Zagorod50.ru

Загород №50
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддоны для подачи кирпича краном

Строй-справка.ру

Отопление, водоснабжение, канализация

Навигация:
Главная → Все категории → Каменные работы

При ручной погрузке и выгрузке кирпича, а также во время его перевозки на автомашинах, не имеющих специального оборудования, получается большое количество боя, достигающее 25%. Помимо этого, при ручных погрузочно-разгрузочных операциях требуется много грузчиков, увеличивается простой автотранспорта, в результате чего снижаются темпы строительства и увеличивается его стоимость. Поэтому кирпич и другие каменные материалы рекомендуется перевозить пакетами на поддонах или в контейнерах и разгружать с автомашин с помощью механизмов.

Рис. 1. Деревометаллический поддон для укладки кирпича «в елку»:
а — на брусках, б — с крючками

При пакетной доставке стеновых материалов пользуются комплектом оборудования, состоящим из поддонов, захватных приспособлений и устройств для ограждения пакетов при перевозке.

Поддоны для доставки стеновых материалов применяются двух типов: деревометалличеокие на брусках или с крючками размерами 520X1030 мм для красного кирпича, керамических и шлакобетонных камней; деревометалличеокие на брусках размерами 500×1850 мм для силикатного кирпича.

На поддон размерами 520X1030 мм укладывают до 200 кирпичей. В зависимости от грузоподъемности крана можно формировать пакеты различного веса, изменяя число рядов кирпича в пакете или формируя пакет на двух спаренных поддонах.

При перевозке каменных материалов на поддонах кирпич укладывают с перекрестной перевязкой или «в елку». Пакеты р перекрестной перевязкой перевозят на автомашинах и прицепах с цепнощитовым ограждением, охватывающим и обжимающим поддоны с кирпичом и предохраняющим их во время перевозки от сотрясения.

Рис. 2. Пакеты на деревометаллических поддонах:
а — многощелевые керамические камни, б — облегченный кирпич полусухого прессования, в — обыкновенный красный глиняный кирпич

Грузить и разгружать пакеты с поддонами на брусках рекомендуется при помощи вилочных полуавтоматических маятниковых подхватов, которые подводят под поддон, либо при помощи трехетеночных металлических футляров.

Для погрузки и разгрузки пакетов на поддонах с крюками следует применять футляр на один или на два спаренных пакета, стенки которых имеют внизу специальные прутья; за них и зацепляют крюки пакетов при надевании футляра. Этими же футлярами подают пакеты кирпича на рабочее место каменщиков к месту укладки.

Наиболее целесообразно в пакетах доставлять кирпич и камни, уложенными «в елку». Благодаря такой укладке пакеты можно перевозить на обычных автомобилях без дополнительных бортов и креплений. Укладка кирпичей и камней с наклоном к центру пакета под углом 45° не дает им разваливаться при перевозке.

При транспортировании кирпича, уложенного пакетом «в елку», используются те же поддоны, что и при перекрестной перевязке, к которым по торцам прибивают треугольные бруски.

В автомашине пакеты располагают длинной стороной поперек кузова. Погрузка и разгрузка, а также подача на рабочее место пакетов производится с применением тех же футляров, что и для обычных пакетов. Недостаток этого способа заключается в том, что он несколько увеличивает трудовые затраты как при укладке кирпича на поддоны, так я при подаче кирпича с поддона на стену.

Для перевозки силикатного кирпича на стройках Москвы применяют поддоны размерами 500×1850 мм, на которые укладывают с перевязкой рядов 400 кирпичей. Такие пакеты перевозят на машинах, оборудованных гибкими креплениями из прорезиненных ремней (транспортерной ленты), обжимающих пакеты при транспортировании.

Подают на рабочее место кирпич и раскладывают его на стене рабочие-каменщики 2-го разряда.

Рис. 3. Вилочный полуавтоматический маятниковый подхват:
а — при подводке подхвата к пакету, б — при подъеме подхвата с пакетом

Раскладывать кирпичи на возводимой стене следует возможно ближе к месту укладки, как правило, в том положении, в котором они будут укладываться в дело, т. е. для ложковых рядов параллельно или под небольшим углом, а для тычковых рядов перпендикулярно оси стены. При этом необходимо помнить, что постель, предназначенная для укладки версты или забутки, не должна быть занята кирпичом. Поэтому для кладки наружной версты кирпич раскладывают на внутренней половине стены, а для кладки внутренней версты — на наружной.

Рис. 4. Футляры:
а — на один пакет, б — на два пакета

При таком порядке раскладки кирпич, лежащий на стене, не мешает каменщику разравнивать раствор на постели и к тому же рабочий производит минимальное количество движений при перемещении кирпича.

Рис. 5. Доставка на автомашине кирпича, закрепленного гибким креплением

Раскладывая кирпичи на стене, нужно следить за тем, чтобы к фасаду они были обращены наиболее сохранившейся стороной, не имеющей повреждений и отколов.

В зависимости от толщины и конструкции стен рекомендуются следующие способы раскладки кирпича на стене.

Читать еще:  Кирпич силикатный полнотелый одинарный сертификат соответствия

Для стен толщиной от двух и более кирпичей раскладывать кирпич для кладки тычковых верст рекомендуется стопками по два кирпича с расстоянием между стопками вполкирпича, а для кладки ложковых верст — стопками по два кирпича с расстоянием между стопками в один кирпич.

Рис. 6. Раскладка кирпича при возведении стен толщиной в 2—2.1/2 кирпича (вид с внутренней стороны стены):
а — для тычковой наружной версты, б — для ложковой наружной версты

Для стен толщиной в полтора кирпича раскладывают кирпич для тычкового или ложкового ряда стопками по два кирпича параллельно оси стены, так же как для ложкового ряда при кладке стен толщиной в два кирпича. При этом для кладки наружной версты кирпич раскладывают на внутренней половине стены, а для кладки внутренней версты —на наружной половине стены.

Для стен толщиной в один кирпич раскладку производят стопками по два кирпича, размещаемыми на середине стены параллельно ее оси, с расстоянием между стопками в один кирпич при кладке ложкового ряда, а при кладке тычкового ряда — на середине стены перпендикулярно ее оси, с расстоянием между стопками вполкирпича. Раскладку кирпича на стене начинают, отступая на 50—60 см от ранее выложенной кладки, чтобы иметь место для расстилания раствора.

Для стен и перегородок толщиной вполкирпича кирпич раскладывают параллельно оси стены плашмя, по одному друг за другом впереди кладки на расстоянии 50—60 см от ранее уложенного ряда.

Навигация:
Главная → Все категории → Каменные работы

Поддоны для подачи кирпича краном

Рекомендации по сооружению и эксплуатации стандартного поддона фото.

  1. Для поддона устраивают бетонный фундамент длиной 15,4 м, шириною 1,5 м и толщиной 7,6 см. Фундамент должен иметь уклон в одну сторону с падением 2,5 см на 15 м. Материалом для фундамента служит смесь из пяти частей щебня, трех частей песка и одной части цемента. В фундаменте через каждые 3 м делают деформационный шов шириной 1,3 см, который заливают горячим битумом.
  2. На фундаменте выкладывают три ряда кирпичей шириной 11,3 см. Таким образом сооружается стенка высотой 23 см по периферии всего фундамента. Оштукатуривают поддоны изнутри и снаружи, если хотят придать им опрятный вид. Для штукатурки используют раствор из четырех частей песка и одной части цемента.
  3. У верхнего конца поддона ( на кирпичную подставку устанавливают 200-литровую бочку. Дно бочки должно опираться на кирпичную стенку поддона так, чтобы кран бочки несколько выходил за стенку. Устраивают кирпичные цементированные резервуары в верхнем и нижнем концах поддона (см. фото).
  4. В нижнюю торцовую стенку вставляют выводную 1,5-дюймовую трубку. Можно использовать трубки также меньшего диаметра. Трубка должна иметь завинчивающуюся крышку.
  5. Под выводной трубкой копают яму для 200-литровой бочки. Землю хорошо уплотняют вокруг бочки. Верхний край бочки должен быть выше уровня почвы, чтобы в бочку не попадала грязь.
  6. Всю внутреннюю поверхность поддона и обеих бочек покрывают двумя слоями битумной краски. Это очень важно, так как соприкосновение питательного раствора с неокрашенными поверхностями может изменить его рН.
  7. Обе бочки должны иметь крышки. Их можно сделать из обрезков досок. Крышки необходимы для того, чтобы в питательный раствор не попадала грязь и дождевая вода.
  8. Для равномерного распределения раствора по всей ширине поддона берут дюймовую трубу длиной 113 см и наглухо забивают оба ее конца. По всей длине трубы просверливают отверстия на расстоянии 2,5 см друг от друга. Затем трубу разрезают посредине, нарезают резьбу на двух ее концах и завинчивают оба отрезка в тройник, который до этого навинтили на патрубок верхней бочки.

Разработано приспособление, которое позволяет увеличить полезную площадь гряд и визуально следить за количеством воды в поддоне. Отрезок 6-дюймовой трубы длиной 23 см устанавливают на дно поддона до его заполнения вертикально под краном верхней бочки. Предварительно внутри трубы на высоте 10 см от ее нижнего конца наносят белой краской линию. При закрытом выпускном кране пускают раствор из верхнего бака. После насыщения субстрата уровень раствора не должен находиться выше белой черты. При этом раствором заполняется нижний, 5-сантиметровый слой вермикулита. До наружной поверхности вермикулита раствор поднимается по капиллярам. Как только поверхность вермикулита становится влажной, открывают выпускное отверстие и избыток раствора стекает в приемник. Этот метод очень надежен в тропиках. При очень интенсивной транспирации уровень раствора можно все время поддерживать на высоте 10 см, то есть на уровне белой линии. К заходу солнца раствор выпускают в приемник и наполняют им поддон к середине следующего дня. При таком регулировании подачи раствора необходимо иметь 400-литровые, а не 200-литровые бочки.
Перед выпускной трубой укладывают три кирпича так, чтобы они образовали квадрат со стенкой поддона. Образовавшийся отсек заполняют щебнем или гравием с диаметром частиц 1,3 см. Гравий насыпают также вокруг кирпичей. Сверху отсек закрывают бетонной плитой. Таким путем предотвращается забивание выпускной трубы вермикулитом.

Читать еще:  Технические характеристики гост кирпич керамический одинарный

На поддон насыпают 2,5-сантиметровый слой хорошо промытого гравия с диаметром частиц 1,3 см. Покрывают гравий 2,5-сантиметровым слоем промытого речного песка, распределяя его лопатой и хорошо разравнивая обратной стороной полотна лопаты. Ни в коем случае нельзя перемешивать песок и гравий, потому что песок должен отделять гравий от вермикулита. На песок насыпают 15-сантиметровый слой вермикулита. Ровная поверхность вермикулита должна находиться на расстоянии 2,5 см от верхнего края стенки. При закрытой выпускной трубе хорошо смачивают вермикулит водой из шланга. Через некоторое время вермикулит всплывает. В таком состоянии гидропоникум оставляют на ночь, а утром выпускают избыток воды.

  • Субстрат готов для внесения удобрений. Открывают выпускной кран. Распределяют 450 г удобрения и поливают из шланга до тех пор, пока вода не начнет капать из выпускной трубы. Закрывают трубу следующего дня. Повторяют эту операцию в течение 10 дней, пока в субстрат не будет внесено 4,5 кг удобрений. Такая обработка необходима для насыщения питательными веществами всей массы вермикулита. Весь питательный раствор, стекающий через выпускную трубу, следует перенести в верхний бак, чтобы не терять элементы питания. Удобрения следует равномерно рассевать по поверхности субстрата.
  • Теперь субстрат готов для посадки. Еженедельно вносят 450 г удобрений. Если возможно, удобрения распределяют на поверхности вермикулита. Важно, чтобы удобрения не попадали на листья растений. После внесения удобрений осторожно поливают субстрат из шланга одновременно обмывая растения. При подкормке растений обязательно поливают субстрат до тех пор, пока в приемный бак не стечет 180 л воды. Затем собранный раствор возвращают в верхний резервуар для подкормки. Если вермикулит влажный и растения растут хорошо, ежедневно их не подкармливают.
    При подкормке открывают питающий кран и медленно пускают раствор, предварительно закрыв выпускной кран. Наполнив поддон, оставляют в нем питательный раствор на 30 минут, затем открывают выпускную трубу и спускают раствор в нижний бак. Раствор снова перекачивают в питающий бак, доливают обычной водой до первоначального объема.

    В жаркие месяцы бывает так, что в нижний бак раствор вовсе не стекает. В этом случае поливают субстрат водой из шланга до тех пор, пока в нижнем баке не соберется 180 л воды. Обычно растения подкармливают летом ежедневно, осенью и весной — раз в три дня, зимой — раз в неделю. Крайне важно не допускать переувлажнения вермикулита. Еженедельную подкормку желательно проводить в определенный день, например каждую субботу.

  • Для таких культур, как картофель и помидоры, стенка должна быть выложена не из трех, а из четырех рядов кирпичей.
  • Для облегчения труда раствор из нижнего бака в верхний перекачивают крыльчатым насосом.
  • Транспортирование кирпича и раствора.

    Кирпич перевозят пакетным способом на поддонах или контейнерным.

    Пакетный способ
    практически исключает ручной труд при транспортировании кирпича с завода до рабочего места каменщика. Основным приспособлением при этом способе является поддон-щит из досок, обшитый с торцов стальными уголками с приваренными крюками. Кирпич после обжига со специальных тележек перегружают на поддоны, которые кранами устанав-ливают на автомобили. На рабочее место каменщиков кирпич подают с помощью металлических футляров, которые надевают сверху на поддоны и скрепляют с крюками. Кирпич на поддоны лучше укладывать «в елочку», в этом случае получают надежно связанный пакет, для которого не требуются ограждающие конструкции. На один поддон размером 0,52х1,03 м укладывают до 200 шт. кирпичей.
    При контейнерном способе на заводе кирпич укладывают в универсальный контейнер с деревометаллическим поддоном, на котором размещают от 100 до 180 шт. кирпича или полуторных блоков. Футляр контейнера после доставки кирпича к месту работ складывают и возвращают на завод.
    При пакетном способе транспортирования по сравнению с контейнерным стоимость сокращается на 10%, а трудоемкость до 20%.

    Рис. 12.5. Инвентарь для каменной кладки: а — установка для приема и выдачи раствора; б — бункер с челюстным затвором; в — растворный ящик; г — подхват-футляр; д — самозатягивающийся захват; / — емкость для перемешивания раствора; 2 — моторный отсек; 3 — крышка; 4 — затвор для выдачи раствора; 5 — штурвал; б — петли для строповки; 7 — поддон с поперечными брусками; 8 — г-образный полуфутляр; 9 — рама захвата; 10 — захватное устройство
    Транспортирование раствора.
    Изготовление раствора производят на заводах или централизованных растворных узлах. На приобъектных растворосмесительных установках приготовление раствора допускается при малой потребности.
    Обычно раствор перевозят самосвалами, авторастворовозами и в бункерах-раздатчиках. Доставленный на объект раствор выгружают устройство для механического перемешивания и подают на рабочее бункерах, бадьях или растворонасосами.
    Растворонасосы позволяют обеспечить подачу раствора по горизонтали до 200 м или по вертикали до 40 м, при рабочем давлении в системе до 150 Па.
    Подачу раствора на рабочее место можно осуществлять с помощью раздаточного бункера, перемещаемого краном. Из бункера на рабочих местах каменщиков заполняют растворные ящики, в которых оптимально подобранный угол между торцевой стенкой и днищем ящика позволяет набирать раствор с наименьшими затратами труда.

    Читать еще:  Как сделать угловой камин с кирпича

    Кирпич и камни на поддонах необходимо подавать на рабочее место заблаговременно, желательно накануне, запас материалов должен соответствовать потребности в кирпиче на 2. 4 ч работы. Раствор подают на рабочее место перед началом работы и периодически добавляют по мере его расходования; раствора на рабочем месте должно быть на 40. 45 мин работы.

    При незначительных объемах работ применяют доставку на строительную площадку сухих смесей в бумажных мешках или в бункерах.

    Поможем написать любую работу на аналогичную тему

    Перевозка кирпича

    Способы паковки и перевозки

    Кирпич, который предполагается использовать вторично, можно перевозить и навалом. При этом сохранность целостности материала не является приоритетной задачей. А вот с новым кирпичом следует быть предельно осторожным.

    Традиционно кирпич пакуется партиями на поддоны. Такой вид упаковки облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ, как на складе, так и непосредственно на месте назначения. Подобное приспособление предохраняет рассыпание партии товара.

    Перевозка кирпича на поддонах наиболее приемлемый вариант, поскольку размеры щита имеют четко фиксированные параметры. В процессе загрузки может быть задействован специальный погрузчик или иной вид кранового оборудования. Смещение груза практически исключено. В зависимости от вида кирпича в среднем не поддоне может быть размещено:

    • двойного или полуторного кирпича – 250 – 280 единиц;
    • одинарного кирпича – 400 – 440 единиц.

    упаковка кирпича на поддон

    Когда речь идет о доставке обычного кирпича, то порча незначительного количества единиц особой роли не сыграет для выполнения поставленной задачи. Облицовочный же кирпич необходимо доставлять мелкими партиями, тщательно упакованными.

    Довольно часто перевозка кирпича осуществляется и без поддонов. В этом случае партия кирпича укладывается пирамидкой и пакуется в паллеты. Однако важно надежно укрепить паллеты ленточными обжимными устройствами.

    Чтобы минимизировать процент потерь кирпича при перевозке нужно использовать бортовые машины. Желательно, чтобы водитель, перевозящий груз, имел богатый опыт и навыки, поскольку он зачастую не только управляет транспортным средством, но и участвует в погрузочно-разгрузочных мероприятиях.

    Транспортировка кирпича

    пакетная перевозка кирпича

    Для транспортировки партий кирпича могут быть задействованы несколько видов транспортных средств, выбор которых диктуется грузоподъемностью автомобиля и возможностью перевозить подобные грузы. Самосвал – универсальная машина для перевозки кирпича и прочих строительных материалов. Использование такого грузовика позволит сэкономить не только время, но и деньги. В автомобиле предусмотрена система принудительной выгрузки содержимого кузова.

    Возможна перевозка кирпича манипулятором. Автомобиль оснащен специальным краном манипулятором, применение которого в разы ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, поскольку не требуется дополнительное привлечение спецтехники. Грузозахватное приспособление способно перемещать достаточно габаритные грузы с пола непосредственно на площадку автомобиля.

    Чтобы загрузить партию паллет с кирпичом, необходимы лишь четкие инструкции руководителя и уменье водителя-оператора.

    На сегодняшний день существует несколько методов транспортировки кирпича :

    • пакетный – не предполагает применения ручного труда. Важнейшим средством, позволяющим облегчить перевозку, выступает поддон, изготовленный из досок, к уголкам которого приварены крюки. Кирпич на щитах уложен елочкой. В среднем на одном таком щите помещается около 200 единиц изделия. Перевозка кирпича автотранспортом с подобным способом упаковки предоставляет возможность доставлять партию со склада завода непосредственно на рабочее место без особых сложностей;
    • контейнерный – кирпич укладывается на предприятии-изготовителе в специальные контейнера, поддон которых изготовлен из металла и дерева. Как правило, кирпича в одном контейнере помещается от 100 до 180 штук. После завершения транспортировки партии кирпича заказчику корпус контейнера возвращают обратно на склад завода.

    Пакетный способ доставки в денежном выражении обходится значительно дешевле. Да и трудовые затраты сокращаются на 20 %.
    Пример упаковки кирпича для последующей транспортировки на видео:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector