы вызывали манипулятор или перевезли сами?
Время не торопит, перевозить надо с участка брата ко мне на участок, машинка ваз-07.
- теперь см. Висариoн4
Сельский Мерседес ) добавил картинку для наглядности на главную.
- Родионово
7 поддонов кирпича……
Если кирпич сложен на поддоны, то всяко манипулятор. Время и здоровье дороже. Тут даже манипулятор большой нужен, поскольку в маленький входит только 5 поддонов..
Если киприч навалом, и есть всё свободное лето, чтоб неспеша перевозить по 100 кирпичей в багажнике за раз — можно и заморочиться. Всё одно лучше, чем пивасик от безделья…..
- Березкино
калькулятор в руки
Кто рано встает тому бог дает
- Зональный
Нужно доставить 2800 кирпичей на участок. Вы бы вызывали манипулятор или перевезли сами?
2800 кирпичей это 28 поездок…мне кажется даже бензин по деньгам будет прмиерно равен. А если посчитать время… Не, на такие объемы только манипулятор.
- теперь см. Висариoн4
Ждем рассказ героя, который один, за лето, на мотоцикле завез кирпич «на баню»
- Кафтанчиково
Или поставим вопрос по-другому — нужно доставить 2800 кирпичей на участок. Вы бы вызывали манипулятор или перевезли сами?
Время не торопит, перевозить надо с участка брата ко мне на участок, машинка ваз-07.
Грузоподъемность ваз-07 — 300кг. Один кирпич весит 3,5 кг.
Короче только большим манипулятором. Или маленьким, но в две ходки.
- Томск
Если еще и прицеп можно зацепить, то ходок в 15 можно уложиться.
- Трубачево
вся экономия от перевоза на 7ке (если она есть) может уйти в ремонт ходовой
- Родионово
Да фиг с ней…. с экономией… а вот неправильная и долговременная поза при погрузке и разгрузке в легковушку — обеспеченна. Отсюда и пгследующие траблы с поясницей. Один срыв может испортить всю оставшуюся жизнь….
- Томск
Согласен с вашей аргументацией, но проблема в том, что у брата они лежат не на поддонах, а в стопках. Так просто манипулятором не загрузить, все равно надо перекладывать..
Насчет прицепа спасибо — хорошая идея. Только я подумал про другую тележку, по-крупнее. Оставить тележку от трактора на день, нанять узбеков.. как-то так
- ДНТ
А вот когда я и жена были студентами, то перетаскали за лето 250 белых кирпичей со стройки, для того чтоб проем в комнате заложить. Гуляли с ребенком в коляске, хлобысь 3-4 кирпичика в низ и дальше идём.
А вы жигули-жигули :party:
- теперь см. Висариoн4
Во! Это даже круче, чем на мотоцикле
- Московский тракт
Да, времена паны Тыквы возвращаются
- Томск
Согласен с вашей аргументацией, но проблема в том, что у брата они лежат не на поддонах, а в стопках. Так просто манипулятором не загрузить, все равно надо перекладывать..
Насчет прицепа спасибо — хорошая идея. Только я подумал про другую тележку, по-крупнее. Оставить тележку от трактора на день, нанять узбеков.. как-то так
Может тогда проще нанять для складывания в поддон, пригнать варовай перевезти и расставить поддоны по нужным местам…
- С-Утёс
Да, кстати, через поддоны все равно проще решается. Разгрузка!
Перевозка строительных грузов | Особенности перевозки строительных грузов
Строительные материалы имеют некую классификацию, которую следует знать при транспортировке:
-Насыпные грузы (песок, гравий, щебень);
-металлоконструкция(арматура, балки, трубы);
-пиломатериалы (брёвна, доски);
-изделия из железобетона (жидкий бетон, цемент);
-стеновые материалы (кирпич, шлакоблоки, панели).
Очень важна правильная организация транспортировки таких грузов.
Компания «КМД -Транс» берёт на себя ответственность за перевозимый груз. Очень важно чтобы транспорт соответствовал грузу, был правильно подготовленный подъезд, а также место разгрузки. Главная задача, это вовремя доставленный груз, и минимизация расходов.
Строительные грузы можно разделить на сыпучие, и не сыпучие.
Рассмотрим с вами, например, погрузку кирпича.
Примерно 1700 килограммов кирпича составляет масса одного кубометра.
Особенности перевозки строительных грузов
Для перевозки определенных строительных грузов используется различная транспортная техника.
Перевозка кирпича
Перевозка кирпича осуществляется в пакетах или специальных контейнерах.
Также кирпич можно перевозить на поддонах.
Для погрузки кирпича в пакетах используют вилочно-штыревой подхват (на пол кузова ложат 2 бруса для опоры нижнего кирпича расположенного по краям).
Кирпич ставиться сплошным штабелем вдоль оси кузова, а чтобы пакеты не разорвались, устанавливается торцевой щит.
При перевозке полнотелого кирпича используется укладка «Елочка», при пустотелых кладут перекрестной перевязкой.
Перевозка металла
Перевозка такого груза как металла чаще всего осуществляется с использованием тентованных машин, «еврофур», раздвижных платформ, в которых есть возможность верхней загрузки. При транспортировке стальных труб, разрешается перевозить со свесом не более двух метров. Чтоб закрепить трубу, используют стяжные ремни. Если груз транспортируется навалом, то потребуются ригели, которые защищают строительные материалы от бокового смещения.
Перевозка сыпучих строительных грузов
При перевозке сыпучих строительных грузов, хорошим транспортом будет самосвал.
Это касается материалов по типу гравия, песка или грунта. Что касается грузов как цемент, бетонная смесь, гипс и т.д., к этим грузам стоит отнестись более внимательно, т.к. условия перемещения такого груза будут более требовательны. Нельзя допускать проникновения влаги, и чтобы допустим цемент легко распылялся. Это принесёт значительные потери.
Поэтому перевозят такие грузы только в цементовозах, закрытых резервуарах.
Перевозка жидкого бетона
Для перевозки жидкого бетона используют специально подготовленные контейнеры, или самосвалы.
Перевозка строительных растворов
Цементный раствор и известковый раствор перевозится в специальных цистернах или самосвалах с герметичным кузовом.
Перевозка гипса и цемента
Бестарным методом осуществляется перевозка гипса и цемента, в полуприцепах и цистернах.
Разгрузка этих материалов бывает механической (выгрузочные шнеки), пневматической (давление сжатого воздуха, нагнетаемого спец. компрессором) и гравитационной (действие собственной массы при наклоне и вибрации).
Перевозка панелей ферм и других строительных конструкций
Для перевозки панелей ферм используют специализированные подвижные составы, отвечающие определённым требованиям.
Панели ферм должны перевозиться в близком к вертикальному положению.
Плиты нужно перевозить в горизонтальном положении, опора должна быть в тех же местах что и при монтаже в здании.
Не должно быть больших дополнительных нагрузок на строительные конструкции.
Возникли вопросы, обращайтесь!
Мы сэкономим Вам время и деньги.
Адрес: 49061, Украина, г. Днепропетровск, проспект Кирова 107 г.
Телефоны:
+38(067)157-99-94,
+38(093)217-77-11,
+38(056)786-02-69
E-mail: transkmd@gmail.com
Вы также можете отправить заявку на просчет, заполнив форму:
Начинаем строить дом или Перевозка кирпичей
Многие люди, долгие годы проведя в квартире, приходят к мысли, что их мечта – частный дом. Там нет соседей, топающих над головой и громко включающих музыку, а еще в собственном дворе можно поставить уютные качели и оборудовать детскую площадку для детей или внуков. Остается только одно – найти способ исполнить это желание.
Некоторые решают этот вопрос просто. Они продают свою квартиру, добавляют деньги и покупают частный дом. Но те люди, у которых свободных средств нет, не могут себе позволить потратить большую сумму единовременно. И они приходят к выводу, что проще и дешевле построить собственное жилье своими руками. А какой материал лучше всего использовать с этой целью? Правильно, кирпич.
Далее следуют продолжительные поиски выгодного предложения и наконец-то покупка стройматериалов. А потом появляется новый вопрос: как доставить свое приобретение до места строительства?
Абсолютно очевидно, что своими силами с этой задачей не справиться. Легкового автомобиля и даже соседской «Газели» будет катастрофически мало. Отправлять их на склад, а потом на участок придется далеко не один раз, а это очень затратно: и с позиции нервов, и с позиции финансов. Следовательно, нужно нанимать более подходящую машину.
Какой транспорт используют для перевозки кирпичей специалисты?
Это зависит от количества груза, а также от его вида. Облицовочный кирпич доставляют до места назначения на бортовых автомобилях или же на манипуляторах. При правильном обращении в этом случае стройматериал остается целым и невредимым. А вот черновую разновидность, которая стоит недорого, да и внешний вид ее не особо важен, можно перевезти и в кузове самосвала. Но процент боя при этом будет очень высоким – предупреждаем сразу.
При подборе автомобиля следует учитывать и количество кирпичей. Если их немного, можно арендовать скромную по вместимости и тоннажности технику. Однако большой объем груза следует транспортировать только на машинах с грузоподъемностью в 20-30 тонн.
Где взять машину для перевозки кирпичей?
Теоретически, ее можно найти в газете или арендовать у знакомых. Однако мы бы не рекомендовали вам этого делать. Автомобиль обязательно должен быть проверенным. В противном случае вы ставите под угрозу не только свои деньги, но и свою мечту. А значит, не стоит обращаться к первому попавшемуся человеку. Намного разумнее выбрать профессиональную транспортную компанию, которая не только предоставит действительно хороший авто, но еще и займется упаковкой, погрузкой и разгрузкой.
Почему все это нельзя сделать самостоятельно?
Что ж, давайте подумаем.
Кирпичи являются довольно хрупкими предметами. Неровности на дороге или небрежность в упаковке приведут к тому, что стройматериалы потеряют свой внешний вид. На них появятся сколы и, более того, они могут разбиться полностью. Если вы имеете дело с черновой разновидностью, это допустимо. Однако облицовочный кирпич должен выглядеть идеально, и, значит, защищать груз нужно очень хорошо.
Для достижения лучшего эффекта стройматериалы складывают на поддоны. Делать это можно двумя способами. Первый из них – перекрестная перевязка. Он является самым популярным, поскольку очень прост и не занимает много времени. Однако по надежности он серьезно проигрывает второму.
Второй способ укладки кирпичей называется «елочка». В этом случае стройматериалы размещаются под углом 45 градусов к центру. Благодаря этому основной вес конструкции приходится не середину, что увеличивает устойчивость «сооружения».
После того, как груз оказывается на паллетах – поддонах, его закрепляют с помощью специальных ремней и оборачивают стрейч-пленкой. Последний этап, правда, некоторые перевозчики опускают, однако это не совсем правильно. Упомянутая упаковка защищает от влаги, что оказывается весьма кстати, если в процессе транспортировки вдруг начинается дождь.
Теперь пару слов о погрузке/разгрузке. Вес одного кирпича равен примерно 3-4 килограммам. На одном поддоне их может поместиться до 400 штук (в зависимости от разновидности). И, получается, что масса всей конструкции может превышать 1.5 тонны.
Как вы, наверное, догадались, без специальной техники перемещать такие скопления стройматериалов невозможно. Для погрузки и разгрузки приходится задействовать манипуляторы. Если же этого не делать, можно и кирпичи разбить, и травмы получить, а ни та, ни другая перспектива будущих владельцев частных домов не радует.
Основываясь на всем вышесказанном, можем подвести итог: перевозка кирпичей – дело нелегкое. Оно требует определенных знаний и умений, а также внимательного подхода. Именно поэтому столь важные задания следует доверять профессионалам. Сотрудники зарекомендовавшей себя транспортной компании справятся с подобной задачей лучше всех. А вам останется лишь наблюдать за тем, как ваша мечта начинает сбываться.
Как правильно перевозить строительные материалы?
Категория строительные материалы обширна. В нее входят различные по параметрам и техническим характеристикам грузы, применить единое правило к перевозке которых нельзя. Например, дорогую кафельную плитку нужно перевозить с одними условиями, а песок насыпью совсем с другими. К каждой категории таких грузов применяются свои правила.
Типы строительных материалов
Строительные материалы делятся на следующие категории:
- Сыпучие. Песок, щебень, цемент и смеси на его основе, без упаковки.
- Бьющиеся. Кирпич, плитка, искусственная брусчатка.
- Негабаритные и тяжелые грузы. Пиломатериалы, металлоконструкции, ЖБИ.
- Скоропортящиеся. Готовы строительные растворы.
- Перевозимые в теплом виде. Битум и асфальт.
Как видно из этого перечня, к категории строительных материалов относятся довольно много разнообразных грузов, которые отличаются характеристиками. Для доставки одних материалов требуются обычные фургоны, для других спецтранспорт: самосвалы, бетоновозы, тралы и т. п.
Особенности перевозки строительных материалов
В зависимости от типа материалов, к ним применяются свои правила перевозок:
- Сыпучие. Для доставки таких материалов используются самосвалы. Такая техника самостоятельно решает проблему разгрузки. Для загрузки песка или щебня используются экскаваторы или погрузчики. Если сухие смеси или цемент поставляются в упаковке, то их грузят на поддонах или вручную (несколько мешков). При перевозке строительных материалов на дальние расстояния пешки должны быть дополнительно защищены водонепроницаемой пленкой.
- Хрупкие. Чтобы снизить процент битых плиток во время перевозки, их упаковывают в картонные коробки. Кирпич грузится на поддонах. Разрешена и перевозка кирпича россыпью в самосвале. Но в этом случае, нужно быть готовым к тому, что при погрузке и разгрузке некоторое количество кирпича выйдет из строя.
- Тяжелые грузы. ЖБИ и металлоконструкции перевозятся на специальных тралах. Если такие конструкции относятся к негабариту, то их перевозку нужно согласовать с местными властями и ГИБДД.
- Скоропортящиеся. Строительные растворы в готовом виде быстро застывают. Чтобы этого не произошло, используется специальная техника, которая обладает конструкцией бункера, предотвращающего затвердение. В зимний период в жидкий бетон и другие смеси добавляются пластификаторы, продлевающие время схватывания материала. Бетон и асфальт перевозят транспортом, который способен поддерживать их в тепле.
Обычно, строительные материалы перевозят на небольшие расстояния. Ведь целесообразней их производить в месте использования. А вот дорогие, фирменные материалы, такие как плитка, гранит, мрамор и другие, могут быть безопасно доставлены в любую точку света. Конечно, при соблюдении правил перевозки.