Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печной кирпич под старину

Кирпич ручной формовки для печей и каминов, половинка

  • Кровля / Водостоки / Профлист
  • Пластиковые окна ПВХ
  • Алюминиевые окна, витражи и двери
  • Деревянные окна
  • Железобетонные изделия
  • Кирпич
    • Кирпич строительный
    • Кирпич лицевой керамический
    • Мраморный кирпич
    • Кирпич силикатный
    • Печной кирпич
    • Кирпич ручной формовки
      • Кирпич ручной формовки «Царский кирпич»
        • Кирпич ручной формовки для печей и каминов, половинка
        • Кирпич одинарный ручной формовки для печей и каминов
        • Кирпич реставрационный по индивидуальным размерам
        • Кирпич керамический «Вековой» 19 век, одинарный
        • Кирпич керамический «Вековой» 19 век, половинка
        • Кирпич ручной формовки «Классический » половинка
        • Кирпич одинарный ручной формовки «Под старину»
        • Кирпич ручной формовки «Царский Классический «
        • Кирпич ручной формовки «Под старину» половинка
      • Лицевой кирпич ручной формовки Terca Wienerberger
    • Цветной кладочный раствор Kraftmeier белый
    • Цветной кладочный раствор Kraftmeier антрацит (темно-серый)
    • Цветной кладочный раствор Kraftmeier графит
  • Тротуарная плитка
  • Крупноформатные керамические блоки
  • Газоблок / Твинблок / Пеноблок
  • Строительные смеси
  • Сейф-двери
  • Тротуарный бордюр
  • Фасадные панели / Сайдинг
  • Террасная доска из ДПК/ заборы/ ограждения
  • ПГП / Гипсокартон / Отделочные материалы
  • Заборы Жалюзи
  • Теплоизоляция / Гидроизоляция
  • Металл / Арматура / Профиль
  • Фанера/ Плита ОСП-OSB/ ЦСП
  • Гаражные ворота

Кирпич ручной формовки для печей и каминов, половинка

Компания «УРАЛ ХОЛДИНГ» предлагает необычный декоративный керамический печной кирпич для каминов, печей и тандыров от ТМ «Царский кирпич»

Кирпич обладает высокой прочностью, морозостойкостью и стойкостью к воздействию ультрафиолета.

Преимущества «Царского» кирпича
  • Ручное формирование
  • Уникальный стиль
  • Высокие прочностные характеристики
  • Возможность нанесения любого клейма
  • Размер и вес кирпича может быть изменен по желанию заказчика
  • Уникальный дизайн упаковки поддонов кирпича

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Состав-сырье __________КерамическийГабаритные размеры _________210х50х65 мм +-7%
Способ производства ___Ручная формовкаВес кирпича _________________1,1=1,3 кг
Марка прочности _______М 125Производитель _______________ТМ Царский кирпич
Пустотность ___________ПолнотелыйКол-во на поддоне __________800 шт
Морозостойкость _______F100Размер поддона _____________1000 мм/1000 мм
Водопоглощение _______до 10%
Назначениедля печей, каминов и тандыров.

*Отгрузка кирпича осуществляется от 1 поддона

Купить декоративный печной керамический кирпич вы можете позвонив по телефону
+7 (343) 339-45-41 или оставив заявку на сайте

Печной кирпич под старину

Материалы для печей и каминов

Брусчатка

Прочее

В данном разделе вы можете скачать прайс лист в формате PDF

Lode (Латвия) Донские зори КС Керамик (Россия) Складская программа импортного кирпича Ручной формовки Daas Baskteen Ручной формовки Caprice (Голландия) —> Heylen Bricks Клинкерный Daas Baksteen Керамейя (Украина) Кирпич лицевой Керма 0909 —> ЛСР 0909 —>

Основит Фасадные решения (Основит) Решения для брусчатки (Основит) Решения для облицовки камнем и плиткой
и плиткой (Основит) Решения для выравнивания пола
и стен (Основит) ТеКаТо (Perel, Prime, Promix) Terta Теплые растворы зимние —> Теплые растворы летние Quick-mix —>

Все материалы для печей и каминов Фигурные элементы Чугунное литье Halmat (Польша) SVT (Финляндия) Дымоходы и вентканалы

Крупноформатные керамические блоки —> КЕРАКАМ (СККМ, Россия) KERATERM(Lode, Латвия) POROTHERM (Винербергер) 0909 —> Сталинградский камень (Термоблок) 0909 —> ЛСР (Санкт-Петербург) 0909 —> Теплые растворы зимние —> Теплые растворы летние 0909 —>

Брусчатка LODE Брусчатка ЛСР 0909 —> Брусчатка Керамейя Системы для укладки камня и брусчатки Основит

Комплектующие кирпичной кладки Baut Керамические крышки заборов Lode Плитка под кирпич
Распродажа со склада

Lode (Латвия) Донские зори КС Керамик (Россия) Складская программа импортного кирпича Ручной формовки Daas Baskteen Ручной формовки Caprice (Голландия) Heylen Bricks Клинкерный Daas Baksteen Керамейя (Украина) Кирпич лицевой Керма 0909 —> ЛСР 0909 —>

Офис и выставочный зал:
г. Москва, 109542, Рязанский проспект, дом 86/1,офис 316.

Склад:
г. Люберцы, ул. Инициативная, д.16. (Проектируемый проезд 4037)

Координаты склада: Широта: 55°40′42.5″N (55.678471) Долгота: 37°54′26.77″E (37.907436)
В навигаторе вы можете просто ввести «МДС СКЛАД».
Убедитесь в том, что навигатор провел маршрут в г. Люберцы.

Схема проезда до склада МДС для легковых и грузовых машин

Проезд в выставочный зал:

Общественным транспортом нужно доехать до метро «Выхино».
Выход из первого вагона на правую сторону. На площади у метро остановки автобуса 731, который ходит по расписанию очень редко.
Вторая остановка от метро — прямо напротив здания, где расположен офис фирмы.
Идти пешком от метро Выхино 15 минут.
С 2020 года открылась станция метро Юго-восточная. Некоторым посетителям может быть удобно использовать ее.
Время в пути от метро — 5 минут.

Личным автотранспортом:
Введите в навигаторе «ФИРМА МДС» или «МДС Кирпич». Если вы находитесь в Москве — то он вас приведет к нам по адресу Рязанский проспект 86/1.
Увы — парковки на территории офисного комплекса не предусмотренно. Рекомендуем оставить автомобиль у магазина Дикси
(проехать вдоль Самаркандского бульвара еще 150-200 метров). Там всегда есть места.
На проходной сообщить, что вы направляетесь в Фирму МДС, показать документ, войти на территорию,
идти прямо в 3х-этажное здание. и далее двигаться по стрелочкам «МДС».
Если вы не пользуетесь навигатором По направлению из центра необходимо свернуть с Рязанского проспекта на последнюю перпендикулярную улицу
( внимание : следующий поворот через 30 метров — съезд на МКАД!).
Для того, чтобы добраться до выставочного зала фирмы «МДС», следуя со стороны области (или с МКАД), необходимо въехать в Москву по Рязанскому проспекту, проехать до ближайшего разворота (около 2 км), развернуться и далее следовать так, как описано выше.

Читать еще:  Станок для раскалывания кирпича

Время работы:

Выставочный зал: Пн — Пт : 9:00 — 18:00,
cб : 9:00 — 15:00, Вс: выходной

Склад: Пн-Пт : 9:00 — 17:00,
Сб : 9:00 — 14:00.
Вс : выходной.
(последняя отгрузка за час до конца рабочего времени).

Телефоны:

Выставочный зал:

Отдел реализации:

+7 (495) 372-90-88,
+7 (495) 377-61-76
Факс: (495) 372-90-88

В Группу Компаний МДС входят:
ООО «Фирма «МДС»
ИНН 7721594201
КПП 772101001
ОГРН 1077758743600

ИП Шамонин Анатолий Сергеевич
ИНН 772132026972
ОГРНИП 307770000629932

ЗАО «Фирма «МДС»
ИНН/КПП 7723117042 / 772301001
ОГРН 1027739665062

Также МДС входит в состав НКО «Ассоциация Независимых Продавцов Строительной Керамики». Никакие другие компании не являются аффилированными с Группой компаний МДС.

Выставочный зал «МДС» находится в последнем здании на Рязанском проспекте.
Это два здания розового цвета (10-ти и 3-хэтажное), соединенные переходом, расположенные за черной решетчатой оградой.

Кладка печей, каминов, барбекю. Консультация. Создание проектов и порядовок.

Youtube

Кирпич ручной формовки

Не смотря на стремительно развитие технологий, которые должны приводить к повышению качества, часто мы наблюдаем противоположные эффекты. Это характерно и для современного производства кирпича. Мы удивляемся, почему кирпичные старинные здания и сооружения, печи и очаги стоят веками и мало подвержены разрушению, а построенные из современных материалов не выдерживают одного сезона. Поэтому часто люди стараются построить печи из б/у кирпича, царского кирпича, кирпича ручной формовки… Не смотря на то, что также часто такой кирпич дороже нового современного.

В прошлой статье рассматривалось, каким должен быть хороший печной кирпич. Одно из требований – отсутствие слоистой структуры. Достичь этого в определенной мере позволят ручная формовка кирпича на этапе формирования сырца. Так в старину и делали кирпич, после замеса глины, производили ручную формовку в деревянные формы. В вкратце ее суть заключалась в следующем. На столе размещали деревянную форму (коробочку по размеру кирпича), затем формовщик брал необходимое количество подготовленной глины и с силой кидал ее в эту форму, остатки срезались струной, а сформованный кирпич извлекался из формы и отправлялся на сушку.

При таком способе формовки не было явной, выраженной слоистой структуры кирпича, все слои хаотично перемешивались, кирпич был однородным по всем направлениям. Явных открытых полостей не было, что способствовало равномерному распределению воды внутри кирпича, поэтому кирпич ручной формовки, не так подвержен разрушению на морозе после намокания, выдерживает больше циклов заморозки/разморозки. Это свойство очень важно для построийки дымовых труб, оголовки которых могут зимой намокать, как от атмосферных осадков, так и от образования конденсата из отходящего дыма кирпичной печи.

В топке и каналах дровяной печи такой кирпич также ведёт себя лучше современного, так как испытывает более равномерные нагрузки, во всех направлениях, в отличие от современного “слоеного собрата”. Если топка подовая (без колосника), то в принципе оправданно отсутствие футеровки огнеупорным кирпичом. Что мы можем наблюдать на примере старых дореволюционных печей, в которых применялся кирпич ручной формовки. Таки печи сохранились в работоспособном состоянии и до наших дней, без всяких ремонтов.

Несомненным плюсом кирпича ручной формовки, является его неповторимая фактура. Каждый кирпич уникальный, имеет особые складки, оттенки. Это все предает конечному изделию неповторимую игру форм, оттенков, заворажующую старинную красоту и тепло рук ручной формовки.

Печь из такого кирпича является законченным изделием, не требует дальнейшей отделки, и подчеркивает изысканный вкус хозяина. И как не парадоксально не смотря на высокую стоимость печного кирпича ручной формовки, конечной изделия по стоимости сопоставимо, а чаще даже дешевле с изделием, изготовленным из обычного кирпича с последующей отделкой (плиткой, штукатуркой и т.п.) Это не говоря о несомненном преимуществе конструктивных и потребительских параметров. Печь получается надёжней, технологичней (не нужно думать и ломать голову как и на что, прикрепить, приклеить туже плитку, печную штукатурку, которая с большой вероятностью отвалиться).

Как видно кирпич ручной формовки был раньше очень востребованным. Сейчас же его найти очень трудно. Промышленно можно сказать он практически не выпускается, потому, как в силу в ступают чисто экономические факторы. Мало разбирающемуся клиенту, для которого важна цена, а не качество, проще продать дешевый промышленный, чем забивать себе голову. Производителей кирпича ручной формовки можно перечислить на пальцах одной руки. И то многие из них работают не на постоянной основе, сезонно. Часто являются больше энтузиастами. Кирпич ручной формовки изготавливают мелкими партиями, порой под конкретного заказчика.

Пока все очень печально. А перспективы у такого кирпича просто огромные, особенно в области кладки печей. Было бы желание, заинтересованные люди, инвесторы то это дело можно поставить совершенно на другой уровень. Почему английскому кирпичу ручной формовки можно, а нашему отечественному нет? Все для этого есть, не хватает единомышленников и организаторов.

На последок пару фотографий кирпича ручной формовки.

Читать еще:  Кирпич облицовочный terra риф

«Нарым»: ресторан с северной кухней и таинственным подземельем

Ресторан с говорящим названием «Нарым» открылся в Томске нынешним летом. В заведении, расположившемся в цокольном этаже отреставрированного «дома за рубль» на Кирова, готовят блюда современной кухни с северным характером.

О концепции ресторана, особенностях местных блюд и загадочном подземелье, доставшемся «Нарыму» вместе с помещениями, поговорили с управляющим «Нарыма» Михаилом Угольковым.

Встреча двух эпох

— Директор и владелица ресторана Ольга Дусар совместно с дизайнером Павлом Богдановым придумали концепцию, которая бы объединила историческую составляющую самого здания, интерьера и кухни, — рассказывает Михаил Угольков. — Дизайн разработал Иван Кашпор, вдохновляясь природой и историческим бытом наших краев. Шеф-поваром мы пригласили томича Владислава Ли, тем более, что он работал в Репино в Eclipse, ресторане, близком по идее к нашей задумке.

Идея названия ресторана пришла не сразу. Создателям хотелось, чтобы у него было имя, непосредственно связанное с томским краем.

— На помощь пришел Павел Богданов, который имеет прямое отношение к Нарыму, знает его историю, рассказал ее нам, — говорит Михаил. — И конечно, нам было интересно своими глазами увидеть и прикоснуться к этому месту, что мы и сделали всей командой.

В истории Нарыма создатели ресторана увидели неожиданные смыслы:

— Многие в первую очередь вспоминают, что в разные эпохи Нарым был местом ссылки. В сознании людей «ссылка, тюрьма, Нарым» — почти синонимы. Но, если вернуться к истокам, то это первая точка на территории нашего края, куда приехали русские поселенцы из центральной части России! — говорит Михаил. — Именно в Нарыме они узнали местную культуру, гастрономию, дичь, рыбу. Там случилась встреча двух эпох, культур на одной земле. Мы в «Нарыме» — словно поселенцы, пробующие локальные продукты. В наших блюдах соединяются новые и старые методы приготовления — к примеру, ферментация, квашение. Наш шеф много времени посвящает работе с овощами этими способами. Они популярны — после ферментации овощи обретают новый вкус. И людям, которые к нам приходят, очень интересны такие эксперименты. Они хотят новых впечатлений и интерпретаций привычных продуктов. Вероятно, поэтому наш проект быстро привлек внимание гостей.

Здание на проспекте Кирова, 27а, в цоколе которого расположился «Нарым», по программе «Дом за рубль» восстанавливал томский бизнесмен Евгений Меняйло. Какое-то время оно пустовало, но сейчас там обосновались сразу несколько арендаторов (мы уже рассказывали об этом зимой). Для владельцев «Нарыма» такой выбор неслучаен:

— Дом напоминает нам о прошлом, и, безусловно, в какой-то современной стеклянно-каменной постройке была бы совсем другая атмосфера, — считает Михаил. — Верю, что стены хранят и дух, и секреты ушедших эпох. Нам не хотелось «бездушной» оболочки, мы искали помещение со своим характером и стремились сохранить его прошлое. Считаю, везде должна ощущаться история. Отношение к старинным зданиям меняется, все больше людей увлекаются изучением архитектуры старого Томска. Если лет 15 назад к деревянным домам относились снисходительно, звали их «деревяшками», то сейчас о них говорят с восхищением: «О, восстановленный дом!». По-моему, это круто.

В «Нарыме» немало кирпича и металла, но запах свежей древесины все равно ощущается уже с порога. Здесь по возможности использовали этот материал в интерьерном решении. На потолке деревянные люстры, на стенах — фрески, на столах — подставки под приборы, статуэтки повсюду. В заведении два зала: один поменьше, довольно уютный, другой просторный. В росписи на стенах угадываются мотивы Кулайской культуры. Таких проблем, как сырость, в помещении нет, правда, в ресторане много средств вложили в систему вентиляции.

Собирательный портрет завсегдатая «Нарыма» в ресторане описать не могут. Говорят, что сюда приходят и томичи, и приезжие, в том числе иностранцы. Несмотря на пандемию и закрытые границы, в заведении их встречают каждый день.

— Люди, чей бизнес предполагает встречи с иностранцами, всегда хотят привести своих гостей в пространство, где подают местные продукты, где есть история, — полагает Михаил. — Странно идти с европейцами в Томске в ресторан итальянской кухни. Но, конечно, мы не «заточены» только на прием иностранцев.

New nordic cuisine по-русски

«Нарым» — это русская интерпретация северной кухни. New nordic cuisine, нордическая кухня, совсем недавно пришла из стран северной Европы. Она набирает популярность во всем мире, и стала своеобразной альтернативой Средиземноморской кухне. В России это направление пока считается почти экзотикой:

— Если пицца и паста у нас давно популярны, то нордическая кухня — это новое веяние в гастрономии, — поясняет Михаил. — Ее основы — простота, лаконичность, использование в первую очередь сезонных и местных продуктов. Главным образом мы готовим из фермерских продуктов, что заметно и по нашему меню.

Гости часто интересуются — готовят ли в ресторане блюда по «нарымским» рецептам. Но, как рассказывали команде проекта сами жители Нарыма, многие местные рецепты были продиктованы суровыми условиями жизни.

— В основном у нас в меню представлены не те вещи, что готовили в Нарыме 300 лет назад, не надо ждать старинных рецептов. Мы предлагаем современную кухню с северным характером, — уточняет Михаил. — Хотя некоторые блюда действительно с нарымскими корнями. Например, грибная похлебка. Во время поездки в Нарым мы много общались с местными жителями, и одна бабушка поделилась с нами рецептом супа с белыми грибами. Для этой похлебки все компоненты обжариваются в сливочном масле и варятся, получается очень вкусно. Так что аутентичные нарымские блюда у нас есть, но акцент мы делаем не на них.

Читать еще:  Чем отличается силикатный кирпич от газосиликатного блока

Среди «хитов» вечернего меню «Нарыма» — блюда из местных продуктов. Некоторые из них ресторан представлял на фестивале «Тайгастро». Дичь (оленину), приготовленную на костре, подавали с угольком и съедобным «сеном» из высушенного лука порея. А из обского муксуна готовили тартар.

В обеденном меню ресторана также представлена основная концепция местной кухни, но с некоторыми упрощениями. Оно лаконично, поскольку стиль «Нарыма» — это простота и сезонность. Здесь готовят из того, что «в самом соку». Сезонность — это и повод обновлять менять меню. Кстати, оно в «Нарыме» разделено по эпизодам. Сейчас идет осень-зима.

Что касается десертов, то кондитерское направление в ресторане не основное, впрочем, три варианта в меню сейчас представлены.

А из напитков в «Нарыме» особое внимание достается вину, хотя коктейльная карта тоже есть. Здесь хотят всерьез развивать эногастрономию — гармоничное сочетание вина и еды. Поиском неординарных решений в ресторане занимается шеф-бармен. Поскольку в меню много необычных блюд, классические схемы подбора вина к еде здесь не работают.

— Надо проявить фантазию и знания, сочетать ноты в вине с нотами в блюде — это настоящее искусство, и замечательно, что многие люди это понимают и ценят, — отмечает Михаил. — Первое время мы не рискнули сделать большой упор на вина, хотя у нас было около 80 наименований напитка. Убедились, что нашим гостям это интересно, проанализировали их запросы и теперь активнее развиваем это направление. Собираемся дойти до 200 позиций вин в меню. Чувствуется, что людям хочется редких вкусов.

У «Нарыма» есть свой винный погреб — в ближайшее время там планируют запустить дегустации на двух-трех гостей, причем с отдельным меню. В ресторане имеется система Coravin: благодаря игле и инертному газу она позволяет добыть из закрытой бутылки часть вина, не повреждая пробку и сохраняя потенциал хранения.

— На дегустации можно будет попробовать сразу несколько вин. Например, сравнить Каберне-совиньон из США и Франции. Мы подготовим разные варианты сетов. Потихоньку начнем развивать эту историю — нам нужна вариативность, тогда у людей будет больше поводов к нам прийти. Сегодня посидел в большом зале, завтра — спустился на дегустацию в винный погреб. Многие рестораны организованы так, что туда можно сходить только один раз в месяц, чаще — неинтересно. Нам же хочется быть разнообразными.

Тайны подземелья

Вина в «Нарыме» живут в подвале. Здесь прохладно, поскольку идеальная температура для их хранения 16,5 градусов. Считается, что именно такую поддерживали в погребах в древности. Также в подземном помещении контролируют тепло и влажность.

Подземелье выглядит притягательно — через прозрачные полы зала видны шкафы с бутылками вина. А спуск в подвал превращается в своеобразное погружение в прошлое: здесь хранятся старинные предметы быта. Их ресторану передал Евгений Меняйло, восстанавливавший здание на Кирова, 27а. Их обнаружили в земле во время восстановительных работ. В основном это бытовые вещи: горшки время не пощадило, а вот старинный утюг сохранился неплохо. А еще во время работ в доме нашли… 12 печных заслонок! Причем не особенно похожих друг на друга по стилю. Говорят, что когда в доме жил мещанин Брильянтов, то в каждой комнате было свое визуальное решение и под него подбирался «дизайн» печной заслонки.

Многие гости спускаются в подземелье не только ради вина. У подвала есть своя тайна:

— Здесь загадочные колодцы, по поводу их возникновения есть много теорий. Мы говорили об этом с томскими историками, они выдвинули несколько версий, — рассказывает Михаил. — Основная прагматична: колодцы использовались как ледники. Зимой намораживался лед, закладывался под землю, и в нем долго хранилось продовольствие. Можно назвать их холодильниками XIX века. Больше всего вопросов вызывает выход, который мы закрыли сетками. Он тянется на 12 метров вниз — это почти пятиэтажка по высоте. Зачем это было нужно — непонятно. Если кто-то знает и нам расскажет, будем благодарны.

Конечно, таинственный лаз сразу заставляет вспомнить городские легенды о томских подземельях:

— Возможно, их масштабы и преувеличены, впрочем, подземные коммуникации в Томске действительно были развиты, а дом старый. Мы не беремся утверждать, что у нас в подвале есть выход к старинным подземным проходам, но не исключаем такой возможности, — говорит Михаил. — Когда сталкиваешься со странными вещами, то часто возникают мистические теории. Они обычно очень привлекают людей.

Текст: Мария Симонова

Фото: Серафима Кузина

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Томский Обзор».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector