Zagorod50.ru

Загород №50
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевок для пластика автомобиля от царапин

Правильное шпаклевание кузова: подготовка и последовательность работ

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы машина всегда выглядела как новая. Однако за время эксплуатации на ней появляются царапины и вмятины. Происходит это из-за неудачной парковки, столкновения с другим транспортным средством или каким-либо объектом, а также из-за камней, которые летят из-под колес. Избежать неблагоприятных факторов сложно и от аварии не застрахован никто. Поэтому пригодится знать, как правильно шпаклевать авто, чтобы кузов снова выглядел должным образом. Конечно, можно отдать машину мастеру, но гораздо дешевле будет провести шпатлевку своими руками.

Подготовка автомобиля

Прежде чем переходить непосредственно к шпаклевке автотранспортного средства, необходимо подготовить кузов и поверхности, окружающие реставрируемую часть. Важно определить степень повреждения, деформированные участки, чтобы потом знать, чему уделить особое внимание.

Машину потребуется хорошо вымыть и подождать, пока кузов высохнет. После этого своими руками нужно протереть поверхность обезжиривающим раствором. Возможно, во время этого удастся выявить еще некоторые дефекты – небольшие царапины или сколы.

Очень важно перед тем, как нанести шпатлевку, выполнить следующие процедуры:

  • Шлифовка нужна для того, чтобы убрать отслоившуюся краску и коррозию. Для этого подойдут грубые абразивы, имеющие крупную зернистость.
  • Чистка от пыли.
  • Обезжиривание поверхностей из пластика и металла. Если этого не сделать, то в будущем шпаклевочный материал может отслоиться.
  • Провести ряд действий против коррозии, например, обработать поверхность преобразователем ржавчины или первичным кислотным грунтом (только не под полиэфирную шпаклевку).

Может потребоваться приобрести наждачную бумагу и специальную щетку. Они помогут справиться с задачей, если поврежденные участки небольшого диаметра. В ином случае лучше воспользоваться шлифовальной машинкой. При работе своими руками важна аккуратность и тщательность, в противном случае конечный результат не порадует качеством. Если нет желания потом все переделывать, то лучше сразу постараться и выполнить подготовительные процедуры как следует.

Процесс шпатлевания

Далеко не каждый человек знает, как правильно шпаклевать автомобиль. Процесс нельзя назвать очень трудоемким, но и легким он не является. Придется потратить время на то, чтобы подготовить автомобиль, а потом выполнить обработку своими руками. К тому же потребуется приобрести шпатлевку, которую необходимо разводить перед применением. Нужны будут и другие инструменты, которые облегчат процесс и помогут добиться желаемого результата. Если все сделать по инструкции, то кузов в итоге будет блестеть, словно его обрабатывали профессионалы.

Для начала необходимо вымыть поверхность машины обычной водой, применить растворитель и спирт. Потребуется определить дефекты, их глубину, а затем решить, во сколько этапов проводить работу.

После этого нужно заматовать поверхность, для чего подойдет абразив P220-240. Наносить его нужно при помощи машинки, чтобы облегчить процесс. Пользоваться ею своими руками довольно просто, и с этим справится любой. Важно устранить всю ржавчину, проработать вмятины и царапины.

Обязательно отшлифуйте мелкие царапины и сколы, чтобы убрать все острые углы. Так будет проще накладывать шпатлевку на кузов. Перед тем, как зашпаклевать поврежденный участок, важно обработать следы от коррозии, если они остались. Да и обезжиривание поверхности не помешает. Теперь, после всех процедур, можно наносить шпатлевку.

Как пользоваться этим средством, как правильно шпаклевать авто? Для начала необходимо разводить основной компонент отвердителем так, как написано в инструкции к той или иной шпаклевке, и сразу наносить полученный состав на поверхность.

При отсутствии указаний пропорции шпаклевки и отвердителя используйте соотношение 1:100, а лучше поищите информацию на сайте производителя. Размешивать состав следует тщательно, добиваясь его однородности. Не рекомендуется добавлять в шпатлевку растворитель.

Потребуется несколько этапов, чтобы полностью заполнить деформированный участок. Важно разводить шпатлевку в небольших объемах для каждого этапа, поскольку из-за присутствия отвердителя она быстро застывает.

После этого нужно применить шлифовку абразивом Р120 на области, на которую недавно наносили шпатлевку. Затем нужно обработать все места, в которых возможны дефекты, наждачной бумагой. Под конец нужно нанести шпатлевку при помощи специального резинового шпателя, что поможет закрыть поры. После просушки последнего слоя ремонтируемый участок шлифуют, чтобы убрать лишний рельеф и добиться правильных очертаний кузова. Затем всю поверхность необходимо обезжирить и уже можно грунтовать кузов под покраску.

Возможные дефекты

Важно качественно зашпаклевать автомобиль, так как, если этого не сделать, потом возникнут проблемы с покраской. Из-за этого кузов будет выглядеть не так, как хочется, и придется переделывать работу. К примеру, могут возникнуть пятна на обработанной поверхности. Они появляются из-за передозировки отвердителя или из-за плохого замешивания. Чтобы от них избавиться, придется убрать слой и сделать новый.

Читать еще:  Шпаклюют авто до грунтовки или после грунтовки

Также шпаклевочная масса может плохо высыхать. Это бывает из-за малого количества отвердителя и повышенной влажности воздуха. В этом случае также потребуется устранить слой, а затем нанести его заново, учитывая все требования.

Шпатлевка имеет свойство проседать, если ей не дать полностью просохнуть, поэтому не торопитесь и выделяйте достаточно времени на просушку каждого слоя.

Наличие пор тоже может стать серьезной проблемой. Возникают они из-за чрезмерно толстого слоя или нанесения его на влажную подложку. Дефект можно устранить, если нанести еще один слой. Еще могут просесть царапины на грунте, если был неправильно выбран абразив. Желательно в этом случае убрать плохо наложенный слой и сделать новый.

Чтобы не возникло подобных проблем, необходимо сразу качественно выполнять работу и придерживаться всех требований. Тогда автомобиль будет в прекрасном виде.

Шпаклевка по пластику

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,2 кг

BUMPER FIX — шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к больши..

91,86 ГРН Без налога: 91,86 ГРН

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,5 кг

BUMPER FIX — шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгези..

146,17 ГРН Без налога: 146,17 ГРН

Шпатлёвка по гибкому пластику SPECTRAL PLAST (BP) 0,5 кг

Шпатлёвка по пластику SPECTRAL PLAST (BP) 0,5 кгШпаклевка по пластику используется для заполнения н..

180,25 ГРН Без налога: 180,25 ГРН

Шпатлевка по пластику MOBIHEL PLASTIC 0,5 кг

Шпатлевка двухкомпонентная полиэфирная специально разработана для шпатлевания пластиковых изделей ав..

115,50 ГРН Без налога: 115,50 ГРН

507 CHAMAELEON шпатлевка Super Flex по пластику 0.25кг

Применяется в ремонте пластиковых элементов автомобиля для заполнения царапин и повреждений. Легко о..

82,25 ГРН Без налога: 82,25 ГРН

507 CHAMAELEON шпатлевка Super Flex по пластику 0.515кг

Применяется в ремонте пластиковых элементов автомобиля для заполнения царапин и повреждений. Легко о..

160,30 ГРН Без налога: 160,30 ГРН

507 CHAMAELEON шпатлевка Super Flex по пластику 1.0 кг

Применяется в ремонте пластиковых элементов автомобиля для заполнения царапин и повреждений. Легко о..

220,50 ГРН Без налога: 220,50 ГРН

SOLID FLEX шпатлевка по пластику 1кг

Наполнительная полиэфирная шпатлевка с пластификатором. Оптимальная вязкость позволяет производить э..

297,05 ГРН Без налога: 297,05 ГРН

Пластик – материал, который очень часто используется в производстве автомобилей. Расположен он на авто в тех местах, которые больше всего контактируют с пылью, камнями, и поэтому шпаклевка для пластика – незаменимая вещь для автолюбителей. Ведь сколы, царапины, которые образовываются на пластмассовых деталях, нужно обрабатывать специальным средством.

Во время ремонта автомобиля шпаклевка пластика занимает особое место, хотя технологии нанесения средства для возобновления пластмассовых деталей мало чем отличаются от нанесения обычной шпатлевки. Но обычная шпатлевка не подойдет для устранения дефектов на пластмассе, для этого нужна автомобильная шпатлевка для пластика . Этот материал отличается некоторыми качествами от шпатлевки для металла, что делает его способным устранять дефекты именно на пластмассовых поверхностях.

Какими качествами обладает этот материал?

Во-первых, шпатлевка для пластмассы отличается эластичностью, что важно для ремонта пластиковых деталей. Во-вторых, такая шпатлевка должна иметь высокую ударопрочность, чтобы после ремонта ваши детали вновь не потрескались. Ну и, конечно, шпаклевка для пластикового бампера , или других деталей из пластмассы должна позволять шлифовку вручную.

Так как нижние части автомобиля больше всего подвержены риску повреждения, лучше всего, если шпаклевка для пластиковых бамперов будет у вас всегда под рукой. Вы в любое время сможете сделать мелкий ремонт вашего авто, если будете знать некоторые простые правила. Нанесение такой шпатлевки предусматривает несколько этапов:

нанесение средства – шпатлевка для пластика может быть использована как универсальное средство – и как старт, и как финиш;

сушка – материал может сохнуть даже в условиях гаража;

Теперь вы понимаете, что ремонт пластиковых деталей – это несложно. Все, что вам понадобиться – это шпатлевка для пластика, купить ее тоже не составит для вас проблем. Такое средство продается на автосервисах, автомагазинах. Но если ставить вопрос о стоимости, то в магазинах, конечно вам обойдется дороже шпатлевка для пластика, цена в интернете будет ниже.

Читать еще:  Шпатель для шпаклевки внутренних углов

Ремонт автомобиля – не такое уж и сложное дело, но все же оно требует навыков, специальных материалов и необходимых знаний.

Выполняем локальную покраску бампера при минимальных вложениях

Даже небольшая царапина на бампере уже портит впечатление от внешнего вида автомобиля. Однако перекрашивать его целиком достаточно дорого. Мелкую царапину можно заполировать, но что же делать, если повреждение более серьезное? Выход — в локальной покраске бампера. Для этого красится только область повреждения с небольшим переходом.

Два способа удаления мелких царапин

Если царапины на бампере незначительные и не достигают пластика, то можно восстановить поврежденный участок двумя способами: абразивной полиролью или специальным маркером. Если используется маркер с краской, то может возникнуть проблема с подбором цвета, поскольку кузова красятся в сложные оттенки.

Полировку абразивной полиролью можно выполнить как вручную, так и шлифмашиной. Все зависит от того, в какой части бампера находится царапина. Но постоянное применения абразивных полиролей может привести к тому, что произойдет полное удаление краски. Поэтому применять полировку следует только при большой необходимости.

Затраты и сроки

Локальная покраска бампера может быть выполнена как в автомастерской, так и дома. В автомастерской все просто: отдали в покраску, договорились о цене и сроках, дождались и забрали. При покраске своими руками затраты потребуются только на материалы. Сама работа займет 1-2 дня, в зависимости от сложности ремонта, но если царапина не потребует шпаклевки, то при использовании быстросохнущих лакокрасочных материалов вся работа займет не больше одного дня.

Подготовка

Для работы потребуются следующие материалы:

  • наждачная бумага ( лучше водостойкая);
  • краска;
  • лак;
  • грунтовка для пластика;
  • шпаклевка (при глубоких царапинах);
  • немного растворителя или бензина;
  • малярный скотч;
  • старые газеты или строительная пленка.

Прежде всего, нужно тщательно очистить от загрязнений бампер при помощи воды и моющих средств. После высыхания нужно зачистить поврежденный участок при помощи наждачной бумаги. Ее нужно периодически смачивать водой, а также поливать сам бампер. Далее, нужно смыть оставшиеся частицы старого лакокрасочного покрытия.

После высыхания остатков воды ошкуренную поверхность следует обезжирить. Глубокую царапину обрабатывают шпаклевкой для пластика. Слой шпаклевки должен быть максимально тонкий. Шпаклевке дают просохнуть, поэтому дальнейшие работы обычно выполняют на следующий день.

Покраска

Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить основание. Если нет краскопульта, лучше использовать краску в баллончиках с распылителем. Наносить краску необходимо в 2-3 слоя.

Каждый последующий слой необходимо наносить на полностью высохший предыдущий. Если краска быстросохнущая, то перерыв длится 20-30 минут. Завершается локальная покраска бампера покрытием лаком. Наносить его нужно на полностью высохшую краску.

Основная трудность при самостоятельной покраске — это подбор цвета. Даже если известен код цвета, то он может не подойти идеально, поскольку лакокрасочное покрытие имеет свойство выгорать. Остается два варианта: либо полная покраска бампера, либо обращение в автосервис, где есть компьютерный подбор красок.

Создание перехода при локальной покраске

Самое сложное при покраске участка детали – создание невидимого перехода от новой краски к старой. Однако если понять суть данного процесса, то окажется, что ничего сложного в переходе нет. Главное – понимать смысл каждого действия.

Покраска бампера переходом не имеет принципиальных отличий от аналогичной покраски любой детали кузова. К примеру, имеем длинную и глубокую царапину, которую невозможно убрать полировкой. Сначала необходимо зашлифовать ее и восполнить шпаклевкой по пластику. Далее, после высыхания шпаклевки, ее затирают вровень с бампером.

Отремонтированную и обезжиренную поверхность окрашивают в 2-3 слоя с промежутком в 10-15 минут. Краскопульт нужно настроить на узкий факел. Первый слой наносится с близкого расстояния, а последующие – при постепенном удалении краскопульта. Смысл заключается в том, чтобы максимальный слой краски пришелся непосредственно над повреждением.

Далее, наносим лак, при этом выходим немного дальше границы пятна краски. Размываем лак переходным растворителем. Если основная краска бампера свежая, например, при устранении огрехов при покраске, то можно обойтись без размывки. Суть размывки заключается в том, чтобы связать старый и новый лак.

Размывочный растворитель размягчает старый лак и дает возможность связаться с ним, чтобы исключить отслоение. После того как лаки связаны надо дать им полностью высохнуть, и только после этого можно приступать к полировке перехода.

Читать еще:  Шпаклевка цементная старатели базовая

Полируется не только переход, но и вся область локального повреждения, а также полоска вокруг нее. Заходить на целую часть бампера можно смело на сантиметров десять. Выполнять полировку лучше орбитальной машинкой, так как это намного быстрее.

После полировки переход должен получиться незаметным. Если граница видна, то это означает, что либо оттенки красок слишком разные, либо область перехода получилась слишком узкой. Очень важно следовать правилу: чем сильнее отличается краска, тем шире должен быть переход.

Особенности локальной покраски бампера

Передний бампер автомобиля обычно труднее в покраске, чем задний, поскольку имеет более сложную форму. Если повреждение пришлось на область с различными ребрами, решетками или отверстиями, то придется повозиться. Больше всего работы в таком случае приносит этап шпаклевки и шлифовки.

Локальная покраска сложных мест бампера выполняется таким образом, чтобы переход приходился на ровные области. Дело в том, что ребра и решетки сложно качественно заполировать. И хотя сложные элементы сами по себе скрывают переход, при ближайшем рассмотрении он все-таки заметен.

Если покраска бампера выполняется в холодное время года в неотапливаемом боксе, то следует использовать нагреватели. Температура пластика и краски должна быть не меньше 20°С. Бампер можно подогреть изнутри техническим феном, но стоит заметить, что пластик нагревается намного дольше металла и быстрее остывает. К тому же, пластик легко расплавить, поэтому не следует применять для нагрева газовую горелку.

При активной эксплуатации автомобиля, когда царапины на бампере появляются систематически, лучше не красить локально каждый раз, а обходиться временными мерами. Когда царапин будет много, то можно покрасить бампер целиком. Однако если родная краска светлый металлик, то переход, скорее всего, делать придется на соседние детали.

Удаление прожогов,
порезов и царапин
в салоне автомобиля

Рассчитать стоимость удаления прожогов, порезов и царапин в салоне авто

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Но сколько времени мы проводим в салоне автомобиля? Учитывая московские пробки больше чем хотелось бы. Смотреть каждый день на потрепанный салон теперь нет необходимости.

Компания АвтоБезЗабот предоставляет услугу — удаление прожогов, порезов и царапин в салоне автомобиля.

Рассмотрим каждый случай подробнее.

Удаление прожогов в салоне автомобиля

Курение вредит нашему здоровью, а также салону нашего автомобиля. Если вы не готовы прощаться с вредной привычкой то устранить ее последствия, в автомобиле, помогут профессионалы. Удаление прожогов в салоне автомобиля проходит в несколько этапов:

  1. Участок с прожогом тщательно зашкуривают и очищают;
  2. Специальным полимером заполняется прожог;
  3. Затем поверхность повторно зашкуривают, для лучшей адгезии краски;
  4. Подбор цвета краски;
  5. Проводят покраску ремонтируемого участка и при необходимости всего салона;
  6. Наносят специальный состав, для защиты кожи от загрязнений.

Важно, после нанесения слоя краски или нескольких слоев, выждать время до полного высыхания.

После удаления прожога на поверхности не остается никаких следов повреждения.

Удаление порезов в салоне автомобиля

Порезы на поверхностях салона, будь то кресла, подлокотники или руль встречаются так же часто, как и другие повреждения. Удаление порезов в салоне автомобиля несколько отличается от ремонта прожогов:

Вначале всё стандартно — очищение и обезжиривание поверхности;

Нанесение специального клея. Клей выбирается в зависимости от типа поврежденной поверхности;

На клей наноситься шпаклевка, которая сохраняет эластичность после высыхания;

Далее идет покраска и нанесение защитного состава.

Процедура удаления порезов в салоне автомобиля только на первый взгляд кажется простой. На самом деле это кропотливый и длительный процесс, которые лучше доверить специалистам.

Удаление царапин в салоне автомобиля

Главное правило для автолюбителей при появлении царапин в салоне автомобиля — не пытаться удалить ее самостоятельно. Это может привести к необратимым последствиям и отремонтировать ту или иную деталь салона будет уже невозможно.
Царапины на коже и на пластике ремонтируются таким способом:

  • Создают специальный слепок, нанесением полимерного состава на неповрежденный участок. На слепке останется уникальный узор поверхности.;
  • Далее на царапину наносится состав “жидкая кожа”, сверху накладывают слепок и разглаживают;
  • В завершении проводится покраска ремонтируемого участка.

Оставить заявку

Удаление прожогов, порезов и царапин в салоне автомобиля — это качественный результат, который будет радовать вас каждый день и будет стоить гораздо меньше, чем замена поврежденной детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector