Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевки для ремонта дверей авто

Как самостоятельно сделать ремонт покраски кузова

Кузовной ремонт является самым дорогим видом работ, выполняемых в автомастерских. При этом даже обыкновенная рихтовка мелких вмятин редко обходится без покраски. Перекрашивают не только место повреждения, но и всю оставшуюся часть элемента кузова. После мелкого ремонта красят все крыло, отрихтованная дверь также дает специалистам повод ее полностью перекрасить. Стоит заметить, что цена покраски одного элемента кузова порой достигает 8-10 тысяч рублей. Весьма немало!

Чтобы снизить расходы на ремонт, можно произвести его самостоятельно. Разумеется, для этого потребуется наличие некоторого инструментария и расходных материалов. Однако затраты на их приобретение будут значительно ниже, чем стоимость окраски даже одного кузовного элемента. Итак, как выровнять и покрасить поврежденное крыло?

Самостоятельная рихтовка металлических элементов автомобиля

Стоит заметить, что самостоятельной рихтовке в домашних условиях подлежат только мелкие повреждения. Серьезные дефекты требуют наличия специфического оборудования и навыков работы, которых у обычного автолюбителя нет.

На практике повреждения крыльев и дверей автомобиля чаще всего бывают округлыми, без повреждения ребер жесткости. Подобные вмятины можно выровнять, если снять поврежденные элемент и аккуратно надавить на дефект с обратной стороны. При этом металл возвращается в свое прежнее положение. Часто после подобного ремонта необходимости в покраске не возникает.

Выравнивание дефектов, которые не поддаются вышеуказанному способу ремонта, производят путем выстукивания металла. Для работы потребуется несколько металлических прутков с плоской торцовой частью. Края прутков лучше скруглить, обработав болгаркой. Прутки торцом устанавливают на место повреждения и наносят по ним легкие удары молотком. При этом поверхность металла постепенно выгибается наружу.

Выстукивание следует производить аккуратно. После ремонтных работ дефектная поверхность должна находиться на 1-2 мм ниже остальной части детали. При этом не нужно пытаться сделать ее ровной, в домашних условиях это практически невозможно. Цель манипуляции — поднять дефект на высоту, близкую к нормальной.

Зачистка и шпаклевка

После окончания рихтовки место повреждения следует зачистить до чистого металла крупной наждачной бумагой. Зачищают не только сам дефект, но и пространство вокруг него. Очищенная область должна на 3-4 сантиметра перекрывать поврежденный участок. После зачистки зону ремонта промывают водой, просушивают и обезжиривают спиртосодержащими жидкостями или специальными составами.

Далее дефект необходимо зашпаклевать. Авторемонтные технологии предполагают использование исключительно специальных видов шпаклевки, предназначенных для кузовного ремонта. Бытовая шпаклевка, использующаяся при ремонте помещений, не применяется. Для закрытия дефекта компоненты шпаклевки (отвердитель и наполнитель) тщательно смешивают. Масса должна получиться однородной, без прожилок отвердителя. Полученный состав наносят на подготовленный участок с помощью шпателя. Слой шпаклевки может быть немного выше поверхности поврежденного элемента.

После полного высыхания слой шпаклевки выравнивают с использованием крупной наждачной бумаги и деревянного бруска. Мелкие дефекты зашпаклеванной поверхности устраняют мелкой «шкуркой». Чтобы оценить качество обработки поверхности, нужно провести рукой по обрабатываемому участку. Ладонь не должна ощущать места перехода шпаклевки в лакокрасочный слой автомобиля. Если выровнять поверхность до приемлемого уровня не удается, поверх слоя обычной шпаклевки кладут слой материала, предназначенного для окончательного шлифования. После этого поверхность снова обрабатывают наждачной бумагой.

Грунтовка и покраска

Перед грунтовкой и подкраской ремонтный участок оклеивают малярным скотчем. Площадь окрашиваемой поверхности должна на 2-3 сантиметра перекрывать очищенный от старой краски участок. Грунтуют поверхность антикоррозийным грунтом в 1-2 слоя. После этого грунт тщательно просушивают. Для его полного высыхания может потребоваться несколько часов.

Далее загрунтованную поверхность красят. Для подкраски небольших участков можно использовать краску в баллонах-распылителях. При этом распыление начинают за пределами окрашиваемой зоны. Прекращают подачу краски только после полного прохождения участка, также за его пределами. Красить необходимо с расстояния 15-20 см, не отклоняя баллон в сторону. Подобная техника позволяет добиться равномерно прокрашенной поверхности — без подтеков и темных пятен.

Краску кладут в 2-3 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 минут. Полное высыхание краски происходит в течение суток в естественных условиях. Следует помнить, что малярные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не ниже 10 градусов тепла.

Некачественный ремонт по ОСАГО, экспертиза качества ремонта

Вам некачественно починили автомобиль по направлению от страховой компании? Несомненно это нарушение, которое должно пресекаться на корню.

Вы как клиент страховой компании, приобретая полис ОСАГО платите не малые деньги и конечно надеетесь, что в случае ДТП ваш авто восстановят и сделают это как следует. Но на практике получается иначе!

Если сравнить ситуацию с выплатами по ОСАГО, ремонт это возмещение ущерба в натуре. Когда страховые осуществляют выплаты по ОСАГО, не для кого не секрет, что страховая всегда занижает выплаты и делая это по самым нелепым поводам, которые никакого юридического обоснования не имеют, что успешно обнаруживается в суде и страховая проигрывает подобные споры в 99% случаев, мы это заявляем потому как сталкиваемся с этим ежедневно.

Читать еще:  Электроинструмент для зачистки шпаклевки

С ремонтом все то же самое! Но здесь вам не занижают выплаты, а просто экономят на качестве ремонта, а экономия не всегда хорошо, так как экономия не должна сказываться на качестве результата и она приемлема лишь в случае повышения эффективности и оптимизации каких то процессов и не делается с целью удешевления услуг или продукции (делается, но так поступают недобросовестные и нечистые на руку дельцы), потому что результат от такой экономии будет просто отвратительным, о чем мы сегодня и поговорим в рамках ремонта по ОСАГО!

Прежде всего, что бы не быть голословными, мы покажем вам наш диплом о том, что мы являемся квалифицированным экспертом техником, который сможет проводить экспертизу по оценке качества ремонта, документ подтверждающий это ниже, оригинал вы сможете увидеть приехав к нам в офис.

Что же значит некачественный ремонт по ОСАГО и как оценить качество?

Начнем с того, что бывает качественный ремонт кузова авто и некачественный. У нас есть свой сервис, мы всегда стараемся угодить клиенту и выполняем свою работу внимательно и качественно, ведь мы несем ответственность и делать тяп ляп, мы не можем себе позволить.

Но есть и сервисы работы которых можно смело отправлять на выставку с названием «как делать ни в коем случае нельзя» «одна работа лучше другой» и это факт, к нам нередко заезжают автомобили владельцев которых угораздило отдать свой авто на ремонт кузова откровенным дилетантам и когда мы узнаем сколько такой ремонт стоит, мы с уверенностью можем сказать, что это еще и хапуги.

Чем дешевле обойдется ремонт тем лучше! Наверно это девиз под которым происходят реформы ОСАГО, ведь сейчас на ремонт будут отправлять практически все авто, хочет этого владелец или нет.

Предупрежден значит вооружен!

Начну с самого банального примера. К примеру вас направляют на ремонт по ОСАГО в сервис с которыми у страховой заключены договоры, вы самостоятельно выбираете сервис из списка который вам дают в СК, свой вы не вправе предложить (ведь там делают хорошо и качественно, а это дорого), поэтому хотите вы этого или нет, но чинить ваш авто будут там, где это разрешит страховая. Конечно в сервисе может стоять дорогостоящее оборудование, ходить мастера в фирменной одежде, но сути это не меняет, какую сумму страховая выделила сервису, в такую сумму должен обойтись и ремонт и не «песо» больше. К примеру у вас поврежден бок у авто, две двери и переднее крыло, а так же фара, вмятины серьезные и как положено двери и крыло должны идти под замену, так как отремонтировать их не получится. Данный набор запчастей обойдется в копеечку, особенно если это иномарка. И вроде бы как здесь схитришь, ведь вмятины не скрыть под краской, но вот что может случится, что бы все выглядело с виду хорошо, сервис что бы уложиться в сумму и что бы себе осталось, не будет кончно покупать новые запчасти, а слегка подрихтует вмятины на элементах, и наложит слой шпаклевки, и с художественной точностью залепят вам вмятину на дверях и выведут даже технологические изгибы, а когда шпаклевка высохнет, все красится и ничего под краской не видно. Клиент приезжает, с виду все хорошо, но шпаклевки 3-4 мм., и это нельзя назвать ремонтом, это халтура. Так как такой толстый слой шпаклевки рано или поздно треснет и отвалится и если владелец не сможет отстоять свои права, то ему придется починить свой авто на свои деньги. Вам это нужно? Конечно же нет!

Поэтому вам всегда нужно проверять качество ремонта по ОСАГО, это очень важно.

Еще один пример! Все то же самое, но шпаклевку накладывать в этот раз сервис не стал, а так как у вас оригинальные двери и крыло, то стоят они как говорилось дорого и сервис идет на еще одну хитрость, он заказывает для вашего авто не оригинальные запчасти, а аналоги тайваньского или китайского производства, которые ни за что не встанут прямо и зазоры будут просто ужасающие, такие детали как правило в 99% случав встают настолько криво, что даже не искушенные в кузовном ремонте люди, увидят, что здесь, что то не так. Скажу честно, смотрятся такие детали на авто, так же элегантно «как на корове седло» и хуже будет только шпаклевка в 3 мм. А вам нужны оригинальные детали, так как только с ними ремонт вашего авто будет считаться качественным.

С бамперами и фарами точно такая же ситуация, что бы не покупать новые, их просто восстанавливают, если есть такая возможность и такие элементы на разлетелись в щепки при ударе. Ну или покупают дешевые аналоги, которые и по зазорам не встают и смотрятся очень убого.

Читать еще:  Шпаклевки для детских комнат

Вообще если ремонт делается дешево и быстро, то шпаклевка это универсальное средство, мы знаем все эти ухищрения и легко сможем определить, были ремонт качественные или нет.

Вот мы с вами рассмотрели несколько способов страховой экономить на вас:

  • Ремонт запчастей вместо покупки и установки новых;
  • Покупка запчастей низкого качества, неоригинальных вместо как положено оригинальных;
  • Полировка элементов вместо покраски. Это еще дин вид халтуры, вообще сама по себе операция «полировка ЛКП» не существует, есть только покраска, но если царапина не глубокая, то ее просто полируют, само собой это утоньшает ЛКП и если полировать не правильно, то запчасть станет не блестящей, а будет более походить на покрашенные гаражные ворота, которые вообще не блестят. Полировка вместо покраски, это так же экономия!

Это немногие способы экономии на ремонте, их на самом деле сотни и каждый сервис халтурит как умеет, но все это не относится к качественному ремонту.

Можно ли выявить некачественный ремонт и предъявить претензию страховой?

Несомненно, как раз этим мы и занимаемся! Ведь это наша работа и кто как не мы поможет вам понять, какие же технологии были нарушены и что в ремонте вашего авто было не так?

Если у вас есть подозрения, что ваш авто по направлению ОСАГО починили из рук вон плохо, то обращайтесь, мы вам можем предложить авто техническую независимую экспертизу, по выявлению некачественного ремонта, которая включает в себя:

  • Определение недостатков в лакокрасочном покрытии;
  • Мы установим по какой причине недостатки ЛКП возникли;
  • Мы определим были ли допущены нарушения технологии покраски по время нанесения ЛКП;
  • Мы сможем сделать точные выводы о том, возможно ли устранить недостатки.

Для этого мы внимательно проведем следующие исследования:

  1. Мы измерим толщину лакокрасочного покрытия при помощи специального прибора, измеряющего толщину ЛКП (толщиномер);
  2. Внешнее изучение ЛКП, которое позволяет увидеть на краске шагрень, кратеры, отслоение ЛКП, наплывы, подтеки и прочие дефекты которые критичны после окраса;

Но исследование ЛКП это еще не все, сам кузов так же нуждается в доскональном изучении, на предмет недостатков после ремонта, мы проверяем:

  • Какие виды дефектов есть на кузове автомобиля;
  • Каковы причины появления данных дефектов;
  • Установим причинно следственную связь между имеющимися дефектами и теми дефектами которые были получены в результате ДТП, а так же дефектами которые выявились после проведения некачественного кузовного ремонта;
  • Мы выясним, проведен ли в полном объеме ремонт и соответствует ли он тому объему, который необходим по технологии и позволил ли данный объем работ провести ремонт качественно;
  • Была ли замена деталей, где это требуется, а так же какого качества были установлены детали (оригинал или аналог);
  • Мы сможем с вероятностью 100% увидеть и конечно же выявить се недостатки и нарушения в ходе выполнения ремонта кузова.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Мы осмотрим автомобиль и исследуем внимательно место ремонта, сразу же при этом выявив наличие деформаций и перекосов, а так же других повреждений;
  2. Мы знаем какие должны быть зазоры у авто между деталями и этой части мы уделаем особое внимание;
  3. Исследование и доскональная проверка на соответствие технологии при проведении монтажных, сварочных и других работ.

Все вышеперечисленные действия не являются исчерпывающими, в ходе проведения экспертизы может возникать огромное количество нестандартных вопросов, на которые нужно дать ответы, мы лишь показываем, что экспертиза, это наша работа, которую мы готовы выполнить на пять с плюсом.

Выявить можно все и мы вам в этом поможем! Но так же мы готовы отстоять ваши интересы в суде, ведь в нашем штате работают опытные автоюристы, которые имеют опыт в таких делах и выиграли не одну сотню судебных споров.

Ждем вас в нашем офисе, в любом случае, запишитесь на бесплатную консультацию, мы вам все объясним и расскажем, а вы уже сами сделаете необходимые выводы.

Ремонт автомобильных дверей в Твери

Для того, чтобы выполнить ремонт дверей авто по всем требованиям технологического процесса, нужна достаточно высокая квалификация и немалый опыт работы. Своими силами браться за решение этого вопроса можно только будучи полностью уверенным в том, что у вас есть вышеперечисленные качества, а также солидный набор инструментов. Чтобы не оказаться у разбитого корыта и не испортить металл кузова, лучше все же поручить ремонт дверей профессиональным автомеханикам. Таким, которые уже не первый год трудятся в «АвтосервисПрофи» и сделали не одну сотню подобных операций.

Читать еще:  Юнис шпаклевка гипсовая теплон

Стоимость ремонта автомобильных дверей

УслугаЦена*
Снятие двериот 800 руб.
Частичная разборка двериот 300 руб.
Полная разборкаот 500 руб.
Ремонт двериот 1 000 руб.
Покраска двериот 3 500 руб.
Снятие/установка зеркалаот 300 руб.
Покраска зеркалаот 600 руб.

*Все цены актуальны и для передних и для задних дверей.

Ремонт автомобильных дверей в Твери

Начинать следует с диагностирования всех имеющихся повреждений на дверях. Это может быть пара мелких царапин, но не в случае крупных ДТП. В целом двери в ходе различных столкновений страдают в абсолютном большинстве случаев. Поэтому описываемая в этом тексте услуга является одной из наиболее востребованных клиентами нашей мастерской.

Ремонт дверей автомобиля после успешно проведенной диагностики и выявления всех неполадок может продолжиться либо вместе с демонтажем детали, либо без него. Вопрос лишь в том, насколько велики полученные повреждения, ведь наиболее мелкие дефекты можно удалить без снятия дверей.

В любом случае после этого ремонт дверей автомобиля продолжается в рамках следующего подготовительного этапа. Здесь основное внимание специалисты уделяют выпрямлению металла и восстановлению кузова.

Соответственно, далее ремонт двери машины выполняется с применением шпаклевки, «турбинки», молотков различного типа и целого ряда прочих инструментов.

Теперь о сроках выполнения работы. Локальный ремонт передней двери, к примеру, займет совсем мало времени, если необходимо убрать пару царапин. Но в тех случаях, когда машина поступает сразу после ДТП обычно требуется несколько суток. Точное время и стоимость будут названы на бесплатной диагностике, на которую «АвтосервисПрофи» приглашает всех новых и старых клиентов!

Гарантируем, что предложенные условия, которые неизменно выражаются в удивительно низких ценах и высочайшем уровне технического обслуживания, вас обрадуют. Мы не завышаем стоимость услуг, не навязываем лишние, наша основная задача — не сиюминутная выгода, а длительное и успешное сотрудничество с автовладельцами. Работы выполняются с гарантией качества, так что можете не сомневаться — конечный эффект превзойдет все ваши ожидания!

Кузовной ремонт автомобиля: рихтовать или менять?

При повреждениях кузова автомобиля встает вопрос: как их устранять? Менять элемент целиком или выправлять, шпаклевать и красить, не снимая с авто? Что бы ни говорили вам в автосервисе, необходимо самому хотя бы немного разобраться в своей проблеме и определить оптимальные пути её решения. Поэтому, давайте посмотрим, что нужно учитывать при выборе того или иного способа ремонта кузовных элементов.

Факторы, влияющие на то, КАК проводить кузовной ремонт

На самом деле всё индивидуально. При принятии решения о том, как проводить ремонт или замену нужно оценивать следующие факторы:

• характер повреждения;
• насколько легко снять и установить обратно данный элемент;
• цену новой кузовной детали;
• насколько быстро элемент можно купить в вашем городе;
• наличие в продаже неоригинала и его стоимость;
• наличие в продаже б/у детали в хорошем состоянии;
• профессионализм кузовщика, который будет проводить ремонт;
• ваши финансовые возможности.

Качественная и грамотная рихтовка кузовного элемента – это трудоемкий процесс, требующий как специального оборудования (например, споттеров), так и опыта и мастерства, которыми обладает далеко не каждый кузовщик.

Многие халтурщики «выправляют» элементы просто за счет нанесения толстого слоя шпаклевки. Химическая промышленность предлагает современные материалы, которые дают возможность сделать ремонтный слой довольно большой толщины. Проблема заключается в том, что со временем эта шпаклевка может растрескаться, и кузовному элементу опять потребуется ремонт.
Поэтому, если предстоит рихтовка, главная задача – найти хорошего кузовщика. Лучше всего – по рекомендациям проверенных людей.

Когда лучше менять, а когда – выправлять?

Наиболее целесообразным будет восстановление тех элементов, которые невозможно заменить без большого объема сварочных работ. Это, например, крыша, задние крылья (передние, как правило, съемные), двери (из-за их высокой стоимости), пороги и т.д. При этом нужно понимать, что цена качественного восстановления перечисленных элементов не будет низкой из-за больших трудозатрат.

Все сказанное относится, в первую очередь, к так называемым неофициалам. Технологии ремонта в официальных автосервисах, в основном, не предусматривают рихтовку и правку элементов. Даже при небольших вмятинах идет замена элемента на новый оригинал. Также при расчетах страховых выплат эксперты страховщиков используют методики, при которых поврежденные кузовные элементы должны быть заменены на новые.

Есть еще один вариант восстановления битой детали. Относительно недавно появились автосервисы, оказывающие услуги по удалению небольших вмятин без демонтажа и покраски элементов. Перед принятием решения, ремонтировать помятый кузовной элемент или заменить, имеет смысл проконсультироваться о возможности ремонта в такой мастерской, с последующей окраской детали у них или же в другом месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector