Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эластичная шпаклевка для авто

Лакокрасочные материалы

Шпатлевка автомобильня

Наполняющая лёгкая шпатлёвка ARCTIC

Наполняющая лёгкая шпатлёвка JETA ARCTIC, арт. 55411:

— Отличается малой пористостью, легкостью обработки и простотой нанесения – хорошо «разносится» по большим поверхностям
— Имеет невысокий удельный вес – подходит для заполнения больших повреждений
— Обладает высокой прочностью при относительно высокой эластичности
— Яркая особенность ARCTIC – ослепительно белый цвет

Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на:
— полиэфирные ламинаты,
— акриловые двухкомпонентные грунты,
— металлические основания,
— алюминиевые основания,
— старое лакокрасочное покрытия,
ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.

Применение:
Восполнение повреждений и выравнивание поверхностей поврежденных кузовных элементов.

Арт. 55411 ARCTIC

Варианты фасовок: 0,75, 1, 1,3 л

Шпатлевка с микро стекловолокном Indigo

Шпатлевка с микро стекловолокном JETA Indigo, арт. 55410 — наполняющая конструкционная полиэфирная шпаклевка, усиленная микро стекловолокном. Обладает высокой прочностью при относительно высокой эластичности. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Цвет – Фиолетовый.

Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на:
— полиэфирные ламинаты,
— акриловые двухкомпонентные грунты,
— металлические основания,
— алюминиевые основания,
— старое лакокрасочное покрытия,
ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпаклевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.

Применение:
Заполнение и восполнение значительных повреждений на больших поверхностях. Усиление ослабленных элементов кузова.

Арт. 55410 INDIGO FIBER

Варианты фасовок: 0,25, 0,5, 1 и 1,8 кг

Шпатлёвка сверхлёгкая ULTRAMARINE

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка JETA PRO ULTRAMARINE обладает высокой прочностью и эластичностью. Благодаря сверхнизкому удельному весу, продукт подходит для заполнения и выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента.

Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным типам поверхности, ее можно наносить на двухкомпонентные акриловые грунтовки, стальные, алюминиевые и деревянные поверхности, оцинкованную сталь, старое лакокрасочное покрытие. Легко обрабатывается, не забивает абразив (подходит как для ручной, так и для механической обработки). Поверхность перед нанесением необходимо предварительно очистить, обезжирить, отшлифовать и затем обезжирить повторно.

Продукт не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Шпатлевка легкая Light

Полиэфирная шпатлевка с низким удельным весом универсального назначения, применяется для выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента.

Является универсальным в применении продуктом, простым в нанесении и обработке. Обладает прочностью и эластичностью необходимой для ремонта повреждения. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода.

Внимание: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Шпатлевка отделочная Fine

Двухкомпонентная полиэфирная доводочная шпатлевка автомобильная предназначена для нанесения шпателем. Рекомендуется для окончательного выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Обладает хорошей адгезией к различного рода поверхностям. Легко наносится, легко шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой. Уровень блеска –матовый.

Шпатлевку можно наносить на полиэфирные ламинаты, двухкомпонентные акриловые грунтовки, металлические поверхности, также незагрунтованные, стальные поверхности, оцинкованные стали, старые слои лака.

ВНИМАНИЕ: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Шпатлевка с углеволокном Carbon

Наполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка усиленная углеволокном. Обладает высокой прочностью и эластичностью.

Рекомендуется для устранения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова.

Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, наносится на:

— акриловые двухкомпонентные грунты,

— старые лакокрасочные покрытия.

ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпатлевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности.

Шпатлевка пневмораспыляемая Spray

Полиэфирная шпатлевка, предназначенная для нанесения окрасочным пистолетом. Применяется для выравнивания больших повреждений кузовного элемента. Отлично подходит для работы по большим поверхностям, изолирует акриловые грунты и лаки от полиэфирных шпатлевок. Шпатлевку можно наносить на вертикальные и горизонтальные поверхности. Обладает хорошей адгезией к большему количеству поверхностей и ЛКП.

Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным поверхностям.

Внимание: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Шпатлевка для пластика Plastic

Полиэфирная двухкомпонентная очень мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных пластиков.

Обладает высокой эластичностью и гибкостью, что сводит к минимуму риск растрескивания. Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Рекомендуется для ремонта поверхностей из пластмасс, для выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к большинству поверхностей из пластмасс: АБС, ПУ, ПВХ. Обладает удовлетворительной адгезией к таким пластмассам, как полистирол и EPDM.

Шпатлевка со стекловолокном Fiber (5546 Fiber)

Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном для ремонта автомобильных кузовов. Продукт повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна, придающим материалу особую твердость. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова.

Отличается высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя. Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах. Благодаря сформированной из волокон структуре может восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения.

Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений.

Шпатлевка универсальная Universal

Полиэфирная двухкомпонентная универсальная шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт универсального применения, легко поддается обработке и не забивает абразив. Характеризуется высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя.

Может применяться как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ на листовом металле, на различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности, непористый, легко шлифуется.На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов.

Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений.

Шпатлевка мягкая Soft

Полиэфирная двухкомпонентная мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт высокой мягкости и эластичности, рекомендуется для нанесения толстых слоев и прекрасно восполняет большие дефекты. Высокая эластичность сводит к минимуму риск растрескивания.

Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Может применяться для отделочных работ на листовом металле, различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов.

Шпатлевка алюминиевая ALU

Полиэфирная наполняющая автомобильная шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим свойствам рекомендуется для ремонта больших повреждений, а также для ремонта элементов, подверженных вибрации и перегреву. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода.

Читать еще:  Шпаклевка эпоксидная для катера
Rage Ultra

EVERCOAT Rage Ultra, наполняющая суперлёгкая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол с черезвычайно низкой степенью усадки, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. без необходимости использовать финишную шпатлевку. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке.

Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,12 кг на литр. Объём: 3 л. Обязательно. Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины.

Арт. 101341

Варианты фасовок: 3 л

Z-Grip

EVERCOAT Z-Grip — жидкая лёгкая наполняющая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,04 кг на литр.

Арт. 101667

Варианты фасовок: 3 л

Easy Sand

EVERCOAT Easy Sand — лёгкая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов, впадин и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к высокой адгезией к стали, гальванизированным и оцинкованным поверхностям гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 4-6 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 3 мм. Цвет: белый. Плотность: 1,02 кг на литр. Обязательно. Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины.

Арт. 101669

Варианты фасовок: 880 мл

Poly-Flex

EVERCOAT Poly-Flex — эластичная жидкая шпатлёвка по пластику на основе полиэфирных смол, предназначена для устранения дефектов шлифовки, выбоин и вмятин. После полимеризации остается эластичной. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии.
Жизнеспособность смеси: 5-6 мин; время высыхания для шлифовки: 20-25 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 3 мм. Цвет: серый. Плотность: 0,96 кг на литр.

Арт. 104411

Варианты фасовок: 880 мл

Fiber Tech

EVERCOAT Fiber Tech — жидкая шпатлевка с наполнителем Kevlar и другими высокотехнологичными волокнами среднего размера, что при нанесении тонким слоем, обеспечивает покрытию исключительную прочность. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии.
Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 10-15 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: пурпурный, Плотность: 1,37 кг на литр.

Арт. 104116

Варианты фасовок: 814 г

Шпатлевка автомобильная

Мы предлагаем шпатлевки автомобильные производства компании QuickLine, JetaPRO. Это материалы для всех видов ремонтов — от устранения несущественной царапины до более сложного ремонта больших вмятин на поверхности автомобиля.

Каждый вид шпатлевки обладает своими особенностями и предназначен для своих целей. Так, шпатлевка со стекловолокном применяется для заполнения грубых неровностей и больших вмятин. Она характеризуется отличной упрочняющей и наполнительной способностью. Шпатлевка для пластиков отличается высокой эластичностью и обладает превосходной адгезией к гибким и жестким автомобильным пластикам. Универсальная шпатлевка подходит для большинства материалов и легко шлифуется.

Мы тщательно следим за качеством реализуемого нами товара, поэтому любая полиэфирная шпатлевка, заказанная у нас, будет отлично выполнять свои функции.

Слагаемые успеха

Продажи шпатлевок GUNTEX начались несколько месяцев назад. Старт оказался успешен, так как компания «Русские краски» предложила широкий ассортимент материалов отменного качества. И теперь, оглянувшись назад, можно раскрыть секрет успеха.

В компании не скрывают, что шпатлевки GUNTEX производятся не в России, а в одной из стран Eвросоюза. Но в Евросоюзе 12 производителей шпатлевок, а торговых марок еще больше. Отобрать из их числа подходящие продукты было нелегко.

Основное назначение шпатлевки – собственно шпатлевание, это процесс заполнения неровностей и углублений на ремонтной поверхности, с последующей ее обработкой для восстановления первоначальной геометрии детали.

К сожалению, в России не существует стандарта, содержащего перечень обязательных показателей качества двухкомпонентных полиэфирных шпатлевок, поэтому для оценки шпатлевок использовался набор потребительских свойств, сформированный экспертной группой. Продукт должен был отвечать наиболее важным показателям.

Тонкая шпатлевка средней плотности для выравнивания всех видов поверхностей кузова

Во-первых, внимание уделялось связи между контактирующими разнородными поверхностями (адгезии), возникающей как результат действия межмолекулярных сил или сил химического взаимодействия. Здесь одной поверхностью является ремонтируемая поверхность, а другой – сама шпатлевка. Для прочного сцепления подложка должна обладать несколькими свойствами: чистотой поверхности и определенной шероховатостью. А от смолы требуется способность сцепляться с подложкой за счет сил межмолекулярного взаимодействия. Если адгезия будет слабой, то слой шпатлевки может отслоиться от подложки даже при незначительных вибрациях в процессе эксплуатации.

Во-вторых, обращалось внимание на тиксотропность – свойство материалов обратимо уменьшать свою вязкость при механическом воздействии. Этот параметр отвечает за свойство шпатлевочной массы держаться на шпателе при перемешивании с отвердителем без соскальзывания. Кроме того, шпатлевка должна равномерно наноситься на ремонтные поверхности и не тянуться за шпателем.

Шпатлевка, наполненная стекловолокном, для ремонта сильно деформированных или проржавевших деталей автомобиля

Немаловажным показателем является и легкость нанесения шпатлевки. Этот параметр обеспечивается структурой внутренних связей шпатлевочной массы. Идеальная шпатлевка должна наноситься легко, мягко, без задиров и пузырей, т.е. как теплое сливочное масло. Но идеал трудно достижим. При работе с некачественным материалом зачастую приходится прилагать к шпателю большое усилие, появляются надрывы в сплошном слое, возникает большое количество пузырьков, которые не исчезают, материал тянется за шпателем, скатывается комками, образует грубую неровную поверхность. Все это усложняет процесс равномерного нанесения массы. А чем неравномернее нанесен слой шпатлевки, тем большее количество усилий придется потратить на абразивную обработку слоя шпатлевки.

Читать еще:  Шпатель для механизированной шпаклевки своими руками

Особое внимание следует уделить совокупности устойчивых связей шпатлевочной массы, которая обеспечивает ее целостность при перемешивании и нанесении с протяжкой, относительно тонким слоем или последующим «по сырому».

Тонкая эластичная шпатлевка средней плотности для небольших поверхностей

В большей мере этот параметр способен влиять на толщину наносимого слоя, так как изначальная рыхлость шпатлевочной массы может выразиться в неровном поверхностном слое. Кроме того, при увеличении его толщины есть вероятность появления большого количества «пузырей» и «катышков». Правда, если нанести шпатлевку несколькими «плотными» проходами, перечисленных проблем удастся избежать.

В качестве «оборудования и оснастки» используются рука со шпателем и пара глаз.

Плотная шпатлевка средней зернистости для устранения мелких, средних и крупных неровностей

Крайне необходимо обращать внимание на шлифуемость – способность материала подвергаться обработке, в частности абразивами, с целью изменения формы и качества поверхности. Стоит отметить, что шлифуемость является одним из основных параметров, определяющих технологичность обработки шпатлевки, она прямо зависит от физических свойств полимеризованного материала, как следствие – обрабатываемость с разной скоростью, сложность придания точной формы поверхности при быстром разрушении материала или быстрое забивание «наждачки», даже специальных сортов.

Еще одним важным показателем качества продукта является усадка – уменьшение линейных размеров и соответственно объема шпатлевки в процессе полимеризации или выдержки относительно первоначальных размеров. Основу усадки (так же как и утяжки) составляет термическое сжатие в процессе полимеризации (мастера наверняка замечали выделение тепла, а ведь при этом происходит и расширение материала). Линейная усадка у композитов составляет 0,3–1,2%, соответственно эти проценты и необходимо «ловить» на толщине.

Шпатлевка средней плотности, наполненная алюминиевым порошком, для выравнивания участков кузова автомобиля, подвергающихся как температурному, так и вибрационному воздействию

Особо неприятных последствий от усадки в таком диапазоне ожидать не приходится. Возможно некоторое оконтуривание или проявление краевого ореола (разговор идет именно о «родной» усадке шпатлевки, не связанной с набуханиями и высыханиями от последующих слоев ЛКМ).

Правда, как отделить на реальной детали «родную» усадку от «привнесенной» другими ЛКМ, не очень-то понятно. Да это и не особенно важно, так как интенсивное ускорение процессов полимеризации с помощью конвекционной сушки и быстрое «выпихивание» автомобиля с головой перекроет эти 0,3–1,2%. Здесь помогает обычная выдержка – сутки-двое перед нанесением последующего лакокрасочного (подготовительного) материала.

Немаловажные детали

Существует ряд других характеристик, которые можно отнести ко второстепенным, но, тем не менее, важным. Это может быть, к примеру, ассортимент наименований и фасовки. Так, широкий ассортимент видов шпатлевки обеспечивает удовлетворение любых нужд маляров. Стеклонаполненная отвечает за первичное заполнение ослабленных поверхностей; с алюминием – за ремонт поверхностей, подверженных температуре и вибрации. Есть очень эластичная шпатлевка для ремонта пластиковых деталей, универсальная шпатлевка для любых видов ремонта, причем оптимизированная по цене; имеется универсальная мягкая шпатлевка для любых видов ремонта с улучшенной способностью к шлифованию, а также универсальная легкая шпатлевка с низкой плотностью для больших объемов работ и финишная для заполнения мелких рисок и пор.

Кроме того, необходимо, чтобы маляр имел выбор из нескольких вариантов фасовок, например, 0,25 кг, 0,5 кг, 1,0 кг, 2,0 кг в зависимости от объемов ремонта.

В теории шпатлевка должна сохранять свою однородность, консистенцию и способность отверждаться в течение гарантийного срока. Но на практике оказывается, что многие шпатлевки еще до истечения гарантийного срока начинают расслаиваться с отделением смолы, если же такую шпатлевку перемешать, то она теряет значительную часть тиксотропности и насыщается пузырьками воздуха, которые трудно удалить. Также шпатлевка может загустеть или даже превратиться в камень раньше срока, если она хранилась при температуре выше 30°С. Ведь при повышенной температуре некоторые полиэфирные смолы могут «схватываться» без участия отвердителя.

На первый взгляд, для маляра продолжительность срока хранения не имеет особого значения, так как купленная шпатлевка сразу используется по назначению, главное, чтобы она была не просрочена. Но территория нашей страны очень велика, и часто случается, что товар кочует со склада на склад годами, прежде чем попадет в руки потребителя. И если продукт будет иметь короткий срок хранения, то он может попасть на утилизацию раньше, чем дойдет до потребителя.

На соответствие приведенным выше параметрам были испытаны шпатлевки многих европейских производителей. Для GUNTEX были отобраны продукты с самыми высокими показателями по соотношению качества и цены. Все испытания проводились группой профессиональных маляров на базе Учебного центра компании «Русские краски».

Шпаклевка авто. Виды, правила замеса и нанесения

    132 2 140k
    70 0 88k

Шпаклевка авто очень важный и долгий процесс именно от этого этапа кузовного ремонта зависит форма кузова и качество лакокрасочного слоя. Если вы попали в небольшое ДТП где получили вмятины с повреждением лакокрасочного слоя, появились дыры в кузове или же просто появилась ржавчина, то знания как правильно нужно шпатлевать кузов автомобиля могут понадобится, если собрались устранить дефект своими руками.

Из этой инструкции вы узнаете:

  1. Какие есть виды шпаклевок.
  2. Как правильно мешать шпаклёвку.
  3. Как нанести шпаклевку на авто.
  4. Как затереть и отшлифовать шпаклевку на кузове автомобиля.

Прежде чем покупать шпатлевку нужно определиться не только с материалом обрабатываемой поверхности, но и участком кузова авто. У каждого вида шпаклевки есть свои характеристики, требуемые для обрабатываемой поверхности кузова.

Виды шпаклевки для авто

Существует 5 видов шпаклёвки. Вкратце рассмотрим области их применения.

Стекловолокнистая шпаклевка. В основном наносят на жесткие участки кузова машины, поскольку за счёт стекловолокна раствор становится твердым и ели нанести к примеру на дверь (играющая поверхность), то она может попросту лопнуть. Шпаклевка со стекловолокном отлично подойдет для маскирования сквозных дыр от коррозии.

Грубая шпаклевка. Позволяет убирать значительные дефекты кузова автомобиля. Её грубость достигается благодаря наполнителям типа металлической стружки. Устойчива к перепадам температур, хорошо шлифуется и имеет небольшую усадку, а также достаточно эластична. Применяется для выравнивания значительных поверхностей.

Читать еще:  Шпаклевки для внутренних работ геркулес

Тонкая или финишная шпаклевка. За счет своей малой зернистости применяется на последнем этапе шпаклевания кузова авто для удаления мелких дефектов.

Жидкая шпаклевка. Применяется в основном только на сто или спец мастерских, поскольку для её нанесения нужен специальный пистолет. Позволяет добиваться ровной поверхности, а в твердый материал превращается спустя 2-3 ч.

Универсальная шпаклёвка. Является альтернативой как мелко, так и крупнозернистым шпаклевкам для авто. Её прочность позволяет использовать в виде наполнителя, а однородность структуры дает возможность получить ровный застывший слой.

Как шпаклевать авто

Теперь, разобравшись с видами, можно выбрать нужную шпаклевку для конкретного участка кузова авто и приступить к подготовке поверхности, а также замесу шпаклевочного материала.

Первым делом обрабатываем участок поверхности убираем старый материал. Распил места, на которое будет наносится шпаклевка, нужно делать в несколько этапов начиная со шкурки P80 и заканчивая P180, а затем нужно обезжирить поверхность перед нанесением шпаклевки.

Приготовление консистенции шпаклевки

Перед тем как замешивать шпаклёвку нужно внимательно прочесть инструкцию к данному виду поскольку если приготовить раствор с нарушением технологии все дело пойдет насмарку. Если это шпаклевка со стекловолокном то её замесить чуть проще, можно не бояться передавить отвердителя или не правильно замесить, впустив воздух, поскольку в неё воздух не заходит. А вот если имеете дело с замесом полиэфирной шпаклевки, то тут нужно строго придерживаться указаний. Во первых отвердителя вносить 1,5-2% от массы, а во вторых размазывать определенными движениями (на видео мастер как раз показывает как правильно мешать шпаклевку). Производится как бы вмазывание в шпатель, это делается для того чтобы в шпаклевку не попадал воздух и она не стала пористой.

Следует отметить 7 важных моментов:

1. Площадь шлифования должна превышать ремонтируемую.

2. Шпатлевку наносить только на чистую и обезжиренную поверхность.

3. Пользоваться только чистым шпателем.

4. Тщательно и правильно размешать шпаклевку и исключить попадание пузырей воздуха.

5. Добавлять строго по инструкции нужное количество отвердителя.

6. После активации шпаклевки её время жизни ограничено, поэтому нужно успеть нанести всего за 6-10 мин при температуре 20 °C.

7. Шпаклевка на авто наносится в два приема с промежутком 20-30 минут.

Как правильно наносить шпаклевку на авто

Шпаклевка наносится плавными и легкими движениями сверху вниз, на шпателе должно быть небольшое количество шпатлевочного материала в несколько приемов. Шпаклевку класть крест-накрест тонкими слоями чтобы она не стала пористой и не проседала. Прошпаклевав несколько проходов перейти к шлифовке.

Шлифовка шпаклевки авто

Правильная обработка уже нанесенной и подсохшей шпаклевки это уже 70 процентов успеха. Нужно умело подбирать наждачку и шкурку требуемого абразива. А чтобы было хорошо видно участки, где еще требуется шкурить, нужно использовать проявочный порошок.

На последнем этапе шлифования шпаклевки на кузове авто рекомендуется применять орбитально-шлифовальную машинку, с абразивными кругами. После такой обработки, когда шпаклевка авто завершилась, останется теперь загрунтовать и покрасить деталь.

Шпаклевка для пластмассовых элементов: свойства, технология нанесения, предложения компаний

Доля полимеров в общем количестве применяемых для производства современных автомобилей материалов неуклонно растет. Дешевизна, низкий удельный вес, возможность получения любых ажурных поверхностей – достоинства, предопределяющие использование материала в автомобильной промышленности.

Свойства специального реставрационного состава

Пластмассовые детали чаще располагаются в местах, наиболее подверженных воздействию различных частиц: пороги, бамперы и т. д. Они же могут «обзавестись» дефектами еще и при ошибочных маневрах неопытного водителя. Без шпатлёвки для деталей из пластика ремонт таких элементов автомобиля обходится редко.

Для реставрационного состава данного профиля разработан свой пакет требований:

  • высокая эластичность;
  • отличная адгезия к различного вида пластмассам;
  • высокая ударная прочность;
  • способность к легкому шлифованию ручным способом.

Эластичный и прочный слой шпаклевки, хорошо сцепленный с податливой основой, в состоянии воспринять внезапный локальный удар и перемещаться в области упругих деформаций, не разрушаясь.

Большинство восстановительных смесей для пластика по-прежнему не могут наносится на:

  • однокомпонентные акриловые детали;
  • нитроцеллюлозные изделия;
  • термопластичные покрытия;
  • реактивные грунты.

Использование шпатлёвки для элементов из пластика: основы технологии

Узкопрофильные реставрационные продукты, как правило, поставляются в привычном двухкомпонентном состоянии. Методика формирования состава, впрочем, как и нанесения, не отличается от технологии использования обычных универсальных шпаклевок:

  • в определенной пропорции смешиваются вязкая смесь и отвердитель;
  • с помощью шпателя состав наносится на дефектный участок;
  • нанесенная смесь выравнивается шпателем, сушится и шлифуется сначала крупнозернистой (Р120-Р180), потом мелкозернистой (Р180-Р240) наждачными бумагами.

Используемый для пластика индивидуальный вид шпатлёвки позиционируется как универсальный. Однако опытные мастера предпочитают использовать дополнительные доводочные составы. Нетрудно догадаться, что в качестве отделочной шпаклевки целесообразно использовать продукты жидкого класса. Они обладают весьма важными достоинствами – эластичностью, способностью формировать достаточно тонкий, гладкий равнопрочный слой и заполнять мелкие поры.

Предложения от производителей

Довольно многие фирмы преуспели в сегменте шпаклевок по пластику, выпустив достойные и качественные продукты, отвечающие указанным выше требованиям. Самым доступным является состав из серии 18 Plastic от польской компании OTRIX: 0,2 кг двухкомпонентной смеси стоят 100 р. На 30 р. больше за Bumper-FIX, в таком же объеме, требует более известная отечественная компания NOVOL.

Пластичная полиэфирная шпаклевка CF 2K от немецкой фирмы C.A.R. FIT стоит примерно столько же: за минимально доступные 0,5 кг необходимо заплатить 200 р. Не менее известная организация WESTCHEM производит продукт в похожей фасовке, но по сравнительно более низкой себестоимости – 150 р./0,5 кг.

Оригинальная шпатлёвка для пластика была анонсирована испанской фирмой ROBERLO под наименованием MasticPlast. За 1 кг сверхсекретного баланса между отличной сцепляемостью, предельно легкой обработкой и высокой эластичностью производитель требует на несколько сотен рублей больше, нежели конкуренты – 700 р.

Делаем выводы

Шпаклевка для пластиковых элементов должна обладать хорошей адгезией к основе и формировать прочный эластичный слой, устойчивый к воздействию упругих деформаций и ударных нагрузок.

Непосредственно технология нанесения смеси на пластик не отличается от методики формирования обычного шпаклевочного слоя на металле. В качестве отделочного «пласта» допускается использование составов жидкого класса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты