Zagorod50.ru

Загород №50
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидная шпаклевка для лодок

Технология шпаклевания

HORMAD
Коллега
  • 13.01.2009
  • #1
  • Алексей
    Старожил форума
    • 13.01.2009
  • #2
  • Ответ: Технология шпаклевания

    мне тоже былобы очень интересно послушать. Где Лакировка.

    stass_03
    Активный участник
    • 13.01.2009
  • #3
  • Ответ: Технология шпаклевания

    Спроси в любом автосервисе по кузовному ремонту.
    То же на любой баночке со шпаклей написано.
    в кратце: ободрать , зашкурить, обезжирить, развести отвердитель в шпакле и мазатьмазатьмазать.
    30 минут ждать сушить . шкурить — выравнивать.
    хинт: шпакле не нужна гладкая поверхность, желательно в очень гладких поверхностях сделать царапины (обычно настукивают вмятинки острым молотком)

    Константин
    Ёбнуленный
    • 13.01.2009
  • #4
  • Ответ: Технология шпаклевания

    Алексей
    Старожил форума
    • 13.01.2009
  • #5
  • Ответ: Технология шпаклевания

    А чего скромничать? Интересно мнение профессионалов.
    Как говорил Маоцзедун, пусть расцветут все розы.
    ПС. Недавно мне высказали мнение, что шпаклевка мет. поверхностей бессмыслена потомучто металл на солнце расширяется, а в темноте сужается, и всё, что на него намажешь треснет и атвалицца. Такчто есть повод задуматься. на 371 идет литров 500 шпакли.

    Константин
    Ёбнуленный
    • 13.01.2009
  • #6
  • Ответ: Технология шпаклевания

    Ну, настоящие профессионалы, которые шпаклюют большие лодки, тут вряд ли будут опытом делиться. Так что лучше хоть какой-то реальный опыт, чем отсыл в автосервис и совет колотить молоточком (Стас 03 — без обид!)

    По поводу отвалится — я тоже так думал, но все профи-практики в один голос уверяют, что специализированные судовые шпатлевки держатся мертво. Главное хорошо зачистить поверхность песком или дробью, загрунтовать эпоксидным грунтом и по нему уже шпаклевать. Ну и соблюдать временные интервалы между слоями, шкурить и обезжиривать так, как написано в инструкциях. На тиммермановских лодках местами говорят до 20 см шпакли положено и ничего не отваливается. А сегодня держал в руках кусок шпаклевки в 1 см толщиной — отвалился при ударе. Причина — нарушение технологии при подготовке металла и нанесении грунт. Лакировка может быть больше расскажет.

    2NORMAD: мой личный опыт шпаклевания стального корпуса ограничивается небольшими по площади поверхностями, но принцип тот же — пескоструй + эпоксидный грунт + эпоксидная шпаклевка + вышкуривание + оставшиеся слои грунта. За 8 лет ничего не отвалилось. Сплошняком шпаклевал сварные швы на обшивке.

    Большие поверхности сам не шпаклевал, но теория такова: пескоструй + эпоксидный грунт + грубая эпоксидная шпаклевка (наносился очень длинным шпателем сразу на большие площади до 1,5-2 см на слой) + вышкуривание + при необходимости еще «грубые» слои с промежуточным вышкуриванием (опять-таки при необходимости), затем мелкодисперсная финишная шпаклевка для выведения неровностей до 0,5 мм глубиной + несколько слоев эпоксидного грунта + затем эмали или необрастайки. В профессиональных схемах используют также напыляемые порозаполняющие мелкодисперсные грунты. Подробные схемы можно запросить тут: www.yachtpaint.com
    www.awlgrip.com

    Lakirovka
    Старожил форума
    • 13.01.2009
  • #7
  • Ответ: Технология шпаклевания

    Привет, брат.
    АДмиралец — большая лодка.
    Готов приехать со всеми регалиями и атрибутами знаний.
    410 77 52
    Андрей
    Зы
    На фотографии — похожий проект, который инспектирую.
    На переднем плане — Боди — волосатая.
    Рабочий люд, занятый на лодке — готовы носить меня на руках, что появилась употребимая шпатлевка для кораблестроения. До этого извели десятки килограмм Боди.
    Боди годится для ступеньки сварки на стыке крыши и кузова автомобиля в 3 см.
    Но не для выравнивания кораблей.

    Читать еще:  Эпоксидная шпаклевка для ремонта авто

    Шпатлёвка двухкомпонентная толстослойная Stoppani Plaster 5000 H.P. S25093L2.5 2,5 л компонент A

    Код товара: t137458

    Малое количество на складе поставщика

    Передача на доставку 06.10.2021

    • Шпатлёвка двухкомпонентная толстослойная Stoppani Plaster 5000 H.P. S25093L2.5 2,5 л компонент A 10 245
    • Шпатлёвка двухкомпонентная толстослойная Stoppani Plaster 5000 H.P. S25094L2.5 2,5 л компонент B 10 245
    • Шпатлёвка двухкомпонентная толстослойная Stoppani Plaster 5000 H.P. S25093L10 10 л компонент A 37 320
    • Шпатлёвка двухкомпонентная толстослойная Stoppani Plaster 5000 H.P. S25094L10 10 л компонент B 37 320
    • Описание и характеристики
    • Документация и Сертификаты(1)
    • Аудио(1)
    • Видео и Обзоры
    • Задать вопрос
    Все характеристики

    Код производителяS25093L2.5
    ПроизводительStoppani
    Страна производительИталия
    ПоверхностьСталь, алюминий, стекловолокно, дерево
    МодельPlaster 5000 H.P.
    ЦветЖёлтый
    Плотность, ‎г/см³0,6
    ТипКомпонент A
    Объём, мл2500
    Твердость по ШоруD более 47
    Расход л/м21/0,2
    Количество слоёв2
    Механическая стойкость5
    Толщина слоя, мкмДо 2000
    Время высыхания, час24
    Способ нанесенияШпатель
    ОтвердительPlaster 5000 H.P. компонент B
    Код поставщикаS25093L2.5

    Описание

    Двухкомпонентная шпатлёвка Plaster 5000 H.P. — эпоксидная толстослойная шпатлёвка для выравнивания дефектов на больших поверхностях корпусов судов. Легкость (низкий удельный вес) позволяет наносить шпатлёвку на поверхность не оказывая влияния на окончательный вес самого судна.

    Характеризуется отличной адгезией (сцеплением) и пластичностью и используется в качестве судового покрытия как выше, так и ниже ватерлинии.

    Может использоваться для:

    • Корпуса лодки из стали.
    • Поверхностей из гелькоат (эпоксидная шпаклевка для гелькоат).
    • Шпаклевания катеров и лодок.
    • Нанесения на поверхности лодок из стабилизированной древесины (шпаклевка для лодок из дерева).
    • Корпусов лодок из стекловолокна (эпоксидная шпаклевка для стекловолокна).
    • Окраски корпусов кораблей из оцинкованной стали.
    • Выравнивания алюминиевых корпусов и корпусов судна из легких сплавов.

    Обладает рядом преимуществ:

    • Шпатлевка очень легко смешивается (при смешении компонентов продукт имеет аквамариново-бирюзовый цвет).
    • Имеет превосходную пластичность и низкий удельный вес (нанесение не влияет на окончательный вес судна).
    • Не стекает с вертикальной поверхности (имеет тиксотропные свойства).
    • Шпатлевка очень хорошо шлифуется.

    Наносится на эпоксидные грунты Stoppani специальным шпателем (через сухое шлифование абразивной бумагой Р280 — Р320). При нанесении двухкомпонентной шпатлевки обязательно необходимо избегать температуру ниже 10°С и выше 35°С. При низкой температуре окружающей среды необходимо избегать мест с повышенной влажностью, так как может сформироваться поверхностный липкий слой, который осложнить процесс шлифования поверхности корпуса судна. Количество слоев — 1 слой + 1 повторный слой не более 2 см.

    Читать еще:  Шпаклевка юнис блик сертификат

    Внимание! Время использования двухкомпонентной шпатлевки Plaster 5000 H.P. зависит от подготовленного объема продукта (чем больше объем, тем выше температура продукта и тем меньше время его использования). При низких температурах так же повышается вязкость двухкомпонентной шпатлевки Plaster 5000 H.P.

    Документация и сертификаты

    Техническая спецификация шпатлёвки двухкомпонентной толстослойной Stoppani Plaster 5000 H.P.
    Видео и обзоры

    Задать вопрос

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Эпоксидная шпаклевка для судоремонта PLASTER FINISHER GREY

    Техническая документация

    • Скачать техническую спецификацию (TDS)
    • Оставить заявку на подбор материала
    • Информация для производств
    • Обзор
    • Отзывы (0)
    • Характеристики

    Эпоксидная шпаклевка для судоремонта PLASTER FINISHER GREY

    Эпоксидная шпаклевка PLASTER FINISHER GREY — двухкомпонентная серая эпоксидная шпаклевка для финишного покрытия нижнего шпатлевочного слоя при подготовке корпусов кораблей, яхт и судов к окрашиванию. В составе эпоксидной шпаклевки находятся смолы, используемые в 2К (двухкомпонентных) продуктах, которые имеют очень хорошее сопротивление с водой, превосходную механическую стойкость, но значительно плохую защиту поверхности от ультрафиолетового излучения. Именно поэтому состав данных смол не используется для грунтов, финишных эмалей и наполнителей.

    Эпоксидная шпаклевка для судоремонта PLASTER FINISHER GREY имеет универсальное применение и может использоваться как заполняющие покрытие для устранения пористости эпоксидных шпаклевок с модифицирующим агентом.

    Эпоксидная шпаклевка для судоремонта PLASTER FINISHER GREY может использоваться для:

    • корпуса лодки из стали;
    • для поверхностей из гелькоат (эпоксидная шпаклевка для гелькоат);
    • окраски катеров и лодок;
    • для окраски корпусов кораблей из оцинкованной стали;
    • окраски алюминиевых корпусов и корпусов судна из легких сплавов (здесь обязательна пескоструйная обработка поверхности перед окраской).
    Эпоксидная шпаклевка для судоремонта PLASTER FINISHER GREY обладает рядом преимуществ:
    • эпоксидная шпаклевка PLASTER FINISHER GREY имеет очень высокую эластичность и отличную водонепроницаемость;
    • эпоксидная шпаклевка PLASTER FINISHER GREY поставляется в заводском сером цвете;
    • шпаклевка для PLASTER FINISHER GREY имеет универсальное применение;
    • эпоксидная шпаклевка PLASTER FINISHER GREY очень быстро сохнет.
    Эпоксидная шпаклевка для судоремонта PLASTER FINISHER GREY нанесение:

    Эпоксидная шпаклевка для судоремонта PLASTER FINISHER GREY наносится шпателем на эпоксидные грунты (со шлифовкой абразивной бумагой Р280-Р320) или на эпоксидные шпаклевки серии STOPРANI (со шлифовкой наждачной бумагой Р80-Р120). Количество наносимых слоев 1 слой + 1 повторный финишный слой при необходимости. Шлифование возможно через 24 часа при стандартной температуре.

    Если Вы хотите купить эпоксидную шпаклевку для судоремонта т PLASTER FINISHER GREY , звоните нам 8-812-902-50-28 и наши специалисты проведут Вам бесплатную консультацию по техническим характеристикам продуктов и использованию специальных лакокрасочных материалов для судостроительства и судоремонта STOPPANI.

    Шпатлевки

    • 5

    • 1

    Полиэфирные шпатлевки для наружного ремонта автомобильного и водного транспорта, предназначены для устранения неровностей и изъянов поверхности грузовых и легковых автомобилей, автобусов, фургонов, лодок и яхт. Автомобильные шпатлевки представлены в широком ассортименте и наносятся на стальные, алюминиевые, оцинкованные и полимерные поверхности вручную или методом распыления.

    Читать еще:  Эпоксидная шпаклевка для фанеры

    Автомобильная шпатлевка. Назначение

    В процессе ремонта автомобильного кузова как бы качественно не была проведена его рихтовка (удаление вмятин) все равно остаются дефекты и неровности. Для их устранения и выравнивания поверхности до идеального состояния предназначена шпатлевка автомобильная.

    Полиэфирная шпатлевка и ее разновидности

    Современный рынок предлагает ряд замазок для авто в зависимости от их химического состава (акриловые, эпоксидные, нитроцеллюлозные и др.). Но наиболее часто используемая — полиэфирная шпатлевка, то есть на основе ненасыщенных полиэфирных смол. Это двухкомпонентные составы, что означает необходимость использования дополнительного катализатора для отвердения смолы. В подготовленном виде смесь имеет пастообразную консистенцию.

    Популярность данного вида продукта обусловлена его отличными характеристиками, такими как: хорошая адгезия с металлом, небольшая усадка (практически отсутствует), легкая шлифовка, эластичность.

    По функциональности различают:

    • Наполняющие — крупногранулированные грубые составы со специальными примесями (стекловолокно, алюминиевая пудра). Используются при шпатлевании в качестве первоначального слоя для устранения крупных вмятин и усиления слабых мест на поверхности.
    • Универсальные (Graviplast 328 Dity) — содержат гранулы среднего размера. Могут применяться в качестве единственного или среднего слоя для выравнивания неглубоких дефектов.
    • Финишные (Graviplast 324 Super) — микрогранулированные пасты для завершающего этапа отделки поверхности, после использования которых можно приступать к процессу грунтования и покраске.
    • Специальные — выполняют определенные задачи разного характера, например, грунтовочные составы (Gravithane 2).

    Особенности использования

    Использовать и хранить автомобильные замазки следует при строгом соблюдении предписаний в инструкции производителя (требования к хранению, рабочим условиям, пропорциям катализатора и др.). Это позволит достичь максимально качественного результата при отделке поверхности.

    В первую очередь следует подготовить обрабатываемый участок — отшлифовать, устранить пыль, обезжирить, при наличии коррозии нанести кислотный грунт. Если шпатлевка наносится на голый металл, то его шлифуют абразивной бумагой P80, если на старое покрытие — бумагой P180…P240.

    Обязательно перед использованием перемешать смолу в фабричной таре. Доставать только чистым инструментом, в противном случае оставшийся продукт придет в негодность.

    Смола с отвердителем смешиваются перед самим употреблением и только в том объеме, которого достаточно для нанесения в один прием. Для Graviplast 324 Super и Graviplast 328 Dity пропорция отвердителя 2%-3% (2-3 г пероксида бензоила на 100 г смолы) при температуре окружающей среды 15°C…25°C. Время пригодности готовой смеси не больше 3 минут.

    Наносят смесь очень быстро и только тонким слоем с помощью шпателя. После отвердения приступают к шлифовке. Процесс повторяется в несколько приемов, поскольку за один раз замазку не удается распределить по всему поврежденному участку и скрыть глубокие дефекты.

    Отшлифовывать поверхность можно после полной полимеризации (через 25 минут после нанесения при температуре в рабочем помещении 20°C). Начинать с бумаги P80 и закончить P240…P280.

    Зашпаклеванная и зашлифованная деталь грунтуется и только потом окрашивается.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты