Zagorod50.ru

Загород №50
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Захват для кирпича грейферный

Вилочный захват

Вилочный захват: широкие возможности погрузки

Это оборудование известно также как вилы для поддонов, захват для кирпича, кран-вилы для поддонов и прочее. Оно используется в самых разных сферах: строительной, нефтегазовой, ЖКХ, железнодорожной. В сочетании с дополнительными устройствами такой захват позволяет перемещать и складировать груз в условиях ограниченного пространства.

Особенности оборудования

Захват подобного типа помогает работать со штучным грузом, в специальной таре, контейнерах, на поддонах. Разделяют вилочный захват для крана и для погрузчика. В каждом случае их грузоподъемность соответствует техническим особенностям подъемного механизма. Положение захватов обычно можно регулировать, изменяя расстояние между вилами. Сами вилы сверху плоские (круглые), а снизу скошены, что облегчает захват груза.

Оборудование имеет некоторые модификации, что определяется типом груза. Так, часто захват для поддонов с кирпичом имеет телескопические вилы, которые позволяют увеличить рабочую длину погрузчика не более чем на треть от основной. Увеличивая длину вил, можно работать одновременно с двумя паллетами, соответственно, повышать производительность. Конечно, цена на захват для кирпича подобного типа будет выше обычной.

Разработана и многопаллетная конструкция. В этом случае навесное оборудование имеет не две, а четыре вилы, которые сдвигаются или раздвигаются в зависимости от количества перемещаемых одновременно паллет. Как правило, их может быть не больше восьми с одинаковыми габаритами. Часто такое оборудование используется на строительных заводах или предприятиях по выпуску продуктов.

Дополнительное оборудование

Для расширения возможностей захвата вилочного используется различное дополнительное оборудование:

  • прижимные механизмы;
  • позиционеры;
  • удлинители;
  • сталкиватели.

Прижимный механизм позволяет надежно закрепить груз перед транспортировкой, чтобы без рисков перевозить его с высокой скоростью. Позиционеры способствуют регулировке расстояния между зубцами вил прямо из кабины. Его рекомендуется использовать в случаях, когда надо работать одновременно с грузами разных габаритов. Для оптимизации погрузки устанавливают также специальное устройство бокового смещения, которое позволяет вращать захват на 360°, раскрывать его и прочее. Удлинители крепятся на основные вилы с помощью болтов или стержней, с такими комплектующими безопасно перемещать груз нестандартной длины. Для работы с грузами без поддонов вместе с вилами можно использовать сталкиватели, которые помогают сократить время погрузки и разгрузки. Некоторые модели позволяют использовать сталкиватель для загрузки вил.

Как купить подобное оборудование

ООО «Завод Кранкомплект» выпускает различные виды подобного оборудования и дополнительных устройств к нему. Мы являемся производителями, поэтому цена нашего предложения не предполагает ряда комиссионных.

Если вы испытываете затруднение с выбором подходящего устройства, свяжитесь с нашим менеджером, который поможет определиться с покупкой, оформит заказ и проследит за доставкой. Заказать привоз можно не только в Киеве, но и по всей Украине.

Транспортирование силикатного кирпича на строительство

На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 1). Кран с помощью грейферный захватов снимает кирпич с платформы вагонеток и устанавливает его в кузов автомобиля. Устройство и кинематическая схема грейферного захвата показаны на рис. 2.

Рисунок 1. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины

Грейферный захват представляет собой коленчатый рычаг 1. Нижние его концы, обращенные к кирпичу, снабжены стальными сухарями (пластинами) с пружинами. Грейфер с помощью подвески прикреплен к подъемному крану. Система рычагов и тяг 3 и 4 поворачивает щеки 2, сближая их нижние концы при подъеме грейфера.

Подъемный кран (мостовой или стреловой), оборудованный грейферным захватом, опускает его на штабель

кирпича (или пирамиды), который находится на платформе запарочной вагонетки. Захват при подъеме кирпича сжимает штабель, поднимает, удерживает его в воздухе при переносе в кузов автомашины, устанавливает кирпич на дне кузова, затем тяги опускаются, нижние концы грейферного захвата расходятся, и кирпич остается в кузове.

Рисунок 2. Схема грейферного захвата:

  1. коленчатый рычаг,
  2. щека грейфера,
  3. тяги
  4. тяги,
  5. подвеска,
  6. направляющая.

После выхода автомашины из-под крана пирамида кирпича разваливается и кирпич рассыпается по всему кузову.

Читать еще:  Размер стандартного лицевого кирпича

На месте разгрузки кирпич сваливают (в случае погрузки его на самосвалы) в кучу или разгружают вручную. Затем также вручную кирпич укладывают на поддоны или в контейнеры и подают краном на место кладки, при этом образуется большое количество отходов (боя). Такая доставка силикатного кирпича не отвечает требованиям современного строительства и затрудняет нормальное осуществление почасовых и суточных графиков строительных работ.

НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) разработал комплект приспособлений для доставки кирпича от завода-изготовителя до рабочего места каменщика на строительстве. В этот комплект входят:

  • захватывающий футляр Б-6;
  • раздвижные ограждения к кузову автомашины Урал-355М и ЗИЛ-164;
  • приспособление для раздвижки пакетов кирпича; инвентарный щит-настил для установки пакетов силикатного кирпича на складе строительства;
  • универсальное опорное приспособление к захватывающему футляру Б-6 для подъема пакетов с кирпичом весом 1,1 и 1,9 т;
  • опорное приспособление к захватывающему футляру Б-6 (постоянное).

Эти приспособления применяют на стройках и ряде заводов силикатного кирпича. Однако для их использования приходится переоборудовать автомашины.

Применяется такой способ отгрузки кирпича на поддонах, которыми оборудуются кузова автомашин. Этот способ называют пакетным. Отформованный кирпич-сырец укладывают на платформу запарочной вагонетки, как обычно, за исключением того, что пятый ряд кирпича по высоте штабеля перевязывают поворотом кирпича относительно нижних четырех вертикальных рядов на 90°. Этим достигается большая устойчивость пакетов при установке их на автомашины, а также на инвентарные леса, междуэтажные перекрытия или на склады.

Если на запарочную вагонетку уложено 928 шт. одинарного силикатного кирпича размерами 250X126X65 мм или 10 рядов по высоте, то, чтобы получить с каждой вагонетки два пакета, с нее снимают 100—115 кирпичей, т. е. два верхних ряда. Это обычно делают в зоне работы подъемного крана с помощью специального захвата (рис. 3).

Рисунок 3. Грейферный захват для снятия двух верхних рядов кирпича при пакетном способе перевозки:

  1. рычаги,
  2. рычаги,
  3. узел регулирования,
  4. рама,
  5. крюк,
  6. пластины.

Оставшиеся на вагонетке 800 кирпичей снимают и устанавливают в кузов автомашины на два спаренных и закрепленных на автомашине поддона. Емкость одного пакета (400 шт. кирпича) взята с учетом допустимой на грузки на инвентарные леса, веса поддона и футляра для подъема кирпича. На рис. 4 показан кузов 1 автомашины, оборудованной поддонами, и пакеты с кирпичом.

Рисунок 4. Кузов автомашины, оборудованный поддонами, и пакеты с кирпичом:

  1. кузов автомашины,
  2. пластина,
  3. болт,
  4. звездочка,
  5. деревянный поддон,
  6. прорезиненная лента,
  7. брусок.

Поддон представляет собой платформу, изготовленную из досок. Лицевая поверхность досок хорошо выровнена и чисто обработана. Длина поддона 1770 мм, ширина 500 мм, толщина 50 мм. Поддоны устанавливают в кузове автомашины строго горизонтально.

Для предохранения кирпичей от продольного и поперечного сдвигов поддоны соединяют между собой деревянными брусками. На концах каждого поддона, с обеих сторон, прикрепляют прорезиненную ленту 6 шириной 400 мм концы лент оканчиваются металлической планкой.

На одном конце ленты к металлической планке приваривают вилку с укрепленным на ней блоком, на другом конце лента имеет крючок для тросика и натяжной барабан.

После установки штабеля в 400 шт. кирпича на поддон его закрепляют лентами. Лентами охватывают пакет с кирпичом с двух сторон, и концы их соединяют. При стяжке лент рабочий затягивает болт, и края ленты сводятся.

Разгружают пакеты кирпича на строительной площадке и подают их на рабочее место каменщика с помощью трехстенного футляра, подвешенного к башенному крану.

После разгрузки кирпича вагонетки очищают от силикатной корки специальным приспособлением. Затем вагонетки направляют обратно в прессовое отделение. Для этого на путь, по которому порожняк подается в цех, устанавливают цепной толкатель. Нажимая кнопку, рабочий отправляет состав вагонеток в цех, причем с помощью световой сигнализации можно определить, сколько вагонеток нужно одновременно подать на порожняковый путь.

Пакетный способ имеет значительные достоинства. При таком способе устранена возможность боя кирпича в пути и при разгрузке, а также отпадает необходимость ручной выгрузки кирпича и укладки его на строительной площадке. Транспортировать силикатный кирпич пакетным способом можно на автомашинах различной грузоподъемности.

Читать еще:  Что такое пережог кирпича

В крупных городских центрах кирпич вывозят централизованно, в связи с чем работа автотранспорта должна быть увязана с работой погрузочной площадки завода. Для этого сбытовая организация составляет сводный приказ-наряд на вывозку кирпича на 5 дней с таким расчетом, чтобы в течение суток равномерно была вывезена вся суточная выработка завода и на погрузочной площадке оставался запас продукции не более сменной выработки. Кроме того, необходимо предусмотреть, чтобы количество одновременно прибывающих на завод автомашин соответствовало количеству имеющихся погрузочных механизмов. В противном случае автомашины или погрузочные механизмы будут простаивать.

Грейферы погрузочные Китай

Грейферы погрузочные производства Китай

Производство портового и судового оборудования в Китае достигло должного уровня и привлекает внимание многих зарубежных эксплуататоров. В первую очередь, за счет преимущества китайских производителей перед иностранными производителями в цене, которое обеспечено целым рядом факторов, таких как невысокая себестоимость металла, дешевая и правильно организованная логистика, все еще невысокая стоимость рабочей силы против достаточных компетенций наемных сотрудников в производстве, быстрый обмен технологическими наработками между производителями(за счет кластерного распределения производителей одной индустрии в одной зоне), мощная техническая база по металлообработке, которую можно с легкостью организовать даже на аутсорсинге. Все эти факторы повлияли на благоприятное развитие в том числе в индустрии судостроения, производства портового и судового оборудования в Китае.

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию возможность приобретения напрямую у производителя в Китае грейферов различного применения.

Локация производства: Huzhou, Zhejiang (1,5 часа на авто от Шанхая)
Локация офиса производителя: Shanghai, China

Грейферы погрузочные

Производитель специализируется на грейферах электрогидравлических двухчелюстных и грейферах одноканатных двухчелюстных для перевалки навалочных грузов. А также на грейферах клещеобразных для крупногабаритных грузов.

Грейферы электрогидравлические

Электрогидравлический грейфер оснащен гидроцилиндрами и насос установлен непосредственно в грейфере. Конструкция электрогидравлического грейфера удобна в эксплуатации за счет того, что приводной механизм находится внутри грейфера, это обеспечивает автономность оборудования и демонстрирует более высокую скорость работы, в сравнение с например классическим канатным грейфером.

Описание электрогидравлического грейфера:
— Сертификация: ABS, BV, CCS, DNV, LR, NK, ISO
— Плотность материала: 0.2т/м3 — 7.0т/м3
— Объем грейфера: 3 куб/м — 50 куб/м
— Применимо на судах: дедвейт 38000-42000, дедвейт 50000-54000
— Материал применения: уголь, песок, зерно, железная руда и т.п.
— Применение: бортовые операции, оффшорные платформы

Электрогидравлический грейфер данного типа также хорошо применим для разгрузки песка, угля, мелкодисперсных минералов, насыпных химических удобрений. Данный грейфер оснащен импортной электрогидравлической системой из Германии, поэтому показывает очень высокую надежность и долгий срок службы.

В таблице ниже приведены параметры спецификаций производимых грейферов:

Грейферы одноканатные

Принцип работы одноканатного грейфера прост и удобен в эксплуатации, осуществляется при помощи единственного каната, он очень удобен в работе, так как его требуется подвесить к крюку за скобу и грейфер готов к эксплуатации. Единственный канат осуществляет как подъем, так и замыкание челюстей, поэтому он не требует дополнительного привода.

Описание одноканатного грейфера:
— Сертификация: ABS, BV, CCS, DNV, LR, NK, ISO
— Объем грейфера: 3-30 куб/м
— Грузоподъемность крана: 10-50Т
— Применимо с кранами: причальный кран, бортовой кран
— Плотность материала: до 3т/м3
Применимо с такими материалами, как зерно, кальцинированная сода, уголь, железная руда и т.п. Данный тип грейфера идеально подходит для кранов с одним крюком, таких как портовые краны и бортовые краны для судов.

Ниже приведены параметры спецификаций производимых одноканатных грейферов:

Грейферы клещевидные

Клещеобразный захват имеет свое применение в крупных и продолговатых грузах с мелким показателем текучести, в основном такими клещевидными челюстями захватывают длинные цилиндрические предметы, такие как лес кругляк, трубы, также металлолом, бытовой мусор и прочее. Клещевидный грейфер производства Китай также может иметь вариации в вопросе принципа работы приводной системы. Чтобы приобрести дополнительную информацию по комплектации щупальцеобразных грейферов из Китая, пришлите нам свою заявку на почту по форме ниже!

Читать еще:  Во сне завалило кирпичами

Ключевые слова: грейферные захваты Китай, гидравлические грейферы Китай, электрогидравлический грейфер Китай, грейфер Китай, одноканатный грейфер Китай, грейфер клещевидный Китай, клещеобразный захват Китай, щупальцеобразный захват для металлолома Китай

Грейферы по-итальянски

Компания «Традиция-К» представляет на российском рынке новую линейку грейферов и захватов Delta. Оборудование Delta произведено в Италии одним из самых известных поставщиков грейферов в мире, лидером рынка в Европе — концерном Gusella-Bakker. Компания «Традиция-К» поставляет грейферы итальяно-голландского производства под брендом Delta по OEM-контракту.

Грейфер — навесное гидравлическое грузозахватное приспособление для сыпучих материалов, скрапа и стружки, крупнокусковых каменных и волокнистых материалов, а также длинномерных лесоматериалов. Грейферное оборудование Delta применяется на экскаваторах, экскаваторах-погрузчиках, краново-манипуляторных установках, мини-экскаваторах и форклифтах (вилочных погрузчиках).

Грейферы и захваты Delta отличаются маневренностью и практичностью, поскольку оснащены ротатором — механизмом вращения на 360°. Однако при необходимости и по желанию клиента захваты Delta могут быть изготовлены без ротатора.

В линейке Delta представлены все конфигурации грейферов: копающие, многочелюстные, или лепестковые захваты и универсальные захваты (к ним относятся строительные захваты и бревнозахваты).

Копающие грейферы

Копающие грейферы Delta серий BDV, BDVEZ, GIE, GIEHD, GO, GOA, KS и RBOX применяются для рытья котлованов, выемки грунтов, перегрузки сыпучих материалов. Благодаря расположению гидроцилиндров выше уровня захвата, данное оборудование может работать с агрессивными материалами. Сам гидроцилиндр находится в безопасном закрытом корпусе, защищающем его от повреждений. При этом к нему обеспечен простой легкий доступ, что гарантирует высокую ремонтопригодность.

Ищете грейферное оборудование? Наши специалисты помогут с выбором

Для повышения функциональности в сериях RBOX и GOA боковые панели являются съемными, благодаря чему оборудование может трансформироваться в захват для длинномеров или негабарита. Съемные резиновые кромки, реализованные в серии KS, позволяют перемещать материалы, требующие особо бережного отношения. Дополнительной опцией копающих грейферов Delta также является наличие выталкивателя вязкого грунта — иджектора (эжектор, ejector) и сменных зубья, которые при необходимости могут быть заменены на ножи (лезвия) и наоборот.

Лепестковые захваты

Лепестковые, или многочелюстные, грейферы Delta различных серий — SCE, SCT, SCW, SHE, SHM, SHT, SHY, SHZ — имеют от 4 до 6 лепестков, или челюстей. Они применяются для переноса металлолома, сыпучих материалов, различных негабаритов. Челюсти грейфера могут быть закрытыми — для сыпучих материалов или открытыми — для негабаритов. При этом на одном оборудовании при необходимости может быть установлено несколько видов челюстей — узкие, средние, широкие. Лепестковые грейферы также имеют дополнительную опцию — электромагнит для металлической стружки.

Инновацией лепестковых грейферов Delta является отсутствие тяжелой, мощной центральной оси. Внутри цилиндра есть свободное пространство, где размещаются гидрокомпоненты. Напомним, в классической конструкции грейферов все гидравлические провода и шланги находятся снаружи, и в процессе перегрузки их легко можно повредить.

Грейферы Delta имеют более защищенную конструкцию и более высокую ремонтопригодность. Кроме того, данная конструкция имеет минимум сварки, что повышает прочность грейфера.

Инновационная конструкция лепесткового грейфера Delta также позволила сократить его высоту и вес, что увеличивает грузоподъемность носителя.

Универсальные захваты

Универсальные захваты Delta предназначены для выполнения всех видов сортировки материалов, вторичной переработки строительного мусора. Благодаря усиленной металлическими элементами конструкции грейферы серии PMG S могут выполнять легкие работы по разрушению — сносить кирпичные стены, строения из пеноблоков, деревянные конструкции. Применение захватов серии PMG C на строительных площадках значительно сокращает время погрузочных и монтажных работ, работ по сортировке и перемещению материалов.

Все модификации грейферов Delta отличает надежная конструкция и сырье наилучшего качества, использованное в процессе их производства. Оборудование Delta изготавливается из специальной сварочной проволоки SAAB и высокопрочных, износостойких шведских сталей Hardox и Weldox.

Компания «Традиция-К» не только поможет вам подобрать подходящий для решения ваших задач тип грейфера, но и выполнит монтаж оборудования на объекте. Мы также оказываем полный спектр услуг по сервисному обслуживанию, в том числе на площадке клиента.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты