Zagorod50.ru

Загород №50
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фирма продает стройматериалы цемент песок щебень объемы продаж измеряются

4 вариант контрольной работы по теме «Электронные таблицы»

Контрольная работа содержит десять заданий, пример одного из них:

1) Дан фрагмент электронной таблицы:

После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.

Дале указаны четыре диаграммы, учащимся необходимо выбрать нужную. При решении в тетради изображается таблица с записью значений в ячейках. При необходимости составляется уравнение и решается под таблицей. При проведении данной контрольной проверяется: умение пользоваться диаграммой, составлять уравнения, использовать ссылки, использовать значения табицы.

Предмет:Информатика
Категория материала:Тесты
Автор:Дьяченко Екатерина Михайловна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:126.65 Kb

Выберите диаграмму, которая отражает количественный состав участников из разных городов (на диаграмме название города обозначено первой буквой его названия):

Дан фрагмент электронной таблицы:

После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.

Фирма продает стройматериалы – цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах. На диаграмме 1 показаны суммарные продажи по всем трем типам стройматериалов, а на диаграмме 2 – годовое распределение объема продаж по стройматериалам:

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) В третьем квартале продавался только песок.

2) Весь песок был продан в четвертом квартале.

3) В четвертом квартале не было продано ни одного кубометра цемента.

4) Весь щебень был продан в первом и втором квартале.

Дан фрагмент электронной таблицы:

Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Дан фрагмент электронной таблицы:

Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Дан фрагмент электронной таблицы:

Значения ячеек B1 и C1 неизвестны. Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительны.

Дан фрагмент электронной таблицы:

Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительны.

Дан фрагмент электронной таблицы:

Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Дан фрагмент электронной таблицы:

Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Дан фрагмент электронной таблицы:

Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 266 Скачиваний: 99

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Тема : Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков

1. /ЕГЭ методичка/A1.doc
2. /ЕГЭ методичка/A10.doc
3. /ЕГЭ методичка/A11.doc
4. /ЕГЭ методичка/A12.doc
5. /ЕГЭ методичка/A13.doc
6. /ЕГЭ методичка/A2.doc
7. /ЕГЭ методичка/A3.doc
8. /ЕГЭ методичка/A4.doc
9. /ЕГЭ методичка/A5.doc
10. /ЕГЭ методичка/A6.doc
11. /ЕГЭ методичка/A7.doc
12. /ЕГЭ методичка/A8.doc
13. /ЕГЭ методичка/A9.doc
14. /ЕГЭ методичка/B1.doc
15. /ЕГЭ методичка/B10.doc
16. /ЕГЭ методичка/B11.doc
17. /ЕГЭ методичка/B12.doc
18. /ЕГЭ методичка/B13.doc
19. /ЕГЭ методичка/B14.doc
20. /ЕГЭ методичка/B15.doc
21. /ЕГЭ методичка/B2.doc
22. /ЕГЭ методичка/B3.doc
23. /ЕГЭ методичка/B4.doc
24. /ЕГЭ методичка/B5.doc
25. /ЕГЭ методичка/B6.doc
26. /ЕГЭ методичка/B7.doc
27. /ЕГЭ методичка/B8.doc
28. /ЕГЭ методичка/B9.doc
29. /ЕГЭ методичка/C1.doc
30. /ЕГЭ методичка/C2.doc
31. /ЕГЭ методичка/C3.doc
32. /ЕГЭ методичка/C4.doc
33. /ЕГЭ методичка/ЕГЭ 2012. Информатика и ИКТ. Контр. трен. материалы_Авдошин С.М. и др_2012 -338с.PDF
34. /ЕГЭ методичка/ЕГЭ 2012. Информатика. Тематич. тест. задания_Крылов, Ушаков_2012 -224с.PDF
35. /ЕГЭ методичка/ЕГЭ 2012. Информатика. Типовые тест. задан._Якушкин П.А. и др_2012 -224с.PDF
36. /ЕГЭ методичка/Паскаль для школьников. Подг. к ЕГЭ_Кашаев, Шерстнева_2011 -336с.PDF
Тема : Системы счисления и двоичное представление информации в памяти компьютера
Тема : Основные понятия математической логики
Тема : Вычисление информационного объема сообщения
Тема : Работа с массивами и матрицами в языке программирования
Правила выполнения линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов
Тема : Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики)
Тема : Построение таблиц истинности логических выражений
Тема : Файловая система
Тема : Проверка закономерностей методом рассуждений
Тема : Поиск и сортировка информации в базах данных
Тема : Электронные таблицы
Тема : Кодирование звука
Тема : Кодирование и декодирование информации
Тема : Кодирование текстовой информации. Кодировка ascii. Основные кодировки кириллицы
Тема : Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала
Тема : Компьютерные сети. Адресация в Интернете
Закон Для и для или двойного отрицания исключения третьего исключения констант
Программа для Калькулятора это последовательность команд. Сколько различных чисел можно получить из числа 1 с помощью программы, которая содержит ровно 5 команд?
Тема : Анализ программы с подпрограммами
Тема : Преобразование логических выражений
Тема : Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя
Тема : Анализ программы
Тема : Анализ последовательностей, системы счисления
Тема : Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков
Тема : Оператор присваивания в языке программирования
Тема : Анализ программы, содержащей подпрограммы, циклы и ветвления
Тема : Кодирование чисел. Системы счисления
Тема : Графы. Поиск путей
Правила построения программы на Паскале 1, Бэйсике или Си
Тема : Обработка массива (написать программу из 10-15 строк на языке программирования или алгоритм на естественном языке)
Программа для Утроителя это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 20?
Тема : Обработка данных, вводимых в виде символьных строк (написать программу средней сложности из 30-50 строк)
  1. В электронной таблице записаны данные о количестве участников региональных олимпиад:

  1. На диаграмме 1 показано количество (в штуках) проданных канцтоваров за 1 день, а на диаграмме 2 – цена (в рублях за штуку) каждого из проданных товаров. Здесь К – карандаши, Л – ластики, Т – точилки и Р – ручки:
Диаграмма 1Диаграмма 2

Какая диаграмма правильно показывает распределение выручки от товаров разного типа:

1)2)3)4)
  1. На предприятии работают 100 человек. Каждый из них владеет по крайней мере одним иностранным языком. Диаграмма 1 показывает, сколько человек владеют каждым из языков (А – английский, Н – немецкий, Ф – французский). Диаграмма 2 отражает количество человек, знающих только один язык, два языка или три языка.
Диаграмма 1Диаграмма 2

Определите, сколько сотрудников владеют английским и немецким, но не говорят по-французски:

  1. 10 2) 20 3) 30 4) 40
  1. В олимпиадах по математике (М), физике (Ф), истории (И) и географии (Г) участвовали школьники из трех городов – Тулы, Калуги и Воронежа. Каждый школьник принимал участие в олимпиаде только по одному предмету. На диаграмме 1 показано количество призеров по каждому предмету, а на диаграмме 2 – распределение призеров по городам.
Диаграмма 1Диаграмма 2

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) Среди призеров по математике или географии есть хотя бы один житель Тулы.

2) Среди призеров по математике или географии нет ни одного жителя Тулы.

3) Призеров по математике, физике или истории из Тулы больше, чем призеров по географии из Воронежа.

4) Среди представителей Калуги и Воронежа нет ни одного призера по физике.

  1. В регионах А, B и С вел наблюдение за атмосферными осадками. На диаграмме 1 показаны суммарные ежеквартальные уровни осадков, а на диаграмме 2 – годовое распределение осадков по регионам.
Диаграмма 1Диаграмма 2

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) Во втором квартале осадки выпали только в регионе С.

2) В четвертом квартале осадки выпали только в регионе А.

3) Во втором и третьем кварталах осадки выпадали только в регионах В и С.

4) Во втором и третьем кварталах осадки выпадали только в регионах А и С.

  1. Фирма продает стройматериалы – цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах. На диаграмме 1 показаны суммарные продажи по всем трем типам стройматериалов, а на диаграмме 2 – годовое распределение объема продаж по стройматериалам:

Диаграмма 1Диаграмма 2

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) В третьем квартале продавался только песок.

2) Весь песок был продан в четвертом квартале.

3) В четвертом квартале не было продано ни одного кубометра цемента.

4) Весь щебень был продан в первом и втором квартале.

  1. Фирма продает стройматериалы – цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах. На диаграмме 1 показаны суммарные продажи по всем трем типам стройматериалов, а на диаграмме 2 – годовое распределение объема продаж по стройматериалам:
Диаграмма 1Диаграмма 2

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) В первом квартале продавался только щебень, а во втором – только цемент.

2) Во втором квартале продавался только песок.

3) Весь щебень был продан в третьем квартале.

4) В первом квартале был продан хотя бы один кубометр песка.

  1. В регионах А, B и С вел наблюдение за атмосферными осадками. На диаграмме 1 показаны суммарные ежеквартальные уровни осадков, а на диаграмме 2 – годовое распределение осадков по регионам.
Диаграмма 1Диаграмма 2

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) Во третьем квартале осадков в регионе А выпало меньше, чем в регионе В.

2) Во втором и третьем кварталах в регионе A осадков не выпадало.

3) Во втором и третьем кварталах в регионе C осадков не выпадало.

4) В регионе А во втором квартале выпало больше осадков, чем в третьем.

  1. В регионах А, B и С вел наблюдение за атмосферными осадками. На диаграмме 1 показаны суммарные ежеквартальные уровни осадков, а на диаграмме 2 – годовое распределение осадков по регионам.
Диаграмма 1Диаграмма 2

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) Во втором и третьем квартале осадки выпадали только в регионах А и С.

2) Во втором и третьем квартале осадки выпадали только в регионах В и С.

3) Во втором квартале осадки выпадали только в регионе С.

4) В четвертом квартале осадки выпадали только в регионе А.

DongMeng

щебень песок конкретный анализ

Многоцилиндровая гидравлическая конусная дробилка серии DHP Многоцилиндровая гидравлическая

Щёковая дробилка серии PEW по европейской версии Щёковая дробилка серии PEW по европейской верси

Самоходная гусеничная конусная станция Конусная дробилка гусеничных мобильных конусных стан

Самоходная гусеничная роторная станция Самоходная гусеничная роторная станция Shanghai Dongmeng име

Самоходная гусеничная сортировочная станция Благодаря оптимизированной уникальной динамиче

Ленточные конвейеры В промышленном производстве ленточный конвейер — это звено, которое соеди

Машина для производства песка DVSI Высокоэффективная ударная дробилка с вертикальным валом сер

Шнековая пескомойка серии LSX Шнековая пескомойка серии LSX — это высокоэффективное оборудовани

Самоходная гусеничная сверхмощная сортировочная станция Станция оснащена мощным вибрационн

Роторная дробилка европейской версии серии PFW Роторная дробилка европейской версии серии PFW п

Самоходная гусеничная щёковая дробильная станция Самоходная гусеничная щековая дробильная с

Комплексная конусная Дробилка серии DMC Комплексная конусная дробилка серии DMC основана на вне

Вибрационный грохот серии YK Вибрационный грохот серии YK — это новый тип многослойного высокоэ

Подвесной пластинчатый питатель серии GZG Подвесной пластинчатый питатель серии GZG широко испо

Самоходная гусеничная дробильно-сортировочная станция Самоходная гусеничная дробильно-сорт

Высокоэффективная щёковая дробилка серии DC (европейская версия) Высокоэффективная щёковая др

Вибрационный питатель серии ZSW Вибрационный питатель серии ZSW широко используется в металлург

Одноцилиндровая гидравлическая конусная Дробилка серии DCS / DCH Одноцилиндровая гидравлическа

Колёсная пескомойка серии XSD Колёсная пескомойка серии XSD — это высокоэффективное оборудовани

Роторная дробилка серии PF Роторная дробилка PF подходит для среднего и мелкого дробления разли

КОНТАКТ США

НАШ АДРЕС

Если у вас есть какие-либо вопросы о предоставляемых нами услугах, просто заполните форму. Мы стараемся отвечать на все запросы и комментарии в течение 24 часов.

АДРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ::

1188 Fengliang Road, Fengcheng Town, Fengxian District, Shanghai

СВЯЗАТЬСЯ

Контроль качества уплотнения щебеночного соснования

Поэтому его наиболее целесообразная об­ ласть применения — оценка качества всей построенной конструкции (щебень-песок-грунт). Анализ известных предлагаемых способов оценки качества .

Самоуплотняющийся Бетон Пропорции Состава,

· Анализ рынка нерудных материалов (галька, гравий, щебень, песок) в России :: РБК Магазин исследований

Анализ и проблемы строительной отрасли Статья в

· Анализ и проблемы строительной отрасли . Снижение цен на щебень, песок, бетон и армирующую сталь было от 3 до 9 . Избыток производства на складах заставил российских дистрибьюторов снизить .

Обзор рынка нерудных материалов Щебень. Песок.

Анализ рынка подсолнечного масла в Индии в 2013-2018 гг, прогноз на 2020-2022 гг в наличии по цене 65000 рублей. Купите с доставкой по e-mail в интернет-магазине businesstat.ru. Действует система скидок. +7 (495) 180-04-19

Обзор рынка нерудных материалов Щебень. Песок.

Анализ рынка песка В целом ситуация последних лет достаточно благоприятна для того, чтобы открыть бизнес в сфере добычи полезных ископаемых, тем …

ООО Белнерудмаркет производство бетона минск

..торией, но с использованием давальческих материалов, а именно цемент, песок, щебень, арматура под конкретный объём требуемой продукции. При необходимости можем ..

Коэффициент уплотнения песка, щебня, грунта и ПГС

Щебень от производителя М 400, 600, 1000 — скидки от 300 тонн. Керамзит 10-20 в биг-бэгах и навалом, с доставкой и самовывозом. Песок карьерный и речной — сеяный, чистый, неочищенный. . Конкретный выбор .

щебень. Поиск. Сахалин.Бизнес Справочник

нерудные материалы — гравий, песок, щебень, . По этим параметрам определяется конкретный вид инертного материала и соответственно область его применения. К наиболее часто применяемым .

Анализ российского рынка ЖБИ (железобетонных изделий)

Производство в РФВиды ЖБИ, Производимые в РоссииОбзор производителейИмпорт ЖБИ9.3 Природный песок 34 9.4 Производители песка 36 10 Украинский экспорт строительного камня и песка 42 10.1 Щебень 42 10.2 Песок 46 11 Цены на щебень и строительный песок 49

Клиенты CAE Fidesys

Конфликт интересовОграничивающие ФакторыПроизводительность переработки Руды и Возможности РасширенияПодземная Добыча и Переходная ЗонаОсновные Этапы продвижения контуров КарьераОбъемы горных работАнализ Приведенной стоимости разработки КарьераРис. 1. Приведенная Стоимость карьеров различного размераСтратегическое Планирование горных работ и Анализ возможностейАнализ практических примеровКак оформить добычу Песка?Технология добычи пескаБизнес-План по разработке Карьера и добыче пескаКарьер Вязьма реализует песок, щебень, песчано-гравийную смесь (ПГС), гравий, отсев, бут, гравийный камень. Карьер Вязьма расположен в Смоленской области.

Рынок нерудных строительных материалов (песок, гравий

Песок щебень. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Казахстане . Химический анализ Щебень. Доставка из г. Нур-Султан

Анализ и перспективы развития отечественных машин

Текст научной работы на тему «Анализ и перспективы развития . Продукт центробежно-ударной дробилки (кубовидный щебень и песок) . В центробежной дробилке разрушение материалов происходит .

Анализ диаграмм в электронных таблицах (стр. 2 )

4) Весь щебень был продан в первом и втором квартале. 19. Фирма продает стройматериалы – цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах.

ВКР на тему Анализ логистической деятельности

Грузы, перевозимые компанией, можно разделить на следующие категории: песок, гравий, смеси С3, С4 и С5, щебень гранитный и гравийный, песчано-гравийная смесь и глина.

ПЕСОК И ЩЕБЕНЬ ИЗ ОТХОДОВ ОБОГАЩЕНИЯ

Проведен анализ проблемы образования и путей утилизации техногенных отходов и рационального использования вторичных ресурсов предприятий черной металлургии. Рассмотрены вопросы об эффективных технологиях и .

Анализ и перспективы развития отечественных машин

Рис. 2. Продукт центробежно-ударной дробилки (кубовидный щебень и песок) Область применения таких дробилок — стадия мелкого дробления и первая стадия измельчения.

Краткий анализ перспективы развития экономики

· Цены на песок в конце 2010 года тоже выросли на 1.9%, а щебень на 4.7%. Только на расширение Панамского Канала потребуется свыше 1 миллиона кубических метров бетона.

Минеральное сырье виды, добыча, переработка, анализ

Песок, гравий и щебень, так же используется для приготовления строительных смесей. Минеральная вата Изготавливают этот материал из расплавленного стекла горных пород и …

БЮЛЛЕТЕН 12 марта 2019 года Мониторинг и анализ

б у золоторудное оборудование на продажу Южная Африка. щебень дробилка машина Цена Bed in Gent. марки мельница в Южной Африке используется марка мельница для продажи hfb521m вручную песок цена .

ПЕСОК И ЩЕБЕНЬ ИЗ ОТХОДОВ ОБОГАЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ

· Технология обогащения железной руды и концентрата, анализ опыта зарубежных предприятий. Характеристика минерального состава руды, требования к качеству концентрата. Технологический расчет водно-шламовой и .

Анализ зерна, муки и комбикорма оборудование и

100-10 галька галечник щебень 10-1 гравий гравелит дресва, хрящ 1-0,1 песок песчаник 0,1-0,01 алеврит алевролит

КОНТАКТ США

НАШ АДРЕС

Если у вас есть какие-либо вопросы о предоставляемых нами услугах, просто заполните форму. Мы стараемся отвечать на все запросы и комментарии в течение 24 часов.

АДРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ::

1188 Fengliang Road, Fengcheng Town, Fengxian District, Shanghai

Тема : Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

1) В кружок вязания ходит больше девочек из 5-А, чем из 5-Б.

2) На кружке вышивания девочек 6-Б может не быть.

3) На кружок вышивания ходит больше девочек из 6-А, чем из 6-Б.

4) Кружок макраме может состоять только из девочек 5-А.

Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3 баллов. На диаграмме 1 показано количество по классам, а на диаграмме 2 – количество учеников, набравших баллы от 0 до 3.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) Среди учеников 9 класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.

2) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.

3) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.

4) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.

В магазине продаются мячи четырех цветов (синие, зеленые, красные и желтые) и трех размеров (большие, средние и маленькие). На диаграмме 1 показано количество мячей разного размера, а на диаграмме 2 – распределение мячей по цветам.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) Все маленькие мячи могут быть синими или желтыми.

2) Среди больших мячей найдется хотя бы один красный.

3) Среди маленьких мячей найдется хотя бы один зеленый или красный.

4) Все красные мячи могут быть среднего размера.

Заведующая детским садом обнаружила, что в сад ходят дети четырех имен: Саши, Вали, Миши и Иры. По цвету волос каждого из них можно четко отнести к блондинам, шатенам или брюнетам. На диаграмме 1 показано количество детей по именам, а на диаграмме 2 – распределение детей по цвету волос.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) Всех блондинов зовут Саша.

2) Все Миши могут быть блондинами.

3) Среди Саш может не быть ни одного шатена.

4) Среди брюнетов есть хотя бы один ребенок по имени Валя или Ира.

В магазине продаются головные уборы трех видов (шляпы, панамы и бейсболки), сделанные из четырех материалов (брезент, хлопок, шелк и соломка). На диаграмме 1 показано количество головных уборов каждого вида, а на диаграмме 2 – распределение головных уборов по материалам.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) Все соломенные изделия могут быть бейсболками.

2) Все панамки могут быть из хлопка или брезентовыми.

3) Среди изделий из шелка может не быть ни одной шляпы.

4) Среди изделий, сделанных не из соломки, может не быть ни одной панамы.

Молодой человек решил сделать подарок своей невесте и пришел в ювелирный магазин. Там он обнаружил кольца из золота, серебра и платины, каждое из которых было украшено одним из четырех драгоценных камней (топазом, изумрудом, алмазом или рубином). На диаграмме 1 показано соотношение колец с разными камнями, а на диаграмме 2 – распределение колец по материалам.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) Все кольца с изумрудами могут быть из золота.

2) Среди серебряных колец найдется хотя бы одно кольцо с изумрудом.

3) Все кольца с рубинами и алмазами могут быть платиновыми.

4) Все золотые кольца могут быть с алмазами.

Молодой человек решил сделать подарок своей невесте и пришел в ювелирный магазин. Там он обнаружил кольца из золота, серебра и платины, каждое из которых было украшено одним из четырех драгоценных камней (топазом, изумрудом, алмазом или рубином). На диаграмме 1 показано соотношение колец с разными камнями, а на диаграмме 2 – распределение колец по материалам.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) Все кольца с изумрудами могут быть серебряными.

2) Среди золотых и серебряных колец найдется хотя бы одно с рубином.

3) Все золотые кольца могут быть с топазами.

4) Все рубины находятся в серебряных кольцах.

Торговое предприятие владеет тремя магазинами (I, II и III), которые продают мониторы (М), принтеры (П), сканеры (С) и клавиатуры (К). На диаграмме 1 показано количество проданных товаром каждого вида за месяц, а на диаграмме 2 – распределение продаж по магазинам.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) Все клавиатуры могли быть проданы через магазин I.

2) Ни один принтер не был продан через магазин III.

3) Все мониторы могли быть проданы через магазин II.

4) Все сканеры могли быть проданы через магазин I.

A12 (базовый уровень время –3 мин)

Торговое предприятие владеет тремя магазинами (I, II и III), которые продают мониторы (М), принтеры (П), сканеры (С) и клавиатуры (К). На диаграмме 1 показано количество проданных товаром каждого вида за месяц, а на диаграмме 2 – распределение продаж по магазинам.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) Все сканеры могли быть проданы через магазин III

2) Все принтеры и сканеры могли быть проданы через магазин II

3) Все мониторы могли быть проданы через магазин I

4) Ни один принтер не был продан через магазин II

Дан фрагмент электронной таблицы:

После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.

Дан фрагмент электронной таблицы:

После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А2:D2 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.

В электронной таблице записаны данные о количестве участников региональных олимпиад:

Выберите диаграмму, которая отражает количественный состав участников из разных городов (на диаграмме название города обозначено первой буквой его названия):

Дан фрагмент электронной таблицы:

После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.

На диаграмме 1 показано количество (в штуках) проданных канцтоваров за 1 день, а на диаграмме 2 – цена (в рублях за штуку) каждого из проданных товаров. Здесь К – карандаши, Л – ластики, Т – точилки и Р – ручки:

Какая диаграмма правильно показывает распределение выручки от товаров разного типа:

На предприятии работают 100 человек. Каждый из них владеет по крайней мере одним иностранным языком. Диаграмма 1 показывает, сколько человек владеют каждым из языков (А – английский, Н – немецкий, Ф – французский). Диаграмма 2 отражает количество человек, знающих только один язык, два языка или три языка.

Определите, сколько сотрудников владеют английским и немецким, но не говорят по-французски:

10 2) 20 3) 30 4) 40

В электронной таблице банка хранятся фамилии вкладчиков, процентные ставки по вкладам и сумму вкладов с начисленными процентами за 2 истекших периода времени:

Сумма начислений за 2 периода

Кто из вкладчиков за время, истекшее с момента открытия вклада, получил средний доход менее 2000 руб. за период?

Столков 2) Чин 3) Прокопчин 4) Щеглов

Дана диаграмма, показывающая количество должностей сотрудников трех вычислительных центров:

Какая таблица данных использовалась для ее построения?

В олимпиадах по математике (М), физике (Ф), истории (И) и географии (Г) участвовали школьники из трех городов – Тулы, Калуги и Воронежа. Каждый школьник принимал участие в олимпиаде только по одному предмету. На диаграмме 1 показано количество призеров по каждому предмету, а на диаграмме 2 – распределение призеров по городам.

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) Среди призеров по математике или географии есть хотя бы один житель Тулы.

2) Среди призеров по математике или географии нет ни одного жителя Тулы.

3) Призеров по математике, физике или истории из Тулы больше, чем призеров по географии из Воронежа.

4) Среди представителей Калуги и Воронежа нет ни одного призера по физике.

В регионах А, B и С вел наблюдение за атмосферными осадками. На диаграмме 1 показаны суммарные ежеквартальные уровни осадков, а на диаграмме 2 – годовое распределение осадков по регионам.

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) Во втором квартале осадки выпали только в регионе С.

2) В четвертом квартале осадки выпали только в регионе А.

3) Во втором и третьем кварталах осадки выпадали только в регионах В и С.

4) Во втором и третьем кварталах осадки выпадали только в регионах А и С.

Фирма продает стройматериалы – цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах. На диаграмме 1 показаны суммарные продажи по всем трем типам стройматериалов, а на диаграмме 2 – годовое распределение объема продаж по стройматериалам:

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) В третьем квартале продавался только песок.

2) Весь песок был продан в четвертом квартале.

3) В четвертом квартале не было продано ни одного кубометра цемента.

4) Весь щебень был продан в первом и втором квартале.

Фирма продает стройматериалы – цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах. На диаграмме 1 показаны суммарные продажи по всем трем типам стройматериалов, а на диаграмме 2 – годовое распределение объема продаж по стройматериалам:

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) В первом квартале продавался только щебень, а во втором – только цемент.

2) Во втором квартале продавался только песок.

3) Весь щебень был продан в третьем квартале.

4) В первом квартале был продан хотя бы один кубометр песка.

В регионах А, B и С вел наблюдение за атмосферными осадками. На диаграмме 1 показаны суммарные ежеквартальные уровни осадков, а на диаграмме 2 – годовое распределение осадков по регионам.

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) Во третьем квартале осадков в регионе А выпало меньше, чем в регионе В.

2) Во втором и третьем кварталах в регионе A осадков не выпадало.

3) Во втором и третьем кварталах в регионе C осадков не выпадало.

4) В регионе А во втором квартале выпало больше осадков, чем в третьем.

В регионах А, B и С вел наблюдение за атмосферными осадками. На диаграмме 1 показаны суммарные ежеквартальные уровни осадков, а на диаграмме 2 – годовое распределение осадков по регионам.

Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?

1) Во втором и третьем квартале осадки выпадали только в регионах А и С.

2) Во втором и третьем квартале осадки выпадали только в регионах В и С.

3) Во втором квартале осадки выпадали только в регионе С.

4) В четвертом квартале осадки выпадали только в регионе А.

1 Источники заданий:

Демонстрационные варианты ЕГЭ 2004-2011 гг.

Гусева И.Ю. ЕГЭ. Информатика: раздаточный материал тренировочных тестов. — СПб: Тригон, 2009.

Якушкин П.А., Крылов С.С. ЕГЭ-2010. Информатика: сборник экзаменационных заданий. – М.: Эксмо, 2009.

Якушкин П.А., Лещинер В.Р., Кириенко Д.П. ЕГЭ 2010. Информатика. Типовые тестовые задания. — М.: Экзамен, 2010.

Якушкин П.А., Ушаков Д.М. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010. Информатика. — М.: Астрель, 2009.

М.Э. Абрамян, С.С. Михалкович, Я.М. Русанова, М.И. Чердынцева. Информатика. ЕГЭ шаг за шагом. – М.: НИИ школьных технологий, 2010.

Чуркина Т.Е. ЕГЭ 2011. Информатика. Тематические тренировочные задания. — М.: Эксмо, 2010.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Строй материалы для дома кирпичом
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector