Zagorod50.ru

Загород №50
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроинструмент для шпаклевки авто

Какое необходимо оборудование для покраски автомобиля?

Оборудование для покраски авто

Разбить все оборудование для покраски автомобилей можно на две группы:

  • Для работы своими руками, то есть обслуживание своего авто в условиях гаража.
  • Для коммерческого использования – на СТО.

А дальше уже можно перечислять ручной инструмент, автоматические устройства, промышленные и т.д. На СТО применяются современные установки и технологии для покраски авто. Там покраска автомобилей поставлена на поток, ведь это одна из самых популярных услуг. Поэтому на СТО присутствует целый набор установок, каждая из которых выполняет конкретную задачу. Встречается оборудование, выполняющее целый комплекс работ.

Вкратце мы пройдемся по такой автоматике, но основная часть будет посвящена инструменту и агрегатам для личного использования, ведь большинство читающих нас автолюбителей занимаются ремонтом и уходом за авто своими руками.

Инструменты и устройства для самостоятельной покраски и подготовки

Обзор будет краткий – здесь не будет слов про цены, ведь они варьируются от производителя и от регионов продаж. Нам важно разобраться, каким должен быть набор для самостоятельной покраски автомобиля.

Пульверизатор

Краскопульт для покраски авто

Самый удобный и технологичный инструмент для покраски авто на сегодняшний день. Также же его называются краскопультом, малярным пистолетом. Главный плюс пульверизатора – это возможность подбора сопла под конкретную задачу в покраске. К примеру, для акриловых красок или лаков подойдет размер сопла в 1.3-1.5 мм. Акриловый грунт должен накладываться уже соплом в 1.5-1.7 мм. Для жидкой шпатлевки подойдет 1.7-2.0 мм. А если маляр решит покрыть свой автомобиль краской «металлик», то сопло обязательно должно быть 1.3 мм.

Сейчас самыми популярными у начинающих являются краскопульты системы LVLP (Low Volume Low Pressure), которые обладают пониженным расходом воздуха и не высоким давлением. Для них не нужен очень мощный компрессор. Профессионалы чаще используют пульверизаторы с системой HVLP (High Volume Low Pressure). Для них нужен более мощный компрессор, так как они обладают высоким расходом воздуха.

Помимо большого покрасочного пульверизатора для авто, не помешает иметь в наличии малярный компактный пистолет. Для локальной покраски такой пульверизатор подойдет лучше всего. Стандартный размер сопла, с которым работают многие автомобильные маляры, — 1.3-1.4 мм. Также малярный пистолет используется для нанесения фосфатного грунта перед началом покраски автомобиля. Желательно иметь несколько краскопультов. Один хороший для нанесения краски и один попроще для нанесения грунта. Для лака тоже можно купить отдельный краскопульт, если позволяют средства. Или же делайте все одним, каждый раз промывая.

Компрессор

Компрессор для покраски авто

Без этого устройства не обойтись маляру, который не собирается красить кузов автомобиля полностью своими руками, то есть кисточкой. Для самостоятельного использования подойдет компрессор со средним объемом ресивера. Вместе с компрессором нужно сразу приобрести фильтр для очистки из воздуха масла и влаги.

При выборе обратите внимание на следующие параметры:

  1. Объем ресивера от 50 литров (чем больше, тем лучше);
  2. Мощность и давление (нужно не менее 8 атмосфер давления);
  3. Привод компрессора и количество цилиндров мотора. Желательно брать с ременным приводом 2-х цилиндровый. Они более долговечны, так как работают на меньших оборотах, менее шумные и не перегреваются;
  4. Производительность литров в минуту. Производительность должна быть от 200 литров в минуту, если у вас краскопульт системы LVLP. Если HVLP, то от 360 л/мин.

Промышленный фен

С помощью фена можно не только просушить кузов автомобиля после очистки или обезжиривания, но и провести демонтаж пластиковых элементов. Без него будет трудно снять наклейки, молдинги.

Электродрель и виниловая насадка для авто

Для подготовительных работ перед покраской автомобиля, виниловая насадка будет незаменимым помощником. С её помощью можно качественно снять коррозию, удалить старую шпаклевку или грунт. Некоторые автомобилисты предпочитают работу с электродрелью болгарке, но первый инструмент более рациональный, ведь он не нагревает поверхность обработки и металл кузова. Отсюда и лучшее качество обработки автомобиля.

Шлифовальная машинка для авто

Инструменты для шлифовки и шпатели

Для удаления старой краски потребуется набор шкурок с разной зернистостью. Набор также должен включать в себя рубанок для шлифовки, который предназначен для подготовки кузов перед покраской. Желательно, что бы инструмент был оснащен зажимами, а не липучками – они быстро изнашиваются и не так надежно крепятся. Еще потребуются шпатели для нанесения шпатлевки там где это необходимо, чтобы выровнять поверхность детали.

Шлифовальная машинка

Обычно к ней идет набор кругов разной зернистости и адаптером. Шлифовальная машинка нужна не только для удаления дефектов при подготовке, но и после самой покраски – ей обрабатывают поверхность уже после нанесения лака – полируют, проще говоря. Сюда же можно отнести и полировальную машинку, которая используется в том случае, если автомобилист не горит желанием полировать всю поверхность своими руками, то есть мягкими шкурками.

Безопасность превыше всего

Оборудование для покраски авто в гаражных условиях мы перечислили, теперь стоит сказать пару слов про безопасность. Ни одна из работ с лакокрасочным покрытием не должна выполняться без малярной маски, перчаток и одежды с длинным рукавом. Это обязательное правило для тех, кто хочет сохранить свое здоровье.

Автоматическое оборудование и установки

Покрасочная камера на СТО

Теперь читатель знает, какой набор инструментов, и какое оборудование нужно для работы своими руками. Познакомиться с покрасочной техникой автосервисов тоже лишним не будет. В СТО используется следующее оборудование и установки:

  • Посты для подготовки авто. Здесь начинается процесс подготовки к покраске. Снимается старое лакокрасочное покрытие, выравниваются все неровности кузова с помощью шпатлевки и автомобиль грунтуют.
  • Окрасочные камеры и боксы для сушки. Окрасочные камеры необходимы, чтобы на автомобиль не попадала пыль после покраски, также в них выдерживается оптимальная температура для работы.
  • Инфракрасная сушка. Сверхбыстрая сушка, которая позволяет за несколько часов высушить краску или грунтовку на автомобиле.

В дополнительное оборудование можно записать экстракторы, подъемники для автомобилей, стапельные рамы и др. Вот, что нужно для покраски автомобиля, поставленной на поток.

Но набор необходимых инструментов и материалов – это еще не все. Только с большим запасом терпения и упорства можно провести все эти работы.

Джентльменский набор автомаляра. Необходимые составляющие.

Материалы для окрашивания авто не ограничиваются эмалями и лаками. Для выполнения работ потребуется много различных средств и приспособлений. Если в комплекте маляра не окажется какого-либо инструмента, это может повлиять на качество результата. Вот почему в автомастерских часто есть большое разнообразие средств автомобильной химии, а также расходных принадлежностей и небольших инструментов.

Конечный итог работы состоит в зависимости от того, насколько правильно будут выбраны материалы для покраски автомобиля. Опытные эксперты хорошо знают отличительные особенности и могут их выбирать материалы правильным образом и с учетом рыночных цен.

Часто автовладельцы любят ремонтировать автомобили на дому. Для самостоятельных работ по окраске важен правильный подбор полного спектра необходимых средств. Если нет опыта в окраске, то лучше просто проконсультироваться у профессионалов или даже делегировать им некоторые работы.

В специальных автомастерских список применяемых средств может быть достаточно обширен: краски для автомобилей, лаки и разнообразные эмали.

Средства, используемые до и после окрашивания

До нанесения окраски и после проводятся некоторые подготовительные и завершающие процедуры, для которых необходимы специальные средства. Вот почему автомобильные маляры используют грунты, а также шпаклевки и пасты для полировки.

Восстановительное окрашивание осуществляется по ровной и подготовленной поверхности. Рихтование не гарантирует совершенно безупречной поверхности, а неровности и несовершенства можно выровнять шпаклевкой.

Сейчас продаются шпаклевки из одного или двух компонентов. Серьезные повреждения устраняются с помощью средств из двух компонентов, которые включают смесь для шпаклевки и отвердитель. Компоненты перемешиваются до нанесения, при этом они образуют вещество, характеризующееся густотой и вязкостью. Финишные шпаклевки содержат один компонент и обладают серьезной усадкой. Их нужно наносить на поверхность тонким слоем.

Акриловая шпаклевка

Удобна при обрабатывании значительных по размеру поверхностей. Она позволяет устранить поры и риски. Из-за жидкого состояния ее можно использовать для завершающих работ. Для того чтобы нанести ее, требуется применять распылитель.

Крупнозернистая универсальная шпаклевка

Это эластичный материал с хорошей адгезией используется для того, чтобы выравнивать значительные вмятины. В состав средства входит грубомолотый наполнитель из металлической пудры и мела. Из-за этого шлифование становится труднее, но увеличивается прочность и стойкость к механическим повреждениям. В сравнении с другими типами такая шпаклевка не обладает значительной усадкой.

Читать еще:  Эпоксидная шпаклевка эпоксидный грунт

Шпаклевка со стекловолокном

Эластичное средство, которое применяют, чтобы реставрировать поверхность с повреждениями. Используется для того, чтобы заделывать подвергнутые коррозии участки. Это средство позволяет выровнять самые глубокие неровности. Его просто наносят толстым слоем и покрывают финишным средством. Стекловолокно дает возможность провести восстановление при серьезных поломках. Средство не используется для завершающих работ и при работе с реактивными грунтами.

Мелкозернистая шпаклевка для завершающих работ

Может использоваться для ремонта. Применяется после шлифовки и нанесения крупнозернистого средства. Позволяет удалить мелкие недостатки. Легко подвергается обработке.

Акриловая шпаклевка с одним компонентом

Используется по завершении грунтования, если есть мелкие недостатки. На шпаклевку можно наносить краску и эмаль.

Шпаклевка для пластика

Мягкая, эластичная шпаклевка. Позволяет реставрировать разнообразные части внутренней отделки.

Грунтовки

Грунты применяются для обработанных шпаклевками поверхностей. Они позволяют значительно увеличить сцепление между эмалью и пластиком, замаскировать недостатки и осуществить защиту от коррозии.

Существуют следующие виды грунтовок:

  • эпоксидные грунтовки применяются для сокрытия незначительных неровностей и защиты от коррозии.
  • адгезионные материалы применяются для окраски гладких деталей из пластика, гарантируют сцепление пластика и лака.
  • акриловые грунтовки позволяют выравнивать поверхность, их используют до нанесения эмалей, а также для конечного выравнивания до финишного окрашивания. Средство представляет собой своеобразную прослойку между металлической поверхностью и краской. Этот материал можно наносить на краску, металл, шпаклевку или грунт (кислотно-фосфатный).
  • Кислотно-фосфатные грунтовки состоят из двух компонентов и их можно использовать для голой металлической поверхности, после использования средства не требуется дальнейшей обработки абразивом, предшествующей окраске.
Паста для полировки

Этот материал не относится напрямую к средствам для окраски, но без него невозможно провести полноценное окрашивание. Такое средство помогает довести до идеального состояния поверхность, а в дальнейшем полировочная паста будет необходима для поддержания идеального внешнего вида машины.

Такое средство позволяет оперативно устранять мелкие недостатки, а также манипулировать уровнем блеска. Имеются отличия по структуре и цели использования. Грубая паста применяется для матирования. Мелкоабразивная жидкая паста придает блеск и устраняет недостатки.

Абразивная паста удаляет царапины и дефекты от окисления, ее можно использовать для всех видов покрытий. Для полировки и чистки поверхностей применяют пасту без абразива.

Базовые принадлежности

Крайне необходимы в работе автомобильного маляра такие расходные материалы для покраски автомобиля, как растворитель, скотч, наждачка, шпатели, валики, салфетки, текстиль для протирки, губки, распылители и мерные приспособления, лезвия, кисточки для подкраски.

В профессиональных предприятиях, где можно качественно покрасить автомобиль, используются проверочные спреи и средства для контроля. Цвета выбираются в особенной камере или путем применения емкости для перемешивания.

Примерная стоимость материалов

Для оценки стоимости материалов необходимо просчитать объем требующихся средств. Это трудно определить без опыта на практике. Конечно, для определения необходимых средств можно использовать программы для расчета нужного объема, но результат все равно будет зависеть от опыта.

Примерная стоимость материалов:

  • 1 кг эмали — $15-$35.
  • Шпаклевка стекловолоконная — $15-$35.
  • Крупнозернистая шпаклевка универсального характера — $7-$12.
  • Шпаклевка для финишных работ (мелокозернистая) — $12-$18.
  • Акриловая жидкая шпаклевка — $22-$25 за 1,5 литра.
  • Акриловая шпаклевка (1 компонент) — $0.7-$11.
  • Шпаклевка для пластиковых материалов — $0.7-$11.
  • Грунтовка адгезионная — $3.5-$13.
  • Грунтовка на эпоксиде — $6-$10.
  • Грунт из акрила — $6-$13.
  • Паста для полировки — $45-$57.

Помимо указанного нужно будет покупать множество других сопутствующих товаров.

Эти приспособления бывают для ручного использования, а, кроме того, их можно устанавливать на специальную технику. Они помогают чистить поверхность и готовить ее к окраске. Щетки дают возможность устранить грязь в местах, к которым ограничен доступ. При работе с ними требуется применять очки для защиты и перчатки, оберегающие от крошек и осколков краски.

Виниловая насадка

Устанавливается на дрель и применяется для финальной очистки. Это очень эффективное приспособление. При использовании этой насадки тоже необходимы очки и перчатки.

Антисиликон и текстиль для обезжиривания

Эти средства применяются для того, чтобы деликатно обрабатывать поверхность. Предназначены для удаления любых жировых следов.

Антисиликон тонко наносится на поверхность, а потом активно стирается.

Скотч и пленка

При механических работах возможны повреждения поверхностей, не снабженных защитой. В таких случаях используются доп. материалы: скотч и пленки.

Скотч брайт

Применяется, когда нужно создать эффект матовости или сделать постепенные переходы цвета. Есть несколько типов средства для разных поверхностей и работ.

Растворитель для эмали

Никак нельзя не сказать несколько слов о таком полезном средстве, как простой растворитель. Обычно каждое лакокрасочное средство продают с растворителями, которые предназначены именно для них, но иногда возникает необходимость помыть или вытереть что-то. Тогда и становится нужен простой растворитель.

Абразивная бумага

На всех этапах нанесения шпаклевки применяется шлифование. Сначала эта операция осуществляется в отношении грубой шпаклевки, а потом и для финальной. Для таких целей используют специальную абразивную бумагу. Есть несколько видов такого материала, например абразивная бумага, которая устойчива к воде. Она может использоваться, если выполняется шлифовка водой.

Проявочный аэрозоль или порошок

После того, как произведено шлифование шпатлевки, настает следующий этап, на котором поверхность покрывается специально предназначенным для таких целей проявочным порошком или аэрозольным средством. Такие материалы важны для окраски, так как позволяют увидеть дефекты, которые невооруженному глазу не доступны. После того, как наносится проявляющее средство, снова осуществляется шлифование абразивным средством до тех пор, пока дефекты не исчезнут.

Салфетки: антистатические и липкие

Эти материалы используются, если необходимо устранить пыль после шлифования и избавиться от нежелательного стат. электричества. Их можно использовать до нанесения грунтовки и по завершению грунтования.

Разновидности красок для автомобилей:

После предварительной подготовки и израсходования дополнительных материалов начинается следующий этап. И тут часто перед новичками постает вопрос: «Чем можно покрасить автомобиль?».

Давайте рассмотрим что к чему. Есть три разновидности автокрасок, которые отличаются друг от друга способом нанесения:

  1. Акриловая краска, которая очень популярна из-за способности скрывать мелкие недостатки предыдущих этапов. Она проявляет стойкость к механическим действиям. Она блестит, легко наносится и быстро высыхает. Полировать поверхность краски можно спустя 60 минут после того, как она была нанесена. Это самый распространенный вид красок.
  2. Металлик. Ее нужно наносить в два слоя. В первый слой наносится нитрокраска необходимого цвета, а во второй — специальный акриловый лак для защиты, который увеличивает эффектность внешнего вида и дает металлический эффект.
  3. Краска спецназначения. Используется для тюнинга.
Автомобильные лаки

После нанесения слоя краски и полного высыхания наносится также специальное лаковое покрытие, которое придает поверхности защиту и увеличивает долголетие покрытия. Лак позволяет заполировать небольшие царапины, если есть такая необходимость.

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины

Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия. Чтобы провести ремонт по его восстановлению, можно обратиться в специализированные мастерские или покрасить автомобиль своими руками. И в первом и во втором случае для работы потребуется определенный набор инструментов, без которых невозможно качественно покрасить авто.

Покраска авто: профессиональная или своими руками?

В мастерских или сервисных центрах представлен огромный ассортимент различных инструментов и оборудования, благодаря которому можно быстро и качественно провести все необходимые работы. Помимо инструментов, такие центры оснащены специальными боксами, где непосредственно проводятся работы по покраске и дальнейшей сушки лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но и в домашних условиях легко можно восстановить лакокрасочное покрытие для авто. И для этого не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование. Лучше обратить свое внимание на инструменты попроще, работать с которыми можно даже без специальной подготовки или особых знаний.

Инструменты для покраски

Если рассматривать перечень инструментов, то для покраски может потребоваться:

  • переносной прожектор;
  • малярная маска;
  • краскопульт;
  • машинка для полировки;
  • компрессор;
  • дрель и насадки;
  • шлифовальная машинка;
  • фен строительный.

Эти инструменты помогут эффективно, качественно, а главное, в сжатые сроки осуществить восстановительные работы по покраске автомобиля. Каждый из них имеет свое назначение и применяется на определенном этапе. К тому же они могут понадобиться для ремонта авто в дальнейшем.

Читать еще:  Эпоксидная шпаклевка по стеклоткани

Переносной прожектор

Одним из основных условий при проведении ремонтных работ является правильно организованное освещение. Экономить в этом вопросе не рекомендуется, так как качественное освещение напрямую влияет на качество выполненных работ. Поэтому стоит приобрести специальное осветительное устройство.

Для проведения покраски автомобиля лучше выбирать именно переносной прожектор, так как он мобилен, и его можно расположить там, где это нужно.

Такое устройство позволяет подсветить нужный участок кузова авто, а также выступает как оборудование для точечной сушки после покраски. Но во время сушки важно выдерживать определенную дистанцию, чтобы не прожечь деталь.

Дрель и насадки

Перед тем, как проводить покрасочные работы, следует подготовить обрабатываемую поверхность. Чтобы устранить коррозию, грунт, шпаклевку, краску с поверхности окрашиваемого элемента, потребуется специальная виниловая насадка на дрель.

Она позволяет бережно, но эффективно воздействовать на поверхность, устраняя все лишнее и при этом не нарушать целостность металла.

Строительный фен

Этот инструмент незаменим на подготовительном этапе. С его помощью можно устранить с кузова автомобиля наклейки и другие декоративные элементы. Также он эффективен при выправлении шишек или вмятин на поверхности пластиковых деталей. Достаточно нагреть участок и вручную исправить дефект.

Малярная маска

Выполняя работы по покраске авто, в воздух попадает огромное количество вредных веществ. И даже если в помещении работает вытяжка, работать без специальной малярной маски не рекомендуется. Размер настраивается в индивидуальном порядке, чтобы обеспечить наибольший комфорт во время эксплуатации.

Краскопульт

Без этого инструмента для покраски проведение работ практически невозможно. С его помощью можно нанести краску на кузов авто. Для локального окрашивания идеально подойдут небольшие краскопульты, которые позволяют качественно покрасить небольшие участки. Кроме покраски краскопульт используется при нанесении грунтовки или лака.

Для каждого из видов работ потребуется сопло своего размера: для базовой эмали это 1,3-1,4, для жидкой шпатлевки – 2,5, для лаков и акриловой эмали – 1,4-1,5, а для грунтовки – не менее 1,6 мм.

Компрессор

На современном рынке представлены различные виды компрессоров. Перед выбором этого инструмента следует определиться с предполагаемым объемом работ. При выполнении разовых операций можно приобрести среднестатистический инструмент. Для интенсивного использования прекрасно подойдут модели с большим ресивером и масляным двигателем. Это поможет провести покраску автомобиля в кратчайшие сроки.

Шлифовальная машинка

Для качественной подготовки поверхности кузова перед шпаклевкой и грунтовкой незаменима шлифовальная машинка. К тому же этот инструмент можно применять на начальном этапе полировочных работ.

Он помогает значительно сократить время ремонтных работ, так как с его помощью можно равномерно и быстро отшлифовать большие участки кузова авто.

Машинка для полировки

Этот инструмент применяется на завершающем этапе покрасочных работ и позволяет качественно отполировать кузов автомобиля. С ее помощью после окончания малярных работ кузову придается привлекательный вид. К тому же полировка поверхности помогает защитить поверхность автомобиля от негативного воздействия окружающей среды.

Кроме машинки для полировки стоит приобрести и сопутствующие инструменты, к которым относятся специальные полировальные круги, которые могут быть различной плотности, а также полировальники из овчины.

Расходные материалы

Помимо инструментов и оборудования для покраски нужно приобрести расходные материалы, без которых осуществление ремонтных работ невозможно. К ним относятся:

  • абразивы, такие как круги для шлифовальной машинки и наждачная бумага;
  • шпаклевка, которая может быть твердой, жидкой, универсальной и финишной;
  • акриловый грунт;
  • полировальные и матирующие пасты;
  • автомобильная краска, подходящая по типу и цвету к окрашиваемой поверхности;
  • лак;
  • салфетки для устранения жира с поверхности;
  • малярный скотч, чтобы защитить отдельные элементы кузова авто от покраски;
  • проявочный порошок, позволяющий оценить шпаклевочный слой непосредственно перед покраской.

Выбирая оборудование и материалы для покраски, следует обращать внимание на продукцию проверенных производителей. Это обеспечит качество выполненных работ.

Оборудование и инструменты необходимые для покрасочных работ

В этой статье, рассмотрим самый минимальный перечень инструментов и оборудования для гаража, без которого ну никак не обойтись, если вы действительно хотите, покрасить качественно автомобиль.

Обязательно в своем гараже нужно иметь прожектор, а лучше два три. Никогда не экономьте на хорошем свете.

Помимо того, что можно выставить правильный свет, еще прожекторы можно использовать, как местный обогрев обрабатываемой поверхности.
Тепло исходящее от мощной лампы можно применять, например, как прогревание места нанесения шпатлевки или для обогрева загрунтованной детали.

Идеальный вариант – прожекторы на штативе, возможен самодельный, но бывают и варианты китайских умельцев. (Именно таким, сам и пользуюсь).
Мощность не менее 500 ватт, на каждый прожектор. А лучше по киловатту.

Опасайтесь при сушке, прижечь поверхность. Контролируйте температуру нагрева, лучше рукой, если рука не терпит, то следует увеличить расстояние до прогреваемой поверхности.

ВИНИЛОВАЯ НАСАДКА НА ДРЕЛЬ (зачистной круг)

Отличная штука для снятия коррозии с поверхности, снимает краску, грунт и шпаклевку до металла. В отличие от «болгарки», не задирает металл и не нагревает обрабатываемую поверхность.

Годится для любых работ по очистке поверхности от ржавчины, коррозии, а также для обдирания старой краски и шпатлевки.

Может быть различной жёсткости (грубости) — различается по цвету.
Недостаток один – не везде можно подлезть, и не до конца выбивает въевшуюся коррозию.

Абсолютно нужный гаджет! Без него никуда.

Если, вам придется снимать различные молдинги, наклейки, а также другие, прилепленные на клей или самоклейку «прибамбасы», то без него вам не обойтись. Прогревая снимаемый элемент, вы без труда удалите его с поверхности кузова.

Строительный фен просто необходим для ремонта бамперов и других пластиковых изделий кузова. А ещё он пригодится вам для выправления деформированных пластмассовых деталей – например бампера. Равномерно нагревая дефект, вы можете без особых усилий исправить вмятину или шишку.
Есть опасность перегрева!

Универсальный инструмент, для подготовки поверхности под нанесение шпаклевки, для заравнивания поверхности под грунт, под покраску, а также, для шлифования лака или краски (удаления мусора и шагрени) под полировку. Бывает с различными размерами подошвы, а также оборотами и ходом эксцентрика

Имея такую орбитальную шлифовальную машинку в своем гараже, сэкономите не только свое время и силы, но и существенно улучшите качество обрабатываемой поверхности.

Расходники: Круги на липучке, мягкая прослойка (бутерброд, адаптер), мягкие абразивные круги и прочие абразивные материалы на липучке.

Если, стоит задача, качественно отполировать поверхность кузова автомобиля, то без полировальной машинки, даже и не думайте! Стоит она конечно не мало, но эта цена, отобьется буквально за несколько полировок.
Качественная полировка, без применения такого инструмента, как полировальной машинки невозможна.

Расходные материалы: специальные поролоновые круги, различной плотности, под разные полировочные пасты, а также полировальники из овчины или овечьего меха.

РУБАНОК ДЛЯ ШЛИФОВКИ

Предназначен для шлифовки больших и плоских поверхностей вроде крыши капота и т.п.

Бывает различных видов, по креплению наждачной бумаги (липучка или зажимы). На зажимах, экономически более выгодно.

Абсолютно необходимый инструмент, для качественной обработки зашпатлеванной поверхности.

Необходимое средство защиты дыхательных путей от вредных паров распыляемой краски и лака. Работа без защитного респиратора, даже с хорошей вытяжкой (проветриваемостью), чревата очень негативными последствиями для вашего здоровья (Минздрав с курением отдыхает).

Фильтры сменные, размер изменяется и настраивается на ваш «фэйс».

Расходные материалы: сменные угольные фильтры, а также бумажные предфильтры.

ПИСТОЛЕТ МАЛЯРНЫЙ (краскопульт, краскораспылитель)

Ну, тут все понятно. ПИСТОЛЕТ МАЛЯРНЫЙ (Краскопульт), предназначен для нанесения грунта, жидкой шпаклевки, краски и лака. Есть возможность менять сопла, размер меняется таким образом:

    • 1.3 мм, для нанесения «базы» пигмента, металлики.
    • 1.3 – 1.5 мм, для нанесения акрилового лака и краски.
    • 1.5 – 1.7 мм, для нанесения двухкомпонентного акрилового грунта.
    • 1.7 — 2.0 мм, для нанесения жидкой шпаклевки.

Можно, конечно все дуть и из одного сопла, но следует учесть, что выбирайте тогда пистолет по наименьшему размеру – например 1.3мм.

ПИСТОЛЕТ МАЛЯРНЫЙ-МИНИ ( краскораспылитель, краскопульт маленький)

Незаменимый инструмент, если следует «задуть» маленькие участки, например для локальной покраски.

Размер сопла около 0.8-0.9 мм. Размер факела можно установить размером с десятикопеечную монету.

Также, такой пистолет идеален для покрытия фосфатным грунтом (кислотником) протертостей – до шпаклевки и металла, непосредственно перед покраской.

По сути самый важный инструмент для малярных работ. Без него никак.
Выбор компрессора определяется примерно таким образом:
— для интенсивной работы следует подбирать компрессор с большим ресивером от 70-100 литров, с хорошим запасом мощности, обязательно на движке работающем на масле и ременным приводом и достаточно высокой производительностью, от 200 л/мин.
Стоимостью от 200$ — для редкой работы по покраске, или просто подкачать колесо (подойдет и самый простой компрессор)

Стоимостью от 400$ — для покрасочных работ, обязательно следует приобрести фильтр, который убирает из воздуха влагу и масло!

Подробнее можно почитать про влагомаслоотделительные фильтры и воздушные шланги, которые следует использовать вместе с воздушным масляным компрессором.

Комментарии

Чесное слово характеристика компрессоров по цене это сильно! А можно немного сухой инфы? Для новичка? Например, такой — для начала покрасочной жизни купите:
компрессор от 50л с производительностью от 200л/мин.
Краскопульт для нанесения грунта и краски с соплом 1,5мм с регулировкой подачи краски и воздуха с расходом в 150л/мин)) (это тупо предположение я его в руках не держал) а также понадобится масло/влаго отделитель, трубы малярный скотч и бумага))) и конечно наждачка и сама краска!

П.С. Я тоже жду ответа, для покраски легковушки покатит?
После вашего одобрения иду закупляться! неплохо было бы для примера еще и название фирм компонентов дать??
Типа захожу в магазин и говорю у вас есть такой то пульт, а мне нет но есть аналогичный и т.д. Уверен что это былобы полезнее для новичков чем писать о многообразии оборудования для покраски(

чуть не забыл, лак нанесется тем же пультом что и краска или нужен какой то другой? И Как производится промывка краскопульта после использования? Достаточно залить антигеля или уайспирита и продуть его митутку или как то посложнее процедура?

MaxKremenchug
Лак можно наносить из того-же краскораспылителя, или из другого, это кому как нравится. По этой же причине, а также по сотне других невозможно составить список материалов и инструментов для покраски авто, чтобы он подходил одинаково всем.
А почитать про сухие характеристики компрессоров и проч. оборудования можно на сайтах продавцов.

Лучше почитайте наш форум, там Вы найдете много интересной и полезной информации.

Давай определим следующее — малярка это хобби и вы красите только свой автос и не весь, а только элементы (дверь, крыло бампер) или вы будете этим зарабатывать.
Второе у вас только 220В или есть сеть на 380В? И самое главное, бюджет на все ваши желания 1000$ или больше?

Теперь, прикинем смету и оборудование только окрасочное и сопутствующее:

1. Компрессор минимум с выхлопом в 220-280 (ременной-прямой привод) литров с двигателем от 2,2 кВт и до 3 кВт и как минимум от 100 до 300 литрового ресивера (компрессор с ременным приводом более надежен так как работает на меньших оборотах, компрессор с прямым приводом более производительный но ресурс работы у него меньше, хотя если работать по инструкции, то и его вам хватит не на один год)!
Это позволит вам сразу брать воздух из ресивера компрессора, на компрессорах как правило стоит уже редуктор с манометром где можно выставить на раздачу скажем 3-4 атмосферы и пока воздух дойдет до краскопульта (внутренне сечение шланга меньше 9 мм не рекомендую) у вас будет 2,5 атмосферы.

2. Дальше краскопульт, если вы новичок то на нем не рекомендую экономить скажем берем Сату 1000 RP с дюзой 1,3-1,4мм (немцы рекомендуют скажем хвлп на базу а на лак рп), имеет смысл зайти в автомагазин и взять в руки красочку, какой вы собираетесь красить, на банке будет техничка где указана система и диаметры сопел, на базу и лак, и грунт.

3. Исходя из города где вы находитесь бренд порекомендовать не могу, не зная ваших бюджетных возможностей.

4. Опять же, не забываем про СИЗ (систему индивидуальной защиты) защиту органов дыхания и зрения, рекомендую маски от 3М и очки на глаза.

Подведем итог — компрессор до 500 долларов и работаем очередями, краскопульт скажем Сата с потреблением до 300 литров (у Опримы система ЛВЛП потребляет столько же) скажем 300 долларов с маленьким плюсом.
Опять же СИЗ — 40-100 долларов, рукав (шланг) 10 метров и влаго-маслооотделитель из прессованной бронзы от 30 и до 80 баксов, если шлифмашинка пневматическая, скажем дюнабред или хамач, или мирка с эксцентриком до 5 мм то еще 300 баксов (по машинке нужно еще обсудить, ей как правило нужно 400 литров на 6 атмосферах, слабосильный компрессор может ее не потянуть, не раскрутить) + любой пылесос который можно выставить из гаража.

Поэтому, может придется тереть по старинке брусок-дерево или резина (или покупные бруски), ведро с водой и влагостойкая наждачная бумага.

Еще, для ускорения локальных мест ремонта можно использовать обогреватели инфракрасные «уфо» или аналоги, плюс хотя бы вентиляцию примитивную или красить с открытыми воротами.

Краскопульт промывается растворителем с полной или не полной разборкой, в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

Видишь, у дядечки даже акриловые перчатки разлезлись.

Вот, как то так!
И еще здесь посмотри:
https://www.youtube.com/watch?v=6R3oOBW2DOw&feature=youtu.be

Посмотри для начала эти ролики, человек работает лвлп с потреблением воздуха до 300 литров, а саты 1000 РП 285 литров и компрессор у него на 150 литровом или 300 литровом ресивере коаксиальный.

У меня компрессор промышленный вв0,8 и с415м бежецкого завода.

Спасиба, все вполне доходчиво, разве что зря вы использовали аббревиатуры — чесно нех.. не понял, но думаю разберусь чуток позже, главное, что понял, что то чем я хочу заняться называется сексом с самим собой (смягчил как мог) поскольку практически определился с компрессором (думаю это будет китайский украинец протон с 50 л ресивером (с возможностью доп присоединения) + мотор 2 кВт, с обещанием 280 л/мин производительностью, до этого рассматривал 2-х цилиндровый 3 кВт с 380 л/мин, но почитал и решил что с ним могут быть проблемы т.к. напряжение у меня в селе не очень?) как понимаете это не 500 енотов а 200.

С пультом пока не определился но думаю это будет из этой же категории а точнее не более 30 енотов(жизнь жестока) А касательно всего прочего то все еще плачевнее)) Но я в принципе надеюсь что удастся что то изобразить и будет не хуже чем покраска из балончика? Напомню мы с отцом 80% жигуля покрасили баллончиками)
П.С. Весь этот ужас объясняется тем что я не москвич и не киевлянин и не держу СТО, а на среднеукраинскую з/п в 300-400 енотов сильно не пошикуешь (Но поскольку возиться с авто мне нравится, то допускаю что в случае удачного эксперимента может и осуществлю свою мечту)) Чисто для души, сделать пару машинок за год думаю реально) с ремонтом конечно.
Еще раз спасиба за инфу!

П.С.2 Хотелось заметить что была у меня старейшая гитара харьков, я на ней кое как научился брынчать, те кто умели играть не плохо исполняли на ней даже хвалили, но пришел ей капец! И купил я себе Ямаху для души)) То звук от нее был как на моем Харькове, в моем конечно исполнении)) Т.е. спец и кисточной машину покрасит, а лузер и на пром апарате соплей навешает.

Надеюсь одобрите мое решение или нет?

И еще чуток, чтобы не подумали что я глубокое село) Я из Кременчуга, а в селе гараж с наполнением. Да к жигулю добавился старенький японец который тоже местами требует ремонта, и если жигуленок не металик то ниссан типа он. А за покраску жигуля у нас хотят 8500грн = 1000 зелени, как никак т.е. фактически стоимость машины (она у нас старенькая хоть и сделана, на сколько можно жигуль сделать), за ниссан думаю могут и побольше захотеть, вот и думаю совместить приятное с экономией)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector