Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знак кирпич установлен слева

Дорожный знак «Въезд запрещен»

Назначение знака в ПДД:

Знак 3.1
«Въезд запрещен».

Этот знак относится к группе запрещающих знаков, он запрещает въезд всех транспортных средств на участок дороги с той стороны, где он установлен.

Негласно водители называют этот знак «кирпич».

Данный знак часто устанавливают на дорогах с односторонним движением, запрещая въезд навстречу транспортному потоку.

Еще этот знак можно встретить на АЗС, когда с одной стороны на заправочную станцию заехать нельзя.

Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Инструкция по сборке знака:

  1. Приклейте изображение знака на круглую основу.

2. Установите круглую основу на стойку-основание.

3. В случае, если Вы используете знак без модуля питания, соедините детали при помощи крепежа, винтов и гаек — как с правой, так и с левой стороны.

Если же Вы используете модуль питания, используйте отдельный крепёж только слева. Правая часть соединится посредством крепления модуля питания.

4. Соедините крестовину как показано на рисунке

5. Закрепите знак на крестовине при помощи винтов и гаек.

6. Собранный знак должен выглядеть следующим образом:

Видео пояснение:

    Тег video не поддерживается вашим браузером.

Схема установки знака на трассе:

Центр знака должен находиться в 15см от линий, образующих перекрёсток, либо в 15см от участка трассы, а сам знак располагаться под углом 45° относительно линии движения автомобиля.

Угол распространения ИК данных составляет около 80°, а дальность передачи ИК данных настраивается поворотом крестовины резистора на обратной стороне платы основания.

Первое включение и настройка знака:

Для работы со знаками необходимо установить библиотеку iarduino_I2C_Track. Подробнее про установку библиотеки читайте в нашей инструкции.

После сборки знака, его требуется подключить к Piranha UNO по шине I2C как указано ниже:

Сверху изображено подключение знака к Piranha UNO напрямую, а ниже через Trema Shield.

После подключения модуля к шине I2C, знак необходимо настроить на постоянную отправку данных по ИК-каналу. Для этого запустите следующий скетч:

Данный скетч можно запустить всего один раз, при наличии модуля знака на шине I2C. Далее знак будет постоянно и самостоятельно передавать информацию о себе при наличии питания. Для дальнейшей работы знака не требуется его подключение к Piranha UNO, кроме случаев, когда Вы пожелаете изменить алгоритм работы модуля. Питание модуля без подключения к Piranha UNO удобно организовать используя батарейный отсек.

Весь код скетча находится в теле функции setup() :

  • Первая строка кода является обращением к функции begin() которой указывается что модуль является знаком MODUL_SIGN , с номером ПДД 3,1 (группа и номер знака указываются через запятую).
  • Функция irProtocol() позволяет назначить протокол для передачи данных по ИК-каналу. В скетче используется протокол IR_IARDUINO .
  • Функция backlight() позволяет управлять подсветкой знака. В скетче функция вызвана с параметром true для включения подсветки. Если вместо true указать false , то подсветка будет отключена, а если указать 2 то подсветка будет мигать. Функцию можно вызвать с двумя параметрами, тогда первая половина светодиодов подсветки будет управляться первым параметром, а вторая вторым.
  • Функция indicator() позволяет управлять светодиодом информирующем о передаче данных. В скетче функция вызвана с параметром true разрешая работу индикаторного светодиода. Если вместо true указать false , то индикаторный светодиод будет выключен. Индикаторный светодиод позволяет видеть когда модуль отправляет данные, отключение этого светодиода не отключает передачу данных.
  • Функция irAutoSend() указывает модулю начать постоянную отправку пакетов данных с информацией о знаке. Если в качестве параметра указать число от 15 до 255 мс, то средняя пауза между отправляемыми по ИК-каналу пакетами будет равна указанному числу миллисекунд. В скетче функция вызвана без параметра, значит средняя пауза между пакетами будет установлена в значение по умолчанию для выбранного протокола. Реальная пауза между отправляемыми пакетами устанавливается хаотично в диапазоне ±50% от указанного числа, что позволяет поставить несколько знаков в одном направлении.
  • Функция offline() с параметром true указывает модулю запомнить полученные настройки, сохранив их в энергонезависимую память. После этого модуль будет работать автономно (сразу после подачи питания), даже если он не подключён к Piranha UNO по шине I2C, так, как будто он вновь получил все команды кода setup() . Для отключения автономного режима достаточно однократного обращения к функции offline() с параметром false .

Питание

Питание знака может производиться двумя способами: от специального модуля питания, или же с помощью подачи питания через колодку шины I2C.

1 способ: питание с помощью модуля

В модуль питания установите аккумулятор формата 14500 (Li-ion, 3,7V), соблюдая полярность.

Внимание!
Несоблюдение полярности при установке аккумулятора может привести к выходу знака из стоя. Будьте внимательны!

Модуль имеет собственную систему заряда аккумулятора. С обратной стороны модуля расположены светодиоды индикации работы, процесса заряда, и окончания процесса заряда.

Вы можете почитать подробнее про работу с модулем.

Для того, чтобы зарядить аккумулятор, подключите провод к разъёму type C на обратной стороне модуля, или используйте специальные зарядные устройства.

2 способ: питание через колодку I2C

Напряжение питания знака через колодку I2C должно составлять от 3,5 до 5В. Также можно использовать питание от платы Arduino или USB.

На рисунке слева питание подаётся через колодку I2C, а на рисунке справа — через металлизированные отверстия крепления основания со стороны с надписью «Аккумулятор».

Допускается использовать три батарейки типа АА или ААА.

Настройка расстояния передачи ИК-сигнала

Расстояние передачи информации настраивается подстроечным резистором и варьируется в диапазоне от 20-30см до нескольких метров.

При настройке добиваются уверенного приёма сигнала ИК-приёмником на необходимом расстоянии.

Порядок настройки мощности передачи:

  1. Установите знак на трассу, выкрутив движок переменного резистора на минимум.
  2. Установите машинку на трассу в место, где она должна зафиксировать знак (поймать ИК-сигнал)
  3. Включите машинку и знак. Приёмник ИК сигнала, установленный на машинке, имеет синий светодиод, подписанный как «IN». Он вспыхивает в момент регистрации сигнала. Отрегулируйте мощность знака до появления вспышек светодиода «IN».

Пример получения информации о знаке на стороне приёмника:

Получение данных отправленных знаками по ИК-каналу осуществляется при помощи Trema модуля ИК-приёмник/передатчик, Flash-I2C.

Действия выполняемые в коде Setup() :

  • Первой строкой выполняется инициализация передачи данных в монитор последовательного порта Serial.begin() на скорости 9600 бит/сек.
  • Далее выполняется инициализация работы с модулем ИК-приёмник/передатчик begin() .
  • Последняя строка указывает ИК протокол приёма/передачи данных setProtocol() . Протоколы знака и приёмника должны совпадать. В скетче используется протокол IR_IARDUINO .

Действия выполняемые в коде loop() :

  • В первой строке выполняется проверка наличия принятых по ИК-каналу данных. Для проверки наличия данных полученных от модулей трассы, обращение к функции check() должно выполняться с параметром true (в этом случае функция реагирует на пакеты повторов).
  • Второй строкой кода выполняется проверка принятых данных на принадлежность к модулям знаков. Если ИК-данные приняты от модулей дорожных знаков, то переменная device содержит константу MODUL_SIGN .
  • Если обе проверки успешно пройдены, то информацию о знаках можно получить из переменных:
    • char* sign_str — строка хранящая обозначение знака ПДД («1.1» . «7.63.15»).
    • uint16_t sign_int — переменная хранящая обозначение знака ПДД (10100. 76315).
    • uint8_t sign[3] — массив хранящий группу, номер и пункт знака ПДД (<1,1,0>. <7,63,15>).
    • uint8_t sign_tab — переменная хранящая назначение таблички находящейся под знаком:
      • 0 — под знаком нет таблички уточняющей или ограничивающей его действие.
      • SIGN_CAR_TRUCK — действие знака распространяется только на грузовые ам.
      • SIGN_CAR_LIGHT — действие знака распространяется только на легковые ам.
      • SIGN_DISTANCE_050 — расстояние до объекта или зона действия знака = 50 м.
      • SIGN_DISTANCE_100 — расстояние до объекта или зона действия знака = 100 м.
      • SIGN_DISTANCE_150 — расстояние до объекта или зона действия знака = 150 м.
      • SIGN_DISTANCE_200 — расстояние до объекта или зона действия знака = 200 м.
      • SIGN_DISTANCE_250 — расстояние до объекта или зона действия знака = 250 м.
  • В данном скетче сначала выводится строка содержащая обозначение знака sign_str . Далее по отдельности выводятся группа sign[0] , номер sign[1] и пункт sign[2] знака. Если у знака нет пункта, то элемент sign[2] содержит 0 .
  • Последняя проверка определяет наличие под знаком таблички уточняющей или ограничивающей его действие if( ir.sign_tab ) . Если таковая есть, то в монитор последовательного порта выводится соответствующее сообщение.

При получении данных от знака 3.1 «Въезд запрещен», в мониторе последовательного порта появится строка:

А при наличии под знаком таблички, строка может принять вид:

В данном случае действие знака распространяется только на легковые ам.

Пример сравнения полученных приёмником данных:

В данном примере выводится информация только о тех знаках, которые указаны в скетче.

Действия данного скетча отличаются от предыдущего тем, что мы не выводим полученную от знака информацию, а сравниваем строку sign_str с ожидаемыми значениями.

Вместо сравнения строки sign_str , можно сравнивать значение переменной sign_int или массива sign .

Знак 3.1 «Въезд запрещен»

«Въезд запрещён» – запрещающий знак, со всеми вытекающими последствиями. У многих водителей, такой знак вызывает неподдельный ужас – если его не заметить легко лишиться прав.
Въезд под знак «Въезд запрещён», не допускается во всех случаях, кроме одного исключения, о котором немного позже.

Вот что гласят по этому поводу правила дорожного движения:
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении (не распростораняется на маршрутные транспортные средства). Если этот знак не установлен с противоположной стороны, то из-за знака двигаться по дороге можно.
Устанавливаются на въездах в запретные зоны (перед началом зоны действия ограничения).
А вот что говорят правила про необходимость и целесообразность установки знака:

5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен»* устанавливают:
— на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
— на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку;
— для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;
— для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги. Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14.
Знак на однополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, допускается располагать слева.
Если основной знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка размещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.
Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8.

5.11 Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств

Табличка 8.1.1 Расстояние до объекта. Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

Единственным исключением, являются транспортные средства, которые следуют согласно установленным маршрутам. Проще говоря, если по роду Вашей деятельности, у Вас есть предписание двигаться по определенному маршруту, Вы можете проехать под этот знак, конечно, при условии наличия документов, подтверждающих этот маршрут. Если таких документов нет, то и ехать нельзя.
Не является исключением и водители, для которых проживание и парковка транспортных средств, связанны с необходимостью въезда под запрещающий знак. В данном случае принимать решение о Вашей ответственности будет автоинспектор, и на его совести: штрафовать Вас или нет.
Также следует отдавать себе отчет в том, что никакие дорожные ситуации, требования Вашего организма, больная нога и тому подобное, не являются критерием для принятия решения проезда под знак. Из правил исключений нет: висит «кирпич» – ехать нельзя.
Что же делать, если на дороге, по который Вы подъезжаете к дому, повесили запрещающий знак? Варианта два: искать обходные пути, или поинтересоваться у автоинспектора. Точнее: по возможности следует обратиться в УГИБДД, и проконсультироваться по возникшему вопросу: можно или нет, и как быть со знаком.
Следует четко понимать, что в любой дорожной ситуации, проезд под знак 3.1 – грубое нарушение правил дорожного движения, и в любой ситуации, его следует избегать. За нарушение грозит два варианта наказания.

1. При въезде на дорогу под знак кирпич (Знак 3.1 «Въезд запрещен» — «Кирпич»), которая предназначенна для одностороннего движения, т.е. с другой стороны стоит знак — Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением», то на основании ч.3 ст.12.16 КоАП либо ч.4 ст.12.15 КоАП предусмотрено лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
2. В остальных случаях за проезд под кирпич, например, на АЗС, у Торговых центров на основании ч.1 ст.12.16 КоАП предусмотрен штраф 300 руб. С 20 ноября 2010 года размер штрафа за несоблюдение дорожных знаков и разметки штраф увеличен со 100 до 300 руб.
Источник: Таблица штрафов ГИБДД — https://www.gibdd.ru/mens/fines/

Поскольку нарушение грубое, то и наказание более серьезное. А чтобы окончательно развеять все сомнения по этому знаку, добавим еще один факт.

При установке знака 3.1 «въезд запрещен» на участках дорог должны соблюдаться некоторые важные требования (согласно Гост Р 52289-2004):
— зона видимости должна быть не менее 100м;
— устанавливаются перед перекрестком, либо не более 25м в населенном пункте и не более 50м вне их.

Как видим, весьма четкие указания. Если Вас остановил автоинспектор, с заявлением про нарушение правил дорожного движения, и хоть один пункт, из описанного выше, не выполнен, Вы можете смело указать на неправомерные действия, которые совершает автоинспектор. Во всех остальных случаях, при виде такого знака, лучшим вариантом Ваших действий будет отказ от въезда под знак: и нервы целее, и кошелек. Надеемся, теперь у Вас нет сомнений, относительно того, как поступать на дороге, при установленном запрещающем знаке.

Кручу-верчу. Как установить знаки, чтобы водитель их не понял

Еще в автошколе инструкторы тщательно разъясняют начинающим водителям, что такое дорожные знаки и «с чем их едят». Говоря простым языком, дорожные знаки — это технические средства организации дорожного движения, которые позволяют водителю ориентироваться в дорожной обстановке исходя из назначения каждого из них.

Установка знаков регламентируется конкретной технической документацией, а именно СТБ 1300-2014, где прописано все до мельчайших подробностей и сантиметров, а сделано это с единственной целью — чтобы водитель без проблем увидел и понял дорожный знак.

Так, к сожалению, получается не всегда. В редакцию ABW.BY обратился читатель Леонид из г. Смолевичи. Водитель со стажем столкнулся с дорожной ситуацией, разобраться в которой не может.

По служебным вопросам он поехал в г. Слуцк. Водители, которые когда-либо бывали в этом городе, знают, что там есть кольцевая развязка, один из съездов которой — дорога на Микашевичи (Солигорск).

Прекрасно зная данный участок дороги и не сомневаясь в соответствии своих действий ПДД, Леонид смело повернул направо и через 50 метров был остановлен сотрудниками Слуцкой ГАИ. Причина остановки его удивила: оказывается, он нарушил требования знака 3.1 «Въезд запрещен», а проще говоря — проехал под «кирпич».

Как такое могло случиться и почему при всем богатстве опыта Леонид не увидел этот знак, он стал понимать чуть позже, когда пешком прошел в обратном направлении и внимательно рассмотрел конструкцию, которую проехал не заметив.

На обочине слева от проезжей части было насыпано несколько куч песка, в одной из которой торчала на первый взгляд всем понятная комбинация из временных дорожных знаков «Въезд запрещен» и «Ремонтные работы». Понятная, если при ее проезде голову повернуть налево и присмотреться. Но Леонид, как любой водитель, привык соответствующие дорожные знаки видеть совсем с другой стороны — с правой. Об этом он и решил поспорить с инспекторами ГАИ, и основания у него для этого были весомые: знак установлен не по СТБ, в связи с чем назначение его можно трактовать двояко.

Чтобы иметь доказательства своей правоты, Леонид все снимал на камеру мобильного телефона.

Пока он объяснялся с инспекторами и записывал видео, мимо него и экипажа ГАИ медленно проезжали транспортные средства всех назначений, от легковых и грузовых автомобилей до маршрутных автобусов. Из чего следовало, что не только Леонид не понял назначения выставленной в куче песка конструкции, но и другие, даже скажем иначе — все водители, поворачивавшие на Микашевичи, не улавливали смысла установленных знаков.

Такое положение вещей полностью противоречит вышеупомянутому п.4.10 СТБ, согласно которому участникам дорожного движения должна быть обеспечена передача информации, которую знаки содержат.

Попытались в ситуации разобраться и мы, для чего еще раз обратились к СТБ.

Вот тут и возникает первый вопрос: почему «кирпич» расположен по левой стороне дороги с двусторонним движением, а не по правой? Да, по левой располагать дорожные знаки тоже можно, но только для дублирования тех, которые установлены в соответствии с СТБ по правой стороне. Причина именно такой расстановки приоритетов очевидна: водителям должно быть удобно ориентироваться в дорожной обстановке. Но такого удобства дорожные службы (отметим, что установка знаков согласовывается с местным подразделением ГАИ) водителям в данном случае не предоставили.

Претензии есть и к опоре дорожного знака. Сомнительно, что дорожный знак можно просто воткнуть в кучу песка, ведь в соответствии с СТБ опоры должны обеспечивать необходимую устойчивость, а сама установка опор — соответствовать конструкторской документации и техническим условиям.

Между тем, пока сотрудники ГАИ составляли на Леонида протокол, мимо все проезжали и проезжали автомобили, как в одном, так и в другом направлении, напрочь игнорируя установленный «кирпич».

«А как же свидетели?» — подумал наш герой. Найти их не составило труда, ведь кроме Леонида на «доходном месте» были остановлены и другие участники дорожного движения. Все они терпеливо топтались возле автомобиля инспекторов. Леонид попросил вписать их данные в протокол, но почему-то никаких сведений о свидетелях в протоколе не оказалось. Видимо, их видел только сам Леонид, но не суть.

Протокол составлен, инспекторы ГАИ доводам Леонида не вняли, и осталось у него на руках вместо водительского удостоверения временное разрешение и насущный вопрос: как проехать на Микашевичи? С вопросом он обратился к этим же инспекторам. А те отправили его прямо на Микашевичи, то есть сами лично посоветовали проигнорировать знак «Въезд запрещен», за нарушение которого только что составили в отношении водителя протокол.

Протокол на рассмотрение был направлен в ГАИ по месту жительства Леонида, в Смолевичи. Но там, изучив поступившие документы, очевидно, оценили неоднозначность ситуации и отправили материалы обратно слуцким коллегам. Что там не так и почему, водителю никто не объяснил, но его упорно вызывают в Слуцк, хотя по объективным причинам он не может туда попасть и требует рассмотрения по месту жительства, как и указано в протоколе.

Мы надеемся, что разум восторжествует, итогом этой странной эпопеи будет справедливое решение, а сам знак установят как надо, чтобы он был и виден, и понятен каждому водителю.

А вот задача на знание ПДД.

Проезд с ул. Молокова мимо дома «78 Добровольческой бригады 14А» и Армянской церковью. Как мне правильно проехать в сторону «Командора»? 🙂

Комментарии 78

Я даже не сразу вкурил в чем вопрос. Знаки ж стоят. Справа парковка, слева дорога двусторонняя.

Автор немного не в тему упирает, расположение знака «Направление движения по полосам» не причем.
Может он стоять слева или нет — не имеет ни какого значения. (кстати такие знаки могут устанавливаться и слева, если я правильно помню)

ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ роль имеет отсутствие знаков «Въезд запрещен»(кирпич) и «Объезд препятствия справа» => двигаться по правой проезжей части можно! Ничто не запрещает и не предписывает делать иначе.

Другое дело, что может кто то и хотел как то иначе организовать там движение, но по ПДД сейчас ничего не запрещено.

Вопрос звучал так: «Как мне правильно проехать в сторону «Командора»?» Можете на него ответить? 🙂

Я ответил на этот вопрос: ничто не запрещает ехать ни справа, ни слева.

Хорошо. Вы писали — «Может он стоять слева или нет — не имеет ни какого значения.» Давайте перенесем знак с разделительного газона на левую обочину. Ничего по-вашему не должно измениться. Так?

Знак будет стоять с нарушением, но он все так же не будет решать возможность проезда слева от газона.

Поправьте, пожалуйста, Ваш текст в месте «все так же не будет решать». Смысл непонятен.

Смысл в том что я пытаюсь сказать: от этого знака не зависит можно ли ехать слева от газона и от его размещения тоже не зависит.

понял в чем непонятки возникли — в исходном тексте я опечатался:
«ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ роль имеет отсутствие знаков «Въезд запрещен»(кирпич) и «Объезд препятствия справа» => двигаться по ЛЕВОЙ проезжей части можно! Ничто не запрещает и не предписывает делать иначе.»

Этот знак нельзя устанавливать слева. Поэтому, если он будет установлен слева, это все равно, что нет никакого знака. А раз нет знака, то каждый по своим понятиям ездит. Уже каждый сам будет решать можно ли ехать слева от разделительного газона или нет. Со знаком ТОЧНО можно, а без знака каждый будет решать сам.

Я по левой езжу. Раз на встречу ДПС проехали, даже не посмотрели. Справа постоянно занято запаркованными авто.

на сколько я помню там если ехать со стороны командора стоит кирпич если не убрали

тоже помню кирпич был:)

Господа, было приятно услышать ЛЮБОЕ мнение. Чем больше мы говорим, обсуждаем, тем ближе мы подходим к истине. Но разговор не окончен. Обещано мнение спец.полка, ждем 🙂

Почитал каменты…
Занятно…
Особо интересно мнение, что знаки устанавливают справа от дороги. Расскажите товарищи, как на Ленина поставить знак, запрещающий поворот налево, парковку в левом ряду?
А, на Ленина односторонее, а тут типа двухстороннее…
Хорошо, отмазка принята…
Дорога двухсторонняя, по 1 полосе в каждую сторону. Посредине прерывистая. Ну или вообще ничего. Как запретить парковку в левом ряду против шерсти? Какой знак мне надо нарисовать и поставить СПРАВА, чтоб я понял, что не могу пересечь пунктирную и встать слева?
Идеально было бы сцылку на выдержку из ГОСТа, типа, такмол и так, знаки тока справа…

ИМХО, знак установлен коряво, ибо допускает двоякое толкование. Я вот вижу двухполосную дорогу с разделительным газоном.
Однако, если приглядеться, то полосы 4, ибо справа от газона явно две, и слева столько же. Соответственно, наверное знак действительно относится к левой стороне дороги…
Хотя, опять же, может быть справа парковка и 1 полоса для движения, а слева тоже одна полоса, но корявая, слишком широкая…

Друг, зачем фантазировать? Нужно ПОЧИТАТЬ ПДД! Это быстрее и проще! 🙂

Тыкни конкретный пункт, который однозначно скажет, что слева дорога, а справа ХЗ чо, внутридворовой проезд.

Хорошо. Попыхтим маленько.
5.15.7 «Направление движения по полосам». этот знак мы видим на фото в центре.
в ПДД есть несколько ссылок на ГОСТЫ. В нашем случае на дорожные знаки есть 3 ссылки:
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
ГОСТ 10807-78 «Знаки дорожные. Общие технические условия»
в первом
ГОСТ Р 52289-2004:
5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.
Знак 5.15.7 «Направление движения по полосам» применяют для указания числа полос и направления движения по каждой из полос при организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения.

Допускается устанавливать знак с двумя стрелками на участках двухполосных дорог (проезжих частей), когда организация движения (одно- или двустороннего) может неоднозначно восприниматься водителями.

В случаях, когда знаками с табличками 8.14 по отдельным полосам движения вводятся какие-либо режимы, эти знаки могут быть изображены на стрелках знака 5.15.7.
ГОСТ Р 52290-2004 в нашем случае ничего не сообщает
ГОСТ 10807-78 в нашем случае ничего не сообщает.
Итак, из ГОСТов следует, что знаки устанавливаются СПРАВА ОТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (или над нею).
Все, дальше пыхтеть не буду. Достаточно в нашем случае того, что ЗНАКИ УСТАНАВЛИВАЮТ СПРАВА ОТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.

Убедил. Слева две полосы, справа парковка.
Поставить бы его чуть левее, тупняков было бы конечно меньше

Спасибо, что поняли! 🙂

Хорошо. Попыхтим маленько.
5.15.7 «Направление движения по полосам». этот знак мы видим на фото в центре.
в ПДД есть несколько ссылок на ГОСТЫ. В нашем случае на дорожные знаки есть 3 ссылки:
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
ГОСТ 10807-78 «Знаки дорожные. Общие технические условия»
в первом
ГОСТ Р 52289-2004:
5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.
Знак 5.15.7 «Направление движения по полосам» применяют для указания числа полос и направления движения по каждой из полос при организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения.

Допускается устанавливать знак с двумя стрелками на участках двухполосных дорог (проезжих частей), когда организация движения (одно- или двустороннего) может неоднозначно восприниматься водителями.

В случаях, когда знаками с табличками 8.14 по отдельным полосам движения вводятся какие-либо режимы, эти знаки могут быть изображены на стрелках знака 5.15.7.
ГОСТ Р 52290-2004 в нашем случае ничего не сообщает
ГОСТ 10807-78 в нашем случае ничего не сообщает.
Итак, из ГОСТов следует, что знаки устанавливаются СПРАВА ОТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (или над нею).
Все, дальше пыхтеть не буду. Достаточно в нашем случае того, что ЗНАКИ УСТАНАВЛИВАЮТ СПРАВА ОТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.

а почему не дочитать до конца и увидеть не только то что хотите видеть Вы?
5.1.11 Знаки, устанавливаемые на разделительной полосе, приподнятых островках безопасности инаправляющих островках или обочине в случае отсутствия дорожных огражденийразмещают на ударобезопасных опорах. Верхний обрез фундамента опоры знакавыполняют заподлицо с поверхностью разделительной полосы, приподнятого островкабезопасности и направляющего островка, обочины или присыпной бермы.
5.6.21 Знак 5.15.7 «Направление движения по полосам»применяют для указания числа полос и направления движения по каждой из полоспри организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем вовстречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такойорганизацией движения.
Допускаетсяустанавливать знак с двумя стрелками на участках двухполосных дорог (проезжихчастей), когда организация движения (одно- или двустороннего) можетнеоднозначно восприниматься водителями.
В случаях, когда знаками с табличками 8.14 по отдельнымполосам движения вводятся какие-либо режимы, эти знаки могут быть изображены настрелках знака 5.15.7.
Знакдопускается применять для организации реверсивного движения. В этом случае знакустанавливают за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги.
А может Вы представитель ГИБДД?
или Вас наказали за неправильный проезд по данному участку дороги? и Вы пытаетесь таким образом доказать свою правоту?

GangrenaKRSK

Почитал каменты…
Занятно…
Особо интересно мнение, что знаки устанавливают справа от дороги. Расскажите товарищи, как на Ленина поставить знак, запрещающий поворот налево, парковку в левом ряду?
А, на Ленина односторонее, а тут типа двухстороннее…
Хорошо, отмазка принята…
Дорога двухсторонняя, по 1 полосе в каждую сторону. Посредине прерывистая. Ну или вообще ничего. Как запретить парковку в левом ряду против шерсти? Какой знак мне надо нарисовать и поставить СПРАВА, чтоб я понял, что не могу пересечь пунктирную и встать слева?
Идеально было бы сцылку на выдержку из ГОСТа, типа, такмол и так, знаки тока справа…

ИМХО, знак установлен коряво, ибо допускает двоякое толкование. Я вот вижу двухполосную дорогу с разделительным газоном.
Однако, если приглядеться, то полосы 4, ибо справа от газона явно две, и слева столько же. Соответственно, наверное знак действительно относится к левой стороне дороги…
Хотя, опять же, может быть справа парковка и 1 полоса для движения, а слева тоже одна полоса, но корявая, слишком широкая…

Вот не Вы один видите так. А эти доказательства ничего не доказывают. Необходимо читать и выкладывать ВСЁ полностью, а не только то что доказывает что этот человек прав… Разделительный газон, знак установлен ПО ЦЕНТРУ!(ГОСТ допускает такую установку, если интересно можете почитать) правая часть полосы отдана под парковку с указанием как необходимо парковаться( Такое встречал неоднократно не только в Красноярске, а и в других больших городах)
внизу привел пару выдержек из ГОСТа, прочтите там как раз ЭТОТ знак установлен ПРАВИЛЬНО.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двойной кирпич размеры это
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты