Выложенную кирпичом зеленым от сырости
Выложенную кирпичом зеленым от сырости
Как защитить кирпич, облицовочный камень, цоколь и отмостки от зеленого налета и плесени.
На усадьбе владельца загородного дома часто используются отделочные материалы из камня, бетона, кирпича и других подобных материалов.
Чаще всего, это цоколь и отмостки из облицовочного камня:
Заборы с элементами отделки кирпичом:
Альпийские горки и бассейны:
Со временем, под влиянием атмосферных воздействий и, особенно, влаги, на минеральных поверхностях могут появляться
бактерии и грибы, которые образуют зеленые и черно-серые пятна. При этом снижается декоративный эффект и стоимость объекта в целом.
Например, как здесь:
Можно ли защитить минеральные поверхности от такой напасти и сохранить при этом природную красоту
натурального камня или первоначальный дизайн клинкерного кирпича и других подобных материалов?
Безусловно можно. Для этого используют специальные продукты под общим названием «гидрофобизаторы».
В линейке BIOFA есть такие продукты:
Уникальность этих продуктов в том, что они сделаны на основе жидкого стекла и при нанесении на минеральную
поверхность вступают с ней в реакцию, прочно «сцепляясь». При этом, поверхность остается паропроницаемой,
а материал не накапливает влагу и остается сухим, что увеличивает срок его службы.
Составы 2141 и 2140 имеют щелочную среду, что не позволяет развиваться на обработанной поверхности микроскопическим
водорослям и грибам. А для усиления антисептического эффекта в рецептуру добавлены биоцидные добавки:
противодорослевая- тербутрин, и противогрибковая- октилизотиазолон.
Можно сказать, что 2141 и 2140 для камня — это примерно то же самое, что 8750 (Специальный грунт-антисептик) для древесины.
Защита и пропитка для камня — настоящее спасение для владельцев домов из дагестанского камня:
Камень-ракушечник имеет красивые природные оттенки и очень сильно впитывает влагу, что создает благоприятные
условия для размножения водорослей, в результате чего на стенах появляется зеленоватый налет.
После обработки поверхности 2141 и 2140, удается сохранить природную красоту камня и избежать развития водорослей
На фото внизу можно увидеть мгновенный эффект даже на старой поверхности после нанесения 2141 и 2140.
Поверхность осветляется: с лева: бетонный порог после обработки 2141 и 2140.
На фото ниже: слева: бордюрный камень и тротуарная плитка после обработки 2141 и 2140.
Как правильно использовать эти продукты:
Если минеральная поверхность имеет пористую или непрочную структуру, то вначале нужно ее загрунтовать
Пропиткой для камня (арт.2141), а затем нанести Защиту для камня (арт.2140). После нанесения 2141 поверхность
приобретает матовый блеск, а после 2140 поверхность становится более блестящей. Эти продукты не колеруются.
Если минеральная поверхность уже имеет зеленый налет и загрязнилась – не беда.
В линейке продукции BIOFA есть специальное средство для удаления подобных загрязнений –
Средство для удаления зеленого налета BIOFA 2019. При помощи этого средства можно легко очистить цоколь или
кирпичную кладку и придать ему первоначальный вид, а уже затем обработать поверхность пропиткой или
защитой для камня.
В рецептуру 2141 пропитки и 2140 защиты для камня входят природные компоненты – жидкое калиевое стекло, вода,
спирты, природные ПАВ на основе кокосового масла.
Таким образом, и при изготовлении этих продуктов, компания не отходит от своего главного принципа:
Изготовление продукции из природных компонентов.
И мы можем предложить вам соответствующие продукты не только для деревянного дома, а еще и для цоколя
из натурального камня, бетонных дорожек, кирпичного гаража и прочих подобных конструкций.
Рекомендуем для работы с продуктами 2040 и 2041 малярный инструмент:
Сырой подвал: 8 книг — скачать в fb2, txt на андроид или читать онлайн
Сырой подвал
«Старик сидел в кресле-качалке у двери амбара, из которого шел густой яблочный дух. Ему, конечно, хотелось покурить, но рука не тянулась к сигаретам. Не из-за запрета доктора – очень уж сильно трепыхалось сердце. Он наблюдал, как этот паршивец Осгуд торопливо считает, прислонившись головой к дереву, наблюдал, как он повернулся, сразу увидел Клайви и рассмеялся, так широко разинув рот, что старик сумел разглядеть начавшие гнить зубы и представил себе, как пахнет изо рта этого мальчишки.
Совсем как в дальнем углу сырого подвала. А ведь ему еще нет одиннадцати лет…».
Двадцать шесть и одна
«Нас было двадцать шесть человек – двадцать шесть живых машин, запертых в сыром подвале, где мы с утра до вечера месили тесто, делая крендели и сушки. Окна нашего подвала упирались в яму, вырытую пред ними и выложенную кирпичом, зеленым от сырости; рамы были заграждены снаружи частой железной сеткой, и свет солнца не мог пробиться к нам сквозь стекла, покрытые мучной пылью.
Наш хозяин забил окна железом для того, чтоб мы не могли дать кусок его хлеба нищим и тем из наших товарищей, которые, живя без работы, голодали, – наш хозяин называл нас жуликами и давал нам на обед вместо мяса – тухлую требушину…».
«На краю города, в сыром, холодном подвале, жила бедная старушка со своей маленькой внучкой. В этот подвал постоянно стекала вся грязная вода с целого заднего двора. Осенью и весной старушка вытирала эту воду тряпками, но, на беду, тряпок у ней было немного…».
«Летний Петербург, пора белых ночей. Квартира чиновника Горожанкина в полуподвальном помещении. Состоит она из двух комнат: в одной, где кухня, спит и живет семья Горожанкина, во второй, что на сцене, помещается он сам, и в светлом углу, за ситцевой перегородкой, проживает бывший студент Михаил Федорович Таежников.
Два окна под потолком выходят на узкий и темный двор, где в настоящую минуту – часов пять дня – играют и кричат дети со всего многоэтажного дома. Нищета в квартире отчаянная, подвал сырой, заливаемый в наводнения, обои местами набухли и отлипли; и такой же нищенский мутный свет в оконца.
В отделении Горожанкина – его кровать, стол и два хромоногих стула, да еще на стене кое-какое старое форменное платье; есть еще кресло, когда-то было обито кожей, а теперь через порванную клеенку лезет мочала…».
Дверь в Зарабию (Озеро затерянных миров)
Прихватив с собой кота Аксельбанта и прозрачного слугу флоина Рома, Мира через дверь в шкафу проходит в солнечный мир Зарабии. Напоследок бабушка дает ей удивительной красоты камень — солнечную слезу. По пути к отчему дому девочки знакомится с необычным существом — тирамисой Ярой, и та идет вместе с ними.
Не все так хорошо оказывается в замке, куда приходит Мира со своими друзьями — бабка Нинга воспринимает ее в штыки, отцу требуется время, чтобы свыкнуться с мыслью о дочери, к тому же приходится скрывать ото всех тирамису, которая, как выяснилось, питается сырым мясом и кровью.
Случайно девочка забредает в подвал, где находит подземное озеро небывалой красоты, позже выяснится, что через это озеро можно проходить в иные миры.
Именно так умерла Рябушинская
«На ледяном цементе подвала лежал холодный труп мужчины. Здесь было так сыро, будто моросил невидимый дождь, а люди толпились, как жители прибрежной деревни возле мертвого тела, поутру выброшенного волнами на морской берег. Казалось, в этой подземной комнате сила тяжести превышала обычную: головы присутствующих, уголки их ртов и щеки властно клонило вниз.
Руки висели плетями, словно к ним были привешены гири, а ноги будто приросли к цементу и двигать ими было так же трудно, как под водой…».
• Наталья Павлищева – признанный мастер исторических детективов, совокупный тираж которых перевалил за миллион экземпляров. • Впервые автор посвятила целую книжную серию легендарному клану Медичи – сильнейшей и богатейшей семье Средневековья, выходцы из которой в разное время становились королевами Франции, римскими папами.
• Захватывающие дворцовые игры и интриги дают представление об универсальной модели восхождения человека к Власти, которая не устарела и не утратила актуальности и в наши дни. Из этого подвала под Черной башней не выбраться. Могучие сырые стены пропитаны человеческими страданиями и холодом смерти.
Обвинение, предъявленное Козимо Медичи могущественным Кардиналом, слишком серьезно, чтобы надеяться на благополучный исход. Надежды нет. Козимо ожидают невыносимые пытки и позорная казнь. Но жена Козимо – очаровательная Контессина – так не считает. Природа одарила ее чудесной способностью играть множеством фигур одновременно.
Что ж она задумала? Зачем ей понадобились любовные письма, которые ее мама так бережно хранит в секретной шкатулке?
Двор на Поварской
Екатерина Рождественская – писатель, фотохудожник, дочь известного поэта Роберта Рождественского. Эта книга об одном московском адресе – ул. Воровского, 52. Туда, в подвал рядом с ЦДЛ, Центральным домом литераторов, где располагалась сырая и темная коммунальная квартира при Клубе писателей, приехала моя прабабушка с детьми в 20-х годах прошлого века, там родилась мама, там родилась я.
В этом круглом дворе за коваными воротами бывшей усадьбы Соллогубов шла особая жизнь по своим правилам и обитали странные и удивительные люди. Там были свидания и похороны, пьянки и войны, рождения и безумства. Там молодые пока еще пятидесятники – поэтами-шестидесятниками они станут позже – устраивали чтения стихов под угрюмым взглядом бронзового Толстого.
Предложения со словосочетанием «белый кирпич»
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нелюбовь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «белый»
Ассоциации к слову «кирпич»
Синонимы к словосочетанию «белый кирпич»
Цитаты из русской классики со словосочетанием «белый кирпич»
- Раз в неделю его сестра — сухая, стройная и гордая — отправлялась за город в маленькой коляске, сама правя белой лошадью, и, медленно проезжая мимо работ, холодно смотрела, как красное мясо кирпичей связывается сухожилиями железных балок, а желтое дерево ложится в тяжелую массу нервными нитями.
Сочетаемость слова «белый»
- в длинном белом
в простом белом
в роскошном белом - в белом с золотом
- на лужайке перед белым
в сторону белых - сидеть в белом
ходить в белом
подойти к белому - белый свет
белый халат
белый дом - белые стены домов
- (полная таблица сочетаемости)
Сочетаемость слова «кирпич»
- битый кирпич
красный кирпич
из сырцового кирпича - кирпич стен
из красного кирпича с окнами
с кирпичом в руке - груды кирпича
обломок кирпича
кусок кирпича - кирпич упал
кирпич крошится
посыпались кирпичи - сделать морду кирпичом
класть кирпичи
заложить кирпичом - (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «белый»
БЕ́ЛЫЙ , —ая, —ое; бел, бела́, бе́ло и бело́, бе́лы и белы́. 1. Цвета снега, молока, мела; противоп. черный. Белые облака. Белая бумага. Белый как снег. Белый как мел. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «кирпич»
КИРПИ́Ч , -а́, м. 1. Прямоугольный брусок из обожженной глины, используемый для строительных работ. Груда кирпичей. | в знач. собир. Необожженный кирпич. Огнеупорный кирпич. Воз кирпича. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «белый»
- Но когда замираю, смиренная,
На груди твоей снега белей,
Как ликует твое умудренное
Сердце — солнце отчизны моей!
Отправить комментарий
Дополнительно
- Как правильно пишется слово «белый»
- Как правильно пишется слово «кирпич»
- Разбор по составу слова «белый» (морфемный разбор)
- Разбор по составу слова «кирпич» (морфемный разбор)
Значение слова «белый»
БЕ́ЛЫЙ , —ая, —ое; бел, бела́, бе́ло и бело́, бе́лы и белы́. 1. Цвета снега, молока, мела; противоп. черный. Белые облака. Белая бумага. Белый как снег. Белый как мел.
Значение слова «кирпич»
КИРПИ́Ч , -а́, м. 1. Прямоугольный брусок из обожженной глины, используемый для строительных работ. Груда кирпичей. | в знач. собир. Необожженный кирпич. Огнеупорный кирпич. Воз кирпича.
Синонимы к словосочетанию «белый кирпич»
- красный кирпич
- серый кирпич
- силикатный кирпич
- тёмно-красный кирпич
- тёмный кирпич
- (ещё синонимы. )
Ассоциации к слову «белый»
- цвет
- белый халат
- Зайка
- триколор
- майонез
- (ещё ассоциации. )
Ассоциации к слову «кирпич»
- дом
- кирпичная
- строители
- стройматериалы
- стройка
- (ещё ассоциации. )
Сочетаемость слова «белый»
- в длинном белом
- в белом с золотом
- на лужайке перед белым
- сидеть в белом
- белый свет
- белые стены домов
- (полная таблица сочетаемости. )
Сочетаемость слова «кирпич»
- битый кирпич
- кирпич стен
- груды кирпича
- кирпич упал
- сделать морду кирпичом
- (полная таблица сочетаемости. )
Морфология
- Разбор по составу слова «белый»
- Разбор по составу слова «кирпич»
Правописание
- Как правильно пишется слово «белый»
- Как правильно пишется слово «кирпич»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Хлеб наших предков
Разумеется, точной даты, когда на Руси стали выпекать сброженный хлеб, также нет. Считается, что на Руси хлеб из кислого теста начали выпекать примерно в середине IX века. А если заглянуть в историю поглубже, то нетрудно убедиться, что хлебопашеством, а следовательно и хлебопечением, здесь занимались издревле.
Недавно возле Перми был найден бронзовый серп, пролежавший в земле более 3 тысяч лет. Раньше там находили каменные шесты, зернотерки, свидетельствую- хцие о том, что предки пермяков умели не только охотиться на зверей, ловить рыбу, собирать съедобные корни и травы, но и занимались земледелием. Найденный же серп окончательно убедил, что еще в бронзовом веке, то есть за тысячу лет до того, как считалось до сих пор, в долине Камы велось культурное хлебопашество.
Летописец Нестор (1056 — 1115) отмечал, что по берегам Днепра, Днестра, Оки испокон века выращивали рожь. А в одной из древних летописей говорится, что поляне (восточнославянское племя, жившее на правом берегу Днепра) в хлеборобском деле были «мудры и смышлены».
В IV веке до нашей эры, в период расцвета Боспорского царства, в состав которого входили Прикубанье, Нижний Дон, Ставрополье, в его столице Пантикапее (на месте нынешней Керчи) чеканились золотые монеты — статеры — с изображением грифона, стоящего на пшеничном колосе, а на медных монетах — голова быка, колоса и деталей плуга (дышло, грядиль, рукоять).
Археологические раскопки на территории Ростовской области, в частности в Танаисе, подтверждают, что уже в III веке до нашей эры здесь занимались хлебопашеством. Древнегреческий историк Геродот, живший 2500 лет тому назад, описывая Скифию, на землях которой возник Танаис, указывал, что эту далекую и таинственную землю, кроме скифов-кочевников, населяли скифы-земледельцы, скифы-пахари, которые сеяли хлеб не только для собственного употребления, а и на продажу. И действительно, в Танаисе найдены зерна мягкой пшеницы, ячменя, проса. Но наиболее крупные находки зерна (в недвиговском городище) относятся к более позднему времени — II — III векам нашей эры, когда Танаис, после разгрома боспорским царем Полемоном, в конце I века до нашей эры вновь возродился и достиг большого расцвета. Судя по найденному зерну, как предполагает один из известных исследователей Танаиса
Д. Б. Шелов, основной культурой в этот период был здесь ячмень. Но возделывали наши предки и пшеницу (в том числе полбу), рожь, овес, коноплю, гречиху. И в не малых количествах, о чем свидетельствуют вместительные хранилища — зерновые ямы, которые создавались для этой цели. Зерно хранилось и в специальных керамических сосудах — амфорах и пифосах, которые обычно устанавливались в подвалах.
К сожалению, о технике хлебопашества сведений мало. В Танаисе найдены лишь железные серпы, мотыги и нечто напоминающее косу. Зато о технике дальнейшей переработки зерна, выпечке хлеба можно судить определеннее. В Танаисском музее можно увидеть каменные жернова и зернотерки, с помощью которых люди получали крупу и муку. Найдена и хлебопекарная печь, правда, сильно разрушенная. Но и по тому, что сохранилось, нетрудно определить, что печь была круглая, диаметром полтора метра, имела топку, сводчатую камеру с подом, нагреваемую горячим воздухом.
Археологические находки в Танаисе, как и другие исторические свидетельства, убеждают в том, что наши предки не отставали от Европы в развитии хлеборобства. Уже в те далекие времена они употребляли в пищу не только лепешки из дробленой ржи, но и лакомились кашами из гречихи, проса, ячменя, овса.
Хлеб же из сброженного ржаного теста они стали выпекать, пожалуй, раньше, чем во многих странах Европы. Тогда такой хлеб был еще редкостью, и выпечка его требовала немалого искусства, потому что тесто замешивалось на специальных заквасках или квасах, а секрет их приготовления держался в тайне, передавался от отца к сыну.
Из ржаной муки выпекался не один только хлеб, а и оладьи, блины, сочни, пироги со всевозможной начинкой. В монастырях ассортимент был еще разнообразнее. Там выпекали просфоры, сайки, калачи, ковриги, а также хлебы с медом, маком, творогом, ягодами. По царскому указу от 1626 года «О хлебном и калашном весу» утверждался порядок установления цен на 26 сортов хлеба из ржаной муки и на 30 сортов из пшеничной.
Хлеб на Руси выпекался в специальных избах мастерами-хлебниками, как в те времена называли хлебопеков. Такая «изба» в Кремле, которую называли «государев хлебный дворец», при Иване Грозном выпекала в день 300 пудов (5 тонн) хлеба и кормила им около 5 тысяч человек.
Характерно, что и на Руси хлебники заметно выделялись среди другого ремесленного люда. К ним относились с почтением, не называли уменьшительно Ивашка, Гришка, Сенька, а величали полным именем, подчеркивая тем самым свое уважение к ним.
Развитие хлебопекарного дела на Руси шло довольно быстро. Уже к середине XVI века произошло разделение хлебного ремесла. Наряду с людьми, выпекавшими только хлеб, появились калачники, блинники, пряничники, пирожники и т. д. По переписи 1638 года в Москве было 2367 ремесленников, из них 263 занимались хлебным делом. В частности, 52 ремесленника выпекали собственно хлеб, 50 — просвирки, 43 — пряники, 14 — сырники, 12 — ситники, 7 — блины, 5 — крупеники. Уже тогда в основных торговых центрах Руси — Москве, Новгороде, Суздале и других крупных городах возникли специальные хлебные торговые ряды, где велась свободная массовая продажа хлебобулочных изделий.
И уже тогда по упомянутому выше указу «О хлебном и калашном весу», принятому при царе Михаиле Федоровиче Романове, кроме установления цен, строго предписывалось хлебным приставам и целовальникам «крепко смотреть, чтобы хлеба ситные и решетные, калачи тертые и коврижные» соответствовали установленному весу, а также «были пропеченными и в них гущи и подмесу никакой не было отнюдь». Если хлебные приставы и целовальники обнаруживали, что хлеб не соответствует весовому стандарту, не совсем доброкачественный или продается по завышенной цене, они имели право на виновников наложить штраф «в первый раз в полуполтину» во второй — в полтину, а в третий — 2 рубля 4 алтына и 1 1/2 деньги».
Еще более строгие меры для обеспечения должного веса и качества хлеба были приняты при Петре I. 14 января 1725 года им был издан указ, которым предписывалось торговцев хлебом и самих хлебников, выпустивших в продажу плохо выпеченный и маловесный хлеб, «бить батогами или кошками». Да, в старину с бракоделами не церемонились.
Однако с ростом городов хлеба требовалось все больше и больше. Пекарни росли, как грибы. И нужны были иные условия, механизация производства, чтобы обеспечить необходимое количество и качество хлеба. И ни того, ни другого в те времена еще не было. Пекарни ютились в самых что ни на есть непотребных условиях, в них было темно, сыро, грязно. По статистике 1902 года, на одну пекарню в России приходилось в среднем 26 человек. Эти люди с рассвета до темна, обливаясь потом, работали не покладая рук.
«Нас было двадцать шесть человек — двадцать шесть живых машин, запертых в сыром подвале, где мы с утра до вечера месили тесто, делая крендели и сушки. Окна нашего подвала упирались в яму, вырытую пред ними и выложенную кирпичом, зеленым от сырости. Нам было душно и тесно жить в каменной коробке под низким и тяжелым потолком, покрытым копотью и паутиной. Нам было тяжело и тошно в толстых стенах, разрисованных пятнами грязи и плесени. Мы вставали в пять часов утра, не успев выспаться, и — тупые, равнодушные — в шесть уже садились за стол делать крендели из теста, приготовленного для нас товарищами в то время, когда мы еще спали. Изо дня в день в мучной пыли, в грязи, натасканной нашими ногами со двора, в густой пахучей духоте мы рассучивали тесто и делали крендели, смачивая их нашим потом, и мы ненавидели нашу работу острой ненавистью, мы никогда не ели того, что выходило из-под наших рук. » Узнали? Это отрывок из поэмы Алексея Максимовича Горького «Двадцать шесть и одна». Здесь нет выдумки. Пекарня, которую описал Горький, не являлась исключением, нет. Скорее, это была типичная пекарня для того времени. Поэма вышла в свет в 1899 году. Процесс вытеснения мелких пекарен крупными частнокапиталистическими хлебопекарными предприятиями только начинался, и шел он очень медленно. К 1917 году на московских и петербургских хлебопекарных предприятиях имелось не более двух десятков механизированных тестомешалок. Что же касается другого оборудования — механических печей, тестоделительных аппаратов и других механизмов, заменяющих человеческие руки, — их не было и в помине.
Пекарня в том виде, какой описал ее Горький, оставалась вплоть до 1917 года. Только в Москве к этому времени насчитывалось свыше 400 таких подвальных, грязных, примитивных хлебопекарен.