Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич массой до 1кг

Облицовочный кирпич

Мы производим 6 оттенков облицовочного кирпича:

Масса изделия 2,1-2,2 кг
ДхШхВ: 250х85х88 мм

Масса изделия 2,2-2,3 кг
ДхШхВ: 250х120х65 мм

Масса изделия 2,9-3,1 кг
ДхШхВ: 250х120х88 мм

Масса изделия 2,9-3,1 кг
ДхШхВ: 250х120х88 мм

Масса изделия 2,5-2,6 кг
ДхШхВ: 250х120х65 мм

Масса изделия 3,4-3,6 кг
ДхШхВ: 250х120х88 мм

Масса изделия 3,4-3,6 кг
ДхШхВ: 250х120х88 мм

Масса изделия 2,7-2,9 кг
ДхШхВ: 250х85х88 мм

Масса изделия 2,7-2,9 кг
ДхШхВ: 250х85х88 мм

Масса изделия 3,2-3,4 кг
ДхШхВ: 250х120х88 мм

Масса изделия 2,6-2,7 кг
ДхШхВ: 250х85х88 мм

Масса изделия 2,6-2,7 кг
ДхШхВ: 250х85х88 мм

Масса изделия 3,2-3,3 кг
ДхШхВ: 250х120х88 мм

Масса изделия 2,4-2,6 кг
ДхШхВ: 250х120х65 мм

Масса изделия 2,1-2,2 кг
ДхШхВ: 250х85х88 мм

Масса изделия 2,2-2,3 кг
ДхШхВ: 250х120х65 мм

Масса изделия 2,9-3,1 кг
ДхШхВ: 250х120х88 мм

Масса изделия 2,2-2,4 кг
ДхШхВ: 250х85х88 мм

Масса изделия 2,2-2,4 кг
ДхШхВ: 250х85х88 мм

Масса изделия 2,2-2,4 кг
ДхШхВ: 250х120х65 мм

Масса изделия 3,1-3,3 кг
ДхШхВ: 250х120х88 мм

Кирпич лицевой пустотелый — прочный облицовочный материал, который выполняется в широкой палитре и полностью соответствует заявленным свойствам и характеристикам:

  • Высокий показатель морозостойкости. В зависимости от типа кирпича количество циклов замораживания и оттаивания может варьироваться от 50 до 100. Это отличный показатель практически для любых климатических условий.
  • Прочность. Прочность кирпича — это свойство, показатель которого определяется по двум параметрам: предел прочности при изгибе и сжатии. В результате материалу присваивается показатель “М” — марка. Для лицевого керамического кирпича он может варьироваться от 125 и до 300, все зависит от типа материала.
  • Низкая теплопроводность. Чем ниже показатель теплопроводности, тем больше тепла останется в помещении. Так можно сэкономить на дополнительных утеплителях и обогреве. Важно учесть, что коэффициент возрастает в случае, если в кирпиче есть полости.
  • Минимальное водопоглощение. В соответствии с требованиями ГОСТ водопоглощение не должно превышать 15%. У лицевого кирпича, изготовленного на нашем заводе, показатель варьируется в пределах от 8 до 12%.

Кирпич лицевой пустотелый одинарный представлен в большом ассортименте.

Гарантия качества

Все материалы, изготовленные на Ревдинском заводе, соответствуют требованиям ГОСТ и заявленным паспортным свойствам, и характеристикам. У нас можно сделать закупку кирпичей по цене от производителя. Наш завод-изготовитель полностью контролирует технологический процесс, предоставляет гарантии и обладает сертификатами соответствия.

Для заказа

Вы можете связаться напрямую с отделом продаж: zakaz@revkz.ru, +7 912 220 77 20
или оформить заявку на сайте, положив выбранный товар в корзину.

Специалисты помогут сделать грамотный подбор, оформить заказ и доставку на дом или до офиса обслуживания.

Огонь, вода и… тепловые явления. Урок физики в 8-м классе

Дидактическая задача: подготовить учащихся к работе на уроке (организация внимания). Коммуникативная задача: установить контакт с классом.

1. Организационный этап Учитель: Физика как сказка – загадочная, таинственная, захватывающая и обязательно со счастливым концом… Помните, в сказке «Огонь, вода и медные трубы» герой искал свою возлюбленную? Ему приходилось преодолевать разные препятствия. Мы тоже идем по трудной дороге поиска научной истины. В помощники возьмем свои умения и навыки и разрешим ряд проблем, связанных с очень важной для нас, особенно зимой, темой «Тепловые явления».Я спрятала в рукавицу маленький секрет. Что там – узнаем в конце урока.2. Этап проверки домашнего задания Учащимся заранее был выдан лист с вопросами. Читаем и анализируем ответы.1. Что будет более эффективно в качестве грелки: кирпич массой 1 кг, нагретый до 70°С, или литровая бутылка, наполненная водой при той же температуре? Ответ. Вода, так как удельная теплоемкость воды больше удельной теплоемкости кирпича.2. Известно, что рыхлый снег хорошо предохраняет почву от промерзания, потому что в нем заключено много воздуха, который является плохим проводником тепла. Но ведь и к почве, не покрытой снегом, прилегают слои воздуха. Отчего же в таком случае она сильно промерзает? Ответ. Воздух, соприкасающийся с не покрытой снегом почвой, все время находится в движении, перемешивается. Этот движущийся воздух отнимает от земли тепло и усиливает испарение из нее влаги. Воздух же, находящийся между частицами снега, малоподвижен и, как плохой проводник, предохраняет землю от промерзания.Дополнительный вопрос: какое одеяло самое теплое? Ответ. Пуховое, из синтетических волокон, между которыми много малоподвижного воздуха.3. Почему при холодной погоде многие животные спят, свернувшись в клубок? Ответ. Свернувшись, животное уменьшает поверхность лучеиспускания и не переохлаждается.4. Большой сосуд с водой, помещенный в погреб, предохраняет овощи от замерзания. Почему? Ответ. Вследствие большой удельной теплоемкости и удельной теплоты плавления вода – хороший аккумулятор энергии. При отвердевании выделяется большое количество теплоты.3. Этап сознательного и активного обобщения темы «Тепловые явления»Демонстрация учителем опытов и обсуждение создавшихся ситуаций. Учитель: Пойдем дальше по дороге знаний сквозь огонь и воду.Опыты сегодня огненные, поэтому заготовим все средства тушения.Металлическую трубку обернуть полоской бумаги и внести ее в пламя свечи. Бумага не горит. А бумага, обернутая вокруг деревянной палочки, быстро обугливается. Латунь, обладая хорошей теплопроводностью, отводит тепло от бумаги, поэтому она не загорается.В стакан с горячей чистой водой аккуратно налить через воронку холодную подкрашенную воду. Видна четкая граница. Если наливать наоборот – все перемешается. Конвекция – это перенос вещества. Система водяного отопления домов. Подогрев пищи снизу.Несгораемая ткань. Попробуем поджечь спичкой, теперь обольем спиртом и подожжем. Предварительно смочить полоску ткани водой, спирт сгорает, а платок остается целым. Энергия горения уходит на испарение воды, ее охлаждение.Почему вода гасит огонь? Интенсивное испарение охлаждает дерево, а образующаяся оболочка водяного пара препятствует доступу кислорода воздуха, и горение прекращается.Чем лучше тушить: холодной водой или горячей? Горячей, т. к. вода сразу начинает превращаться в пар, а удельная теплота парообразования гораздо больше удельной теплоемкости, энергия забирается быстрее, и огонь гаснет быстрее.Почему каша на плите быстро подгорает, а суп спокойно греется? Каша состоит из крупинок, которые довольно плотно прилегают друг к другу и дну. Частицы, находящиеся у дна, благодаря теплопередаче нагреваются быстро до высокой температуры; теплопроводность крупинок невелика, поэтому нижние слои каши очень горячие. Нижние же слои супа тоже нагреваются вследствие теплопередачи от дна кастрюли, но тепло отводится интенсивными конвективными потоками жидкой компоненты супа.4. Головоломка. Работа в парах. Из каждой пары картинок выбрать ту, которая соответствует ответу на вопрос. Обвести букву около выбранной картинки. Затем из этих букв составить слово.1. В каком из чайников кипяток быстрее остынет? Л2. Шары наполнены в одинаковых условиях равными массами газа. Затем один нагрели. Который? М3. В какой кастрюле содержимое остынет быстрее? О4. Какой из стаканов при наливании кипятка с большей вероятностью останется цел? Н5. Какой из графиков нагревания твердого тела соответствует процессу его плавления? В6. Для опыта по теплопроводности выбрали медный и железный стержень. Где железный стержень? О7. Одинаковые стаканы наполнены равными порциями воды: один – теплой, другой – холодной. В них одновременно брошены кусочки красящего вещества. Определите, в каком из стаканов вода холодная. С8. Если стаканы получат одинаковое количество теплоты, то в каком из них температура воды будет меньше? О9. В какой из сосудов надо налить жидкость, чтобы быстрее ее остудить? ОФамилию какого ученого можно получить из всех обведенных букв? (Ломоносов.)Учитель: Еще в 1744-1745 годах Ломоносов в своих «Размышлениях о причине теплоты и холода» с полной ясностью высказал утверждение о том, что тепловая энергия обусловлена движением частиц тела – его молекул.5. Обсуждение свойств льда Учитель: Мы уже многое сделали сегодня на уроке. Ничего не забыли? А спрятанный секрет еще не убежал? В начале урока я спрятала его в рукавице. Что там?Строительный материал, обладающий следующими свойствами:1. Прочность. Весьма значительная.2. Распространенность и доступность. Встречается в природе в неограниченных количествах и весьма распространен в Архангельской области.3. Стойкость. Воздвигнутые сооружения при соблюдении известных предосторожностей сохраняются почти неограниченно долго.4. Теплопроводность. Очень невелика.5. Воздухопроводность. Огромна. В построенных сооружениях не требуется никаких вентиляционных устройств.6. Трудность обработки. Легко брикетируется, пилится, колется.7. Огнеупорность и безопасность в пожарном отношении. Абсолютно безопасно, не горит, с трудом плавится. Огонь боится его больше, чем воды.8. Плотность и транспортабельность. В несколько раз легче многих других строительных материалов, вследствие чего перевозить его легко.9. Стоимость. Дешево как воздух.Это лед или снег.Учитель: Как в домашних условиях песок превратить в камень и этим камнем забить гвоздь? Песок нужно сильно увлажнить, а потом заморозить.Соревнование: кто быстрее забьет гвоздь?Демонстрация изображений снежных домов иглу и ледяных дворцов.6. Этап ситематизации содержания урока Дидактическая задача: установить глубину понимания обучающимися внутренних закономерностей и связей содержания изучаемой темы, найти применение сформированным знаниям.Учитель: Говорят, что нет плохой погоды, есть плохая одежда. В какой одежде ты пойдешь на лыжную прогулку, а в какой гулять с младшей сестрой в коляске? В какой будешь лежать на берегу моря, а в какой выйдешь на морскую прогулку на катере? Давайте поиграем. «В этой одежде я буду…»Ученики смотрят на изображения одежды и играют в игру.Учитель: Сегодня мы повторили не просто виды теплопередачи, а способы изменения внутренней энергии. Тепловые явления всегда сопровождаются изменениями внутренней энергии. Дополнительные вопросы для обсуждения на уроке1. Зачем нужны двойные рамы в окнах? Осенью на зиму ставят двойные рамы, заклеивают окна. А что, если при строительстве сразу делать побольше промежутки между рамами? Воздух – плохой проводник тепла, если слой воздуха будет толще, то будет теплее. Почему этого не делают на практике? При больших расстояниях между рамами усилится конвекция – передача путем перемешивания теплых и холодных слоев воздуха между рамами.2. Почему в строительной технике широко применяется пористый материал? Он содержит воздух, обладающий малой теплопроводностью.3. Почему железные печи скорее нагревают комнату, чем кирпичные, но не так долго остаются теплыми? Железо обладает большей теплопроводностью и меньшей удельной теплоемкостью, чем кирпич. Кроме того, масса кирпичной стены больше, чем железной. 4. Почему, если подышать себе на руку, получается ощущение тепла, а если дунуть, то ощущение прохлады? Выдыхаемый воздух теплее поверхности руки и может ее нагревать. Но если струя воздуха быстро движется, с поверхности происходит усиленное испарение влаги, вследствие чего получается охлаждение.5. Морозные узоры на окнах. На холодных стеклах конденсируется водяной пар из комнатного воздуха.7. Этап подведения итогов урока Вопросы: Что я узнал? Чему научился? Отметить отличившихся учащихся. Похвалить, поблагодарить за помощь.​Ольга КРАСИЛЬНИКОВА, учитель физики гимназии №3 имени К.П.Гемп города Архангельска, учитель года Архангельской области-2013

Читать еще:  Собрать станок по производству кирпича

Аэрогель

Аэроге́ли (от лат. aer — воздух и gelatus — замороженный) — класс материалов, представляющих собой гель, в котором жидкая фаза полностью замещена газообразной. Такие материалы обладают рекордно низкой плотностью и демонстрируют ряд уникальных свойств: твёрдость, прозрачность, жаропрочность, чрезвычайно низкую теплопроводность и т. д. Распространены аэрогели на основе аморфного диоксида кремния, глинозёмов, а также оксидов хрома и олова. В начале 1990-х получены первые образцы аэрогеля на основе углерода.

В технике безопасности аэрогелем также называется пыль, осевшая на стенах, потолках, конструктивных частях оборудования и т. д. [1]

Содержание

  • 1 Структура
  • 2 История
  • 3 Свойства
  • 4 Виды аэрогелей
  • 5 Использование
  • 6 Производители
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Структура [ править | править код ]

Аэрогели относятся к классу мезопористых материалов, в которых полости занимают не менее 50 %, а как правило, 95—99 % объёма, а плотность составляет от 1 до 150 кг/м 3 . По структуре аэрогели представляют собой древовидную сеть из объединённых в кластеры наночастиц размером 2—5 нм и пор размерами до 100 нм .

История [ править | править код ]

Первенство в изобретении признано за химиком Стивеном Кистлером (англ.) русск. из Тихоокеанского колледжа (англ.) русск. в Стоктоне, Калифорния, США, опубликовавшим в 1931 году в журнале Nature свои результаты.

Кистлер заменял жидкость в геле на метанол, а потом нагревал гель под давлением до достижения критической температуры метанола (240 °C). Метанол уходил из геля, не уменьшаясь в объёме; соответственно, и гель «высыхал», почти не сжимаясь.

Свойства [ править | править код ]

На ощупь аэрогели напоминают легкую, но твёрдую пену, похожую на пенопласт. При сильной нагрузке аэрогель трескается, но в целом это весьма прочный материал — образец аэрогеля может выдержать нагрузку в 2000 раз больше собственного веса. Аэрогели, в особенности кварцевые, — хорошие теплоизоляторы. Они также очень гигроскопичны.

Читать еще:  Технические характеристики гост кирпич керамический одинарный

По внешнему виду кварцевые аэрогели полупрозрачны. За счёт рэлеевского рассеяния света на древовидных структурах они выглядят голубоватыми в отражённом свете и светло-жёлтыми в проходящем. Сходными оптическими свойствами обладают аэрогели на основе оксидов алюминия (Al2O3), циркония (ZrO2) и титана (TiO2). Аэрогели из других оксидов металлов могут иметь различный цвет и прозрачность; так, железооксидный аэрогель непрозрачен и имеет цвет, сходный с ржавчиной, ванадиевооксидный аэрогель непрозрачен, оливково-зелёного цвета; хромооксидный аэрогель имеет тёмно-зелёный или тёмно-синий цвет, а аэрогели на основе оксидов редкоземельных металлов прозрачны (оксид самария жёлтый, оксид неодима фиолетовый, оксиды гольмия и эрбия — розовые) [2] . Углеродные аэрогели имеют глубокий чёрный цвет, поглощая 99,7 % падающего света.

Виды аэрогелей [ править | править код ]

Наиболее распространены кварцевые аэрогели. Их минимальная плотность равна 1 кг/м 3 (вакуумированная версия), что в 1000 раз меньше плотности воды и даже в 1,2 раза меньше плотности воздуха (правда, указанная плотность не включает вес воздуха, включенного в структуру, потому аэрогели не плавают в воздухе). Среди твердых тел меньшую плотность имеют лишь металлические микрорешётки (чья плотность может достигать 0,9 кг/м 3 [3] , что на одну десятую меньше лучших показателей плотности аэрогелей), аэрографит (чья плотность составляет 0,18 кг/м 3 ) и аэрографен (англ.) русск. ( 0,16 кг/м 3 ). Кварцевые аэрогели пропускают свет в мягком ультрафиолете, видимой области (с длиной волны больше 300 нм ) и инфракрасном диапазоне, однако в инфракрасной области присутствуют типичные для кварца, получаемого обезвоживанием силикагелей, полосы гидроксила при 3500 см −1 и 1600 см −1 [4] . Благодаря чрезвычайно низкой теплопроводности (

0,017 Вт/(м·К) в воздухе при атмосферном давлении), [5] , меньшей, чем теплопроводность воздуха ( 0,024 Вт/(м·К) ), они применяются в строительстве в качестве теплоизолирующих и теплоудерживающих материалов. Температура плавления кварцевого аэрогеля составляет 1200 °C.

Углеродные аэрогели (аэрографиты) состоят из наночастиц, ковалентно связанных друг с другом. Они электропроводны и могут использоваться в качестве электродов в конденсаторах. За счёт очень большой площади внутренней поверхности (до 800 м 2 /грамм ) углеродные аэрогели нашли применение в производстве суперконденсаторов (ионисторов) ёмкостью в тысячи фарад. В настоящее время достигнуты показатели в 10 4 Ф/грамм и 77 Ф/см 3 . Углеродные аэрогели отражают всего 0,3 % излучения в диапазоне длин волн от 250 до 14 300 нм , что делает их эффективными поглотителями солнечного света.

Глинозёмные аэрогели из оксида алюминия с добавками других металлов используются в качестве катализаторов. На базе алюмооксидных аэрогелей с добавками гадолиния и тербия в НАСА был разработан детектор высокоскоростных соударений: в месте столкновения частицы с поверхностью происходит флюоресценция, интенсивность которой зависит от скорости соударения.

Использование [ править | править код ]

Помимо многочисленных технических применений, обусловленных вышеперечисленными уникальными свойствами, аэрогель известен прежде всего использованием в проекте «Стардаст» в качестве материала для ловушек космической пыли.

Поскольку показатель преломления аэрогелей занимает промежуточное положение между показателями преломления газообразных и жидких (твёрдых) веществ, аэрогель используется как радиатор в черенковских детекторах заряженных частиц.

Аэрогели могут использоваться в качестве газовых и жидкостных фильтров.

В начале 2006 некоторые компании, например, United Nuclear [6] , заявили о начале продаж аэрогеля организациям и частным лицам. В зависимости от размера и формы образца, цена составляет от $25 (фрагменты) до $125 (кусочек, помещающийся на ладони).

В настоящее время на основе аэрогеля изготавливаются теплоизоляционные материалы для промышленного применения.

Производители [ править | править код ]

Алисон Аэрогель — Китайский производитель высокоэффективных теплоизоляционных материалов на основе аэрогеля

Логические задачи и головоломки

Кирпич весит килограмм и полкирпича. Сколько весит кирпич?

Ответ: 2 килограмма.

  • Забавные головоломки
  • Математические задачи — Вычисления
  • Добавить комментарий

Комментарии

Оставлен Алексей Вс, 05/16/2010 — 20:28

Оставлен Гость Втр, 05/25/2010 — 21:14

Оставлен Гость Чт, 06/03/2010 — 01:54

можно решить следующим путем.
пусть кирпич будет х, тогда
х=1кг+0.5*х
х-0.5х=1кг
0.5х=1кг
х=2кг

Оставлен Гость Вс, 06/06/2010 — 06:33

Еще можно рассуждать так: если масса одного кирпича равна 1кг+полкирпича, то масса двух кирпичей — 2кг и еще кирпич. Отсюда ясно, что масса кирпича — 2кг.

Оставлен Гость Вс, 11/28/2010 — 18:16

ну сказано же уже сколько он весит. кирпич весит килограмм и полкилограма. сколько весит кирпич??килограмм и полкилограмма он весит.

Оставлен Гость Пнд, 11/29/2010 — 20:22

Вот уравнение, y = первая половина кирпича, x = вторая половина кирпича. Отсюда следует что 1кг+х=х+у => х-х-у=-1 => -у=-1 => у=1 ,если y-половина кирпича, значит х тоже будет равнятся 1 кг, х+у 1+1=2.Легкое уравнение

Оставлен Андрей Пнд, 02/07/2011 — 19:33

вся замарочка в том что в условии задачи не говорят о том что (1кг и полкирпича) это две равные части одного кирпича.
это значит что у нас есть целый кирпич состоящий из двух частей
1часть: половинка
2часть: 1кг
следовательно если 1часть ровно половина кирпича то и 2часть тоже ровно половина кирпича, значит 1часть тоже весит 1кг.
в итоге если мы сложим 1часть и 2часть получим вес в 2кг
ответ 2кг.

Оставлен AgileraMur Ср, 04/13/2011 — 17:15

Оставлен drez Ср, 08/10/2011 — 16:00

Сначала мне было смешно, но потом меня стала раздражать непроходимая тупость. Как это не причем тут полкирпича? Дано условие: Кирпич весит 1 килограмм и еще полкирпича. Каким идиотом нужно быть, чтобы прочитать: Кирпич весит 1 килограмм?? Вспомните, мля, мультик про удава длиной в 33 попугая! Звери мерили длину попугаями, автор измеряет массу не только килограммами, но и кирпичами, считайте так, не демонстрируйте свое скудоумие.

Оставлен Гость Пт, 03/16/2012 — 08:40

Забавные вы. Эта задача на тип мышления, все ответы верные. их 3

1) кирпич весит килограмм + пол кирпича, ответ уже в вопросе — 1 килограмм.
2) 1,5 килограмма. Поясняю 1 килограмм + 0,5 кирпича, значит кирпич весит 1 килограмм, а его половина будет весить 0,5 килограмма, в сумме это даст 1,5 килограмма
3) Ну и 2 килограмма, так как 1 килограмм = 0,5 кирпича.

Читать еще:  Область применения клинкерного кирпича

ОТВЕТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАК ВЫ ПОНЯЛИ ЗАДАЧУ. Формулировка сделана так не зря.

Оставлен Гость Втр, 03/20/2012 — 11:58

Вот Он, АДЕКВАТНЫЙ человек))

Оставлен Гость Ср, 03/28/2012 — 19:33

Хоть кто-нибудь обратил внимание, что 1 часть кирпича — это ПОЛкирпича. В школе не учили, что половина не бывает меньшей или большей, 2 половины абсолютно равны по весу. Значит, одна половина кирпича в уме, а вторая весит 1 кг. Т.к. первая половина — ПОЛОВИНА, то она тоже весит 1 кг. В сумме будет 2 кг. И вообще, в задаче есть ошибка, но не здесь. Слово «весит» означает физическую величину вес, который измеряется в ньютонах. А в кг измеряется масса.

Оставлен ДваКрыла Чт, 10/18/2012 — 09:45

Друзья! и именно те, кто считает, что кирпич весит НЕ 2 кг.
Если бы в задача, её условие, выглядело бы так:
«Кирпич весит 1 кг, что составляет 1/3 массы кирпича, и ещё половина кирпича. Сколько весит кирпич?»

Как бы вы тогда считали общий вес?

Оставлен Гость Чт, 08/29/2013 — 17:38

Чтобы лучше понять решение изменим задачку.
два кирпича весят два килограмма и кирпич.
2х=2+х
тогда 2х-х=2
х=2

это для тех кто на два делить не умеет 🙂

Оставлен Гость Втр, 03/03/2015 — 11:25

Дорогие товарищи. Где в задаче вы увидели , что кирпич весит 1 кг? Чёрным по белому написано, что вес кирпича составляет кг+ о,5 его веса. Вы зациклились на этом месте»КИРПИЧ ВЕСИТ 1 КГ». Он не весит килограмм. Остальное элементарно решается уравнением. Т.е. 2 кг. Нигде в задаче не сказано, что кирпич и его половинка весит кг, или кирпич с половинкой весит кг. Автор сделал такой словооборот либо из-за своей неграмотности, либо чтобы запутать ученика, либо и то и другое.

Оставлен Гость Втр, 03/03/2015 — 11:25

Дорогие товарищи. Где в задаче вы увидели , что кирпич весит 1 кг? Чёрным по белому написано, что вес кирпича составляет кг+ о,5 его веса. Вы зациклились на этом месте»КИРПИЧ ВЕСИТ 1 КГ». Он не весит килограмм. Остальное элементарно решается уравнением. Т.е. 2 кг. Нигде в задаче не сказано, что кирпич и его половинка весит кг, или кирпич с половинкой весит кг. Автор сделал такой словооборот либо из-за своей неграмотности, либо чтобы запутать ученика, либо и то и другое.

Оставлен Моисей Пт, 08/10/2018 — 14:58

Однобокое ваше мышление.

А теперь представьте эту залачу альтернативно:

1. Наш кирпич уникален.

2. Он весит 1 кг + еще половинка от такого же кирпича (1кг х 0.5) = 1 + 0.5 = 1.5 кг.

Выводы: вопрос составслен неккоректно — он не однозначен. Поэтому все варианты ответов можно считать обоснованными.

Оставлен Иван Ср, 02/03/2021 — 07:33

Если кирпич весит 1.5кг, то половина кирпича, по условию задачи теперь считается так — 1.5/2=0.75кг

Оставлен Гость Пнд, 06/17/2013 — 15:56

Те кто написал 2кг молодцы они правы.условия задачи написаны правильно и понятно.Но некоторые начинают умничать про вес или массу,а в магазине вам,что делают взвешивают или массируют.Прибор весы,а показывают килограммы т.е.массу.Задача не сложная,но сколько народу подтупливает и наверняка эти люди занимают не последнее место в обществе.

Оставлен Гость Ср, 06/13/2012 — 15:16

По второму пункту, что ответ 1,5 оО. Берем этот кирпич и ломаем пополам. Одна половина будет весить 0,5? Просто делай проверку. Млять, пришел с баша. Долбанный строитель, с его 2,3кг. Лол.

Оставлен Гость Ср, 06/20/2012 — 05:53

Вопрос задачи СКОЛЬКО ВЕСИТ КИРПИЧ? А теперь по порядку о логических ошибках в Ваших рассуждениях.
Вы пишете «1) кирпич весит килограмм + пол кирпича, ответ уже в вопросе — 1 килограмм.», т.е Вы сами пишете +. А в итоге не складываете. Куда Вы пол кирпича, то задевали, эта половина, то не из воздуха, она тоже что-то да весит.
Со вторым вообще мрак. «2) 1,5 килограмма. Поясняю 1 килограмм + 0,5 кирпича, значит кирпич весит 1 килограмм, а его половина будет весить 0,5 килограмма, в сумме это даст 1,5 килограмма». Ошибка — пол кирпича будет весить 0,5 кг, только в том случае если кирпич будет весить 1 кг. Так на фига, отвечая на вопрос : «сколько весит ОДИН кирпич?» Вы складываете вес этого самого кирпича + его половину?
Ну а с третьим пунктом все понятно. Здесь ответ правильны, что не раз уже доказали и рядами и уравнениями, и просто наглядно с весами! Ответ 2 кг.
И еще это задача в учебнике 3 класса и не надо тут изобретать велосипед и искать подвох. Задача составлена нормально — на уравнение с одним неизвестным (как раз, которые и проходят в 3 классе). А с помощью уравнения, что за х не возьми, хоть церый кирпич, хоть его половину, результат будет одинаковый 2 кг.

Оставлен Гость Пт, 02/24/2012 — 07:50

Совершенно верное понятие условия задачи. Все остальные — просто измышления. Изначально условие состоит из одного предложения, в котором все сказано про один единственный кирпич. Это предложение состоит из двух частей: первая часть — «килограмм», вторая часть — «полкирпича». У первой части известно, что это не весь кирпич, так как имеется продолжение предложения с союзом «и», но неизвестно, какая это часть кирпича. У второй части предложения известно, что вторая часть кирпича является его половиной, но неизвестно, сколько она весит. Но является аксиомой заключение, что если имеется половина какого-то предмета, то остальная его часть является его второй половиной, то есть частью, равной первой его части. Исходя их данной аксиомы, та часть кирпича, о которой сказано в первой части предложения, является другой половиной кирпича. Вес половины известен, он равен 1 кг. отсюда один единственный вывод. Если половина кирпича весит 1 кг, то весь кирпич весит 2 кг. Все остальные рассуждения — это издевательства или над математикой, или над русским языком.

Оставлен Я Пнд, 03/16/2020 — 19:07

Тяжёлая жизнь у человека! Зачем так усложнять?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector