Zagorod50.ru

Загород №50
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штукатурка фон для фотошоп

Текстурирование. Первые шаги в Adobe Photoshop

Введение

Здравствуйте, меня зовут Евгений Булатов, я работаю художником в студии Extreme Developers.

Я расскажу вам о том, как просто и качественно делать сходящиеся (т.е. повторяющиеся без швов) текстуры. Зачастую, необходимо, что бы текстура повторялась, образовывая сплошное покрытие, это удобно к тому же сильно экономит память. Особенно интенсивно такие текстуры используются в геймдеве. Там где нужно экономить каждый байт, художники должны отлично владеть методами создания красивых но экономичных текстур.

Сходящиеся текстуры еще называют Тайловыми от английского слова Tile – плитка. Создание текстуры начинается с фотографии. Вы можете сфотографировать поверхность сами, или воспользоваться готовыми коллекциями. Есть замечательный банк фототекстур в высоком разрешении по адресу http://cgtextures.com/ До 15 mb в день бесплатно, плюс, он постоянно обновляется.

Интересно так же фотографировать текстуры самому. Вот несколько рекомендаций. Поверхность должна быть равномерно освещена рассеянным светом. Для этого подойдет пасмурная погода, или тень. Желательно что бы поверхность занимала всю площадь кадра и была под прямым углом к объективу. Переключите баланс белого фотоаппарата на облачно или пасмурно, в зависимости от ваших условий. Ну и конечно тщательно сортируйте фотографии, иначе спустя год вы ничего не найдете в своей коллекции.

Итак, фотография найдена…

Часть I

Ниже, я покажу один из способов создания сходящейся текстуры. Но сначала, сделайте простую вещь. Запустите Photoshop и нажмите Ctrl+K

В окне настроек на вкладке Performans в поле History States поставьте 100. Photoshop будет запоминать последние 100 операций которые вы сможете отменить в палитре истории. Вот теперь можно работать.

Для примера я выбрал фотографию кирпичной стены. Создадим из нее квадратную текстуру в разрешении 512 x 512.

Открываем снимок в Photoshop. И инструментом Crop (Обрезка ) вырезаем нужный участок. При вырезании зажмите Shift что бы наша область была квадратной. Перед отсечением вы можете повернуть рамку, добейтесь того, что бы ряд кирпичей был параллелен одной из сторон рамки. (для поворота переместите курсор за ее границы, он изменится на двойную изогнутую стрелку, теперь можно вращать).

Если вы создаете текстуру с регулярным узором (кирпичи, доски, кафельная плитка), вам понадобится выправить перспективные искажения, иначе текстура не сойдется (с текстурой штукатурки, песка или травы все проще ).

Для этого, дважды щелкните по слою Background и в появившемся окне нажмите ОК (вы разблокировали слой). Затем, с помощью свободной трансформации выровняйте ряды кирпичей. Или более гибким инструментом для точной подгонки Edit –

Transform – Warp (Редактирование – Трансформация – Деформация)

При использовании свободной трансформации нажмите Ctrl так вы будете двигать каждый узелок независимо. Отпустите Ctrl и вы будете перемещать всю сторону.

Вот что у вас должно получиться:

(обратите внимание как ряды кирпичей примыкают к нижней и верхней кромкам)

После того, как вы выровняли картинку, вновь обрежьте ее что бы удалить пиксели зашедшие за края. Иначе, при следующем шаге вы рискуете получить странный результат. (при трансформации пиксели могут попасть за границы документа).

Затем воспользуйтесь фильтром Offset.

Filter – Other – Offset (Фильтр – Другие – Смещение)

Этот фильтр сдвигает изображение по горизонтали и вертикали. Сначала, сдвиньте текстуру по вертикали на половину.

(Если у вас текстура 512, смещайте на +256) Можете сдвигать и приблизительно, на глаз. После применения фильтра, вы сразу увидите, как стыкуются ряды кирпичей. Если что то вам не нравится вернитесь назад и вновь подправьте изображение.

После того как с вертикальной сходимостью закончено, сдвиньте текстуру влево (фильтром Offset). Здесь придется поработать штампом (инструмент Clone Stamp ). В зависимости от текстуры, я выбираю штамп или лечащую кисть (Healing Brush).

Читать еще:  Штукатурка фракция 0 3мм

Штамп, как и лечащая кисть, копирует участки изображения с одного места на другое. Что бы указать редактору откуда брать фрагмент нажмите Alt и кликните мышкой. Затем рисуйте штампом там, где вы хотите убрать шов. (отличие лечащей кисти заключается в том что она подбирает яркость на исправленном участке. Пользуйтесь тем или иным инструментом в зависимости от ситуации). Кирпич за кирпичом аккуратно «заклонируйте» шов.

После того как швы убраны, осталось только подогнать текстуру под нужный размер. Примените команду Image – Image Size и поставьте нужное значение высоты и ширины в пикселях (в этом примере 512 х 512). Текстура готова!

Часть II

Но зачастую, после наложения такой текстуры заметно, что она повторяется. Небольшие перепады яркости, какие-то пятна, и мы сразу улавливаем ритм.

Можно проверить, как повторяется текстура, не выходя из редактора. В меню Edit, выберете Define Pattern. Появится окно для добавления текстуры в коллекцию пресетов. Нажмите ОК. Затем создайте новый документ в несколько раз больший чем ваша текстура, например в 5 раз. И нажмите Shist+F5, что равносильно команде заливка

Выберете тип заливки — текстура (паттерн). Выберете ваш паттерн, он будет последним. Нажмите ОК, и вы увидите как ваша текстура повторяясь заполнила изображение.

Если повторения слишком заметны, текстуру можно доработать. Убрать какие-то неоднородные детали, или перепады по яркости. Долгое время я исправлял текстуры вручную, пока не догадался, что перепад по яркости можно выровнять автоматически.

Рядом с фильтром Offset, в Photoshop, есть фильтр High Pass (высокий проход).

Если углубиться в теорию то выясниться, что это фильтр низкой частоты. Что это значит на практике? На практике это означает, что он сглаживает большие по площади колебания яркости, оставляя не тронутыми колебания которые имеют мелкую фактуру.

Поясню с другой стороны. Всем известный фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), можно рассматривать как фильтр высокой частоты. Он сглаживает высокочастотные колебания, оставляя нетронутыми плавные изменения яркости. Таким образом, можно например, избавить фотографию от мелкого, случайного, цифрового шума. Конечно, при этом фотография потеряет в четкости, но большинство контуров останется. Фильтр High Pass действует противоположным образом, оставляя мелкую фактуру, он убирает общие пятна. А это именно то, что нужно для выравнивания текстур!

Вот небольшая иллюстрация действия этих фильтров на изображение:

Посмотрите, как меняется текстура в первом и втором случае. Радиус действия фильтров одинаков, и все становиться очевидно!

После применения фильтра High Pass фактура кирпичей, швы, трещины остались, а большие темные пятна внизу исчезли.

После фильтра Gaussian Blur, исчезли все мелкие детали, и проявились те пятна которые убрал High Pass! Примечательно что если объединить эти два слоя в в режиме Overlay, мы получим исходное изображение.

Из за того, что High Pass действует сразу во всех каналах, цвета искажаются. Но это не страшно. Этим фильтром очень удобно выравнивать яркостную составляющую текстуры, и в большинстве случаев это работает, делая повторения текстуры не такими заметным.

На этом с теорией закончим, на практике все очень просто:

1. Скопируйте слой с текстурой

2. Обесцветьте его

3. Смените режим смешивания этого слоя на Luminosity (Яркость)

4. Примените фильтр Hight Pass (Высокий проход) с подходящим радиусом.

Для текстуры из урока подойдет радиус в пределах 15-30 пкс.

Если текстура кажется вам слишком плоской, увеличьте радиус в настройках фильтра, так же можно уменьшить степень непрозрачности слоя.

Когда, результат вам понравится, можете откинутся на спинку кресла и насладится плодами своих трудов. Вы сделали качественную текстуру. А главное узнали способ создавать их в неограниченном количестве. Для этого, вам всего лишь, потребуется побродить с фотоаппаратом)

Читать еще:  Штукатурка цем универ аква слой 25 кг

Когда вы освоите Photoshop и запомните горячие клавиши, создание такой текстуры будет занимать у вас минут пятнадцать. И главным вопросом будет где найти или как сфотографировать ту текстуру, которая нужна в вашей работе. Особенно если на дворе лето, а вам нужен снег!

В заключении хочу поблагодарить Яшу известного как Snork, Елену aka Porcelana и Евгения ksi2 за помощь в создании урока. Конечно, это были самые начала в создании текстур. Надеюсь, с вашей помощью, я продолжу этот рассказ.

Работа со слоями и фоном в Фотошопе

Редактор для работы с растровой графикой Photoshop позволяет удобно работать со слоями и фоном. Инструменты для работы со слоями дают возможность профессиональным фотографам, дизайнерам и веб-дизайнерам обрабатывать изображения. Используя функции фоторедактора, можно легко изменить фон на фотографии, добавить несколько слоев для цветокоррекции изображения.

Пользователям, только начинающим работу с программой, будет полезно узнать в данном обзоре, каким образом можно добавить изображение на уже созданный фон. Чтобы научиться использовать все преимущества Фотошопа, предлагаем начать работать в Photoshop CS6, купить который можно у нас.

Как создать слой в Фотошопе

Умение работать со слоями может значительно облегчить ретуширование изображений, их цветокоррекцию. Также удаление и добавление слоев основная составляющая при создании анимации, видео и других картинок. Создать слой можно несколькими способами:

  • На панели инструментов выберите вкладку «Слои» и выберите пункт «Новый слой». Задайте имя нового слоя.
  • В правом нижнем углу редактора отображается, как правило, окно работы со слоями. Нажав на кнопку в правом верхнем углу, можно точно так же создать новый слой.
  • На панели отображения слоев находится картинка документа с загнутым уголком, нажав на нее, вы создадите новый слой.

Как поменять фон в Фотошопе

Замена фона очень актуальна, когда нужно улучшить задний план или подобрать фон для созданного объекта в программе. Чтобы изменить фон, необходимо, прежде всего, аккуратно выделить объект/объекты, которые вы хотите поместить на новом фоне.

Если вы не знаете, как выделить в Фотошопе, ознакомьтесь с нашим обзором об основных функциях приложения. Для выделения изображения в программе предусмотрено несколько инструментов. Вы можете воспользоваться: Магнитным Лассо, Пером или Волшебной палочкой для обрисовки контура на контрастном фоне. Если контуры объекта сложные, можно попробовать тоновую коррекцию по одному из каналов. Если фон сложный, также рекомендуется работа с каналами и разделение изображения на несколько участков.

Как сделать прозрачный фон в Фотошопе

Для того, чтобы сделать фон прозрачным необходимо удалить нынешний фон. Если вы работаете с объектами для верстки сайтов, то лучшим решением будет использование картинок в формате PNG. Изображения в данном формате уже идут с прозрачным фоном, что дает возможность широко использовать их для размещения на сайтах.

Чтобы создать прозрачный фон на изображении, воспользуйтесь Фоновым ластиком. Данный инструмент позволит быстро убрать лишние детали с заднего плана. Однако, такой способ эффективен, если фон контрастный и однотонный по отношению к объекту. Удобно применять Волшебную палочку, чтобы быстро выделить объект. При работе с этим инструментом нужно регулировать размер допуска, от которого зависит точность выделения всех фоновых участков.

Как сделать белый фон в Фотошопе

Для создания белого фона в программе существует несколько способов. Например, можно создать новое изображение. Для этого перейдите во вкладку «Файл», выберите «Создать». Для того, чтобы сделать фон изображения белым выберите инструмент «Заливка» и укажите белый цвет на палитре.

Читать еще:  Штукатурка цементная финишная фасадная эталон

Если вам необходимо создать белый фон на уже существующем изображении заменить его вместо другого, нужно применить инструменты выделения. Воспользуйтесь Лассо, Волшебной палочкой или Пером для аккуратного выделения контура. После инвертирования объекта удалите ненужный фон, нажав «Delete». После этого создайте копию слоя перед слоем с объектом и залейте его белым цветом.

Как размыть фон в Фотошопе

Чтобы размыть фон в Фотошопе, необходимо работать со слоями. Есть несколько способов размыть фон в программе.

  • Откройте нужно изображение и, выбрав вкладку «Слои», нажмите «Создать дубликат слоя». На созданном слое выберите из вкладки «Фильтры» «Размытие» и нажмите «Размытие по Гауссу». В окне, которое откроется, выберите интенсивность размытия. Как правило, хватает величины до 5 пикселей. Размойте фон-копию слоя. Далее выберите инструмент Ластик, и, установив необходимую жесткость, аккуратно проявите тот объект, который должен быть четким. Объедините слои после ретуширования.
  • Открыв изображение и, создав дублирующий слой, размойте его, так же, как в предыдущем способе. Выбрав размытый слой, на панели слоев укажите «Добавить слой-маску». На копии слоя должен появиться белый прямоугольник. Выберите кисть, и указав черный цвет (#000000) и жесткость, начинайте проявлять объект на размытом фоне. Если вам необходимо поправить контур, добавить к нему размытость, вместо черного цвета укажите белый.

Как вырезать фон в Фотошопе

Чтобы вырезать фон в фоторедакторе воспользуйтесь инструментами выделения, чтобы аккуратно выделить объект, расположенный на переднем плане. Перед началом выделения создайте слой-копию или убедитесь, что слой, с который вы работаете разблокирован. Вы можете применять несколько видов инструментов: Магнитное Лассо, Волшебная Палочка, Перо, Быстрое Выделение. Если вы довольны результатом на вкладке «Выделение» выберите пункт «Инверсия».

Когда вся картинка по контуру будет выделена пунктирной линией, нажмите «Delete» или во вкладке «Редактирование» укажите удалить. Таким образом, слой на котором находился фон, будет удален. Чтобы оставить объект на прозрачном фоне, необходимо сохранить его в формате PNG. Если сохранить его в формате jpeg, он будет располагаться на белом фоне.

Как объединить слои в Фотошопе

При ретушировании изображении, работе с фоном и кадрированием объектов часто возникает необходимость создавать новые слои, или удалять их. Например, создавая коллаж, мы одновременно работаем с несколькими слоями. Отредактировав каждый из них, для сохранения документа и экономии места на диске, лучше объединить все слои в один.

На рабочей панели слоев кликните по одному из слоев правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите один из способов: Объединить видимые, Объединить слои и Выполнить сведение. Если вам не нужно сохранять какой-либо из слоев для дальнейшей ретуши просто укажите «Выполнить сведение». В таком случае все слои, видимые и невидимые, будут сведены в один.

Как вставить изображение в фон в Фотошопе

Для создания коллажей или работы с веб-страницами актуально перемещение объектов с одного фона на другой. Чтобы вырезать фигуру с изображения необходимо выделить ее одним, из наиболее подходящих инструментов. Выберите Лассо, Перо, Волшебную Палочку или Быстрое Выделение на панели инструментов. Выделите объект и при помощи инструмента «Перемещение» поместите его на фоновый рисунок.

При перемещении программа предложит обрезать изображение. Нажмите «Кадрировать». Для удобства работы с обоими изображениями не забудьте убрать в настройках редактора «Открыть документы во вкладках». Перенеся объект на другой фон, отретушируйте контуры, чтобы сгладить резкие края. Для этого используйте инструмент «Палец». Чем большую вы укажете интенсивность, тем более размытыми можно сделать края.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector